В одной из публикаций был приведён монолог, который слишком хорош, чтобы не
приводить его полностью! "Все люди верят, - одни верят, что Бог есть, другие верят что Бога нет, и то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать? " Пастор из к/ф "Берегись автомобиля". Прежде чем судить и обсуждать верующих, начнём с неверующих и сомневающихся. Я уверен, что больше всего среди тех, кто считает, пересчитывает и высчитывает много сомневающихся в подсчётах не поверивших тем, кто уверен в своих расчётах.
А дальше идёт утверждение, что «поэтому если невозможно доказать отсутствие Бога, то еще труднее отрицать очевидные законы, отдающие искусственным происхождением. Однако, почему бы лишний раз не пересчитать?» Почему человек не верить в существование чего-то? Психологи сразу дают ответ. Потому, что нет точных и веских доказательств, точных расчётов, проверенных на опыте. Если говорить о вечной дискуссии между верующими и неверующими, то верующие верят, что Бог есть. А неверующие верят (тоже верят!!!), что Бога нет. С обеих сторон есть множество аргументов и доказательств с вычислениями и подсчётами. Дополню словами атеистов: «Я не поверю, пока не будет доказательств или сам не увижу.» В противном случае атеист верит в отсутствие Бога. Потому что «верить значит точно знать» И в этом деле нужны уточнения о каком Боге идёт речь. Есть Бог, которого создали люди, а есть Бог, который создал самих людей. И тогда вера сводится к тому, кто кого создал первым.
Сомневающиеся всегда не уверены ни в одном, ни в другом, им нужны веские доводы и точные сведения о знаниях истины. Но даже если им дать такие знания, они всё равно будут пропадать в сомнениях. Так сомневающийся математик с философским складом мышления точно знает, что чем больше он познаёт, тем больше он убеждается, что он ничего не знает. И если у него по этому поводу исчезают всякие сомнения, то он уже даже не гений, а так тупоголовый неуч. Качественно мыслящий верующий всегда верит своим глазам, ушам и тем, кто у него в авторитете. Если поверить на слово, что мир пребывал в хаосе и кто-то магически его упорядочил, дав миру законы, то это было начальное слово и словом было Бог. Хотите, верьте в это, а хотите нет ваше дело так считать.
"Свежо предание, да верится с трудом!"- Эта пословица означает, что рассказанная история кажется неправдоподобной, выдуманной. Предание - это доверительный рассказ, поверье, передающееся из поколения в поколение верующих. Я думаю, что происхождение этой пословицы такое: чем новее история, тем обычно она правдивее, точнее и математичнее, к ней ничего не успели присочинить, а в случае божественного законодательства, несмотря на новизну, рассказанная история о происхождении законов уже кажется неправдоподобной! Хоть пословицы и поговорки - это устное народное творчество, однако, у этой пословицы есть автор – это А.С. Грибоедов. В его комедии " Горе от ума" есть множество крылатых фраз, которые люди считают безымянными, придуманными тренированным и качественным мышлением гениев, верующих в разум и авторитетные общепринятые доводы.
То же самое можно прилепить и к законодательству. Определить закономерность может тренированный ум с качественным шевелением извилин, более того, если у него математические способности и за плечами опыт работы с вычислительными операциями, может сформулировать закон зависимости и выдать соответствующую формулу. Что и происходило на протяжении всей обозримой истории человечества. Писались законы естества, о сохранности энергии, вещества, импульса и даже финансов. Любому неучу стало известно, что из ничего, ничего не появится и не исчезнет без следа, а только может переходить из одного в другое.
Вот так и с логикой, в которую можно верить или нет, но рассуждать логически никому не запрещено. Только вот делить на ноль нельзя, не по правилам и не по закону это действие и поэтому у учёных естественников возникает неопределённость с соответствующими выводами о неприличности и непонимании из-за искривлённого мировоззрения неверующих им. Аналогично и с верующими в сверхъестественное. Далай-лама пробудил буддистов, высказав секреты Будды о том, что все вещи не постоянны по своей природе. В мире существует перерождение, ибо там где конец, всегда есть начало. Карма у всех в виде замкнутой причинно-следственной цепи. Карусель сансары предполагает цикличность происходящего на протяжении периода жизни и смерти. Нирвана не что иное, как иерархичная, пирамидально-многогранная устойчивость при зарождении, накоплении, становлении и распаде. Тхарма-взаимосвязанная взаимозависимость всего во всём и суть бытия по буддизму заключена в накоплении, сохранности информационно-энергетического потенциала с воспроизводством подобия.
Духовно обогащённые и высококачественно мыслящие просветлённые мудрецы верят в то, что Реально Абсолютный Мир образуется из Абсолютного Пространства Космоса-отца Абсолюта, Абсолютной Материи-матери Абсолюта и Абсолютного Времени вечного и бесконечного Абсолюта.
Абсолют и есть главный законодатель, давший законы Отцу, Матери и абсолютно всему тому, что сам же и создал в последствии по своему образу и подобию. Его всеобщий и самый главный закон-это закон Абсолюта
о взаимообогащении тяжёлой и духовной материи в любви и взаимопонимании, взаимотолкании к динамике, колебании и духовной иерархии. Как пишет в своей «Тайной Доктрине теософичка Блаватская, существует Первичный Хаос и Основной Принцип мировой души, соединённый в философиях с Акашей и Майей в небесной сфере Девы Матери, на лоне которой «по оплодотворении божественным Духом» и зарождается символ Блэди будущей души, получающей мат. обеспечение на Земле в виде Огня жизни, Силы и Действия. А дальше Хаос, Теос и Космос сформировали многомерное пространство на все четыре стороны обозначенное символом креста (тетрактисы).
Академики считают, что Законодатель узаконил вечное изменение и движение, убив веру в интракосмические силы и явился первопричиной движухи притяжения и расталкивания скоплений. Ведающий академик Франкер написал: «Притяжение между небесными телами основано на отталкивании: это солнце, которое толкает планеты вперёд, ибо иначе их движение остановилось бы». А вот другой ведун из Академии Ведающих Академиков говорит о жизненном магнетизме, употребляя язык, который ближе к Духовному Оккультизму, нежели к теософско-материалистической духовности. И в связи с этим:
«Богоподобие своё в духовном свете,
Богоизбранность в символизме пиетета,
За откровение искомый принимая фон,
Идея оккультизма есть незыблемый закон.»
А дальше идёт утверждение, что «поэтому если невозможно доказать отсутствие Бога, то еще труднее отрицать очевидные законы, отдающие искусственным происхождением. Однако, почему бы лишний раз не пересчитать?» Почему человек не верить в существование чего-то? Психологи сразу дают ответ. Потому, что нет точных и веских доказательств, точных расчётов, проверенных на опыте. Если говорить о вечной дискуссии между верующими и неверующими, то верующие верят, что Бог есть. А неверующие верят (тоже верят!!!), что Бога нет. С обеих сторон есть множество аргументов и доказательств с вычислениями и подсчётами. Дополню словами атеистов: «Я не поверю, пока не будет доказательств или сам не увижу.» В противном случае атеист верит в отсутствие Бога. Потому что «верить значит точно знать» И в этом деле нужны уточнения о каком Боге идёт речь. Есть Бог, которого создали люди, а есть Бог, который создал самих людей. И тогда вера сводится к тому, кто кого создал первым.
Сомневающиеся всегда не уверены ни в одном, ни в другом, им нужны веские доводы и точные сведения о знаниях истины. Но даже если им дать такие знания, они всё равно будут пропадать в сомнениях. Так сомневающийся математик с философским складом мышления точно знает, что чем больше он познаёт, тем больше он убеждается, что он ничего не знает. И если у него по этому поводу исчезают всякие сомнения, то он уже даже не гений, а так тупоголовый неуч. Качественно мыслящий верующий всегда верит своим глазам, ушам и тем, кто у него в авторитете. Если поверить на слово, что мир пребывал в хаосе и кто-то магически его упорядочил, дав миру законы, то это было начальное слово и словом было Бог. Хотите, верьте в это, а хотите нет ваше дело так считать.
"Свежо предание, да верится с трудом!"- Эта пословица означает, что рассказанная история кажется неправдоподобной, выдуманной. Предание - это доверительный рассказ, поверье, передающееся из поколения в поколение верующих. Я думаю, что происхождение этой пословицы такое: чем новее история, тем обычно она правдивее, точнее и математичнее, к ней ничего не успели присочинить, а в случае божественного законодательства, несмотря на новизну, рассказанная история о происхождении законов уже кажется неправдоподобной! Хоть пословицы и поговорки - это устное народное творчество, однако, у этой пословицы есть автор – это А.С. Грибоедов. В его комедии " Горе от ума" есть множество крылатых фраз, которые люди считают безымянными, придуманными тренированным и качественным мышлением гениев, верующих в разум и авторитетные общепринятые доводы.
То же самое можно прилепить и к законодательству. Определить закономерность может тренированный ум с качественным шевелением извилин, более того, если у него математические способности и за плечами опыт работы с вычислительными операциями, может сформулировать закон зависимости и выдать соответствующую формулу. Что и происходило на протяжении всей обозримой истории человечества. Писались законы естества, о сохранности энергии, вещества, импульса и даже финансов. Любому неучу стало известно, что из ничего, ничего не появится и не исчезнет без следа, а только может переходить из одного в другое.
Вот так и с логикой, в которую можно верить или нет, но рассуждать логически никому не запрещено. Только вот делить на ноль нельзя, не по правилам и не по закону это действие и поэтому у учёных естественников возникает неопределённость с соответствующими выводами о неприличности и непонимании из-за искривлённого мировоззрения неверующих им. Аналогично и с верующими в сверхъестественное. Далай-лама пробудил буддистов, высказав секреты Будды о том, что все вещи не постоянны по своей природе. В мире существует перерождение, ибо там где конец, всегда есть начало. Карма у всех в виде замкнутой причинно-следственной цепи. Карусель сансары предполагает цикличность происходящего на протяжении периода жизни и смерти. Нирвана не что иное, как иерархичная, пирамидально-многогранная устойчивость при зарождении, накоплении, становлении и распаде. Тхарма-взаимосвязанная взаимозависимость всего во всём и суть бытия по буддизму заключена в накоплении, сохранности информационно-энергетического потенциала с воспроизводством подобия.
Духовно обогащённые и высококачественно мыслящие просветлённые мудрецы верят в то, что Реально Абсолютный Мир образуется из Абсолютного Пространства Космоса-отца Абсолюта, Абсолютной Материи-матери Абсолюта и Абсолютного Времени вечного и бесконечного Абсолюта.
Абсолют и есть главный законодатель, давший законы Отцу, Матери и абсолютно всему тому, что сам же и создал в последствии по своему образу и подобию. Его всеобщий и самый главный закон-это закон Абсолюта
о взаимообогащении тяжёлой и духовной материи в любви и взаимопонимании, взаимотолкании к динамике, колебании и духовной иерархии. Как пишет в своей «Тайной Доктрине теософичка Блаватская, существует Первичный Хаос и Основной Принцип мировой души, соединённый в философиях с Акашей и Майей в небесной сфере Девы Матери, на лоне которой «по оплодотворении божественным Духом» и зарождается символ Блэди будущей души, получающей мат. обеспечение на Земле в виде Огня жизни, Силы и Действия. А дальше Хаос, Теос и Космос сформировали многомерное пространство на все четыре стороны обозначенное символом креста (тетрактисы).
Академики считают, что Законодатель узаконил вечное изменение и движение, убив веру в интракосмические силы и явился первопричиной движухи притяжения и расталкивания скоплений. Ведающий академик Франкер написал: «Притяжение между небесными телами основано на отталкивании: это солнце, которое толкает планеты вперёд, ибо иначе их движение остановилось бы». А вот другой ведун из Академии Ведающих Академиков говорит о жизненном магнетизме, употребляя язык, который ближе к Духовному Оккультизму, нежели к теософско-материалистической духовности. И в связи с этим:
«Богоподобие своё в духовном свете,
Богоизбранность в символизме пиетета,
За откровение искомый принимая фон,
Идея оккультизма есть незыблемый закон.»
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47772.
Обсуждения Законодательство от Бога
Опираясь на благие намерения - помыслы.
Не дают покоя носители стандартизированного понимания
И в основе всего этого Тот, кто закрутил промыслы.
А говорите, что скатываетесь к атеизму.
А за ними стоят наши помыслы,
Рядом топчутся разные смыслы,
И причинами стали здесь промыслы.
Ну и следовательно законы творятся на недостижимом нашему пониманию уровне...
Но у Абсолюта замысел был?
Замыслил мораль из заповедей, кому-то чертика подбросил, чтоб скучно не было, кому-то нашептал замысел плодиться да множиться, кому-то коверкать это предписание в виде всевозможных извращений. Или замысел абсолютен, но что-то пошло не так?
Но, дойдя до Абсолютов, увяз в них окончательно.
Тем самым , скорее смутив самого себя, чем читающих.
И тут я бы сказал, уже Николаю, ничего вредного и бесполезного в мироздание нет. Просмотрев взглядом о " сложных взаимоотношениях" Абсолюта отца , матери ( почему матери а не супруги? Инцестом попахивает. А может быть что то сложное, описываемое знакомыми словам. То же самое дочери то ли Лота или Ноя входили и зачинали от отца. )
Так вот, читая все это у меня родились такое предположение.
Что религия конечно , опиум и сивуха, где раб топит свое недовольство, но одновременно и попытка, хоть в какой то форме дать божественное народу, хотя бы в такой форме . А там , сказали как " кривая вывезет" . И тут вспомнилась мысль о сеятеле и зерне.
И возник вопрос.
Может ли , что то вырасти из зерна ( религиозная мысль об Абсолюте- Боге - Всевышнем) ЕСЛИ ЗЕРНО ИСПОРЧЕНО , изначально?
Оно и не может быть не испорченным. Потому что понять божественные мудрости , даже для философов богословов не возможно а что говорить о простом народе, которым честно говоря , не очень интересна вся это мудистика с отцом, матерью и духами, даже святыми. Им давай четкий ответ. Как в армии. Да. Да или Нет, Нет ( что просил - требовал от меня Николай) остальное от лукавого. Последние слова из Библии. Кто забыл. Значит создавшие Библию, не только думали, чтобы задурили народу голову , но и подспудно забросить в голову божественную мысль . Дабы божественная мысль, упав на благодатную почву, определенных людей склонных к божественному пониманию, дало всоды в виде
БОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ.
Вообще после прочтения создалось хорошее впечатление. И ещё радостней от того, что автор быстро закругляться.
" Тяжела шапка Мономаха". Тяжело писать о божественном. Надо жить в божественном. Вот это не понимает Николай, он думает что это просто слова. А это жизнь наша, того кто пишет и того кто читает , жизнь в божественном и постоянное попытка, услышать, хоть звук, хоть отзвук божественного.
И когда мы, подобные молящиеся о божественном услышим , тогда мы и пишим и проповедуем и вызываем . Ничто от себя, все от Бога.
Заблуждается ли мы? Да и очень часто. Но, как говорится " Жена Цезаря в не подозрения". Это мы так плохо услышали, поняли и так уж простите хреново донесли до таких же богоищущих людей. Нас вините, корите и гоните, как хотите. Только не возводить " хулу на духа святого". А мы все стерпим, со смирением и кротостью ибо и в жизни, мы терпиливы и кротки.
На детский вопрос а если, мы все же будем возводить хулу на духа святого ? " Отцы ели виноград а у детей оскомина". Это про нас , это у нас оскомина от той хулы на духа святого наших отцов. Забыли? Царя батюшку убили, царство свое уничтожили. Свободы захотели? И что после рек крови, Гулагов и десятилетий адского труда, между двумя воинами, мы пришли я бы сказал в цивилизованное и законное рабство. Вопрос. Зачем возводить хулу на духа святого вновь?
Не стоит ли принять со смирением, то что уже даёт нам религия? Не стоит ли начать хотя бы " пахать" поля духа, хотя бы сохой, коль трактор нам не достался?
Здесь уже есть, кто щедро и самовлюбленно критикует науку с позиций дремучего невежества. И Вы в свою очередь щедро над ним повеселились. Впрочем, право каждого делать и то, и другое. Но вдвойне смешно, когда человек неожиданно встает на им же капитально высмеянную позицию.