Существует сфера философии, религиозная сфера, историческая, экономическая психологическая, астрономическая и ещё сфера космогонии, астрологии, теософии и эзотерики изучения, исследования закономерных явлений. Определения законов в гуманитарной сфере не совсем точны.
Как к примеру в математической или механическо-прникладной сфере из-за наличия условностей, недосказанности, недомыслия и недоказанности, так говорят о рефлексах и рефлексии как о принципах телесного ощущения и душевного осмысления ощущений.
В частности, если рассматривать мораль и нравы, которые относим к гуманитарной сфере, то начинать с каких-то теорем или функций было бы по меньшей мере не логично, в виду того, что многое в этой сфере иносказательно, по большому счёту субъективно, выводы, мягко говоря, неполны и даже ошибочны, оценки противоречивы и расцениваются порой как оскорбления. Со временем в этой сфере происходят изменения мнений до противоположных, опыт меняет воззрения и определения как терминов, так и процессов, приравненных к законам.
Тем не менее всё что происходит находит отражение в информационном пространстве и запечатлевается на соответствующих уровнях информационного поля. Человек, черпающий информацию со среднего уровня иногда скатывается на нижний и уже не может обладать собственным мнением, его память укорачивается соответственно маломощного биопотенциала и происходит мизерное духовное наполнение.
Такой индивидуум живёт, руководствуясь инстинктами. Иное дело мыслящий детерминантами детерминист (тезисы Декарта), отрицающий свободу волеизъявления в сообществе подобных себе, с его широтой души и запасом позитива может достигать среднего уровня с достаточно высокой степенью свободы в выборе, хотя не снимает с себя ответственность за ошибочность и получение соответствующих последствий в виде воздаяния, формулируя основные нравственные законы в виде запретов или рекомендаций для сообщества.
Конкретно остановимся на них. Во главу угла ставится идея Бога- мысль, ведущая к благости, благодеянию и благодатности и как следствие рекомендация не нарушай заповедей и не сотвори себе кумиров иных, ведущих к разобщению и противоборству. И поэтому очень важны запреты. Не лги и не извращай законы, постулаты и догмы. Не оставляй родителей своих в нужде и таким образом продлишь себе жизнь. Не изменяй любимым и не прелюбодействуй, ища в любви только сексуальное наслаждение. Не воруй, не присваивай чужого, не завидуй, не бей и не убивай никого, не мсти и не отвечай злобой на злобу. Ищи удовлетворения своих потребностей не для удовольствия, а для поддержания жизни, соблюдай меру во всём.
Человеку со средним уровнем информационного обеспечения всё что приятно-то и есть добро, а то что вызывает чувство неприязни, негативного, мерзкого и неприятного-то зло. Для большинства что-то чувствовать означает реакцию на раздражение или отклонение от равновесного состояния психики. Такого рода дисбаланс вызывает порыв к движению, выраженному в действии или противодействии отражению и приведению к равновесию.
Если посмотреть с физической точки зрение на процесс дисбаланса, то видно как измеряющий прибор, термометр, амперметр, реагирует на изменения в среде, производя отклонение стрелки на соответствующий уровень. Зачастую можно наблюдать колебания показателей. Но это не соответствует чувствительности в смысле ощущения и оценки дисбаланса для сознания в качестве комфорта или дискомфорта.
Очевиден факт, что всё живое состоит из мёртвого,хотя не всё мёртвое может стать живым и ощутить приятность или неприятность в сознании. Для того, чтобы глинозём стал живой клеткой его надо одухотворить, иными словами, предать ему способность не только реагировать на раздражения, но и оценивать изменения в реальности. Совокупность клеток, организованных в организм и взаимосвязанных нервной системой согласно всеобщим законам мироздания одушевляются алгоритмом взаимосвязи и структурирования. Носителем программы является тонкая энергия, которую условились называть ДУХОМ.
Натуралисты предпочитают называть энергию как первопричину самозарождения жизни. Идеалисты в основу зарождения приняли Святого Духа, который и материализовал энергию из ничего. Те мыслители, которые в рассуждениях стараются угодить и нашим и вашим считают, что в начальный момент происходит самопроизвольное зарождение Духа и его материализации, что очень спорно на взгляд и тех и других. И тогда натуралисты склоняются к вечности существования энергии, которая всегда изменяется и трансформируется циклично, являясь носителем информации о том что было, есть и будет всегда. Идеалисты склонны к началу и концу трансформации, считая вечным Духа, носящегося в бездне и слово, символ Бога.
Те, кто не натуралисты и не идеалисты, а середняки уверяют и наших, и ваших, что слово-это закон и нет, и не было ни начала, ни конца, или там, где создалось видимость конца, всегда присутствует начало и наоборот, вопреки всем, там присутствует элементарная первопричина появления последующей сложности. Отсюда вывод о существовании Всевышнего Создателя всего, предпочитая называть Его идеей, заключённой в слове Любовь связанной с милосердием, справедливостью, могуществом, гармонией красоты и вечности. Сошлись на том, что существует богоподобный информационно-энергетический потенциал в сущности, дающей благодать жизни, совершенство и духовность. И естественно представляют Бога в образе своего подобия Отца и Сына, Святого Духа, Законодателя, Всемогущего Повелителя, Руководителя, Распорядителя и Господина.
Мироздание Вселенной не стоит на месте и никогда не находится в абсолютном покое. Когда мы вглядываемся в мириады светящихся точек на небосводе, создаётся видимость равновесия и покоя, рассчитываем константы и соотношения в геометрических фигурах, строим теоремы и пытаемся их доказать. Но всё в мироздании строится и разрушается, элементы перемешиваются в хаосе вечного и нескончаемого безначального круговорота с вечным сиянием, самозарождением души и в этом состоит всемирный порядок предметов, присутствуют закономерные процессы как частного, так и общего характера регулирующие беспорядок в той или иной степени беспорядочности.
Если начать говорить об авторитетности мнений по этому поводу, которые настолько порой противоречивы, что создаётся видимость нелепости в выводах и беспредметности безрассудных исследований с сомнительными оценочными размышлениями. Несомненно одно. МИР СУЩЕСТВУЕТ, ЖИВЁТ ПО ВСЕОБЩИМ ЗАКОНАМ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО НАРУШИТЬ. Человек тоже подвержен этим законам и ищет их предметное подтверждение в быту, натыкаясь на какие-то частности в виде сохранении энергии или всемирного притяжения, не замечая столпотворения вокруг себя. И, пытаясь обустроить жизнь, ищет правовые законопроекты, упорядочивающие проявление жестокости, лживости, легкомыслия, тупости, стадности, психоза, с вытекающими последствиями в виде преступности, несправедливости, проявлении надменной гордыни, зависти и ненависти.
Нравственность как и мораль основаны на любви, на чудесном воскресении и спасении от мучительной смерти, избавления от болезней, дискомфорта, неприятностей и боли. Любовь помогает ощутить беспредельность и безграничность чувств, приязнь к предмету любви, к тому кто доброжелателен и заботлив и неприязни к тем, кто, находясь на низшей стадии развития, обуян животной жестокостью, ненавистью ко всему доброму и благодарственному, дыша злобой к тем, кто одухотворён возвышенным духом и тем не менее мнят из себя как безумцы богоподобных и богоизбранников.
Высоконравственный и уверенный в себе человек, верящий в существование Бога, не боится смерти, зная что тело-прах, а душа, возросшая в теле, становится бессмертной. Высшей степенью духовности обладает тот, кто встречает смерть тела как избавление, желая пришествия в царство небесное и при этом восклицает: « Да здравствуют черви-опарыши!» Такой человек смело смотрит в глаза убийце, не сопротивляясь и молясь за его пропащую грешную душу, ибо точно знает, что палач не ведает, что творит.
У меня же закрадывается сомнение в такой вере. Непротивление убийце, хищнику, равносильно самоубийству, что можно расценивать как акт безнравственности по отношению к себе и своей семье, находящейся в смертельной опасности. Это подобно разновидности самосуда, который как стихия может накрыть сообщество низких и животное подобных, жаждущих крови злобных деятелей. Поэтом нужно быть на чеку и готовить себя к самозащите, избегая по мере возможности прямых контактов с насильниками. Иначе ждёт самый худший из вариантов-мученическая смерть на глазах у любящих и любимых.
И поэтому молю Бога, чтобы в критический момент жизни при смерти простил мои грехи и избавил от мучений, страданий, как телесных, так и душевных. Важно самому знать правило о том, что поднявший меч, от меча и погибнет. На любое агрессивное действие находится адекватное противодействие. И защита не всегда нападение. Иногда беженство предпочтительней смертельной схватки с убийцей. Но если уж нет никакой возможности избежать контакта, то применить все старания и достойно ответить насильнику.
Брошенное на благодатную почву зерно не всегда даёт рост плодоносящему растению. И главное даже не качество зерна и его род, не держатель меча или орудия пыток, а условие благодати и тогда смерть будет побеждена. Умение оградить себя и близких от опасности, используя приёмы и методы, умение скрыться и скрыть семью от насильников, готовность принять удар на себя или поставить заградительный щит, отразить атаку и дать отпор или просто договориться о ненападении, став на защиту Отечества одно из условий выполнения нравственных законов, которые во многом нарушаются людьми.
Делай другим то, что себе желаешь и поступай так, как хотел бы, чтобы с тобой поступали и всегда думай, что, если вокруг обезумевшая толпа, жаждущая крови, если твой противник жадный обжора, распутник и обманщик, который желает другим и тебе в том числе того же, то можешь тоже стать ему подобным и поддаться психозу, сойти с ума и умереть в мучениях, напившись досыта живой крови. И потому вывод, начинайте воспитывать в себе страсти с целью их обуздания. Потом вырабатывайте у себя привычку поступать согласно нравственным правил.
В частности, если рассматривать мораль и нравы, которые относим к гуманитарной сфере, то начинать с каких-то теорем или функций было бы по меньшей мере не логично, в виду того, что многое в этой сфере иносказательно, по большому счёту субъективно, выводы, мягко говоря, неполны и даже ошибочны, оценки противоречивы и расцениваются порой как оскорбления. Со временем в этой сфере происходят изменения мнений до противоположных, опыт меняет воззрения и определения как терминов, так и процессов, приравненных к законам.
Тем не менее всё что происходит находит отражение в информационном пространстве и запечатлевается на соответствующих уровнях информационного поля. Человек, черпающий информацию со среднего уровня иногда скатывается на нижний и уже не может обладать собственным мнением, его память укорачивается соответственно маломощного биопотенциала и происходит мизерное духовное наполнение.
Такой индивидуум живёт, руководствуясь инстинктами. Иное дело мыслящий детерминантами детерминист (тезисы Декарта), отрицающий свободу волеизъявления в сообществе подобных себе, с его широтой души и запасом позитива может достигать среднего уровня с достаточно высокой степенью свободы в выборе, хотя не снимает с себя ответственность за ошибочность и получение соответствующих последствий в виде воздаяния, формулируя основные нравственные законы в виде запретов или рекомендаций для сообщества.
Конкретно остановимся на них. Во главу угла ставится идея Бога- мысль, ведущая к благости, благодеянию и благодатности и как следствие рекомендация не нарушай заповедей и не сотвори себе кумиров иных, ведущих к разобщению и противоборству. И поэтому очень важны запреты. Не лги и не извращай законы, постулаты и догмы. Не оставляй родителей своих в нужде и таким образом продлишь себе жизнь. Не изменяй любимым и не прелюбодействуй, ища в любви только сексуальное наслаждение. Не воруй, не присваивай чужого, не завидуй, не бей и не убивай никого, не мсти и не отвечай злобой на злобу. Ищи удовлетворения своих потребностей не для удовольствия, а для поддержания жизни, соблюдай меру во всём.
Человеку со средним уровнем информационного обеспечения всё что приятно-то и есть добро, а то что вызывает чувство неприязни, негативного, мерзкого и неприятного-то зло. Для большинства что-то чувствовать означает реакцию на раздражение или отклонение от равновесного состояния психики. Такого рода дисбаланс вызывает порыв к движению, выраженному в действии или противодействии отражению и приведению к равновесию.
Если посмотреть с физической точки зрение на процесс дисбаланса, то видно как измеряющий прибор, термометр, амперметр, реагирует на изменения в среде, производя отклонение стрелки на соответствующий уровень. Зачастую можно наблюдать колебания показателей. Но это не соответствует чувствительности в смысле ощущения и оценки дисбаланса для сознания в качестве комфорта или дискомфорта.
Очевиден факт, что всё живое состоит из мёртвого,хотя не всё мёртвое может стать живым и ощутить приятность или неприятность в сознании. Для того, чтобы глинозём стал живой клеткой его надо одухотворить, иными словами, предать ему способность не только реагировать на раздражения, но и оценивать изменения в реальности. Совокупность клеток, организованных в организм и взаимосвязанных нервной системой согласно всеобщим законам мироздания одушевляются алгоритмом взаимосвязи и структурирования. Носителем программы является тонкая энергия, которую условились называть ДУХОМ.
Натуралисты предпочитают называть энергию как первопричину самозарождения жизни. Идеалисты в основу зарождения приняли Святого Духа, который и материализовал энергию из ничего. Те мыслители, которые в рассуждениях стараются угодить и нашим и вашим считают, что в начальный момент происходит самопроизвольное зарождение Духа и его материализации, что очень спорно на взгляд и тех и других. И тогда натуралисты склоняются к вечности существования энергии, которая всегда изменяется и трансформируется циклично, являясь носителем информации о том что было, есть и будет всегда. Идеалисты склонны к началу и концу трансформации, считая вечным Духа, носящегося в бездне и слово, символ Бога.
Те, кто не натуралисты и не идеалисты, а середняки уверяют и наших, и ваших, что слово-это закон и нет, и не было ни начала, ни конца, или там, где создалось видимость конца, всегда присутствует начало и наоборот, вопреки всем, там присутствует элементарная первопричина появления последующей сложности. Отсюда вывод о существовании Всевышнего Создателя всего, предпочитая называть Его идеей, заключённой в слове Любовь связанной с милосердием, справедливостью, могуществом, гармонией красоты и вечности. Сошлись на том, что существует богоподобный информационно-энергетический потенциал в сущности, дающей благодать жизни, совершенство и духовность. И естественно представляют Бога в образе своего подобия Отца и Сына, Святого Духа, Законодателя, Всемогущего Повелителя, Руководителя, Распорядителя и Господина.
Мироздание Вселенной не стоит на месте и никогда не находится в абсолютном покое. Когда мы вглядываемся в мириады светящихся точек на небосводе, создаётся видимость равновесия и покоя, рассчитываем константы и соотношения в геометрических фигурах, строим теоремы и пытаемся их доказать. Но всё в мироздании строится и разрушается, элементы перемешиваются в хаосе вечного и нескончаемого безначального круговорота с вечным сиянием, самозарождением души и в этом состоит всемирный порядок предметов, присутствуют закономерные процессы как частного, так и общего характера регулирующие беспорядок в той или иной степени беспорядочности.
Если начать говорить об авторитетности мнений по этому поводу, которые настолько порой противоречивы, что создаётся видимость нелепости в выводах и беспредметности безрассудных исследований с сомнительными оценочными размышлениями. Несомненно одно. МИР СУЩЕСТВУЕТ, ЖИВЁТ ПО ВСЕОБЩИМ ЗАКОНАМ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО НАРУШИТЬ. Человек тоже подвержен этим законам и ищет их предметное подтверждение в быту, натыкаясь на какие-то частности в виде сохранении энергии или всемирного притяжения, не замечая столпотворения вокруг себя. И, пытаясь обустроить жизнь, ищет правовые законопроекты, упорядочивающие проявление жестокости, лживости, легкомыслия, тупости, стадности, психоза, с вытекающими последствиями в виде преступности, несправедливости, проявлении надменной гордыни, зависти и ненависти.
Нравственность как и мораль основаны на любви, на чудесном воскресении и спасении от мучительной смерти, избавления от болезней, дискомфорта, неприятностей и боли. Любовь помогает ощутить беспредельность и безграничность чувств, приязнь к предмету любви, к тому кто доброжелателен и заботлив и неприязни к тем, кто, находясь на низшей стадии развития, обуян животной жестокостью, ненавистью ко всему доброму и благодарственному, дыша злобой к тем, кто одухотворён возвышенным духом и тем не менее мнят из себя как безумцы богоподобных и богоизбранников.
Высоконравственный и уверенный в себе человек, верящий в существование Бога, не боится смерти, зная что тело-прах, а душа, возросшая в теле, становится бессмертной. Высшей степенью духовности обладает тот, кто встречает смерть тела как избавление, желая пришествия в царство небесное и при этом восклицает: « Да здравствуют черви-опарыши!» Такой человек смело смотрит в глаза убийце, не сопротивляясь и молясь за его пропащую грешную душу, ибо точно знает, что палач не ведает, что творит.
У меня же закрадывается сомнение в такой вере. Непротивление убийце, хищнику, равносильно самоубийству, что можно расценивать как акт безнравственности по отношению к себе и своей семье, находящейся в смертельной опасности. Это подобно разновидности самосуда, который как стихия может накрыть сообщество низких и животное подобных, жаждущих крови злобных деятелей. Поэтом нужно быть на чеку и готовить себя к самозащите, избегая по мере возможности прямых контактов с насильниками. Иначе ждёт самый худший из вариантов-мученическая смерть на глазах у любящих и любимых.
И поэтому молю Бога, чтобы в критический момент жизни при смерти простил мои грехи и избавил от мучений, страданий, как телесных, так и душевных. Важно самому знать правило о том, что поднявший меч, от меча и погибнет. На любое агрессивное действие находится адекватное противодействие. И защита не всегда нападение. Иногда беженство предпочтительней смертельной схватки с убийцей. Но если уж нет никакой возможности избежать контакта, то применить все старания и достойно ответить насильнику.
Брошенное на благодатную почву зерно не всегда даёт рост плодоносящему растению. И главное даже не качество зерна и его род, не держатель меча или орудия пыток, а условие благодати и тогда смерть будет побеждена. Умение оградить себя и близких от опасности, используя приёмы и методы, умение скрыться и скрыть семью от насильников, готовность принять удар на себя или поставить заградительный щит, отразить атаку и дать отпор или просто договориться о ненападении, став на защиту Отечества одно из условий выполнения нравственных законов, которые во многом нарушаются людьми.
Делай другим то, что себе желаешь и поступай так, как хотел бы, чтобы с тобой поступали и всегда думай, что, если вокруг обезумевшая толпа, жаждущая крови, если твой противник жадный обжора, распутник и обманщик, который желает другим и тебе в том числе того же, то можешь тоже стать ему подобным и поддаться психозу, сойти с ума и умереть в мучениях, напившись досыта живой крови. И потому вывод, начинайте воспитывать в себе страсти с целью их обуздания. Потом вырабатывайте у себя привычку поступать согласно нравственным правил.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-46636.
Обсуждения Законы нравственности