- Закон мироздания из всеобщего семизакония трактует периодичность циклов, непрерывных квантовых преобразований в пульсирах вибрирующих с определённой частотой во взаимодействии с такими же взаимо зависимыми и взаимо связанными сообществами квантов, подобий по составу и их двойников . Второй закон периодичности циклов характеризуется тем, что все, что происходит в природе сродни квази пульсиру, вибрирующему, взаимодействующему во взаимозависимом отношении с подобными взаимосвязанными сообществами вселенских гигантов.
- Необходимо ещё определиться с понятием пульсира и уяснить категории квантовых преобразований. Очевидно, что вытекающее из закона правило резонанса, которое определяет основу закона и является принципом формирования пульсиров, основа их жизнестойкости и размножения. Это по сути проявление возбуждения колебаний одного тела колебаниями другого той же частоты, усиливая их энергетический потенциал.
- С физической точки зрения, резонанс представляет собой резкое возрастание амплитуды установившихся вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего гармонического воздействия к частоте одного из собственных колебаний объекта (системы). Явление резонанса, очевидно, наблюдается и используется в физике, химии, биологии, обществе, а настройка на резонанс может осуществляться путем изменения управляющих параметров и иногда его называют проявлением вселенской любви. Резонанс, лежащий в основе любых взаимодействий, также способен в неживых и живых системах, как к разрушению их, так и периодическому созиданию новых, устойчивых в новой среде подобий.
- Закон периодичности цикла трактуется в биологии как пищевая цепь событий при заповеди Создателя и законодателя: «Любите врагов своих всем сердцем и всей душой, благословляйте поедающих вас », ужин отдай врагу, чтобы не полнота и пересыщеннность не довела до телесной смерти. Сытый лев на инсиктивном уровне соображения никогда не будет есть свою жертву.
- «Плодитесь и размножайтесь», но для того, чтобы небыло перерасплода и слишком высокой множественности, создающей неприемлемую сложность в среде существует закон равновесия, при котором численности жертвы и хищника изменяются по периодическому закону при условии их ненулевой и не совпадающей с равновесной начальной численности. Период колебаний зависит от параметров расплода и размножения и начальной численности видов.
- Согласно частному закону смещения средних можно предположить, что из популяции хищников и жертв извлекается некоторое количество особей. Предположим, что изъятие пропорциональное численности видов. Тем самым численность жертв уменьшается на количество изымаемых в итоге, численность жертвы стремится к нулю и численность хищника тоже стремится к нулю. Происходит вырождение в системе из-за нулевого множителя в уравнении равновесия.
Известный итальянский математик Вито Вольтерра, разработавший математическую теорию биологических сообществ, аппаратом которой служат дифференциальные и интегро-дифференциальные уравнения рассмотрел историю развития математической экологии в период 1931-1976 гг.т в которой увидел, что хищные виды поедают своих любимых жертв, причем в единицу времени количество съеденных жертв всегда пропорционально вероятности встречи особей этих двух видов, т.е. произведению количества хищников на количество жертв. И чтобы развеять туман над математической логикой прихлебателей этого закона хищников и их жертв, надо рассмотреть дуадьность палача и жертвы, которым тоже в какой-то мере хочется кушать.
Если имеется пища в ограниченном количестве и несколько видов, которые способны ее потреблять, то доля пищи, потребляемой видом в единицу времени, пропорциональна количеству особей этого вида, взятому с некоторым коэффициентом, зависящим от вида (модели межвидовой конкуренции). Если лев питается ягнятами, имеющимися в неограниченном количестве, то прирост численности новорождёных в единицу времени пропорционален численности львов, шакалов и прочих мясоедов. Если хищники питаются жертвами, имеющейся в ограниченном количестве, то их размножение регулируется скоростью потребления жертв болезненного вида, т.е. за единицу времени прирост хищников пропорционален количеству съеденных жертв.
Как лев силён и как хорош собой,
Он в поиске опасности и риска,
Готов на подвиг смело и на бой,
Героем стать готов без риска.
А взгляд ягнёнка с верой неземной,
Не встретишь на земле такого взгляда,
Он чист и скромен, слабенький такой,
Ему ведь многого, увы, не надо.
Ягнёнку нравится тот львиный дух,
Воинственный и сильный царской славой,
Блеяние агнца ласкает слух,
И зверь любуется своей управой.
Сей жертвы близость любится ему,
В союзе с ним он важен и похоже,
Лев счастлив защитить и посему,
Ягнёнок горд и радуется тоже.
Но если стал голодным хищный лев,
И на охоту топать неохота,
Ягнёнка скушать тут же захотел,
И в этом смысл судьбы расчёта.
Он в поиске опасности и риска,
Готов на подвиг смело и на бой,
Героем стать готов без риска.
А взгляд ягнёнка с верой неземной,
Не встретишь на земле такого взгляда,
Он чист и скромен, слабенький такой,
Ему ведь многого, увы, не надо.
Ягнёнку нравится тот львиный дух,
Воинственный и сильный царской славой,
Блеяние агнца ласкает слух,
И зверь любуется своей управой.
Сей жертвы близость любится ему,
В союзе с ним он важен и похоже,
Лев счастлив защитить и посему,
Ягнёнок горд и радуется тоже.
Но если стал голодным хищный лев,
И на охоту топать неохота,
Ягнёнка скушать тут же захотел,
И в этом смысл судьбы расчёта.
Мораль сей басни заключена в том, что человек, в отличии от хищного зверя, зная о законах и заповедях, ведёт порой себя неадекватно, ест всё, что попадает на глаза, а если не в силах поглотить, то хоть надкусывает и выплёвывает, страдая от обжорства и чревоугодия, мечтая о чуде скатерти самобранки, жизни на халяву за счёт жертвоподаяния, проповедуя любвеобильность братство, равенство, и прочие идеи, идущие вразрез с семизаконием.
Мы мат анализу верны,
Законы Бога так трактуем,
С врагами воссоедины,
И в вальсе с жертвою танцуем.
Каков же вывод из того?
Что есть законы и всего.
Согласно ним и проживая,
Себя от них не отделяя.
Свободу ищем сотворяя,
Свой образ Бога изменяя,
Мы чем-то жертвуем порой,
И ищем жертвы меж собой.
Безрассудный хищник в образе человека, уничтожает всех и жертв, и их врагов, и любящих и ненавидящих, губит природу, прогибая и прогибаясь под и над, создавая немыслимое и противоестественное, называя это цивилизованностью.
Не странно ли, что весь наш этот мир,
И сотворённый в образе кумир,
Ведёт противников к анигиляции,
Исчезновению всей популяции.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47804.
Обсуждения Лев и ягнёнок