Академический
Интересные новости и статьи по теме Академический из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Польза и вред хлебных изделий. Целитель 158
А РАК ВСЕ ЖЕ ОТ ИНФЕКЦИИ. ЧАСТЬ XVII
Продолжение. Начало в №№4-6, 8-12 (2016 г.), №№2, 4-6, 9, 11, 12(2017 г.) и №1 (2018 г.)
В предыдущей заметке я дал читателям серьезную информацию о вредоносности хлеба «Алчевский» Александрийского хлебозавода. Как результат — звонок по телефону: — Послушайте, Крештоп! Вы уже дописались до того, что святой хлеб называете хлебом с заразой. Хоть понимаете, что вы чудите? Логика подобных обывателей меня поражает. Как не понимать того, что даже если хлеб и святой...
Продолжение. Начало в №№4-6, 8-12 (2016 г.), №№2, 4-6, 9, 11, 12(2017 г.) и №1 (2018 г.)
В предыдущей заметке я дал читателям серьезную информацию о вредоносности хлеба «Алчевский» Александрийского хлебозавода. Как результат — звонок по телефону: — Послушайте, Крештоп! Вы уже дописались до того, что святой хлеб называете хлебом с заразой. Хоть понимаете, что вы чудите? Логика подобных обывателей меня поражает. Как не понимать того, что даже если хлеб и святой...
Наука, каббала и глобализация
В последнее время в разных концах планеты, представители различных научных школ, заявляют по-сути одно и тоже. Современная наука все больше идет по пути технологизации и развития узких направлений, создавая сотни тысяч систем и технологий, отвечающих на вопросы, как действовать в том или ином конкретном случае, но никак не создающие целостной картины. А жизнь требует именно целостности.
Наука и ее предел
Как ни странно, вопросы такого рода, адресуемые больше к философам и теологам нежели...
Наука и ее предел
Как ни странно, вопросы такого рода, адресуемые больше к философам и теологам нежели...
О новых подходах к научным исследованиям
В последнее время в разных концах планеты представители различных научных школ заявляют по сути одно и тоже. Современная наука все больше идет по пути технологизации и развития узких направлений, создавая сотни тысяч систем и технологий, отвечающих на вопросы, как действовать в том или ином конкретном случае, но не создающих целостной картины.
А жизнь требует именно целостности. Ведь не случайно основные открытия конца XX – начала XXI века происходили на стыке наук, именно там, где ученые...
А жизнь требует именно целостности. Ведь не случайно основные открытия конца XX – начала XXI века происходили на стыке наук, именно там, где ученые...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Ученые подтверждают ключевые истины Библии
Причины написания книги
Обзор современной литературы показал, что до настоящего времени практически отсутствуют работы, позволяющие сформировать у людей общее целостное представление не только о ключевых истинах Библии, но и всеобщей, живой связи всего со всем.
Иначе говоря, автор на основе научных фактов дал ответ на ключевой вопрос философии: «Что первично - Дух или материя?» и т. д., а также подтвердил научными фактами идею Г.В.Ф. Гегеля о всемирной, всесторонней, живой связи всего со...
Обзор современной литературы показал, что до настоящего времени практически отсутствуют работы, позволяющие сформировать у людей общее целостное представление не только о ключевых истинах Библии, но и всеобщей, живой связи всего со всем.
Иначе говоря, автор на основе научных фактов дал ответ на ключевой вопрос философии: «Что первично - Дух или материя?» и т. д., а также подтвердил научными фактами идею Г.В.Ф. Гегеля о всемирной, всесторонней, живой связи всего со...
Степени просветления
Сколько бывает степеней просветления? В академической науке сегодня нет ответа на данный вопрос; в эзотерисеской — есть. Ответ этот мы находим в каббале — сакральном учении еврейского народа. Согласно этому учению существует 125 ступеней духовного роста человека. Эта цифра объясняется следующим образом.
Духовный мир, который обретает человек при жизни в процессе своего эволюционного развития, состоит из пяти уровней (миров), именуемых Асия, Ецира, Брия, Ацилут, Адам Кадмон. Каждый из этих...
Духовный мир, который обретает человек при жизни в процессе своего эволюционного развития, состоит из пяти уровней (миров), именуемых Асия, Ецира, Брия, Ацилут, Адам Кадмон. Каждый из этих...
Рекурсивная этика
Этика-это наука о том, как человеку следует поступать и по каким правилам жить и определим в виде составных частей науки об общих принципах морали и науки о практических навыках в поступках как должных, так и рекурсивно последовательных.
Прежде всего назрела необходимость ответа на банальный вопрос: « Кто мы в свете рекурсивно познавательной этики?» При ответе возникнет необходимость некоторого уточнения понятий в рамках научного знания и интуитивно чувственного определения некоторых законов...
Прежде всего назрела необходимость ответа на банальный вопрос: « Кто мы в свете рекурсивно познавательной этики?» При ответе возникнет необходимость некоторого уточнения понятий в рамках научного знания и интуитивно чувственного определения некоторых законов...
Мировоззрение и миропонимание
Когда зрение ухудшается, глаза вооружают линзами и начинают изучать предмет, экспериментально обозревая каждую деталь в доступных пределах видимости с достаточной точностью отпечатывания впечатлений от результатов эксперимента.
Для того чтобы увидеть всю целостность во всех деталях, нужно не только достичь необходимой точности, но и расширить пределы видимости, а также сознания экспериментатора и обозревателя для лучшего опознания и осмысления увиденного и запечатлённого. Затем надо...
Для того чтобы увидеть всю целостность во всех деталях, нужно не только достичь необходимой точности, но и расширить пределы видимости, а также сознания экспериментатора и обозревателя для лучшего опознания и осмысления увиденного и запечатлённого. Затем надо...
Той медицины, которая была, больше нет. Целитель 91
КОГДА НЕТ НАДЛЕЖАЩЕЙ МЕДИЦИНЫ…
То, о чем расскажу, наверняка поразит вас точно так же, как и меня самого.
...В начале прошлого года мне позвонила Тамара из Николаева и попросила помощи в лечении мужа, который из-за сильных болей в ногах и тазобедренных суставах три года не может ходить даже с палочкой. Порекомендовал ей проверить мужа на вирусы, микробы, грибки. Тамара призналась, что на лечение потрачено столько средств, что семья влезла в долги, и у них просто не за что проверяться. Попросила...
То, о чем расскажу, наверняка поразит вас точно так же, как и меня самого.
...В начале прошлого года мне позвонила Тамара из Николаева и попросила помощи в лечении мужа, который из-за сильных болей в ногах и тазобедренных суставах три года не может ходить даже с палочкой. Порекомендовал ей проверить мужа на вирусы, микробы, грибки. Тамара призналась, что на лечение потрачено столько средств, что семья влезла в долги, и у них просто не за что проверяться. Попросила...
Воины света. Магия тольтеков
Начало
ЧАСТЬ 3
ИСТОРИЯ ЭТО НАУКА ИЛИ СКАЗКИ О ПРОШЛОМ
Иногда возникает такой вопрос: "история это наука или обычная статистическое дополнение к естественным наукам". И в ответ на такой вопрос можно высказать что история это наука, когда она выполняет все требования предъявляемые научным институтам. Если же нет, то историк превращается в шарлатана или обычного мошенника. Вопрос этот возникает на фоне такого явления когда государственные учебные заведения ежегодно выпускают сотни молодых...
ЧАСТЬ 3
ИСТОРИЯ ЭТО НАУКА ИЛИ СКАЗКИ О ПРОШЛОМ
Иногда возникает такой вопрос: "история это наука или обычная статистическое дополнение к естественным наукам". И в ответ на такой вопрос можно высказать что история это наука, когда она выполняет все требования предъявляемые научным институтам. Если же нет, то историк превращается в шарлатана или обычного мошенника. Вопрос этот возникает на фоне такого явления когда государственные учебные заведения ежегодно выпускают сотни молодых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Академический вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]