Парламентаризм в СНГ.
Выборная компания в Госдуму началась, но большинство избирателей России без особого восторга воспринимают это известие. Особенностью российского парламентаризма является достаточно негативное отношения избирателей к парламенту страны.
Выборная компания в Госдуму началась, но большинство избирателей России без особого восторга воспринимают это известие. Особенностью российского парламентаризма является достаточно негативное отношения избирателей к парламенту страны.
Согласно результатам большинства общественных опросов доверие к Госдуме достаточно низкое. Такова ситуация и в Украине, как и во многих странах СНГ.
И это очень важный признак, достаточно вспомнить, что в истории всех развитых демократических стран имело место противостояние между исполнительной властью и парламентом. Кромвель в Великобритании, французские революции, – примеров более чем достаточно, но в любом из этих случаев особенностью этого противостояния является поддержка парламента большинством населения. В результате парламенты одерживали подавляющее преимущество в этом противостоянии с исполнительной властью. Парламенты пользовались настолько безоговорочной поддержкой большинства населения, что эта поддержка сводила гражданские войны со сторонниками королевской власти к незначительным стычкам с малочисленными отрядами приверженцев королевской исполнительной власти.
Можем ли мы сказать, что столь же большой поддержкой пользуется и парламенты в странах СНГ? События 2003 года в Москве показали, что парламент России со стороны населения так же не получил особой поддержки. Ельцину удалось достаточно просто расстрелять Белый Дом, под улюлюканье любопытствующих зрителей.
Это очень важное обстоятельство, характеризующее роль парламентов в наших странах. Если парламенты Великобритании и Франции получали абсолютную поддержку населения, потому что являлись органом защиты прав граждан, прав человека! То функции парламентов СНГ для большинства избирателей носят «законотворческий характер», который ни вызывает в душах избирателей ни какого отклика!
Для избирателей СНГ парламент такой же бюрократический орган, множество которых висит на многострадальной шее налогоплательщика.
«Померанчова» революция в Украине возродила надежду избирателя на изменение такого порядка, на Майдан вышли десятки тысяч, ещё больше людей напряжённо переживали, на что-то надеясь. И вот уже несколько лет у власти люди, которые обещали радикально изменить власть в стране, и, судя по многим признакам, сами надеялись, что это им удастся. Но удалось ли это сделать? В очередной раз делается очередная попытка что-то изменить, ни чего не меняя!
Основой компании по выборам в парламент должно стать радикальное изменение его функций. Парламент должен стать выразителем и защитником прав граждан и человека! Вот тогда он завоюет авторитет у избирателя и будет главным органом власти страны, к призывам которого будут внимательно прислушиваться миллионы избирателей, как это было в Великобритании и Франции.
Выборы в парламент необходимо строить только исходя из придания парламенту исторически обусловленной его функции!
А для этого необходимо понимать сущность прав человека и принципов их защиты. К сожалению, ни одна из политических сил страны не имеет о правах человека представления, и доказывать это очень просто – нет ни одной политической силы в стране, которая способна завоевать более пятидесяти процентов народ.
Отсутствие теоретических исследований проблем демократии и прав человека приводит к тому, что реформирование государственной системы власти не идёт далее изменения названий различных государственных органов, так советская прописка по месту жительства, изменила название на регистрацию, но бюрократическая тягонина при этом возросла в несколько раз.
Фактически, любой контакт граждан с государственными органами превращается в длительную, обременительную и унизительную продседуру. При этом происходит нарушение множества статей Конституции и прав человека:
– нарушен основной принцип демократии – презумпция невиновности, граждан заставляют доказывать, что они не наркоманы, что психически нормальны и не преступники. Причём в каждом из учреждений, где граждане вынуждены брать доказательство здравости своего рассудка берут деньги и не малые.
– осуществляется явное использование принудительного труда – так, заставляя регистрироваться, регистрировать и предоставлять множество справок, всё это требует много времени и усилий, но при этом с гражданами не заключается трудового соглашения и не производится оплата затраченного труда.
– явно нарушается принцип неприкосновенности частной собственности, так как при всех этих операциях у граждан изымают фотографии, различные документы и материалы, являющиеся их частной собственностью.
Все эти свободы гарантируются Конституциями, но систематически нарушаются государственными органами, которые, согласно Конституции, обязаны в первую очередь защищать права человека.
Парламенты СНГ, её представители по правам человека совершенно не желают обращать внимания на эти проблемы, которые каждому гражданину СНГобеспечивают массу оскорблений, неудобств.
Фактически государственные системы СНГ в настоящее время предназначены для обслуживания интересов бюрократов. Все государственные органы от санитарной службы, налоговой, паспортной, милиции и пр. с каждым годом увеличивают число обязанностей и повинностей, которые необходимо исполнять гражданам при получении различных справок и регистраций. Создаётся впечатление, что каждый бюрократ прикладывает максимум усилий для создания гражданам неудобств, придумывая всё новые и усложняя старые.
Следует обратить особое внимание и на то, что все эти бюрократические изыски ведут к росту коррумпированности государственных органов, так как представляют чиновникам возможность «ускорять и замедлять» оформления различных документов в зависимости от «благодарности» клиента. Собственно, основы коррупции именно в этих правах представляемых парламентами бюрократам.
Необходимо создать либо общественный или государственный орган для исследования проблем общения граждан с государственными органами с целью радикальной перестройки этих отношений в пользу граждан и соблюдения требований Конституции и прав человека. Особое внимание приделить контролю за введением каждого нового требования к гражданам со стороны государственных органов – всевозможных прописок, регистраций, отчётностей. Все эти операции должны быть сведены к минимуму определённому Конституций, согласно которым у граждан перед государством обычно следующие обязанности:
– исполнение воинского долга, уважение к государственной символике.
– плата налогов и РАЗ В ГОД ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ О ДОХОДАХ.
Согласно законодательству, всякая попытка навязать гражданам исполнение ещё каких-то обязанностей и повинностей является узурпацией власти, на что прошу Вас обратить особое внимание.
И это очень важный признак, достаточно вспомнить, что в истории всех развитых демократических стран имело место противостояние между исполнительной властью и парламентом. Кромвель в Великобритании, французские революции, – примеров более чем достаточно, но в любом из этих случаев особенностью этого противостояния является поддержка парламента большинством населения. В результате парламенты одерживали подавляющее преимущество в этом противостоянии с исполнительной властью. Парламенты пользовались настолько безоговорочной поддержкой большинства населения, что эта поддержка сводила гражданские войны со сторонниками королевской власти к незначительным стычкам с малочисленными отрядами приверженцев королевской исполнительной власти.
Можем ли мы сказать, что столь же большой поддержкой пользуется и парламенты в странах СНГ? События 2003 года в Москве показали, что парламент России со стороны населения так же не получил особой поддержки. Ельцину удалось достаточно просто расстрелять Белый Дом, под улюлюканье любопытствующих зрителей.
Это очень важное обстоятельство, характеризующее роль парламентов в наших странах. Если парламенты Великобритании и Франции получали абсолютную поддержку населения, потому что являлись органом защиты прав граждан, прав человека! То функции парламентов СНГ для большинства избирателей носят «законотворческий характер», который ни вызывает в душах избирателей ни какого отклика!
Для избирателей СНГ парламент такой же бюрократический орган, множество которых висит на многострадальной шее налогоплательщика.
«Померанчова» революция в Украине возродила надежду избирателя на изменение такого порядка, на Майдан вышли десятки тысяч, ещё больше людей напряжённо переживали, на что-то надеясь. И вот уже несколько лет у власти люди, которые обещали радикально изменить власть в стране, и, судя по многим признакам, сами надеялись, что это им удастся. Но удалось ли это сделать? В очередной раз делается очередная попытка что-то изменить, ни чего не меняя!
Основой компании по выборам в парламент должно стать радикальное изменение его функций. Парламент должен стать выразителем и защитником прав граждан и человека! Вот тогда он завоюет авторитет у избирателя и будет главным органом власти страны, к призывам которого будут внимательно прислушиваться миллионы избирателей, как это было в Великобритании и Франции.
Выборы в парламент необходимо строить только исходя из придания парламенту исторически обусловленной его функции!
А для этого необходимо понимать сущность прав человека и принципов их защиты. К сожалению, ни одна из политических сил страны не имеет о правах человека представления, и доказывать это очень просто – нет ни одной политической силы в стране, которая способна завоевать более пятидесяти процентов народ.
Отсутствие теоретических исследований проблем демократии и прав человека приводит к тому, что реформирование государственной системы власти не идёт далее изменения названий различных государственных органов, так советская прописка по месту жительства, изменила название на регистрацию, но бюрократическая тягонина при этом возросла в несколько раз.
Фактически, любой контакт граждан с государственными органами превращается в длительную, обременительную и унизительную продседуру. При этом происходит нарушение множества статей Конституции и прав человека:
– нарушен основной принцип демократии – презумпция невиновности, граждан заставляют доказывать, что они не наркоманы, что психически нормальны и не преступники. Причём в каждом из учреждений, где граждане вынуждены брать доказательство здравости своего рассудка берут деньги и не малые.
– осуществляется явное использование принудительного труда – так, заставляя регистрироваться, регистрировать и предоставлять множество справок, всё это требует много времени и усилий, но при этом с гражданами не заключается трудового соглашения и не производится оплата затраченного труда.
– явно нарушается принцип неприкосновенности частной собственности, так как при всех этих операциях у граждан изымают фотографии, различные документы и материалы, являющиеся их частной собственностью.
Все эти свободы гарантируются Конституциями, но систематически нарушаются государственными органами, которые, согласно Конституции, обязаны в первую очередь защищать права человека.
Парламенты СНГ, её представители по правам человека совершенно не желают обращать внимания на эти проблемы, которые каждому гражданину СНГобеспечивают массу оскорблений, неудобств.
Фактически государственные системы СНГ в настоящее время предназначены для обслуживания интересов бюрократов. Все государственные органы от санитарной службы, налоговой, паспортной, милиции и пр. с каждым годом увеличивают число обязанностей и повинностей, которые необходимо исполнять гражданам при получении различных справок и регистраций. Создаётся впечатление, что каждый бюрократ прикладывает максимум усилий для создания гражданам неудобств, придумывая всё новые и усложняя старые.
Следует обратить особое внимание и на то, что все эти бюрократические изыски ведут к росту коррумпированности государственных органов, так как представляют чиновникам возможность «ускорять и замедлять» оформления различных документов в зависимости от «благодарности» клиента. Собственно, основы коррупции именно в этих правах представляемых парламентами бюрократам.
Необходимо создать либо общественный или государственный орган для исследования проблем общения граждан с государственными органами с целью радикальной перестройки этих отношений в пользу граждан и соблюдения требований Конституции и прав человека. Особое внимание приделить контролю за введением каждого нового требования к гражданам со стороны государственных органов – всевозможных прописок, регистраций, отчётностей. Все эти операции должны быть сведены к минимуму определённому Конституций, согласно которым у граждан перед государством обычно следующие обязанности:
– исполнение воинского долга, уважение к государственной символике.
– плата налогов и РАЗ В ГОД ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ О ДОХОДАХ.
Согласно законодательству, всякая попытка навязать гражданам исполнение ещё каких-то обязанностей и повинностей является узурпацией власти, на что прошу Вас обратить особое внимание.
Обсуждения Палраментаризм в СНГ