Использование ошибок и опечаток для продвижения сайта в поисковых системах.
Все люди ошибаются, и именно на этом основан данный метод. Пользователи поисковых систем довольно часто набирают запросы с опечатками. Поэтому ошибочные запросы могут оказаться весьма полезными, особенно если поисковое продвижение сайта осуществляется по довольно конкурентным запросам.
Все люди ошибаются, и именно на этом основан данный метод. Пользователи поисковых систем довольно часто набирают запросы с опечатками. Поэтому ошибочные запросы могут оказаться весьма полезными, особенно если поисковое продвижение сайта осуществляется по довольно конкурентным запросам.
Для выявления запросов с ошибками необходимо подобрать варианты ошибочного написания исходного ключевого слова (главное, не перестараться). Потом проверить с помощью сервиса статистики поисковых запросов популярность каждого варианта.
Если ваш сайт ориентирован на молодежь, нужно иметь в виду, что довольно большая часть этой аудитории вводит слова так, как им слышится.
Иногда целевой запрос может быть иностранным словом записанным по-русски. Например, такие запросы: виндоус, софт, веб, и т.д.
Необходимо отметить, что размещать ошибочные запросы следует на второстепенных страницах сайта, а не главной странице сайта, т.к. это самая авторитетная страница, лицо вашей компании.
Публикация деловых новостей в популярных тематических онлайн изданиях.
Метод сводится к созданию специальной страницы, на которой вы будете располагать новости или информацию. Причем эти новости должны быть востребованы, т.е. это должна быть свежая информация и интересная для посетителей(если сенсация - отлично).
Конечно, вы не должны предоставлять вместо информации, о которой анонсировали в поисковой системе, какую-то рекламу. Необходимо дать пользователю информацию, пусть и в неполном объеме, и со ссылкой, откуда взяли. Естественно нужно немного обмолвиться и о своем сайте, предложить посетить другие страницы.
Использование сателлитов
Сателлит - это небольшой статичный сайт, состоящий из 10-30 страниц, наполненных уникальным контентом (в идеале) и дизайном.
Основное предназначение сателлитов - продвижением главного сайта.
Особенно это актуально при продвижении по большому числу запросов. Продвигать все запросы разом невыгодно, поэтому запросы делят на группы и под каждую группу запросов идет изготовление сайта-сателлита - самостоятельного ресурса для продвижения отдельной части услуг основного сайта. При этом нужно уделить внимание как созданию дизайна сайта, так и его наполнению, ведь поисковые машины не "дураки", и некачественно-сделанный сателлит не будет индексироваться наравне с нормальным сайтом.
Список необычных способов поискового продвижения сайта, описанных в этой статье, конечно нельзя назвать полным.
Не следует, однако путать нестандартные методы с "черными", запрещенными методами продвижения. "Черные" методы Интернет продвижения, несмотря на эффективность, в конечном счете, приводят к негативным последствиям - запрещение сайта к индексации, понижение позиции сайта в поисковой выдаче, ухудшению сайта вообще.
Если ваш сайт ориентирован на молодежь, нужно иметь в виду, что довольно большая часть этой аудитории вводит слова так, как им слышится.
Иногда целевой запрос может быть иностранным словом записанным по-русски. Например, такие запросы: виндоус, софт, веб, и т.д.
Необходимо отметить, что размещать ошибочные запросы следует на второстепенных страницах сайта, а не главной странице сайта, т.к. это самая авторитетная страница, лицо вашей компании.
Публикация деловых новостей в популярных тематических онлайн изданиях.
Метод сводится к созданию специальной страницы, на которой вы будете располагать новости или информацию. Причем эти новости должны быть востребованы, т.е. это должна быть свежая информация и интересная для посетителей(если сенсация - отлично).
Конечно, вы не должны предоставлять вместо информации, о которой анонсировали в поисковой системе, какую-то рекламу. Необходимо дать пользователю информацию, пусть и в неполном объеме, и со ссылкой, откуда взяли. Естественно нужно немного обмолвиться и о своем сайте, предложить посетить другие страницы.
Использование сателлитов
Сателлит - это небольшой статичный сайт, состоящий из 10-30 страниц, наполненных уникальным контентом (в идеале) и дизайном.
Основное предназначение сателлитов - продвижением главного сайта.
Особенно это актуально при продвижении по большому числу запросов. Продвигать все запросы разом невыгодно, поэтому запросы делят на группы и под каждую группу запросов идет изготовление сайта-сателлита - самостоятельного ресурса для продвижения отдельной части услуг основного сайта. При этом нужно уделить внимание как созданию дизайна сайта, так и его наполнению, ведь поисковые машины не "дураки", и некачественно-сделанный сателлит не будет индексироваться наравне с нормальным сайтом.
Список необычных способов поискового продвижения сайта, описанных в этой статье, конечно нельзя назвать полным.
Не следует, однако путать нестандартные методы с "черными", запрещенными методами продвижения. "Черные" методы Интернет продвижения, несмотря на эффективность, в конечном счете, приводят к негативным последствиям - запрещение сайта к индексации, понижение позиции сайта в поисковой выдаче, ухудшению сайта вообще.
Обсуждения Нестандартные методы Интернет продвижения