Абсолютах
Интересные новости и статьи по теме Абсолютах из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Толпа и стадо, Человек и Личность
…серые… замороженные события…, заваленный камнями и щепами родник…, застывшая судьба общественных явлений, как результат застывания личных изменений и устремлений… оживление личных причин…
Духовные события и поток глобальных изменений приостановлены из-за того, что было остановлено Личное отношение с Человеком.
Человек потерял Надежду на Развитие, Остановился в своем Росте и…, Помертвел…, Засох, как Цветок Вне Воды Жизни. Он уже не участвовал во Внешних Духовных событиях мира, и поэтому...
Духовные события и поток глобальных изменений приостановлены из-за того, что было остановлено Личное отношение с Человеком.
Человек потерял Надежду на Развитие, Остановился в своем Росте и…, Помертвел…, Засох, как Цветок Вне Воды Жизни. Он уже не участвовал во Внешних Духовных событиях мира, и поэтому...
Неустрашимость и Цель, Награды и Результат
Неустрашимый от Глупости, Не боится Последствий, поскольку не знает о том, что ему предстоит Пре-ТЕРПЕТЬ и ПЕРЕ-ЖИТЬ (не догадывается о последствиях, потому что Не осознает и Не видит Мир…)
Неустрашимый от Мудрости, Не страшится Последствий, поскольку Готов Пройти Через Них, Не растеряв при этом свою Веру в Успех и в Общее Дело (чаще, при этом еще более Укрепив Ее). Он ВИДИТ Мир и Последствия, но Игнорирует Их в Приближении к Своей Цели (последствия и трудности, слишком мелки для него, по...
Неустрашимый от Мудрости, Не страшится Последствий, поскольку Готов Пройти Через Них, Не растеряв при этом свою Веру в Успех и в Общее Дело (чаще, при этом еще более Укрепив Ее). Он ВИДИТ Мир и Последствия, но Игнорирует Их в Приближении к Своей Цели (последствия и трудности, слишком мелки для него, по...
Лао-цзы и Конфуций
БОРЬБА ЗА ИСТИНУ В КИТАЕ
По мере того, как салимские миссионеры продвигались по Азии, распространяя учения о Всевышнем Боге и спасении через веру, они впитывали многие аспекты философской и религиозной мысли различных стран.
Однако учители, посланные Мелхиседеком и его преемниками, не изменили своему долгу: они действительно достигли всех народов Евразии и в середине второго тысячелетия до Христа прибыли в Китай. В течение более ста лет, в своем центре в районе Си-Фука, посланники Салима...
По мере того, как салимские миссионеры продвигались по Азии, распространяя учения о Всевышнем Боге и спасении через веру, они впитывали многие аспекты философской и религиозной мысли различных стран.
Однако учители, посланные Мелхиседеком и его преемниками, не изменили своему долгу: они действительно достигли всех народов Евразии и в середине второго тысячелетия до Христа прибыли в Китай. В течение более ста лет, в своем центре в районе Си-Фука, посланники Салима...
Атмабдха - Шанкарачарья
"АТМАБОДХА" - "САМО-ПОЗНАНИЕ"
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Итак – парадигма духовности
Бог – это парадигма – исчерпывающее выражение – определённого типа – уровня сознания (человека).
Бог витального сознания схож с богом примитивного – понятийно-логического – ума.
Оба они замыкают интересы человека внутри его жизни – данного воплощения.
О цепи перерождений (души – потенциальности) – они ничего не знают.
Ибо они – сущестуют в человеке с недостаточно индивидуализированной душой – потенцией божественности – как принципа непрерывного роста.
Бог витала говорит, - всё – и...
Бог витального сознания схож с богом примитивного – понятийно-логического – ума.
Оба они замыкают интересы человека внутри его жизни – данного воплощения.
О цепи перерождений (души – потенциальности) – они ничего не знают.
Ибо они – сущестуют в человеке с недостаточно индивидуализированной душой – потенцией божественности – как принципа непрерывного роста.
Бог витала говорит, - всё – и...
Кому снится мир?
"- Ему снится сон! - сказал Траляля. - И как по-твоему, кто ему снится?
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
Таинственная карма (часть 1)
Понимание смысла кармы большинством наших современников сводится к незатейливой песенке о переселении душ Владимира Высоцкого, - дескать "хорошую религию придумали индусы, что мы, отдав концы, не умираем насовсем"…
И на самом деле - пренебрежительное отношение к закону кармы как к выдумке, легкомысленное отношение к причинно-следственным связям вообще - характерное свойство нашей цивилизации, которая механистична, живет сегодняшним днем, но в то же время весьма гордится достижениями своего...
И на самом деле - пренебрежительное отношение к закону кармы как к выдумке, легкомысленное отношение к причинно-следственным связям вообще - характерное свойство нашей цивилизации, которая механистична, живет сегодняшним днем, но в то же время весьма гордится достижениями своего...
Человечество на распутье: образы будущего
Человечество в настоящее время стоит не только на распутье, стоит оно еще на пороге важного открытия для себя. Здесь и образы нашего будущего, образы такие, которые будет представлять человечество с новыми знаниями о состоянии мира. И не только того мира (той реальности), в котором мы живем. А того разнообразия мира, которое располагается в пространственных объемах Вселенной. Вопрос о том: «Сможем ли мы использовать достижения знаний о других реальностях для себя?» - остается вопросом. И он...
Принцип партийности
1) Принципиальная партийная принадлежность сознания к миру объективной реальности функционального бытия, миру потенции силы витального начала. Сознание не принадлежит детерминизму внешнего, как часть выделения способности из возможности абсолюта, оно есть условие свободы внутреннего мира, что собственно и делает из человека, - человека!
Отказ от легализации Духа в ноосфере человечности сравни измене природе своего предназначения.
2) Потребность сознания в идеологии служения абсолюту как...
Отказ от легализации Духа в ноосфере человечности сравни измене природе своего предназначения.
2) Потребность сознания в идеологии служения абсолюту как...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Абсолютах вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]