Итак, предположим, вы решили покупать автомобиль. Но, в большинстве случаев, денег на новенькое авто «с конвейера» не хватает. Или же покупателя давит национальное русское земноводное - жаба. В таких случаях выход один - покупать подержанный автомобиль.
Думаю, не стоит объяснять, какой важный выбор вы должны сделать. Перед походом на авторынок следует тщательно подготовиться, собрать небольшой «арсенал». Блокнот, ручка, небольшое зеркало, отвертка - все, что вам понадобится. Можно отправляться на поиски «железного коня».
Вот вы уже на авторынке. И даже нашли подходящий по цене и марке автомобиль. Теперь надо его как следует проверить. Для начала попросите у продавца все необходимые документы. Если они в порядке - сверяем серийные номера на кузове и двигателе с номерами в техпаспорте. Рассматривайте внимательно, если заметили какие-то сомнительные царапины/деформации и т.п. - убегайте от такого продавца подальше, благо автомобилей в наше время много, а, значит, выбор достаточно велик.
Если же с серийными номерами никаких проблем не возникло, переходим к осмотру кузова - убедитесь, что на нем нет замаскированных последствий аварий. Также сравните зазоры между деталями кузова: если они не одинаковые, скорее всего автомобиль побывал в аварии. Такой же вывод можно сделать, если двери открываются туго или со скрипом.
Осмотрите еще раз кузов, теперь уже в поиске возможных мест коррозии под покраской. Чтобы проверить ваши подозрения, используйте магнит - приложите его через бумагу к подозрительному месту: если все в порядке и металл не подвержен коррозии, магнит будет прочно держаться. Простучите пороги и кромки колесных арок отверткой, чтобы узнать, не скрывается ли под слоем антикора поврежденный металл. Таким же образом, с помощью зеркала, проверьте днище.
Переходим к салону. Особое внимание уделите рулевому колесу, снимите декоративный чехол, если такой имеется, чтобы проверить целостность «баранки». Проверьте все кнопки/рычаги/переключатели. Загляните под коврики - там не должно быть никакой влаги.
Пора посмотреть на наш автомобиль в действии. Мотор должен без проблем заводиться независимо от погоды, и работать ровно, без сбоев. Сизый дым из выхлопной трубы свидетельствует о неисправностях, которые в будущем могут принести вам немало неприятностей. Поинтересуйтесь, какое масло используется в авто, проверьте его сами, достав щупом из двигателя (обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка, если последний имеется - лучше оставить автомобиль для менее внимательного покупателя).
Также не забудьте проверить работу коробки передач и состояние подвески, амортизаторов.
Все неисправности, которые вы нашли в автомобиле, записывайте в блокнот. Позже вы сможете неплохо сэкономить, показав этот список продавцу.
Вот вы уже на авторынке. И даже нашли подходящий по цене и марке автомобиль. Теперь надо его как следует проверить. Для начала попросите у продавца все необходимые документы. Если они в порядке - сверяем серийные номера на кузове и двигателе с номерами в техпаспорте. Рассматривайте внимательно, если заметили какие-то сомнительные царапины/деформации и т.п. - убегайте от такого продавца подальше, благо автомобилей в наше время много, а, значит, выбор достаточно велик.
Если же с серийными номерами никаких проблем не возникло, переходим к осмотру кузова - убедитесь, что на нем нет замаскированных последствий аварий. Также сравните зазоры между деталями кузова: если они не одинаковые, скорее всего автомобиль побывал в аварии. Такой же вывод можно сделать, если двери открываются туго или со скрипом.
Осмотрите еще раз кузов, теперь уже в поиске возможных мест коррозии под покраской. Чтобы проверить ваши подозрения, используйте магнит - приложите его через бумагу к подозрительному месту: если все в порядке и металл не подвержен коррозии, магнит будет прочно держаться. Простучите пороги и кромки колесных арок отверткой, чтобы узнать, не скрывается ли под слоем антикора поврежденный металл. Таким же образом, с помощью зеркала, проверьте днище.
Переходим к салону. Особое внимание уделите рулевому колесу, снимите декоративный чехол, если такой имеется, чтобы проверить целостность «баранки». Проверьте все кнопки/рычаги/переключатели. Загляните под коврики - там не должно быть никакой влаги.
Пора посмотреть на наш автомобиль в действии. Мотор должен без проблем заводиться независимо от погоды, и работать ровно, без сбоев. Сизый дым из выхлопной трубы свидетельствует о неисправностях, которые в будущем могут принести вам немало неприятностей. Поинтересуйтесь, какое масло используется в авто, проверьте его сами, достав щупом из двигателя (обратите внимание на цвет и на наличие бежевого осадка, если последний имеется - лучше оставить автомобиль для менее внимательного покупателя).
Также не забудьте проверить работу коробки передач и состояние подвески, амортизаторов.
Все неисправности, которые вы нашли в автомобиле, записывайте в блокнот. Позже вы сможете неплохо сэкономить, показав этот список продавцу.
Обсуждения Купить автомобиль