Приближается Новый год - год новых достижений в бизнесе, год новых клиентов и деловых партнеров, год увеличения прибыльности бизнеса и успеха в делах. Деловой человек знает, что успех сам по себе не приходит - его надо создавать.
А чтобы не упустить из виду маленькие, но очень важные детали, которые помогут сделать 2007 год, таким, как описано выше, приводим 7 актуальных новогодних советов.
Итак, совет первый: визитные карточки.
Визитная карточка - вещь необходимая в любом деле. Визитная карточка всегда должна быть под рукой у Ваших деловых партнеров, потенциальных клиентов, поставщиков: у каждого человека, контактирующего с Вашей компанией. Человек, обращающийся к Вашей компании, всегда будет знать, с кем ему необходимо переговорить по интересующему его вопросу. Причем, визитная карточка - это недорого, а неудобств ее отсутствие доставит немало. Визитные карточки, как и любую другую полиграфическую продукцию, есть смысл заказывать в больших количествах: тогда изготовление одной единицы продукции выйдет Вам значительно ниже.
Совет второй: фирменные папки.
Как, на Ваш взгляд, будет выглядеть коммерческое предложение, отправленное в плотной, стильной фирменной папке, с изображением Вашего логотипа, слогана компании и другой необходимой информацией? Правильно: очень серьезно. А если в папке будут находиться еще и буклет, рассказывающий о преимуществах Вашей компании, подробный прайс-лист, компакт-диск с презентацией Вашей компании и Ваша визитная карточка? После этого вероятность принятия решения в пользу Вашей компании многократно возрастает. Фирменная папка говорит о высоком уровне компании, о серьезности ее намерений. К тому же документы, переданные Вашим партнерам или клиентам в фирменной папке, никогда не потеряются и всегда будут на виду.
Совет третий: буклеты.
Буклет - очень удобный способ представить большое количество информации о Вашей компании в компактной и в привлекательной форме. Буклет может быть изготовлен на бумаге различного формата и иметь различное количество сгибов, в зависимости от целей компании. Профессионально выполненный буклет - это отличный рекламный продукт. Посмотрите, ведь Вы сможете разместить на нем информацию о Вашей компании, фотографии и описание лучших образцов Вашей продукции, самые популярные услуги, контактную информацию и схему проезда. Буклет поможет Вам как привлечь новых клиентов, так и удержать тех, кто уже сотрудничал с Вашей компанией.
Совет четвертый: календари.
Календарь необходим каждому деловому человеку и всегда должен быть у него под рукой. Если календарь на предстоящий год окажется первым подаренным календарем у Вашего клиента или партнера, он будет пользоваться им целый год! Сложно посчитать, сколько за это время накопится показов Вашей рекламы.
Совет пятый: блокноты и ручки.
Человеку всегда необходимо что-то записывать - важные номера телефонов, планы на неделю, другую необходимую информацию. Часто встает вопрос о том, чем записывать и куда. Необходимо чтобы записи всегда были под рукой. Тут подходят лишь несколько вариантов, основные из которых - блокнот и ежедневник. Если дарить ежедневники Вашим клиентам несколько дороговато, то блокноты в самый раз. На каждой странице блокнота можно разместить название Вашей компании и логотип, контактную информацию и адрес Вашего веб-сайта. Несколько первых листов блокнота можно отвести под важные адреса и телефоны. Во-первых, это повысит частоту пользования блокнотом, а во-вторых, люди будут благодарны Вам за эту полезную им информацию. Блокнотом, в котором хранится важная информация, номера телефонов друзей, другие нужные записи, человек будет пользоваться очень и очень долго. И каждый раз он будет смотреть рекламу Вашей компании.
Совет шестой: новогодние открытки.
Подарите Вашим лучшим клиентам, постоянным партнерам, поставщикам новогоднюю поздравительную открытку - и Ваши отношения могут стать значительно ближе. Ведь Вы, тем самым, уделите им внимание, продемонстрируете свою заинтересованность, сделаете приятное.
Каждому работнику кроме выплаты заработной платы, необходимо ощущать значимость своего труда, осознавать себя частью коллектива. Поздравьте своих подчиненных фирменными новогодними открытками. Для каждого сотрудника такая открытка будет очень дорога. В качестве альтернативы открыткам, можно использовать грамоты и дипломы и провести новогоднее награждение лучших сотрудников. Это прекрасная мотивация персонала на эффективную работу в предстоящем году.
Совет седьмой: сувенирная продукция.
Ручки, зажигалки, брелоки, кружки, пепельницы, елочные шары с символикой Вашей компании - отличные новогодние подарки. Большинство из них часто используются в повседневной жизни и постоянно будут напоминать их владельцам о Вашей компании. К тому же это отличные призы при проведении различных промо-акций.
Буклеты и календари могут быть использованы Вами как раздаточный материал. Их можно вкладывать в пакеты покупателям в супермаркетах, дарить при совершении покупок в Ваших магазинах, раздавать на улице.
Сделайте так, чтобы следующий год был лучше - ведь это не сложно!
Итак, совет первый: визитные карточки.
Визитная карточка - вещь необходимая в любом деле. Визитная карточка всегда должна быть под рукой у Ваших деловых партнеров, потенциальных клиентов, поставщиков: у каждого человека, контактирующего с Вашей компанией. Человек, обращающийся к Вашей компании, всегда будет знать, с кем ему необходимо переговорить по интересующему его вопросу. Причем, визитная карточка - это недорого, а неудобств ее отсутствие доставит немало. Визитные карточки, как и любую другую полиграфическую продукцию, есть смысл заказывать в больших количествах: тогда изготовление одной единицы продукции выйдет Вам значительно ниже.
Совет второй: фирменные папки.
Как, на Ваш взгляд, будет выглядеть коммерческое предложение, отправленное в плотной, стильной фирменной папке, с изображением Вашего логотипа, слогана компании и другой необходимой информацией? Правильно: очень серьезно. А если в папке будут находиться еще и буклет, рассказывающий о преимуществах Вашей компании, подробный прайс-лист, компакт-диск с презентацией Вашей компании и Ваша визитная карточка? После этого вероятность принятия решения в пользу Вашей компании многократно возрастает. Фирменная папка говорит о высоком уровне компании, о серьезности ее намерений. К тому же документы, переданные Вашим партнерам или клиентам в фирменной папке, никогда не потеряются и всегда будут на виду.
Совет третий: буклеты.
Буклет - очень удобный способ представить большое количество информации о Вашей компании в компактной и в привлекательной форме. Буклет может быть изготовлен на бумаге различного формата и иметь различное количество сгибов, в зависимости от целей компании. Профессионально выполненный буклет - это отличный рекламный продукт. Посмотрите, ведь Вы сможете разместить на нем информацию о Вашей компании, фотографии и описание лучших образцов Вашей продукции, самые популярные услуги, контактную информацию и схему проезда. Буклет поможет Вам как привлечь новых клиентов, так и удержать тех, кто уже сотрудничал с Вашей компанией.
Совет четвертый: календари.
Календарь необходим каждому деловому человеку и всегда должен быть у него под рукой. Если календарь на предстоящий год окажется первым подаренным календарем у Вашего клиента или партнера, он будет пользоваться им целый год! Сложно посчитать, сколько за это время накопится показов Вашей рекламы.
Совет пятый: блокноты и ручки.
Человеку всегда необходимо что-то записывать - важные номера телефонов, планы на неделю, другую необходимую информацию. Часто встает вопрос о том, чем записывать и куда. Необходимо чтобы записи всегда были под рукой. Тут подходят лишь несколько вариантов, основные из которых - блокнот и ежедневник. Если дарить ежедневники Вашим клиентам несколько дороговато, то блокноты в самый раз. На каждой странице блокнота можно разместить название Вашей компании и логотип, контактную информацию и адрес Вашего веб-сайта. Несколько первых листов блокнота можно отвести под важные адреса и телефоны. Во-первых, это повысит частоту пользования блокнотом, а во-вторых, люди будут благодарны Вам за эту полезную им информацию. Блокнотом, в котором хранится важная информация, номера телефонов друзей, другие нужные записи, человек будет пользоваться очень и очень долго. И каждый раз он будет смотреть рекламу Вашей компании.
Совет шестой: новогодние открытки.
Подарите Вашим лучшим клиентам, постоянным партнерам, поставщикам новогоднюю поздравительную открытку - и Ваши отношения могут стать значительно ближе. Ведь Вы, тем самым, уделите им внимание, продемонстрируете свою заинтересованность, сделаете приятное.
Каждому работнику кроме выплаты заработной платы, необходимо ощущать значимость своего труда, осознавать себя частью коллектива. Поздравьте своих подчиненных фирменными новогодними открытками. Для каждого сотрудника такая открытка будет очень дорога. В качестве альтернативы открыткам, можно использовать грамоты и дипломы и провести новогоднее награждение лучших сотрудников. Это прекрасная мотивация персонала на эффективную работу в предстоящем году.
Совет седьмой: сувенирная продукция.
Ручки, зажигалки, брелоки, кружки, пепельницы, елочные шары с символикой Вашей компании - отличные новогодние подарки. Большинство из них часто используются в повседневной жизни и постоянно будут напоминать их владельцам о Вашей компании. К тому же это отличные призы при проведении различных промо-акций.
Буклеты и календари могут быть использованы Вами как раздаточный материал. Их можно вкладывать в пакеты покупателям в супермаркетах, дарить при совершении покупок в Ваших магазинах, раздавать на улице.
Сделайте так, чтобы следующий год был лучше - ведь это не сложно!
Обсуждения Поздравить с Новым Годом