На Женевский автосалон компания Infinity привезла второе поколение популярного кроссовера FX c индексом 50. Автомобиль обещает стать одним из самых быстрых и динамичных в своем классе.
Американское отделение японской компании Nissan впервые представило свою экспозицию на европейском автосалоне.
Американское отделение японской компании Nissan впервые представило свою экспозицию на европейском автосалоне.
Презентацию нового Infinity FX50 превратили в настоящее шоу. Приглашенные артисты размахивали огромными флагами, а потом стенд окутался густым искусственным туманом, который резко развеялся, и показался массивный и грозный облик нового автомобиля.
Infiniti остались верны традициям и выполнили FX50 в своем фирменном, узнаваемом авангардном стиле. Дизайнерам удалось освежить внешность кроссовера. Под передним бампером появился длинный воздухозаборник, несколько иначе провели линию капота. Изменениям подверглись и передние крылья: они стали заметно шире – и за вырезами колесных арок добавили дополнительные воздухоотводы. Автомобиль посадили на большие легкосплавные 5-спицевые 21-дюймовые диски, которые обуты в низкопрофильную резину.
В салоне FX50 появились новый руль и центральная панель. Интерьер будет оформляться в трех различных цветовых гаммах, в зависимости от желания покупателя.
Жесткость кузова автомобиля увеличилась в 1,6 раза, хотя новый FX стал весить на 90 кг меньше по сравнению с предшественником. FX45 получил высшую оценку на краш-тестах, которые проводились американской организацией NHTSA. Производители обещают, что у новинки будут показатели не хуже, а, может быть, даже еще лучше.
Как и любой люксовый японский автомобиль, он напичкан новейшими электронными системами. FX50 получил активную подвеску, меняющую жесткость и работающую в двух режимах – обычном и спортивном. На данный момент это единственный серийный кроссовер в мире, который имеет систему подруливания задних колес для обеспечения пущей маневренности. Благодаря ей достаточно длинный автомобиль имеет радиус разворота равный всего 5,6 метрам. Ориентироваться водителю на дороге помогает система кругового обзора с боковыми и задней камерами. В стандартную комплектацию будут входить такие «вкусности», как навигационная система, DVD проигрыватель, мощная аудиосистема от популярного производителя Bose и биксеноновые огни.
Под капотом у нового поколения FX находится 5-литровый двигатель V8, который развивает мощность в 390 л. с. Скоростные характеристики автомобиля станут известны ближе к началу продаж, однако уже можно рискнуть предположить, что это будет один из самых быстрых и динамичных серийных SUV в мире. Силовой агрегат управляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, с возможностью ручного переключения скоростей подрулевыми лепестками переключателей. Несмотря на то, что мотор новинки на 62 л. с. мощнее, чем у предшественника, японцы обещают, что благодаря перенастройке выхлопной системы расход топлива FX50 снизится.
Продажи в США и Канаде стартуют уже в июне этого года, а вот европейцам, желающим приобрести FX50, придется подождать до октября. Примерно в это же время следует ожидать его появления в дилерских салонах и у нас в стране.
Infiniti остались верны традициям и выполнили FX50 в своем фирменном, узнаваемом авангардном стиле. Дизайнерам удалось освежить внешность кроссовера. Под передним бампером появился длинный воздухозаборник, несколько иначе провели линию капота. Изменениям подверглись и передние крылья: они стали заметно шире – и за вырезами колесных арок добавили дополнительные воздухоотводы. Автомобиль посадили на большие легкосплавные 5-спицевые 21-дюймовые диски, которые обуты в низкопрофильную резину.
В салоне FX50 появились новый руль и центральная панель. Интерьер будет оформляться в трех различных цветовых гаммах, в зависимости от желания покупателя.
Жесткость кузова автомобиля увеличилась в 1,6 раза, хотя новый FX стал весить на 90 кг меньше по сравнению с предшественником. FX45 получил высшую оценку на краш-тестах, которые проводились американской организацией NHTSA. Производители обещают, что у новинки будут показатели не хуже, а, может быть, даже еще лучше.
Как и любой люксовый японский автомобиль, он напичкан новейшими электронными системами. FX50 получил активную подвеску, меняющую жесткость и работающую в двух режимах – обычном и спортивном. На данный момент это единственный серийный кроссовер в мире, который имеет систему подруливания задних колес для обеспечения пущей маневренности. Благодаря ей достаточно длинный автомобиль имеет радиус разворота равный всего 5,6 метрам. Ориентироваться водителю на дороге помогает система кругового обзора с боковыми и задней камерами. В стандартную комплектацию будут входить такие «вкусности», как навигационная система, DVD проигрыватель, мощная аудиосистема от популярного производителя Bose и биксеноновые огни.
Под капотом у нового поколения FX находится 5-литровый двигатель V8, который развивает мощность в 390 л. с. Скоростные характеристики автомобиля станут известны ближе к началу продаж, однако уже можно рискнуть предположить, что это будет один из самых быстрых и динамичных серийных SUV в мире. Силовой агрегат управляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, с возможностью ручного переключения скоростей подрулевыми лепестками переключателей. Несмотря на то, что мотор новинки на 62 л. с. мощнее, чем у предшественника, японцы обещают, что благодаря перенастройке выхлопной системы расход топлива FX50 снизится.
Продажи в США и Канаде стартуют уже в июне этого года, а вот европейцам, желающим приобрести FX50, придется подождать до октября. Примерно в это же время следует ожидать его появления в дилерских салонах и у нас в стране.
Обсуждения Infinity FX50