Закон-это существенная, циклично-систематичная и устойчивая взаимосвязь явлений, элементов и аргументов некой целостности или системы целостностей обуславливающая их функциональное упорядоченное изменение поясняющее это взаимодействие.
Логика по отношению к всеобщим философским законам является критерием правдивости, но не истинности, которая представляется необходимым но не достаточным условием существования взаимосвязанности во взаимосоответствии.
Закон динамичности и закон статистичности взаимосвязаны в вероятностном взаимосоответствии действия неких сил. Динамика может быть описана функциональной зависимостью, сформулирована и выражена через определённые параметры. Что затруднило пояснение хаотических явлений в определённые периоды и поэтому возникла необходимость применения многовариантных, многофакторных аргументов и характеристик состояния всей системы в целом.
Философские законы определяют канву взаимосоответствия при взаимодействии, охватывая не только действия конкретных закономерностей, предметов и сил, но и мыслей и при этом происходит размывание точности определения функциональной зависимости и элементарной конкретики. Если брать пресловутый закон действия противоположностей, как всеобщей противоречивости и привести его к общему знаменателю, то можно образовать формулу описывающую действие сил, стоящих в основе причины самодвижения и развития изменения. Но этот закон динамики будет частным вариантом всеобщего закона динамики.
На взаимодействии противоречивостей возникает конфликт, который в соотнесении к общему перерастает во взаимоуничтожение, образующее элементы нового сонма сочетаний и переходов, которые и создают инерционность динамики приводящей к поляризации и конфронтации. Возникающие при этом элементы обладают не только прежними способностями но и новыми, проявляющимися в отношении к старым. Основой свойства становится новое качество в виде меры, проявляющееся во взаимодействии новых противоречий, которые приводят после определённого цикла к новому качественному скачку и при том не однократному.
Важно понять, что уничтожение старого и замена новым не отрицает, а утверждает преемственность в определении нового в этом и заключена периодичность циклов, стающих движущей силой логического развития. В процессе количественного накопления и перенасыщенности происходит перераспределение элементов с возникновением поляризованности, когда в одном месте скапливается немерено, а в другом ощущается нехватка. И такой структурный подход поясняет скачкообразное перераспределение энергии в целостности.
Что же касается процессов изменений, появления новых живых образований, то их исследование предполагает использование генетических методов, разрабатываемых в рамках системного подхода. Динамика количественных и много качественных изменений в целостности и ее современное осмысление в понятиях системного подхода имеет большое значение для анализа процессов самозарождения и развития.
Философская система натурализма и идеализма выступает как результат трансформации (перехода) в ходе развития изначального, исходного соотношения объект-субъект. Так при даче нового определения всеобщего закона необходимо определить, что такое материя.
Современное определение материи гласит: материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях и отражается органами чувств, которые существуют независимо от реальности. Таким образом, чтобы быть материальным – значит существовать вне и независимо от сознания. И потом возникает вопрос у пытливых исследователей, а о каком человеке конкретно идёт речь и какие конкретно органы существуют и не зависят от реальности. Вопрос риторический и ответа не требуется.
Современные экспериментальные данные, говорящие о существовании крайне малых масс и электрических зарядов, а также о крайне больших скоростях, т.е. о существовании микромира с его циклами и периодами колебания. Для его описания нельзя было применять те основные понятия, принципы и законы, которые вырабатывались физикой 19 века при изучении макромира. Например, принцип постоянства массы (масса тела остается неизменной независимо от того, находится ли тело в покое или движется). Тут то закон динамического изменения и скукожился, если вообще стал неправильным. Но масса электрона стала меняться в зависимости от вибраций и скорости, а с появлением квантовой теории и вовсе многое стало пересматриваться. Вот вам и предметность метафизики.
Эта теория создала предпосылки для построения новой квантово-релятивистской картины природы, в которой нет четкого различия, границ между массой и энергией, между дискретными и непрерывными процессами, между корпускулярными и волновыми свойствами. Отсюда напрашивается вывод, что определение критериев материальности должно быть настолько общим, чтобы учитывался не только достигнутый уровень знаний о строении и свойствах материальных систем, но еще и неизвестные, реально существующие свойства и формы. Это касается и законов, которые должны учитывать и тонкий мир астрала и информационное пространство. И естественно что диамат указывает на то, что биологических предпосылок недостаточно для объяснения феномена сознания и тонкого загробного мира Астрала места обитания души, а без таких предпосылок их возникновение необъяснимо.
Принцип соотношения материи и сознания остался тот же, но изменилось содержание самих взаимодействующих элементов. Такое соотношение уже может выступать и выступает как «исходная элемент затравка» собственно философского познания, всей философии в целом в процессе ее исторического развития с момента зарождения, структуризации и кристаллизации любых целостностей (с 7-6 веков до н.э.) до наших дней. Это относится и к возникновение определений, новых категорий, словообразований и творческих переименований терминов. Надеюсь на конструктивное обсуждение статьи.
Закон динамичности и закон статистичности взаимосвязаны в вероятностном взаимосоответствии действия неких сил. Динамика может быть описана функциональной зависимостью, сформулирована и выражена через определённые параметры. Что затруднило пояснение хаотических явлений в определённые периоды и поэтому возникла необходимость применения многовариантных, многофакторных аргументов и характеристик состояния всей системы в целом.
Философские законы определяют канву взаимосоответствия при взаимодействии, охватывая не только действия конкретных закономерностей, предметов и сил, но и мыслей и при этом происходит размывание точности определения функциональной зависимости и элементарной конкретики. Если брать пресловутый закон действия противоположностей, как всеобщей противоречивости и привести его к общему знаменателю, то можно образовать формулу описывающую действие сил, стоящих в основе причины самодвижения и развития изменения. Но этот закон динамики будет частным вариантом всеобщего закона динамики.
На взаимодействии противоречивостей возникает конфликт, который в соотнесении к общему перерастает во взаимоуничтожение, образующее элементы нового сонма сочетаний и переходов, которые и создают инерционность динамики приводящей к поляризации и конфронтации. Возникающие при этом элементы обладают не только прежними способностями но и новыми, проявляющимися в отношении к старым. Основой свойства становится новое качество в виде меры, проявляющееся во взаимодействии новых противоречий, которые приводят после определённого цикла к новому качественному скачку и при том не однократному.
Важно понять, что уничтожение старого и замена новым не отрицает, а утверждает преемственность в определении нового в этом и заключена периодичность циклов, стающих движущей силой логического развития. В процессе количественного накопления и перенасыщенности происходит перераспределение элементов с возникновением поляризованности, когда в одном месте скапливается немерено, а в другом ощущается нехватка. И такой структурный подход поясняет скачкообразное перераспределение энергии в целостности.
Что же касается процессов изменений, появления новых живых образований, то их исследование предполагает использование генетических методов, разрабатываемых в рамках системного подхода. Динамика количественных и много качественных изменений в целостности и ее современное осмысление в понятиях системного подхода имеет большое значение для анализа процессов самозарождения и развития.
Философская система натурализма и идеализма выступает как результат трансформации (перехода) в ходе развития изначального, исходного соотношения объект-субъект. Так при даче нового определения всеобщего закона необходимо определить, что такое материя.
Современное определение материи гласит: материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях и отражается органами чувств, которые существуют независимо от реальности. Таким образом, чтобы быть материальным – значит существовать вне и независимо от сознания. И потом возникает вопрос у пытливых исследователей, а о каком человеке конкретно идёт речь и какие конкретно органы существуют и не зависят от реальности. Вопрос риторический и ответа не требуется.
Современные экспериментальные данные, говорящие о существовании крайне малых масс и электрических зарядов, а также о крайне больших скоростях, т.е. о существовании микромира с его циклами и периодами колебания. Для его описания нельзя было применять те основные понятия, принципы и законы, которые вырабатывались физикой 19 века при изучении макромира. Например, принцип постоянства массы (масса тела остается неизменной независимо от того, находится ли тело в покое или движется). Тут то закон динамического изменения и скукожился, если вообще стал неправильным. Но масса электрона стала меняться в зависимости от вибраций и скорости, а с появлением квантовой теории и вовсе многое стало пересматриваться. Вот вам и предметность метафизики.
Эта теория создала предпосылки для построения новой квантово-релятивистской картины природы, в которой нет четкого различия, границ между массой и энергией, между дискретными и непрерывными процессами, между корпускулярными и волновыми свойствами. Отсюда напрашивается вывод, что определение критериев материальности должно быть настолько общим, чтобы учитывался не только достигнутый уровень знаний о строении и свойствах материальных систем, но еще и неизвестные, реально существующие свойства и формы. Это касается и законов, которые должны учитывать и тонкий мир астрала и информационное пространство. И естественно что диамат указывает на то, что биологических предпосылок недостаточно для объяснения феномена сознания и тонкого загробного мира Астрала места обитания души, а без таких предпосылок их возникновение необъяснимо.
Принцип соотношения материи и сознания остался тот же, но изменилось содержание самих взаимодействующих элементов. Такое соотношение уже может выступать и выступает как «исходная элемент затравка» собственно философского познания, всей философии в целом в процессе ее исторического развития с момента зарождения, структуризации и кристаллизации любых целостностей (с 7-6 веков до н.э.) до наших дней. Это относится и к возникновение определений, новых категорий, словообразований и творческих переименований терминов. Надеюсь на конструктивное обсуждение статьи.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-46638.
Обсуждения Творческое законоопределительство