Nissan Maxima можно по праву считать одним из самых удачных автомобилей бизнес-класса. За более чем 18-летнюю историю модели (начало выпуска-1988 год.) её поклонниками в разных концах света стали огромное количество людей.
В России Nissan Maxima последнего поколения продаётся уже давно, однако в последнее время популярность престижного седана начала заметно падать. Представители компании "Ниссан Мотор Рус" заявили, что сейчас доля Maxima на российском рынке среди других автомобилей бизнес класса составляет порядка 5%, но уже в скором времени увеличится до 30-40% за счёт появления нового конкурентоспособного автомобиля. Речь идёт не о следующем поколении Maxima, а о новом седане класса "Е" Nissan Teana, появление которого в салонах дилерских центров ожидается в июле этого года. По словам представителей "Нисан Мотор Рус" Максима продолжит своё существование, но уже не у нас, а на рынке Северной Америки.
Сразу скажем, что Nissan Teana далеко не новый автомобиль, его выпуск начался ещё в 2003 году и за 3 года он успел претерпеть лёгкий рестайлинг. Модель Teana производится в нескольких странах на заводах компании Nissan, однако, для того, чтобы расположить будущих покупателей к новинке, в РФ будут поставляться машины собранные исключительно в Японии. Интересно, что Россия станет пятым рынком сбыта новой модели, после Японии, Китая, Тайваня и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен автомобиль. Помимо России, Nissan Teana будет представлен и на украинском рынке.
К нам на рынок попадут машины с двигателями объёмом 2.0, 2.3 и 3.5 л, мощностью соответственно 136,173 и 245 л.с. с 4-х ступенчатыми автоматическими коробками передач и вариаторами X-Tronic в комплектациях Elegance, Luxury и Premium.
Познакомиться с Nissan Teana в комплектации 3.5 Premium и узнать, что это за автомобиль нам удалось на тест-драйве, проведённом компанией "Ниссан Мотор Рус" в самых красивых местах Санкт-Петербурга и его пригороде.
Что касается внешнего вида нового флагмана, то, конечно же, его формируют огромные миндалевидные фары, выразительная хромированная решётка радиатора и легкосплавные диски с 6-ю лучами. Здесь не прослеживается агрессивный дизайн, который характерен для представительских седанов, появляющихся в последнее время. Машина выглядит вполне миролюбиво и в городском потоке смотрится интересно и необычно.
Первое, что бросается в глаза, когда открываешь массивную водительскую дверь - огромное пространство, комбинированная отделка салона и светлые тона, усиливающие ощущение пространства.
Сиденья и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей, а детали передней панели выполнены из недешевого пластика. Здесь присутствует и отделка "под дерево", хотя на первый взгляд отличить матовый пластик от натурального шпона практически невозможно. Ещё одна интересная вещь - солнцезащитный козырёк, вытянувшийся на всю длину передней панели и закрывающий от ярких лучей комбинацию приборов. Сами же данные с приборов легко читаются.
Эргономика салона Nissan Teana выполнена на "пятёрку". Центральная консоль немного наклонена к водителю, из-за чего не надо тянуться к различным переключателям. Странно только то, что ни в одной комплектации, включая "топовую" не предусмотрена система управления магнитолой на руле.
А каково же в салоне пассажирам? На переднем сидении без особых проблем может сесть человек довольно внушительных размеров, благо продольных регулировок вполне хватает для того, чтобы разместиться с комфортом. Более того, Nissan Teana в комплектации с двигателем объёмом 3.5 литра оборудован пассажирским креслом со специальной поддержкой для ног (Ottoman seat), регулируемой при помощи электропривода.
Кстати, здесь предусмотрена и функция массажа спины, но опять же только для сидящего впереди пассажира. Функция имеет 2 режима: быстрый и медленный.
Переводишь рычажок в одно положение и в твою спину буквально начинают ввинчиваться четыре кулака, пытаясь размять онемевшие от езды мышцы. Честно говоря, такой массаж мне был совсем не по душе, и после 3-х минутной "процедуры" я решил попробовать медленный режим. Принцип такой же, но кулаки уже не с силой впиваются в твою спину, а слегка массируют. Не трудно догадаться, что такой режим понравиться гораздо больше.
Задним пассажирам не повезло с массажем, зато повезло с наличием жизненного пространства и различными функциями. Например, в центральный подлокотник заднего сидения встроены кнопки управления электроприводом шторки для заднего стекла, управления аудиосистемой и главное, подогревом сидений, что увидишь далеко не на всех моделях данного сегмента. В список стандартного оборудования включен и двухзонный автоматический климат-контроль, который позволяет создать разный температурный режим для водителя и переднего пассажира.
Ещё два козыря Nissan Teana: камера заднего вида, с которой при включении задней передачи проецируется изображение на монитор в центральной консоли - актуальное решение, особенно для таких крупных городов как Москва и Санкт-Петербург, где проблема с парковкой на тесных улочках проявляется особо остро и мощные биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Front Lighting System), которые обладают большей по сравнению с обычными галогенными яркостью.
С тяговитым 3.5-литровым силовым агрегатом Nissan Teana может дать фору многим автомобилям с более мощными двигателями. Быстро уйти вперёд со светофора и разогнаться до 100 км/час седан может всего за 7.9 секунд. Вариатор X-Tronic обеспечивает плавное ускорение тяжёлому седану, при этом машина разгоняется мягко без рывков и толчков. В салоне тихо и посторонние шумы от дорожного покрытия и шин практически не досаждают, а о быстром разгоне можно понять только кинув взгляд на ползущую вправо по дуге стрелку спидометра.
Плавность хода тоже на высоте. На скоростях до 100 км/час. подвеска эффективно отрабатывает небольшие дорожные неровности, а крены в поворотах и при перестроениях минимальны.
У Nissan Teana на российском рынке много конкурентов, среди которых такие как Volvo S80 и Ford Mondeo, но основным по мнению представителей Nissan станет Toyota Camry последнего поколения. Цены на Nissan Teana начинаются с отметки 29 990 долл. США и заканчиваются суммой в 45 000 долл. США.
В планах компании на этот год продать на российском рынке не менее 3 500 седанов Teana.
Сразу скажем, что Nissan Teana далеко не новый автомобиль, его выпуск начался ещё в 2003 году и за 3 года он успел претерпеть лёгкий рестайлинг. Модель Teana производится в нескольких странах на заводах компании Nissan, однако, для того, чтобы расположить будущих покупателей к новинке, в РФ будут поставляться машины собранные исключительно в Японии. Интересно, что Россия станет пятым рынком сбыта новой модели, после Японии, Китая, Тайваня и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен автомобиль. Помимо России, Nissan Teana будет представлен и на украинском рынке.
К нам на рынок попадут машины с двигателями объёмом 2.0, 2.3 и 3.5 л, мощностью соответственно 136,173 и 245 л.с. с 4-х ступенчатыми автоматическими коробками передач и вариаторами X-Tronic в комплектациях Elegance, Luxury и Premium.
Познакомиться с Nissan Teana в комплектации 3.5 Premium и узнать, что это за автомобиль нам удалось на тест-драйве, проведённом компанией "Ниссан Мотор Рус" в самых красивых местах Санкт-Петербурга и его пригороде.
Что касается внешнего вида нового флагмана, то, конечно же, его формируют огромные миндалевидные фары, выразительная хромированная решётка радиатора и легкосплавные диски с 6-ю лучами. Здесь не прослеживается агрессивный дизайн, который характерен для представительских седанов, появляющихся в последнее время. Машина выглядит вполне миролюбиво и в городском потоке смотрится интересно и необычно.
Первое, что бросается в глаза, когда открываешь массивную водительскую дверь - огромное пространство, комбинированная отделка салона и светлые тона, усиливающие ощущение пространства.
Сиденья и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей, а детали передней панели выполнены из недешевого пластика. Здесь присутствует и отделка "под дерево", хотя на первый взгляд отличить матовый пластик от натурального шпона практически невозможно. Ещё одна интересная вещь - солнцезащитный козырёк, вытянувшийся на всю длину передней панели и закрывающий от ярких лучей комбинацию приборов. Сами же данные с приборов легко читаются.
Эргономика салона Nissan Teana выполнена на "пятёрку". Центральная консоль немного наклонена к водителю, из-за чего не надо тянуться к различным переключателям. Странно только то, что ни в одной комплектации, включая "топовую" не предусмотрена система управления магнитолой на руле.
А каково же в салоне пассажирам? На переднем сидении без особых проблем может сесть человек довольно внушительных размеров, благо продольных регулировок вполне хватает для того, чтобы разместиться с комфортом. Более того, Nissan Teana в комплектации с двигателем объёмом 3.5 литра оборудован пассажирским креслом со специальной поддержкой для ног (Ottoman seat), регулируемой при помощи электропривода.
Кстати, здесь предусмотрена и функция массажа спины, но опять же только для сидящего впереди пассажира. Функция имеет 2 режима: быстрый и медленный.
Переводишь рычажок в одно положение и в твою спину буквально начинают ввинчиваться четыре кулака, пытаясь размять онемевшие от езды мышцы. Честно говоря, такой массаж мне был совсем не по душе, и после 3-х минутной "процедуры" я решил попробовать медленный режим. Принцип такой же, но кулаки уже не с силой впиваются в твою спину, а слегка массируют. Не трудно догадаться, что такой режим понравиться гораздо больше.
Задним пассажирам не повезло с массажем, зато повезло с наличием жизненного пространства и различными функциями. Например, в центральный подлокотник заднего сидения встроены кнопки управления электроприводом шторки для заднего стекла, управления аудиосистемой и главное, подогревом сидений, что увидишь далеко не на всех моделях данного сегмента. В список стандартного оборудования включен и двухзонный автоматический климат-контроль, который позволяет создать разный температурный режим для водителя и переднего пассажира.
Ещё два козыря Nissan Teana: камера заднего вида, с которой при включении задней передачи проецируется изображение на монитор в центральной консоли - актуальное решение, особенно для таких крупных городов как Москва и Санкт-Петербург, где проблема с парковкой на тесных улочках проявляется особо остро и мощные биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Front Lighting System), которые обладают большей по сравнению с обычными галогенными яркостью.
С тяговитым 3.5-литровым силовым агрегатом Nissan Teana может дать фору многим автомобилям с более мощными двигателями. Быстро уйти вперёд со светофора и разогнаться до 100 км/час седан может всего за 7.9 секунд. Вариатор X-Tronic обеспечивает плавное ускорение тяжёлому седану, при этом машина разгоняется мягко без рывков и толчков. В салоне тихо и посторонние шумы от дорожного покрытия и шин практически не досаждают, а о быстром разгоне можно понять только кинув взгляд на ползущую вправо по дуге стрелку спидометра.
Плавность хода тоже на высоте. На скоростях до 100 км/час. подвеска эффективно отрабатывает небольшие дорожные неровности, а крены в поворотах и при перестроениях минимальны.
У Nissan Teana на российском рынке много конкурентов, среди которых такие как Volvo S80 и Ford Mondeo, но основным по мнению представителей Nissan станет Toyota Camry последнего поколения. Цены на Nissan Teana начинаются с отметки 29 990 долл. США и заканчиваются суммой в 45 000 долл. США.
В планах компании на этот год продать на российском рынке не менее 3 500 седанов Teana.
Обсуждения Смена флагмана