Фальштур туризм

Помните барона Мюнхгаузена? Его знаменитые путешествия - типичный пример хорошо организованного фальштура. В рассказах Мюнхгаузена, например, о полете на Луну были учтены все мелочи: от транспорта до технологии возвращения на Землю и характеристик лунных пейзажей.
Фальштур туризм
Так что же такое фальштуры?

Первоначально идея фальштура заключалась в том, что туристическая компания должна продать клиенту мечту. Не турпакет (авиаперелет, трансфер, отель и т.д.), а состояние, эмоциональный подъем, ощущения, которые остались в памяти от реального или выдуманного путешествия.

Однако эту цель преследуют лишь 10% фальштуристов. Чаще всего покупатель такого тура хочет произвести впечатление на окружающих. Другие используют фальштуры в качестве алиби. Есть и третий вариант использования фальштура. Для человека, у которого «и так все есть», он будет незабываемым подарком.

Допустим, вы пришли в соответствующее агентство заказать фальштур. И что?

Для начала выберите мечту - место, куда поедете. Далее просто расскажите о себе, помогая менеджеру тура составить для вас персональную программу. Потом согласуйте необходимый набор вещественных доказательств и их качество: фотографии, сувениры и т.п. Да, Вам нужно будет захватить с собой свои фото. Именно они и будут использованы в фотомонтаже.

Проделав все вышеперечисленное, вы уходите, захватив с собой яркий каталог о стране-«мечте». В назначенный день возвращаетесь в агентство и узнаете о «путешествии», которое за это время совершили. Кстати, в течение этого времени вы тоже можете поучаствовать в создании легенды - например, походить в солярий, изучить традиции выбранной страны.

И вот Вы, наконец, пришли за своей мечтой. Специалист фальшагентства в красках опишет «ваши собственные» впечатления и воспоминания о незабываемом турне. Вам расскажут абсолютно все: как Вы получили визу, прошли таможню, беседовали с администратором отеля на ломаном тарабарском языке, какого цвета песок на пляже и как очаровательны туземки... Конечно, будет и негатив - как же без него? Вы с дрожью в голосе расскажете своим друзьям, что Вас укусила пиранья. И не без гордости достанете из пачки подтверждающую фотографию. И конечно, вы не забыли привезти подарки для родных и близких! Про каждый сувенир Вы сможете что-нибудь вспомнить: где покупали, какую скидку выторговали.

Специалисты по фальштурам говорят, что составить лжевояж можно в любую точку земли. Даже Антарктида не станет особой проблемой: главное найти человека, который там действительно бывал и всё у него хорошенько выспросить. Кстати, Бразилия - самая популярная страна у фальштуристов.

Так как же создаются фальштуры? Сначала менеджеры агентства собирают всю возможную информацию о стране пребывания. Всю, вплоть до мелочей из истории и культуры страны. Собрать подобную информацию весьма трудно. Каждое направление разрабатывают отдельно. В итоге должна получиться своеобразная база данных «ощущений» по каждой стране. Подспорьем в этом деле могут оказаться отзывы реальных туристов, размещенные на специализированных сайтах, туристические форумы и клубы - в частности, в Москве функционирует «Бразильский клуб».

Для подтверждения любой, даже самой простенькой поездки, конечно, необходимы фотографии. Для этого необходима другая база - электронный архив фотографий сельвы Амазонки, аргентинской пампы, марсианских пейзажей и прочее. Кое-что дарят вернувшиеся из реальных туров клиенты, что-то предоставляют коллеги из других туристических агентств, а иные скачиваются из Интернета.

Что касается сувениров, то, как правило, они настоящие. Большую часть популярных подарков сегодня можно купить прямо в России. Ну а то, что нельзя купить на родине, заказывают в «стране происхождения» - в том числе через знакомых и туристов. Кстати, в случае мнимого полета на Луну сувениры будут тоже настоящие: образец лунного грунта (кусочек самого настоящего метеорита с Луны стоит 50-100 долларов), перчатка от обычного скафандра космонавта или термокомбинезон, и т. п.

Однако стандартный набор материальных подтверждений (фотографии, сувениры) хорош лишь для приятелей или сослуживцев. В случае организации алиби перед второй половиной необходимы дополнительные доказательства. Авиабилеты, багажные бирки на чемоданах, чеки из отеля, - все, что сопровождает обычную поездку. Но для настоящих профессионалов своего дела это не проблема. Если нужно, Вас снабдят настоящим ворохом бумажек, подтверждающих реальность Вашего путешествия.

Обычно подготовка фальштура занимает одну-две недели, в зависимости от сложности заказа. Причем, чем продолжительней сам фальштур, тем дольше его будут готовить.

Базовая цена стандартного фальштура - $600, в нее включены сбор информации и подготовка рассказа о путешествии ($200), десять цифровых фотографий формата 1600X1200 ($200), стандартный набор сувениров ($200). В случае организации алиби цена фальштура увеличивается на стоимость настоящей поездки. И конечно, возникнут дополнительные затраты на уникальные сувениры и подарки.

Социологи говорят, что фальштуры сегодня выполняют ту же роль «пыли в глаза», что и нашивки с названиями западных фирм на отечественную одежду 15 лет назад, и через некоторое время мода на них сойдёт на нет сама собой. А Вы как думаете?
×

По теме Фальштур туризм

Эзотерический туризм

Туристов, готовых заплатить за поездку на край света с целью очищения души и...
Журнал

Космический туризм

Кто сказал, что Земля – интересная планетка? Чьей наивности мы обязаны этим...
Журнал

Алжир туризм

СТОЛИЦА АЛЖИРА Алжир. НАСЕЛЕНИЕ АЛЖИРА Около 29,9 млн. человек. Арабы Алжира...
Журнал

Космический туризм

Самолет, названный Eve (в честь матери основателя компании Virgin Galactic...
Журнал

Туризм в Адыгее

Нигде в республике Адыгея вы не найдёте другого такого легкодоступного и...
Журнал

Женский секс-туризм - популярность растет

Сами дамы предпочитают называть это тактичнее - "романтическое путешествие...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека