Когда дело доходит до времени, проведённого перед экраном, возможно, стоит сосредоточиться на том, как дети используют гаджеты, а не на том, как долго они сидят у мониторов.
Учёные из Австралии проанализировали более 2000 исследований с участием более 2 миллионов детей, чтобы определить плюсы и минусы «экранного времени» детей разного возраста.
Они обнаружили, что когда дело касается экранов, важнее учитывать тип просматриваемого контента, а не продолжительность просмотра. В целом, более продолжительное время, проводимое перед экраном, действительно было связано с худшими результатами обучения, но, по словам исследователей, более «сложная» картина возникла, когда был рассмотрен тип времени, то есть что именно дети делали у телевизора или с планшетом, чем занимались и что смотрели.
Если ребёнку просто давали гаджет или включали мультики на длительное время, результаты негативного влияния долгого просмотра были очевидны. Другая картина возникала, когда родители сначала выбирали контент и участвовали в просмотре или игре, а затем мотивировали детей и подростков делать правильный выбор самостоятельно, а не просто заполнять свободное время чем попало.
Исследователи из Австралийского католического университета написали: «Мы обнаружили, что важен характер взаимодействия. Очевидно, что цифровые платформы могут принести пользу, например, обеспечивая меры по улучшению результатов образования. Но цифровые платформы также могут причинить вред. Социальные сети были ярким примером этого: мы постоянно видели связи с вредными последствиями, такими как депрессия и рискованные действия, и не обнаружили никаких метаанализов, указывающих на пользу».
Источник: https://medaboutme.ru/
Обсуждения Сколько можно детям смотреть телевизор и играть?
Это как с самым надежным прогнозом погоды: может, будет дождь, а может, нет.
Ничего конкретного в статье так и не предложили.