Здесь мы попытались собрать десятку самых неожиданных открытий в области взаимоотношений человека и одного мобильного телефона. Начнем, с новостей:
Правительство Великобритании ужесточает наказания за кражу мобильных телефонов.
Правительство Великобритании ужесточает наказания за кражу мобильных телефонов.
Отныне любой, кого застанут за перепрошивкой телефона с целью обойти защиту по IMEI, может получить пять лет тюрьмы и неограниченный штраф. Таким способом законодатели планируют бороться с кражами мобильников, от которых чаще всего страдают дети и подростки. По данным независимого исследования компании System Concepts, крупнейшие операторы Великобритании - 3, O2, Orange, T-Mobile и Vodafone блокируют более 80% украденных телефонов в течение двух суток, что делает кражу мобильника малоприбыльным делом. В то же время, пока целью воров остается в основном молодежь, для правительства решение проблемы воровства будет на первом местеСлово "sms" вошло десятку наиболее часто произносимых в мире.
1. Мобильный вреднее сигареты
На второй строке рейтинга самых вредных изобретений человечества, составленного журналом BBC Focus, неожиданно для многих оказался мобильный телефон. Больше вреда, по мнению опрошенных, несет в себе только оружие. Из 4164 человек 35% признали его самым ужасным творением. В свою очередь, мобильные телефоны воплощением зла назвали 17%. Третье место поделили между собой атомная энергия, электрический мотороллер Sinclair C5 и телевизор. Они набрали по 9% голосов. На четвертом оказались автомобили и сигареты - их посчитали мировым злом 6% опрошенных. 3% респондентов выбрали фастфуд и камеры на автодорогах, измеряющие скорость движения. Замыкает же список религия. С ее существованием не хотят мириться 2% людей. Примечателен тот факт, что опрос был проведен среди Интернет-аудитории. Кажется, изобретателям и инженерам пора остановится и немного передохнуть.
2."Продвинутые" мобильники раздражают
Чем более функционален мобильный телефон, тем большее раздражение он вызывает у своего владельца. Такой вывод напрашивается после исследования, которое проводилось в конце прошлого года и частично спонсировалось Palm. Проведенный среди пятнадцати тысяч респондентов из 37 стран мира опрос показал, что первое место среди причин для недовольства телефонами прочно занимают... их функции. Поддавшись Опрос показал, что около 75% людей хотя бы раз в день говорят по телефону неправду (фото Imagebank)влиянию рекламы, люди нередко приобретают самый «продвинутый» мобильник, а потом не знают, что делать с большей частью его возможностей. Иногда даже продавцы не в состоянии растолковать покупателю, как пользоваться тем или иным сервисом. В этом случае можно посоветовать только одно: внимательнее подходить к выбору своего мобильного спутника и точно знать, чего вы ждете от телефона.
3. По два мобильника на одно лицо
Если еще несколько лет назад мобильный телефон был роскошью, доступной не многим, то сегодня некоторым людям уже мало одного аппарата. По данным аналитической компании In-Stat, 15% пользователей мобильной связи носят с собой сразу два телефона. 80% владельцев камерофонов не вполне довольны их возможностями и пользуются еще и цифровой камерой. 75% обладателей смартфонов дополнительно покупают КПК, а более 50% владельцев мультимедийных телефонов имеют еще и МР3-плеер. Как сообщает In-Stat, только 43% респондентов ограничиваются возможностями своих смартфонов и вполне ими довольны. Похоже, что какими бы умными ни были телефоны, пользователи всегда хотят иметь больше.
4. Не опасны, но грязны
Рассуждения о потенциальной опасности мобильных телефонов для человеческого здоровья начались буквально с тех пор, как мобильники были изобретены. И спустя столько лет ученые, наконец, поспешили нас успокоить: использование мобильного телефона не может быть причиной онкологических заболеваний. Такой вывод был сделан в результате крупнейшего исследования, проведенного датскими специалистами. Они обследовали 420095 пользователей сотовой связи, которые впервые приобрели мобильники с 1982 по 1995 годы. Широкое распространение телефонов породило разговоры об их вредном влиянии на организм, т.к. излучение, создаваемое мобильниками, воздействует на мозг и область шеи. Однако никакой связи между длительностью использования телефона и риском возникновения опухолей ученые не обнаружили. Поэтому и те, кто пользуется мобильной связью три минуты в день, и те, кто не выпускает аппарат из рук, находятся в абсолютно равных условиях.
Тем не менее, результаты исследования, проведенного компанией Dial-a-Phone, поражают: оказывается, самым "грязным" является обычный мобильный телефон. По количеству бактерий, в том числе опасных, он опередил клавиатуру, дверные ручки, подошвы ботинок и даже туалет. Самое время задуматься о дезинфекции нашего главного средства связи.
5. Роман из 1000 SMS-сообщений
Первый роман, состоящий целиком из SMS-сообщений, был опубликован в Финляндии. "Последние сообщения" (The Last Messages) была написана Ханну Лунтиала (Hannu Luntiala) и повествует об IT-специалисте, который, уволившись, отправился путешествовать по Европе и Индии, а с друзьями и близким общался исключительно через SMS. Книга состоит из около 1000 коротких текстовых сообщений, в которых, что интересно, присутствуют типичные для SMS сокращения и даже грамматические ошибки. Сообщения расположены в хронологическом порядке на 332 страницах. Издательский дом Tammi, опубликовавший книгу, планирует перевести ее на другие языки мира.
6. Мобильник помогает... врать
Как выяснила исследовательская компания 72 Point, современные технологии помогают людям больше... врать. Опрос показал, что около 75% людей хотя бы раз в день говорят по телефону неправду, лгут в SMS-сообщениях или e-mail. Больше половины опрошенных сказали, что им просто легче соврать по телефону, чем при личном общении. Кстати, большую часть ложной информации люди сообщают на работе. Из 1487 участников исследования в этом признались 67%. Причем больше всего люди любят притворяться больными (43%). 23% говорят начальству, что работа выполнена, хотя на самом деле это не так, а 18% лгут, чтобы скрыть свою ошибку. Не меньше неправды говорят люди и в личных отношениях. Но все опрошенные уверяли, что врут исключительно из самых благородных соображений, чтобы пощадить чувства других.
7. Европейцы осваивают "умные" телефоны быстрее американцев
Жители Европы гораздо быстрее осваивают «умные» телефоны, чем пользователи мобильной связи в Америке. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного компанией Telephia. В третьем квартале 2006 года на долю смартфонов в Европе пришлось 8,8% всех приобретенных телефонов, а в Америке - только 3,8%. При этом есть разница и между отдельными странами. Лидерами по «умным» телефонам являются итальянцы. Более 95% населения Италии пользуется мобильниками, и практически каждый пятый приобретает себе смартфон. Чуть менее «продвинутыми» являются испанцы и англичане. Замыкает список Франция. Там количество смартфонов находится приблизительно на том же уровне, что и в Америке. Объяснений «смартфонному буму» в Европе существует несколько. Во-первых, сети 3G появились там раньше, чем в Америке. И чтобы пользоваться их преимуществами, европейцам пришлось покупать соответствующие телефоны. Во-вторых, смартфоны сейчас - это не обязательно громоздкие аппараты, нужные исключительно бизнесменам. Новые тонкие и стильные модели вполне пришлись по душе молодым пользователям. Да и функции их не ограничиваются исключительно бизнес-потребностями. Там всегда найдется плеер, камера и другие интересные приложения.
8. 80% британцев стыдятся своих рингтонов
Согласно последним исследованиям, 80% британцев стыдятся своих рингтонов. В ходе опроса выяснились любопытные факты: оказывается, что 97% судят об индивидуальности людей по рингтону их мобильного телефона. Многие англичане меняют свой рингтон несколько раз в течение года. В среднем 3,4 раза. А чтобы решить, какой рингтон предпочесть, тратят на это 37,5 минут. 90% англичан критикуют за плохой рингтон. Владельцы сотовых телефонов часто смущаются, когда вдруг раздается звонок их мобильника, а некоторым даже делают замечания за скучный, стандартный звонок. 10% пользователей сотовой связи меняют свои рингтоны каждую неделю, чтобы быть в курсе последних новинок. А многие думают, что если у тебя не «клевый» рингтон, то и сам ты серость .
9. В 2005 году одним из самых употребительных было слово «SMS».
Газета «Взгляд» опубликовала результаты исследования лингвистического портала Global Language Monitor. Исследование было посвящено выявлению самых популярных слов, и оказалось, что в 2005 году одним из самых употребительных было слово «SMS». Оно вошло в десятку наиболее часто произносимых в мире. Ничего удивительного в этом нет, ведь за 2005 год пользователи мобильных телефонов по всему земному шару отправили друг другу более 1 триллиона SMS-сообщений. Если говорить о самых популярных языках Интернет-сообщества, то здесь лидером по-прежнему является английский (29,7% пользователей). Русский язык занимает десятую строчку (на его долю приходится 2,2% пользователей). Однако по темпам роста мы на сегодняшний день являемся лидерами.
10. Стоматология по мобильному
Медленно, но верно в нашу жизнь входят телефоны, способные не только звонить, показывать видео и прочее, но и позаботиться о здоровье своего владельца. Пока идеи различных датчиков прокладывают себе путь на рынок, новаторы-японцы запустили парочку «медицинских» сервисов. Предполагается, что с их помощью поход к стоматологу будет не столь утомителен. Первый мобильный сервис - Let's go to the dentist! -предлагает поиск специализированных клиник, а также частных врачей, по всей Японии, и определение их координат на карте. Второй - Pocket Reserver - будет полезен как врачам, так и их потенциальным клиентам: с его помощью можно «мобильно» записаться на прием в ту или иную клинику. А чтобы не пропустить назначенную встречу, подключенный к услуге мобильник вам о ней напомнит. Будем надеяться, что когда-нибудь подобный сервис появится и за пределами Японии.
1. Мобильный вреднее сигареты
На второй строке рейтинга самых вредных изобретений человечества, составленного журналом BBC Focus, неожиданно для многих оказался мобильный телефон. Больше вреда, по мнению опрошенных, несет в себе только оружие. Из 4164 человек 35% признали его самым ужасным творением. В свою очередь, мобильные телефоны воплощением зла назвали 17%. Третье место поделили между собой атомная энергия, электрический мотороллер Sinclair C5 и телевизор. Они набрали по 9% голосов. На четвертом оказались автомобили и сигареты - их посчитали мировым злом 6% опрошенных. 3% респондентов выбрали фастфуд и камеры на автодорогах, измеряющие скорость движения. Замыкает же список религия. С ее существованием не хотят мириться 2% людей. Примечателен тот факт, что опрос был проведен среди Интернет-аудитории. Кажется, изобретателям и инженерам пора остановится и немного передохнуть.
2."Продвинутые" мобильники раздражают
Чем более функционален мобильный телефон, тем большее раздражение он вызывает у своего владельца. Такой вывод напрашивается после исследования, которое проводилось в конце прошлого года и частично спонсировалось Palm. Проведенный среди пятнадцати тысяч респондентов из 37 стран мира опрос показал, что первое место среди причин для недовольства телефонами прочно занимают... их функции. Поддавшись Опрос показал, что около 75% людей хотя бы раз в день говорят по телефону неправду (фото Imagebank)влиянию рекламы, люди нередко приобретают самый «продвинутый» мобильник, а потом не знают, что делать с большей частью его возможностей. Иногда даже продавцы не в состоянии растолковать покупателю, как пользоваться тем или иным сервисом. В этом случае можно посоветовать только одно: внимательнее подходить к выбору своего мобильного спутника и точно знать, чего вы ждете от телефона.
3. По два мобильника на одно лицо
Если еще несколько лет назад мобильный телефон был роскошью, доступной не многим, то сегодня некоторым людям уже мало одного аппарата. По данным аналитической компании In-Stat, 15% пользователей мобильной связи носят с собой сразу два телефона. 80% владельцев камерофонов не вполне довольны их возможностями и пользуются еще и цифровой камерой. 75% обладателей смартфонов дополнительно покупают КПК, а более 50% владельцев мультимедийных телефонов имеют еще и МР3-плеер. Как сообщает In-Stat, только 43% респондентов ограничиваются возможностями своих смартфонов и вполне ими довольны. Похоже, что какими бы умными ни были телефоны, пользователи всегда хотят иметь больше.
4. Не опасны, но грязны
Рассуждения о потенциальной опасности мобильных телефонов для человеческого здоровья начались буквально с тех пор, как мобильники были изобретены. И спустя столько лет ученые, наконец, поспешили нас успокоить: использование мобильного телефона не может быть причиной онкологических заболеваний. Такой вывод был сделан в результате крупнейшего исследования, проведенного датскими специалистами. Они обследовали 420095 пользователей сотовой связи, которые впервые приобрели мобильники с 1982 по 1995 годы. Широкое распространение телефонов породило разговоры об их вредном влиянии на организм, т.к. излучение, создаваемое мобильниками, воздействует на мозг и область шеи. Однако никакой связи между длительностью использования телефона и риском возникновения опухолей ученые не обнаружили. Поэтому и те, кто пользуется мобильной связью три минуты в день, и те, кто не выпускает аппарат из рук, находятся в абсолютно равных условиях.
Тем не менее, результаты исследования, проведенного компанией Dial-a-Phone, поражают: оказывается, самым "грязным" является обычный мобильный телефон. По количеству бактерий, в том числе опасных, он опередил клавиатуру, дверные ручки, подошвы ботинок и даже туалет. Самое время задуматься о дезинфекции нашего главного средства связи.
5. Роман из 1000 SMS-сообщений
Первый роман, состоящий целиком из SMS-сообщений, был опубликован в Финляндии. "Последние сообщения" (The Last Messages) была написана Ханну Лунтиала (Hannu Luntiala) и повествует об IT-специалисте, который, уволившись, отправился путешествовать по Европе и Индии, а с друзьями и близким общался исключительно через SMS. Книга состоит из около 1000 коротких текстовых сообщений, в которых, что интересно, присутствуют типичные для SMS сокращения и даже грамматические ошибки. Сообщения расположены в хронологическом порядке на 332 страницах. Издательский дом Tammi, опубликовавший книгу, планирует перевести ее на другие языки мира.
6. Мобильник помогает... врать
Как выяснила исследовательская компания 72 Point, современные технологии помогают людям больше... врать. Опрос показал, что около 75% людей хотя бы раз в день говорят по телефону неправду, лгут в SMS-сообщениях или e-mail. Больше половины опрошенных сказали, что им просто легче соврать по телефону, чем при личном общении. Кстати, большую часть ложной информации люди сообщают на работе. Из 1487 участников исследования в этом признались 67%. Причем больше всего люди любят притворяться больными (43%). 23% говорят начальству, что работа выполнена, хотя на самом деле это не так, а 18% лгут, чтобы скрыть свою ошибку. Не меньше неправды говорят люди и в личных отношениях. Но все опрошенные уверяли, что врут исключительно из самых благородных соображений, чтобы пощадить чувства других.
7. Европейцы осваивают "умные" телефоны быстрее американцев
Жители Европы гораздо быстрее осваивают «умные» телефоны, чем пользователи мобильной связи в Америке. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного компанией Telephia. В третьем квартале 2006 года на долю смартфонов в Европе пришлось 8,8% всех приобретенных телефонов, а в Америке - только 3,8%. При этом есть разница и между отдельными странами. Лидерами по «умным» телефонам являются итальянцы. Более 95% населения Италии пользуется мобильниками, и практически каждый пятый приобретает себе смартфон. Чуть менее «продвинутыми» являются испанцы и англичане. Замыкает список Франция. Там количество смартфонов находится приблизительно на том же уровне, что и в Америке. Объяснений «смартфонному буму» в Европе существует несколько. Во-первых, сети 3G появились там раньше, чем в Америке. И чтобы пользоваться их преимуществами, европейцам пришлось покупать соответствующие телефоны. Во-вторых, смартфоны сейчас - это не обязательно громоздкие аппараты, нужные исключительно бизнесменам. Новые тонкие и стильные модели вполне пришлись по душе молодым пользователям. Да и функции их не ограничиваются исключительно бизнес-потребностями. Там всегда найдется плеер, камера и другие интересные приложения.
8. 80% британцев стыдятся своих рингтонов
Согласно последним исследованиям, 80% британцев стыдятся своих рингтонов. В ходе опроса выяснились любопытные факты: оказывается, что 97% судят об индивидуальности людей по рингтону их мобильного телефона. Многие англичане меняют свой рингтон несколько раз в течение года. В среднем 3,4 раза. А чтобы решить, какой рингтон предпочесть, тратят на это 37,5 минут. 90% англичан критикуют за плохой рингтон. Владельцы сотовых телефонов часто смущаются, когда вдруг раздается звонок их мобильника, а некоторым даже делают замечания за скучный, стандартный звонок. 10% пользователей сотовой связи меняют свои рингтоны каждую неделю, чтобы быть в курсе последних новинок. А многие думают, что если у тебя не «клевый» рингтон, то и сам ты серость .
9. В 2005 году одним из самых употребительных было слово «SMS».
Газета «Взгляд» опубликовала результаты исследования лингвистического портала Global Language Monitor. Исследование было посвящено выявлению самых популярных слов, и оказалось, что в 2005 году одним из самых употребительных было слово «SMS». Оно вошло в десятку наиболее часто произносимых в мире. Ничего удивительного в этом нет, ведь за 2005 год пользователи мобильных телефонов по всему земному шару отправили друг другу более 1 триллиона SMS-сообщений. Если говорить о самых популярных языках Интернет-сообщества, то здесь лидером по-прежнему является английский (29,7% пользователей). Русский язык занимает десятую строчку (на его долю приходится 2,2% пользователей). Однако по темпам роста мы на сегодняшний день являемся лидерами.
10. Стоматология по мобильному
Медленно, но верно в нашу жизнь входят телефоны, способные не только звонить, показывать видео и прочее, но и позаботиться о здоровье своего владельца. Пока идеи различных датчиков прокладывают себе путь на рынок, новаторы-японцы запустили парочку «медицинских» сервисов. Предполагается, что с их помощью поход к стоматологу будет не столь утомителен. Первый мобильный сервис - Let's go to the dentist! -предлагает поиск специализированных клиник, а также частных врачей, по всей Японии, и определение их координат на карте. Второй - Pocket Reserver - будет полезен как врачам, так и их потенциальным клиентам: с его помощью можно «мобильно» записаться на прием в ту или иную клинику. А чтобы не пропустить назначенную встречу, подключенный к услуге мобильник вам о ней напомнит. Будем надеяться, что когда-нибудь подобный сервис появится и за пределами Японии.
Обсуждения Мобильные телефоны