В период морозов почти каждый автовладелец испытывает трудности с пуском двигателя. Чем севернее широта, тем крепче морозы и тем чаще такие трудности возникают.
Если на улице -30 или ниже, и автомобиль даже новый и исправный находился на открытом воздухе длительное время, то вы рискуете потратить не мало времени в попытках завести мотор.
Если на улице -30 или ниже, и автомобиль даже новый и исправный находился на открытом воздухе длительное время, то вы рискуете потратить не мало времени в попытках завести мотор.
В худшем случае отправитесь к месту назначения на метро или автобусе.
Бывалые автолюбители знают не мало хитростей и способов как завести машину зимой.
Основные трудности, возникающие с заводом двигателя это быстро разряжающийся при низких температурах аккумулятор и топливо отказывающееся воспламеняться, пройдя через замороженный впускной коллектор.
В семидесятые годы при цене бензина несколько копеек, многие просто-напросто оставляли машину на ночь с заведенным двигателем во дворах. Утром садились в прогретый салон и сразу ехали по своим делам. Это самый простой и очень дорогой способ для самых ленивых. Изучаем другие.
В случае с аккумулятором самое постое это заносить его на ночь в теплое помещение и по возможности подзарядить зарядным устройством. И еще, смажьте клеммы батареи специальным саледолом (продается в авто-магазинах). Если у вас нет возможности снимать каждый день аккумулятор, то обязательно следует приобрести контактный кабель - «прикуриватель» и держать его в багажнике. Он понадобится вам, когда ваша батарея окончательно перестанет покручивать стартер. Пользоваться им очень просто: ловите мимо проезжающую машину с отзывчивым водителем и соединяете клеммы своего аккумулятора с живым аккумулятором плюс к плюсу минус к минусу. Автомобиль-донор должен быть заведен, а вы можете достаточно долго крутить свой стартер.
Если нет прикуривателя и стартер уже кое-как вращается, тогда заводить придется только с буксира: ловите мимо проезжающую машину с терпеливым водителем. Ключ на зажигание, коробку на третью или на вторую передачу. Практика показывает, что даже изрядно подсевший аккумулятор при длительной буксировке может вполне успешно искрить свечами – весь оставшийся заряд тратится только на них. Ехать на буксире придется от 100 метров и до километра. Оговорка: заводить с буксира можно автомобили только с механической (ручной) коробкой передач. Машину с АКПП придется буксировать на нейтралке в теплый бокс или гараж, и то, не дальше чем за 20-30 км.
«Северный пуск». Заводя машину - не спешите. Повертите ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд). Процедуру следует повторить 4-6 раз (для шести цилиндровых моторов 6-8 раз).
И только после этого пробуйте заводить машину как обычно. В большинстве случаев как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях срабатывает даже при отметках около -40 градусов.
«Кипятком». Если вы знаете что такое впускной коллектор и где он находится, можно взять из дома термос с крутым кипятком. Выливая порциями горячую воду на коллектор, мы прогреваем остывший металл. Проходя через него, топливная смесь согреется, что значительно улучшит качество ее воспламенения.
Все эти хитрости исключительно народные. Их использование не предусмотрено заводами изготовителями и взяты они из практики бывалях. Использовать их можно только на свой риск...
Бывалые автолюбители знают не мало хитростей и способов как завести машину зимой.
Основные трудности, возникающие с заводом двигателя это быстро разряжающийся при низких температурах аккумулятор и топливо отказывающееся воспламеняться, пройдя через замороженный впускной коллектор.
В семидесятые годы при цене бензина несколько копеек, многие просто-напросто оставляли машину на ночь с заведенным двигателем во дворах. Утром садились в прогретый салон и сразу ехали по своим делам. Это самый простой и очень дорогой способ для самых ленивых. Изучаем другие.
В случае с аккумулятором самое постое это заносить его на ночь в теплое помещение и по возможности подзарядить зарядным устройством. И еще, смажьте клеммы батареи специальным саледолом (продается в авто-магазинах). Если у вас нет возможности снимать каждый день аккумулятор, то обязательно следует приобрести контактный кабель - «прикуриватель» и держать его в багажнике. Он понадобится вам, когда ваша батарея окончательно перестанет покручивать стартер. Пользоваться им очень просто: ловите мимо проезжающую машину с отзывчивым водителем и соединяете клеммы своего аккумулятора с живым аккумулятором плюс к плюсу минус к минусу. Автомобиль-донор должен быть заведен, а вы можете достаточно долго крутить свой стартер.
Если нет прикуривателя и стартер уже кое-как вращается, тогда заводить придется только с буксира: ловите мимо проезжающую машину с терпеливым водителем. Ключ на зажигание, коробку на третью или на вторую передачу. Практика показывает, что даже изрядно подсевший аккумулятор при длительной буксировке может вполне успешно искрить свечами – весь оставшийся заряд тратится только на них. Ехать на буксире придется от 100 метров и до километра. Оговорка: заводить с буксира можно автомобили только с механической (ручной) коробкой передач. Машину с АКПП придется буксировать на нейтралке в теплый бокс или гараж, и то, не дальше чем за 20-30 км.
«Северный пуск». Заводя машину - не спешите. Повертите ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд). Процедуру следует повторить 4-6 раз (для шести цилиндровых моторов 6-8 раз).
И только после этого пробуйте заводить машину как обычно. В большинстве случаев как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях срабатывает даже при отметках около -40 градусов.
«Кипятком». Если вы знаете что такое впускной коллектор и где он находится, можно взять из дома термос с крутым кипятком. Выливая порциями горячую воду на коллектор, мы прогреваем остывший металл. Проходя через него, топливная смесь согреется, что значительно улучшит качество ее воспламенения.
Все эти хитрости исключительно народные. Их использование не предусмотрено заводами изготовителями и взяты они из практики бывалях. Использовать их можно только на свой риск...
Обсуждения Как завести машину зимой