Кто и за что заклеймил проклятьем весь мир голодных и рабов, создав предреволюционную обстановку?
Как это кто? Те, у кого разум закипел в возмущении, и кровь застыла в жилах, у кого искажено в ненависти лицо, сжаты до боли кулаки за то, что их ничтожество совсем уж очень захотелось восстать, взбунтоваться всем и наподдать и тем мятежным, и этим любвеобильно-нежным в смертной борьбе за это.
Как это кто? Те, у кого разум закипел в возмущении, и кровь застыла в жилах, у кого искажено в ненависти лицо, сжаты до боли кулаки за то, что их ничтожество совсем уж очень захотелось восстать, взбунтоваться всем и наподдать и тем мятежным, и этим любвеобильно-нежным в смертной борьбе за это.
Летающие по миру представители пролет культа, вдохновлённые идеей справедливого равенства и братства при распределении, а не при создании благ с учётом конфискации и экспроприации всего этого у тех, кому они принадлежали по законному праву. Землю приказали отдать крестьянам предпочтительно на Севере, в спец лагерях на Калыме, заводы заказали подарить рабочим для без оплатной работы в промзоне в три смены, оградив их колючкой, хлеб обещали разделить голодным на пайки и заповедали установить мир где-то там высоко в небе над головой, а не на земле, на которой дореволюционные провидцы славно славили православие, пытаясь хранить царство стройное, в силе спокойное, желающие, чтобы провидение ниспослало благословение и стремление к сохранению благ в долготерпении и смирении.
Декадент В. Бакулин-Брюсов носитель русского символизма и модернизма по принципу пан эстетизма с девизом, что красота может спасти мир от хаоса распада в эпоху отмеченной модернистами настроениями уныния, пессимизма, болезненности, безнадёжности, неприятия жизни, крайнего субъективизма и возродить софиологию как идеал цельного знания, духовных идеалов и ценностей, предпочитая идею эстетизма, в которой искусство, согласно Шеллингу, «само есть эманация абсолютного», предложил сочинить гимн, в котором магическая пафосность слов должна соответствовать пафосности мелодии и содержать идеи антропософии: братства народов, равенства, справедливости среди трудяг, их содержательный труд на общее благо, память о лучших людях родной истории, и ценности русского духа. Но Провидение распорядилось несколько иначе, используя идеи пост модернового символизма и декадентства и при создании гимна, предпочтительность отдана всеми одобренной песне.
В религиозном понятии священники клеймили проклятиями приверженцев сатанизма и еретиков, бесовских отступников и иноверцев, демонических магов и оккультистов и прочих адептов тонко материального, инфернального и астрального мира. У некоторых получается так, что голод и рабство, в том числе в бытийной жизни, – это проклятье, за когда-то совершенные грехи в третьем поколении. Патриоты клеймят и проклинают врагов Родины и государства, Идеологи коммунисты проклинают класс эксплуататоров с соответствующим клеймом. Рабство по сути создано зависимостью от обстоятельств, общества, превратностей судьбы и ещё чего-то. Чувство голода возникает каждый раз перед принятием пищи. Слабые и неудачные люди впадают в зависимость от сильных и удачливых, порождая разобщение. Голодные и голодающие-это разные сословия в обществе по типу слуг и правящих. Периодически в народе происходят циклы обновления сословий с революционным скачком в новое качество правящих и обслуживающих. Так происходило издревле, начиная с крещения на Руси, создания опричнины особо избранных, боярщины-барщины, коммунистического большевизма с продолжением номенклатурно партийной элиты и наконец, вершиной либерально-демократических пирамид стали финансов-олигархические воротилы.
Так получилось, что в русской истории, начиная со славян, происходили коренные перемены с революционными скачками и началом их всегда была причина деяний тех верховных правителей и правящих, которые и затевали передел, перестройку и реформистские обновления. Затем, поэтапно происходили закономерные события пассионарности и активности при перераспределения во взаимозависимости и взаимовлиянии с иерархией дележа благ, насыщением, застоем, поляризацией, противостоянием, кровопролитием и распадом. Степени интенсивности этапов в разные периоды пассионарности были разные в зависимости от напряжённости и энергонасыщенности. В связи с этим причислять эти перемены к праздникам и тем более праздновать негативные революционные процессы на парадах, радуясь неисчислимостью жертв по меньшей мере-убожество контрреволюционеров.
В основу благоустройства советского государства положили антипод христианства революцию к кровопусканием миллионов великомучеников с превращением оставшихся в живых в «Великий советский народ», переписыванием и фальсификацией древнейшей истории славянского народа, отказом от духовного исторического богатства, разрушением нравственного фундамента души народа. Генералиссимус Сталин назвал марксизм религией рабочего класса. Ленин для него символ веры и поэтому в речах парт агитаторов и лозунгах присутствовал акультно-функциональный атрибут революционеров: « Ленин жив и будет вечно жить!»
Главной составляющей любого рода революции является право на собственность. Если соотнести права частников и права государственной элиты, то на поверхность выносится противоречие, которое и вызывает предреволюционные события. Но если чиновники приватизируют всё, что должно принадлежать народу в лице государства, то противоречия перерастают в антагонизм между народами и ограбившими их государство частно-собственниками, которые, если до революции залазили в государственные закрома как в свой собственный карман, то после переворота стараются оградить свой собственный карман от притязаний народных масс.
Методов прибрать к рукам госсобственность придумано не мало и почти все они основаны на насилии. Так например, разбухшая государственная номенклатура с силовиками, обладая неограниченной властью, устраивает перестройку и «кошмарит» весь средний класс до нищеты, а с нищего, голодного раба, что взять кроме дешёвых рабочих рук. Сама же и заклеймит их и проклянёт, что толкнёт на очередной мятеж с целью приобретения благ и передела собственности.
По правде говоря, есть и более мягкие способы приобрести блага от государства в свою собственность, суметь выгодно вложить капитал, ваучерезациируя, изобретая новые технологии, либо давать взаймы с учётом возврата с высокими процентами, или построить и продать, или же, на крайний случай, выгодно отдать в ренту. Но, если в одной руке меч или автомат, а в другой полный контроль над СМИ, разумнее всего отнять, чем создать или разделить поровну уже созданное и при этом славить героев-смертников, провозглашать те лозунги, которые всем хочется слышать воззвания к борьбе во имя мира, угнетённых или беспризорных детей.
Власть обладателей сверхоружия массового уничтожения выдвинула идеологию сдерживания насилия в оправдании гонки вооружений. Да в общем-то все идеологии мира в основном высказывали предпочтение сильным и властным кругам и личностям, то ли это Сын Господа, то ли калиф или хан, король с его божественным правом казнить или миловать, то ли наместник Бога-Царь, или всемогущий завоеватель-император, и по сути это всё лишь подпорки обуславливающие неотъемлемое право насилия при перераспределении богатств.
В современном цивилизованном мире это право никто не отменял. И как и прежде от имени народа, нации или верховного главнокомандующего президента элита приближённых командиров со своими командами, летучими отрядами, вооружёнными формированиями правых и левых и старается начать вакханалию передела собственности, как это происходило в эпоху мировых войн, что чревато полным истреблением цивилизации и поголовной гибелью и элити пролетариев. Поэтому разумными правителями выбран был путь ограниченного насилия в рамках наций, племён, народностей и слабосильных государств. Например, столкнуть лбами русскоговорящих с украиноговорящими и назвать это гибридной войной, которую ведёт третья сторона, имеющая барыши на поставках оружия и обложению поборами бизнесменов и середняков. Кроме того элита может и сама себя облагодетельствовать и договорится о теории влияния и сбора дани.
Так было в древности, так происходит и сегодня. Власть в основном принадлежит тому, кто владеет информацией и зарабатывает на этом баснословные деньги. Но деньги могут обесценится и поэтому их вкладывают в покупку недвижимости в экономику слабосильных государств, ставя их в зависимость, устраивая революции миротворческие мероприятия и прочие испытанные методы порабощения. Всё это преподносится по соусом глобализации, стратегии сдерживания, объявление чрезвычайного положения, репрессии, запрет оппозиционных партий и этим усиление демократии торжество правовой справедливости и моральной этичности. Конструктивно сие либо деструктивное, история рассудит.
Время покажет, насколько правы были те, кто законы права пишет на основе принуждения ограничения и насилия в угоду правителям, либо те, кто право считает незыблемой и неотъемлемой принадлежностью диктата большинства. Существует ещё и третья категория лиц, провозгласившая в незабываемые октябрьские события закон о земле, закон о мире, право диктатуры пролетариата судить и казнить, а также право верховенства высшей расы. И под этой маркой устраивать бесправие, кровавое побоище революционный переворот с приведением к власти тех, кто финансировал его и смог взобраться на трон,устроить голодомор, холокост и лагеря трудового перевоспитания. А те, кто был ничем, так и стали никем, если смогли выжить в тоталитаризме насильственного права надсмотрщика с ружьём. Кухарок отправили на кухню, революционеров на лесоповал, а патриотов к праотцам.
На международной научно-социальной конференции «Перспективы сохранения и развития цивилизации. Культура. Экология. Космос» в Москве 2002 года проведённой по программе ЮНЕСКО «Культура мира и ненасилия» было заявлено о признании права лидерства в решении всех жизненно важных проблем общественного развития за людьми наиболее богатыми духовно. Осталось только указать на на этих богоизбранных богачей.
Общее мнение формируется у болтливых недоумков, а не у мудрых мыслителей. Так у многих сложилось мнение, что умом русских, православных славян уже не уразуметь и измерять по своим меркам не стоит, ссылаясь на оракула Тютчева, прожившего за границей почти всю свою сознательную жизнь. Поэт, разведчик по наследству с восемнадцати лет начал свою миссию дипломата на Западе, подружившись с Гейне, Гёте, философом Шеллингом и прочими светильниками великой западно-европейской культуры. Обращаясь к друзьям он писал, что умом Россию не понять, аршином общим не измерить... выделяя среди европейцев некий безымянный народец, который одинаков во всех странах, племя руководствующееся ложью и революционными идеями нехристей.
Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась.
И при том считал, что «русское царство должно простираться от Нила до Невы, от Эльбы до Китая». И это должно произойти не посредством железа и крови в революционных погромах, войнах и терроре, а мирным путём единения и совокупления в любви и религиозном экстазе. Несомненно он пророк, но не в своём отечестве, предрекающий сначала кровавые события на Родине, считая её сестрой Европы, а потом следите за его стихом.
«Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней…
Ужасный сон тяготел над нами,
Ужасный, безобразный сон:
В крови до пят, мы бьемся с мертвецами,
Воскресшими для новых похорон.
Какой уж месяц длятся эти битвы
Геройский пыл, предательство и ложь,
Притон разбойничий в дому Молитвы,
В одной руке распятие и нож.
И целый мир, как опьяненный ложью,
Все виды зла, все ухищрения зла!..
Нет, никогда так дерзко правду божью
Людская кривда к бою не звала!..
И этот клич сочувствия слепого,
Всемирный клич к неистовой борьбе,
Разврат умов и искажение слова-
Все поднялось и все грозит тебе,
О край родной! - такого ополчения
Мир не видал с первоначальных дней…
Велико, знать, о Русь, твое значение!
Мужайся, стой, крепись и одолей!
…Еще молчат колокола,
А уж Восток заря румянит,
Ночь бесконечная прошла,
И скоро светлый день настанет!
Вставай же, Русь! Уж близок час!
Мужайтесь, боритесь, о славные други,
Как бой ни жесток, ни упорна борьба.
Лично от себя мне вдруг захотелось добавить к словам страждущего славянина, патриота, гражданина, боровшегося за справедливость.
Ваш дух непокорен и мышцы упруги,
И встретит с любовью шальная подруга,
Свобода у входа святого раба,
Но ждёт вас несчастье, разброд и разруха,
Такая у всех революций судьба.
И тут мне стало интересно о каком таком племени, народце писал поет, который в России больше чем поэт? Может это какая-то нация или сообщество идейных одно партийцев? Разве не все мы славные Вани и Мани, за редким исключением, с каким-то сладострастием, дай только малейший повод, обгаживаем всё родное, вечное и святое? Особенно в задушевных кулуарных разговорах, речах в определённых кругах и проповедях в важных сферах. И подобострастно, с жаром, поддакиваем иноземцам, иноплеменникам и неонацистам, когда они полит корректно, подыскивая слова, эпитеты и образы намекают на исконное свинство, междоусобицу и распри среди славян-русско украино-чечно-беларусско-абхазо-ненецко, западно сибирских народцев и прочих чукчей.
Можно ещё привести в пример одного из мистификаторов и провокаторов русской революционности Герцена, которого в своё время "разбудили декабристы" и который "звал Русь к топору" на безопасном расстоянии, из Лондона. О, да, проповедовали Марксисты Плехановцы, сидя подальше от кровавой резни: " Революция- это разрешение назревшего кризиса... Следствие враждебных противоречий в обществе. Политическая необходимость антиконституционного переворота... Скачок к прогрессу и т. д.", посвящая оды буревестникам, боговестниками и прочим вестникам мракобесия.
Если раньше классик писал о немытой России, голубым и преданном народе в смысле крепостного рабства, жандармского произвола и жалкой “преданностью” ему, царю и свите придворных; то теперь говорят об отсутствии демократии, беззаконии, олигархическом произволе и преданности ему чиновников вместе с президентской командой. Размещение повторов и параллелизмов, выступающих как главное средство создания экспрессивности, определяет постепенное нарастание эмоциональной напряженности и агрессивности литературного произведения или лозунга. Особое, центральное положение в совокупности языковых выразительных средств принадлежит лексике: она создает смысловую, понятийную основу художественных образов, а также определенные стилевые эффекты, которые придают воззваниям ту или иную тональность. Сочетанием революционных терминов, слов и символов с различной эмоциональной и стилистической окраской создается в лозунгах политическая доминанта.
Вольнодумство Белинского, Герцена, Огарева, Чернышевского, народничество и непокорство интеллигентов импонировало свободолюбивому характеру русского духа, не терпящего сословного разграничения. Дикарская мораль, алчность, бессердечие, жестокость и цинизм властных сословий предстают перед народовольцами антинародными, требующими искоренения всеми средствами, которые высказаны были в соответствующем документе «Воззвание к революции» и были доставлены царю, в которых непокорный бунтарь Лермонтов предрекал:
" Есть суд земной и для царей.
Провозгласил он твой конец,
- О! чем заплатишь ты, тиран,
За эту праведную кровь,
За кровь людей, за кровь граждан",
—, что и использовалось в последствии тем народцем, о котором писал поет-пророк . А потом спровоцировали кровавое побоище белых, красных, зелёных жовтоблакитных и серо-буро малиновых с подготовкой к мировому господству и завоеваниям революции во всемирном масштабе. Концом таких намерений явилось массовое истребление многих народцев и инородцев, все тех, кто провоцировал и участвовал с образованием концлагерей, тюрем, архипелага, лагерей вражды и холодного противостояния.
А за этим снова лозунг высказанный глупцами, которые всегда лезут с бесполезными высказываниями без спроса. Новый виток демократизации государственного капитализма начался с провозглашения «гласность — перестройка — ускорение. Экономная экономика с перевооружением и недоразвитый социализм с человеческим лицом». Но не состоялось, распалось и развалилось.
Опять встал вопрос:" А кто виноват и что делать?". Виновных разогнали, некоторые сами за бугор удрали, кто-то скоропостижно, а кто без вести, многие перешли на новые правила, обратились к православию и международному сообществу финансистов за помощью.
Мне довелось родится в том же,
Где правил бал всевышний Ленин,
Живой мертвец, партийный зомби.
Учитель многих поколений.
Учились все и всех учили,
О светлом будущем мечтая,
Не покладая рук трудились,
Тупик тупых всё приближая.
И вот настал их звёздный час,
Всех тех, кто в государстве правил.
Час перестройки и все враз,
Крестится стали с новых правил.
Пред пастырем, духовником
Спасения от Бога просят,
Но к чёрту попадают прямиком
И кое-что за пазухою носят.
Пусть не надеются все те,
Кто красные знамёна поднимали.
Что мол раскаются и налегке
Все в Рай войдут как полагали.
А может прав Александр Чижевский и виновата в том Природа с её геомагнитными влияниями на человеческую душу. Хотите знать о революционном конце света, спросите у Солнца. «Мы – дети нашей Матери-Природы, – отмечал Чижевский. – Она хочет, чтобы мы были разумные, в конце концов поняли и полюбили бы ее, ибо уже перестали бы бояться смерти. Так сливаются воедино древние задачи философии и новейшие достижения науки!»
Опять на солнышке взошли протуберанцы,
Вдруг стали чаще нервны срывы и тревожней сны.
Открыты чёрных дыр космические бездны,
Мы дети космоса и дом наш там родимый,
Так чувством единения мы вместе сплочены.
В природе все явления законны и точны,
И ритмами ограждены, а в том числе и мы
На гребне исторической волны, надеждами полны,
Но роком все удручены и озадачены.
Ведь ненароком рок в преддверии кромешной тьмы,
Устроил пир среди чумы, и в танце кутерьмы,
Лишившие адекватности умы, в следу каймы,
Создал порядок в хаосе, загробные шумы,
Для избавления от страха и своей вины,
В безумстве мы, в мечтаниях погрязшие умы,
Оставлены на полный произвол своей судьбы.
Человечество охвачено верой в Провидение и всегда граничит с суеверием в суетность религиозных верований и мемов. Вера помогает в жизнеутверждении и стать более счастливым, Суеверие как часть оккультизма вызывает чувства страха, неуверенности и сомнений. Вера в революционные преобразования в обществе помогает строить и созидать, суеверие, подтверждающие негативность революционных преобразований с обязательными жертвоприношениями силам зла лежит в основе разложения и распада.
От того какие поём песни, какими словами наполнены рифмы гимна, чем руководствуемся в проповедях и учениях, каким богам поклоняемся, зависит то, к чему мы благосклонны к вере или суеверию. Суетны или тщетны намерения, связанные с надеждой на материальность, суемудрие, мирское и плотское благо, исключая духовность и вдохновенность морали. Суесловие соответствует пустословию и словоблудию и способствует намерению нести вздор и околесицу, выдавая её за науку о Всевышнем. Суесвятство иными словами изуверство проявляется при обрядовом почитании церковного богопочитания. Суемышление порождают ложные помышления и пустые никчемные мысли о справедливом перераспределении благ, реформировании и революционных преобразованиях в парадно-праздном образе жизни. Много лет в честь октябрьской революции проводились празднования и парады, народ ликовал и радовался тому, что революция продолжается и что все мы рано или поздно построим коммунизм.
Социалистическая революция или пролетарская, коммунистическая или большевистская никакой разницы, по сути это было начало кровавых событий по истреблению населения под соусом классовой борьбы или борьбы наций за независимость. Первое что предприняли большевики-это издали законы о мире, объявив войну собственному народу, декрет о земле, легализовав массовое разграбление помещичьих владений и убийства хозяев, декрет об установлении восьмичасового рабочего дня при тотальной безработице и разрухе на траспорте. Декрет об узурпации власти с дальнейшим террором и растрелом заложников.
В период захвата власти большевиками и госпереворота в России, под предлогом защиты территории от Германии, с которой был заключён предательский бресткий мир, обещанный как мир без контребуций и анексий с последующей выплатой контрибуции в размере 6 млрд марок, страны Антанты участники Первой мировой начали интервенцию распадающегося государства рабочих и крестьян России. Япония заняла Дальний Восток, войсками Германии, Австро-Венгрии и Османской империи были оккупированы Финляндия, Прибалтика, Белоруссия, Украина, часть прилегающих российских территорий, Крым, Грузия и Армения. В Архангельске американцы и англичане, французские войска заняли Одессу, Херсон и Севастополь. Война с Польшей, кончившаяся разгромом и пленением сотен тысяч красноармейцев. В условия разрухи, нищеты и надвигающегося голода, в городах стали формироваться продотряды для грабежа сельского населения с целью изьятия хлеба, что привело к массовым убийствам, крестьянским войнам и бунтам. От террора, эпидемий и голода погибло больше чем от войны на фронтах. Конец этого кровавого геноцида представителями режима военного коммунизма закончился с началом Второй Мировой войны, названной Отечественной.
Теоретиками революции обосновывается, что такие скачкообразные преобразования в обществе закономерны и возникают они при определённых революционных условиях, когда происходит кризис, возникновение противоречий между социальных групп и интенсификацией производительных сил, одним словом революционная ситуация, которая может охватить весь мир. Теоретики раздувания мирового пожара на зло буржуев оправдывают кровавые преступления отъявленных палачей и мерзавцев тем, что они двигатели проресса, изменщики мира, изменяющие его в угоду большинства по справедливости и отнятии права у паразитов на владение землёй с дальнейшим обустройством первомайского праздника Весны и Труда в день международной солидарности трудящихся по завещанию вождей: « Пробуждающихся к свету и знанию труженников, ставящих своё объединение на маёвках в один братский союз против всякого угнетения, рабства и кабалы»
Вот говорят, что если бы небыло Октября, то рабство было бы и нищета несусветная, а так капиталисты испугались общемирового пролетарского гнева и пошли на уступки, образовав рабочую аристократию, ставшую якобы на сторону интересов трудящихся. Мне так и хочется спросить сегодняшних буржуинских олигархов, а чего это они боятся на данный момент, окружая себя личной охраной, телохранителями, высокими ограждениями своих замков с подсматривающей техникой, неприступностью офисов, недоступностью к диалогу и непотопляемостью миллионных яхт? Может страшаться революции, которую сами же и затевают, выделяя средства негодяям или силовикам, или чего-то ещё, очень конспиративного, интернационального и заговорческого? Для всех, кто имеет миллиардные капиталы, прибрав международные фонды и золото КПСС, самое главное вовремя поделиться с теми, кто держит власть, повелевает и принуждает, для которых не один закон не писан кроме всеобщих законов мироздания и побазарить о содружестве пусть даже показном. А рабство никто не отменял, оно узаконено святым библейским писанием и может приобретать разные формы от скрытых и завуалированных к открытым и жестоким и соответственно традиционный многовековой терроризм стал разменной манетой при урегулировании международных недоразумений.
Если прислушаться и присмотреться, вдуматься и переосмыслить все те фальсификации и рассекреченные секреты, можно увидеть одно общее-это оправдание одних палачей и обливание негативом других. Так происходили отбеливание иператоров, ревоолюционеров, выдающихся личностей, правителей, вождей и очернение их наместников, наследников, оследователей и заместителей. Вот и Сталина миф разоблачили, мол убили старика ни за что, ни про что, который сыновей своих не пожалел, жён, друзей и соратников во имя процветания народа, и который оставил после себя пару стоптаных сапок и заштопанные носки, зато вычистил «агеевы конюшни» от зажравшихся революционеров Октября и воинских чинов -героев гражданской бойни, которые и возвели его сталинский культ личности. Потом разоблачили разоблачителей и наконец задумались о примирении и куда же бедному христианину податься.
А бедные стали ещё беднее, банкиры не в силах уже определить размеры своего богатства, чиновники и избранные думчане с советниками и радниками обрадовались беззаконию и безнаказаности. Коммунисты-авангардисты подняли серп и молот и стали угрожать новой революцией. Поверившие в родную народную веру, стали востанавливать историческую правду о повериях древней Родины из былин, мифов, сказов, и прочих эпопей из эпоса, а затем решили переиначить мотодологию воссоздания истины очень древних времён, но как оказалось не хватает фактологии или ещё чего-то неуловимого в логии старины. Одним словом революция не закончилась, а только затихорилась на время.
Когда меня спрашивают о том, как можно применить всеобщие законы мироздания, я не знаю, что ответить. Мне не совсем понятен вопрос о применении всеобщих законов мироздания Вселенной. Я бы ещё уразумел о применении действия законов, ибо как можно применить то, что в мире не существует покоя, или то, что все мы умрём, или то, что нет полной свободы волеизъявления по причине ограниченности правилами и действиями локальных законов и, что эта причина может иметь последствия. Всем тем, кому что не ясно в этой связи могут наедине с собой попробовать найти физическое применение действия своего телесного пульса и описать в дневнике где и как применили закон пульсаций и тогда, почитав дневник, может кто и начнёт осмысление предложения о применении семизакония. Мне думается, что применение законов Бога равносильно применению самого Бога, если считать понятие слова применение и смысл образа символизирующего это слово с чисто материалистической стороны.
И теперь о том, как обустроить общество на правовых законах. По поводу социума рабов, рабовладельцев и сторожей, то тут без применения теории управления, основанной на всеобщих законах мироздания применяющихся для пояснения КОБ не обойтись. (ДОТУ – Открытый Университет Жизнеречения). У Ефимова Виктора А., который наблюдает, осмысливает и применяет с проверкой на себе все законы иерархического интеллекта, который и распределил рабство внизу, а на вершине владыки со сторожами в центре, поддерживающими равновесие в системе военно-промышленного комплекса, осуществляющего применение насилия для порабощение одних народов другими или же генетическо- информационного воздействия на психику, делающих рабами тех, кто слаб духом сказано, что кроме всего того, что описано, уществует финансово-экономическое засилье в социуме и наконец мировоззренческое-историческо-философское применение придуманных законов стабилизирующих паразитивизм над всеми остальными производительными силами.
Вы, осмысливающие многое из современных воззрений, надеюсь не будете утверждать, что человек не является рабом своих стереотипов и убеждений. Владелец какой-то вещи всегда будет отстаивать своё преимущество в применении и распоряжении этой вещью. Если в мировоззренческих стандартах преобладают понятия о том, что человек тоже предмет купли, продажи и обмена в качестве вещи, то в социуме сразу возникает рабовладение или концептуально воззренческое владение, иными словами, тот, кто платит, тот заказывает музыку и танцует, что наглядно видно в системе сельскохозяйственных рабов-быдла и их финансово кредитных владельцев-пастухов. Для понимания чего-то, нужно чтобы совпадали образ, и смысл слова вложенный в символ образа и тогда приходит взаимопонимание.
Если человек воспринимает себя в мире в качестве раба, он может заметить, кто является его хозяином и владельцем, а если человек способен подняться до уровня владельца, считая себя венцом природы на вершине власти, он сразу возомнит себя высшей кастой а всех остальных вещами, которых можно продать, обменять и даже решить их судьбу.
Соответственно если отец решает, что он творец семейного счастья, то все домочадцы становятся его детьми, хотя и может стать рабом прихоти тех, кого возлюбил.
В отношении духовности. Если уподобить себя Богу и утверждать, что Всевышний Господь-господин, то мы-его рабы, но если Создатель -наш Отец, то мы-Его дети.
Можно этут революционную концепцию развивать дальше, если есть желание.
Декадент В. Бакулин-Брюсов носитель русского символизма и модернизма по принципу пан эстетизма с девизом, что красота может спасти мир от хаоса распада в эпоху отмеченной модернистами настроениями уныния, пессимизма, болезненности, безнадёжности, неприятия жизни, крайнего субъективизма и возродить софиологию как идеал цельного знания, духовных идеалов и ценностей, предпочитая идею эстетизма, в которой искусство, согласно Шеллингу, «само есть эманация абсолютного», предложил сочинить гимн, в котором магическая пафосность слов должна соответствовать пафосности мелодии и содержать идеи антропософии: братства народов, равенства, справедливости среди трудяг, их содержательный труд на общее благо, память о лучших людях родной истории, и ценности русского духа. Но Провидение распорядилось несколько иначе, используя идеи пост модернового символизма и декадентства и при создании гимна, предпочтительность отдана всеми одобренной песне.
В религиозном понятии священники клеймили проклятиями приверженцев сатанизма и еретиков, бесовских отступников и иноверцев, демонических магов и оккультистов и прочих адептов тонко материального, инфернального и астрального мира. У некоторых получается так, что голод и рабство, в том числе в бытийной жизни, – это проклятье, за когда-то совершенные грехи в третьем поколении. Патриоты клеймят и проклинают врагов Родины и государства, Идеологи коммунисты проклинают класс эксплуататоров с соответствующим клеймом. Рабство по сути создано зависимостью от обстоятельств, общества, превратностей судьбы и ещё чего-то. Чувство голода возникает каждый раз перед принятием пищи. Слабые и неудачные люди впадают в зависимость от сильных и удачливых, порождая разобщение. Голодные и голодающие-это разные сословия в обществе по типу слуг и правящих. Периодически в народе происходят циклы обновления сословий с революционным скачком в новое качество правящих и обслуживающих. Так происходило издревле, начиная с крещения на Руси, создания опричнины особо избранных, боярщины-барщины, коммунистического большевизма с продолжением номенклатурно партийной элиты и наконец, вершиной либерально-демократических пирамид стали финансов-олигархические воротилы.
Так получилось, что в русской истории, начиная со славян, происходили коренные перемены с революционными скачками и началом их всегда была причина деяний тех верховных правителей и правящих, которые и затевали передел, перестройку и реформистские обновления. Затем, поэтапно происходили закономерные события пассионарности и активности при перераспределения во взаимозависимости и взаимовлиянии с иерархией дележа благ, насыщением, застоем, поляризацией, противостоянием, кровопролитием и распадом. Степени интенсивности этапов в разные периоды пассионарности были разные в зависимости от напряжённости и энергонасыщенности. В связи с этим причислять эти перемены к праздникам и тем более праздновать негативные революционные процессы на парадах, радуясь неисчислимостью жертв по меньшей мере-убожество контрреволюционеров.
В основу благоустройства советского государства положили антипод христианства революцию к кровопусканием миллионов великомучеников с превращением оставшихся в живых в «Великий советский народ», переписыванием и фальсификацией древнейшей истории славянского народа, отказом от духовного исторического богатства, разрушением нравственного фундамента души народа. Генералиссимус Сталин назвал марксизм религией рабочего класса. Ленин для него символ веры и поэтому в речах парт агитаторов и лозунгах присутствовал акультно-функциональный атрибут революционеров: « Ленин жив и будет вечно жить!»
Главной составляющей любого рода революции является право на собственность. Если соотнести права частников и права государственной элиты, то на поверхность выносится противоречие, которое и вызывает предреволюционные события. Но если чиновники приватизируют всё, что должно принадлежать народу в лице государства, то противоречия перерастают в антагонизм между народами и ограбившими их государство частно-собственниками, которые, если до революции залазили в государственные закрома как в свой собственный карман, то после переворота стараются оградить свой собственный карман от притязаний народных масс.
Методов прибрать к рукам госсобственность придумано не мало и почти все они основаны на насилии. Так например, разбухшая государственная номенклатура с силовиками, обладая неограниченной властью, устраивает перестройку и «кошмарит» весь средний класс до нищеты, а с нищего, голодного раба, что взять кроме дешёвых рабочих рук. Сама же и заклеймит их и проклянёт, что толкнёт на очередной мятеж с целью приобретения благ и передела собственности.
По правде говоря, есть и более мягкие способы приобрести блага от государства в свою собственность, суметь выгодно вложить капитал, ваучерезациируя, изобретая новые технологии, либо давать взаймы с учётом возврата с высокими процентами, или построить и продать, или же, на крайний случай, выгодно отдать в ренту. Но, если в одной руке меч или автомат, а в другой полный контроль над СМИ, разумнее всего отнять, чем создать или разделить поровну уже созданное и при этом славить героев-смертников, провозглашать те лозунги, которые всем хочется слышать воззвания к борьбе во имя мира, угнетённых или беспризорных детей.
Власть обладателей сверхоружия массового уничтожения выдвинула идеологию сдерживания насилия в оправдании гонки вооружений. Да в общем-то все идеологии мира в основном высказывали предпочтение сильным и властным кругам и личностям, то ли это Сын Господа, то ли калиф или хан, король с его божественным правом казнить или миловать, то ли наместник Бога-Царь, или всемогущий завоеватель-император, и по сути это всё лишь подпорки обуславливающие неотъемлемое право насилия при перераспределении богатств.
В современном цивилизованном мире это право никто не отменял. И как и прежде от имени народа, нации или верховного главнокомандующего президента элита приближённых командиров со своими командами, летучими отрядами, вооружёнными формированиями правых и левых и старается начать вакханалию передела собственности, как это происходило в эпоху мировых войн, что чревато полным истреблением цивилизации и поголовной гибелью и элити пролетариев. Поэтому разумными правителями выбран был путь ограниченного насилия в рамках наций, племён, народностей и слабосильных государств. Например, столкнуть лбами русскоговорящих с украиноговорящими и назвать это гибридной войной, которую ведёт третья сторона, имеющая барыши на поставках оружия и обложению поборами бизнесменов и середняков. Кроме того элита может и сама себя облагодетельствовать и договорится о теории влияния и сбора дани.
Так было в древности, так происходит и сегодня. Власть в основном принадлежит тому, кто владеет информацией и зарабатывает на этом баснословные деньги. Но деньги могут обесценится и поэтому их вкладывают в покупку недвижимости в экономику слабосильных государств, ставя их в зависимость, устраивая революции миротворческие мероприятия и прочие испытанные методы порабощения. Всё это преподносится по соусом глобализации, стратегии сдерживания, объявление чрезвычайного положения, репрессии, запрет оппозиционных партий и этим усиление демократии торжество правовой справедливости и моральной этичности. Конструктивно сие либо деструктивное, история рассудит.
Время покажет, насколько правы были те, кто законы права пишет на основе принуждения ограничения и насилия в угоду правителям, либо те, кто право считает незыблемой и неотъемлемой принадлежностью диктата большинства. Существует ещё и третья категория лиц, провозгласившая в незабываемые октябрьские события закон о земле, закон о мире, право диктатуры пролетариата судить и казнить, а также право верховенства высшей расы. И под этой маркой устраивать бесправие, кровавое побоище революционный переворот с приведением к власти тех, кто финансировал его и смог взобраться на трон,устроить голодомор, холокост и лагеря трудового перевоспитания. А те, кто был ничем, так и стали никем, если смогли выжить в тоталитаризме насильственного права надсмотрщика с ружьём. Кухарок отправили на кухню, революционеров на лесоповал, а патриотов к праотцам.
На международной научно-социальной конференции «Перспективы сохранения и развития цивилизации. Культура. Экология. Космос» в Москве 2002 года проведённой по программе ЮНЕСКО «Культура мира и ненасилия» было заявлено о признании права лидерства в решении всех жизненно важных проблем общественного развития за людьми наиболее богатыми духовно. Осталось только указать на на этих богоизбранных богачей.
Общее мнение формируется у болтливых недоумков, а не у мудрых мыслителей. Так у многих сложилось мнение, что умом русских, православных славян уже не уразуметь и измерять по своим меркам не стоит, ссылаясь на оракула Тютчева, прожившего за границей почти всю свою сознательную жизнь. Поэт, разведчик по наследству с восемнадцати лет начал свою миссию дипломата на Западе, подружившись с Гейне, Гёте, философом Шеллингом и прочими светильниками великой западно-европейской культуры. Обращаясь к друзьям он писал, что умом Россию не понять, аршином общим не измерить... выделяя среди европейцев некий безымянный народец, который одинаков во всех странах, племя руководствующееся ложью и революционными идеями нехристей.
Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась.
И при том считал, что «русское царство должно простираться от Нила до Невы, от Эльбы до Китая». И это должно произойти не посредством железа и крови в революционных погромах, войнах и терроре, а мирным путём единения и совокупления в любви и религиозном экстазе. Несомненно он пророк, но не в своём отечестве, предрекающий сначала кровавые события на Родине, считая её сестрой Европы, а потом следите за его стихом.
«Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней…
Ужасный сон тяготел над нами,
Ужасный, безобразный сон:
В крови до пят, мы бьемся с мертвецами,
Воскресшими для новых похорон.
Какой уж месяц длятся эти битвы
Геройский пыл, предательство и ложь,
Притон разбойничий в дому Молитвы,
В одной руке распятие и нож.
И целый мир, как опьяненный ложью,
Все виды зла, все ухищрения зла!..
Нет, никогда так дерзко правду божью
Людская кривда к бою не звала!..
И этот клич сочувствия слепого,
Всемирный клич к неистовой борьбе,
Разврат умов и искажение слова-
Все поднялось и все грозит тебе,
О край родной! - такого ополчения
Мир не видал с первоначальных дней…
Велико, знать, о Русь, твое значение!
Мужайся, стой, крепись и одолей!
…Еще молчат колокола,
А уж Восток заря румянит,
Ночь бесконечная прошла,
И скоро светлый день настанет!
Вставай же, Русь! Уж близок час!
Мужайтесь, боритесь, о славные други,
Как бой ни жесток, ни упорна борьба.
Лично от себя мне вдруг захотелось добавить к словам страждущего славянина, патриота, гражданина, боровшегося за справедливость.
Ваш дух непокорен и мышцы упруги,
И встретит с любовью шальная подруга,
Свобода у входа святого раба,
Но ждёт вас несчастье, разброд и разруха,
Такая у всех революций судьба.
И тут мне стало интересно о каком таком племени, народце писал поет, который в России больше чем поэт? Может это какая-то нация или сообщество идейных одно партийцев? Разве не все мы славные Вани и Мани, за редким исключением, с каким-то сладострастием, дай только малейший повод, обгаживаем всё родное, вечное и святое? Особенно в задушевных кулуарных разговорах, речах в определённых кругах и проповедях в важных сферах. И подобострастно, с жаром, поддакиваем иноземцам, иноплеменникам и неонацистам, когда они полит корректно, подыскивая слова, эпитеты и образы намекают на исконное свинство, междоусобицу и распри среди славян-русско украино-чечно-беларусско-абхазо-ненецко, западно сибирских народцев и прочих чукчей.
Можно ещё привести в пример одного из мистификаторов и провокаторов русской революционности Герцена, которого в своё время "разбудили декабристы" и который "звал Русь к топору" на безопасном расстоянии, из Лондона. О, да, проповедовали Марксисты Плехановцы, сидя подальше от кровавой резни: " Революция- это разрешение назревшего кризиса... Следствие враждебных противоречий в обществе. Политическая необходимость антиконституционного переворота... Скачок к прогрессу и т. д.", посвящая оды буревестникам, боговестниками и прочим вестникам мракобесия.
Если раньше классик писал о немытой России, голубым и преданном народе в смысле крепостного рабства, жандармского произвола и жалкой “преданностью” ему, царю и свите придворных; то теперь говорят об отсутствии демократии, беззаконии, олигархическом произволе и преданности ему чиновников вместе с президентской командой. Размещение повторов и параллелизмов, выступающих как главное средство создания экспрессивности, определяет постепенное нарастание эмоциональной напряженности и агрессивности литературного произведения или лозунга. Особое, центральное положение в совокупности языковых выразительных средств принадлежит лексике: она создает смысловую, понятийную основу художественных образов, а также определенные стилевые эффекты, которые придают воззваниям ту или иную тональность. Сочетанием революционных терминов, слов и символов с различной эмоциональной и стилистической окраской создается в лозунгах политическая доминанта.
Вольнодумство Белинского, Герцена, Огарева, Чернышевского, народничество и непокорство интеллигентов импонировало свободолюбивому характеру русского духа, не терпящего сословного разграничения. Дикарская мораль, алчность, бессердечие, жестокость и цинизм властных сословий предстают перед народовольцами антинародными, требующими искоренения всеми средствами, которые высказаны были в соответствующем документе «Воззвание к революции» и были доставлены царю, в которых непокорный бунтарь Лермонтов предрекал:
" Есть суд земной и для царей.
Провозгласил он твой конец,
- О! чем заплатишь ты, тиран,
За эту праведную кровь,
За кровь людей, за кровь граждан",
—, что и использовалось в последствии тем народцем, о котором писал поет-пророк . А потом спровоцировали кровавое побоище белых, красных, зелёных жовтоблакитных и серо-буро малиновых с подготовкой к мировому господству и завоеваниям революции во всемирном масштабе. Концом таких намерений явилось массовое истребление многих народцев и инородцев, все тех, кто провоцировал и участвовал с образованием концлагерей, тюрем, архипелага, лагерей вражды и холодного противостояния.
А за этим снова лозунг высказанный глупцами, которые всегда лезут с бесполезными высказываниями без спроса. Новый виток демократизации государственного капитализма начался с провозглашения «гласность — перестройка — ускорение. Экономная экономика с перевооружением и недоразвитый социализм с человеческим лицом». Но не состоялось, распалось и развалилось.
Опять встал вопрос:" А кто виноват и что делать?". Виновных разогнали, некоторые сами за бугор удрали, кто-то скоропостижно, а кто без вести, многие перешли на новые правила, обратились к православию и международному сообществу финансистов за помощью.
Мне довелось родится в том же,
Где правил бал всевышний Ленин,
Живой мертвец, партийный зомби.
Учитель многих поколений.
Учились все и всех учили,
О светлом будущем мечтая,
Не покладая рук трудились,
Тупик тупых всё приближая.
И вот настал их звёздный час,
Всех тех, кто в государстве правил.
Час перестройки и все враз,
Крестится стали с новых правил.
Пред пастырем, духовником
Спасения от Бога просят,
Но к чёрту попадают прямиком
И кое-что за пазухою носят.
Пусть не надеются все те,
Кто красные знамёна поднимали.
Что мол раскаются и налегке
Все в Рай войдут как полагали.
А может прав Александр Чижевский и виновата в том Природа с её геомагнитными влияниями на человеческую душу. Хотите знать о революционном конце света, спросите у Солнца. «Мы – дети нашей Матери-Природы, – отмечал Чижевский. – Она хочет, чтобы мы были разумные, в конце концов поняли и полюбили бы ее, ибо уже перестали бы бояться смерти. Так сливаются воедино древние задачи философии и новейшие достижения науки!»
Опять на солнышке взошли протуберанцы,
Вдруг стали чаще нервны срывы и тревожней сны.
Открыты чёрных дыр космические бездны,
Мы дети космоса и дом наш там родимый,
Так чувством единения мы вместе сплочены.
В природе все явления законны и точны,
И ритмами ограждены, а в том числе и мы
На гребне исторической волны, надеждами полны,
Но роком все удручены и озадачены.
Ведь ненароком рок в преддверии кромешной тьмы,
Устроил пир среди чумы, и в танце кутерьмы,
Лишившие адекватности умы, в следу каймы,
Создал порядок в хаосе, загробные шумы,
Для избавления от страха и своей вины,
В безумстве мы, в мечтаниях погрязшие умы,
Оставлены на полный произвол своей судьбы.
Человечество охвачено верой в Провидение и всегда граничит с суеверием в суетность религиозных верований и мемов. Вера помогает в жизнеутверждении и стать более счастливым, Суеверие как часть оккультизма вызывает чувства страха, неуверенности и сомнений. Вера в революционные преобразования в обществе помогает строить и созидать, суеверие, подтверждающие негативность революционных преобразований с обязательными жертвоприношениями силам зла лежит в основе разложения и распада.
От того какие поём песни, какими словами наполнены рифмы гимна, чем руководствуемся в проповедях и учениях, каким богам поклоняемся, зависит то, к чему мы благосклонны к вере или суеверию. Суетны или тщетны намерения, связанные с надеждой на материальность, суемудрие, мирское и плотское благо, исключая духовность и вдохновенность морали. Суесловие соответствует пустословию и словоблудию и способствует намерению нести вздор и околесицу, выдавая её за науку о Всевышнем. Суесвятство иными словами изуверство проявляется при обрядовом почитании церковного богопочитания. Суемышление порождают ложные помышления и пустые никчемные мысли о справедливом перераспределении благ, реформировании и революционных преобразованиях в парадно-праздном образе жизни. Много лет в честь октябрьской революции проводились празднования и парады, народ ликовал и радовался тому, что революция продолжается и что все мы рано или поздно построим коммунизм.
Социалистическая революция или пролетарская, коммунистическая или большевистская никакой разницы, по сути это было начало кровавых событий по истреблению населения под соусом классовой борьбы или борьбы наций за независимость. Первое что предприняли большевики-это издали законы о мире, объявив войну собственному народу, декрет о земле, легализовав массовое разграбление помещичьих владений и убийства хозяев, декрет об установлении восьмичасового рабочего дня при тотальной безработице и разрухе на траспорте. Декрет об узурпации власти с дальнейшим террором и растрелом заложников.
В период захвата власти большевиками и госпереворота в России, под предлогом защиты территории от Германии, с которой был заключён предательский бресткий мир, обещанный как мир без контребуций и анексий с последующей выплатой контрибуции в размере 6 млрд марок, страны Антанты участники Первой мировой начали интервенцию распадающегося государства рабочих и крестьян России. Япония заняла Дальний Восток, войсками Германии, Австро-Венгрии и Османской империи были оккупированы Финляндия, Прибалтика, Белоруссия, Украина, часть прилегающих российских территорий, Крым, Грузия и Армения. В Архангельске американцы и англичане, французские войска заняли Одессу, Херсон и Севастополь. Война с Польшей, кончившаяся разгромом и пленением сотен тысяч красноармейцев. В условия разрухи, нищеты и надвигающегося голода, в городах стали формироваться продотряды для грабежа сельского населения с целью изьятия хлеба, что привело к массовым убийствам, крестьянским войнам и бунтам. От террора, эпидемий и голода погибло больше чем от войны на фронтах. Конец этого кровавого геноцида представителями режима военного коммунизма закончился с началом Второй Мировой войны, названной Отечественной.
Теоретиками революции обосновывается, что такие скачкообразные преобразования в обществе закономерны и возникают они при определённых революционных условиях, когда происходит кризис, возникновение противоречий между социальных групп и интенсификацией производительных сил, одним словом революционная ситуация, которая может охватить весь мир. Теоретики раздувания мирового пожара на зло буржуев оправдывают кровавые преступления отъявленных палачей и мерзавцев тем, что они двигатели проресса, изменщики мира, изменяющие его в угоду большинства по справедливости и отнятии права у паразитов на владение землёй с дальнейшим обустройством первомайского праздника Весны и Труда в день международной солидарности трудящихся по завещанию вождей: « Пробуждающихся к свету и знанию труженников, ставящих своё объединение на маёвках в один братский союз против всякого угнетения, рабства и кабалы»
Вот говорят, что если бы небыло Октября, то рабство было бы и нищета несусветная, а так капиталисты испугались общемирового пролетарского гнева и пошли на уступки, образовав рабочую аристократию, ставшую якобы на сторону интересов трудящихся. Мне так и хочется спросить сегодняшних буржуинских олигархов, а чего это они боятся на данный момент, окружая себя личной охраной, телохранителями, высокими ограждениями своих замков с подсматривающей техникой, неприступностью офисов, недоступностью к диалогу и непотопляемостью миллионных яхт? Может страшаться революции, которую сами же и затевают, выделяя средства негодяям или силовикам, или чего-то ещё, очень конспиративного, интернационального и заговорческого? Для всех, кто имеет миллиардные капиталы, прибрав международные фонды и золото КПСС, самое главное вовремя поделиться с теми, кто держит власть, повелевает и принуждает, для которых не один закон не писан кроме всеобщих законов мироздания и побазарить о содружестве пусть даже показном. А рабство никто не отменял, оно узаконено святым библейским писанием и может приобретать разные формы от скрытых и завуалированных к открытым и жестоким и соответственно традиционный многовековой терроризм стал разменной манетой при урегулировании международных недоразумений.
Если прислушаться и присмотреться, вдуматься и переосмыслить все те фальсификации и рассекреченные секреты, можно увидеть одно общее-это оправдание одних палачей и обливание негативом других. Так происходили отбеливание иператоров, ревоолюционеров, выдающихся личностей, правителей, вождей и очернение их наместников, наследников, оследователей и заместителей. Вот и Сталина миф разоблачили, мол убили старика ни за что, ни про что, который сыновей своих не пожалел, жён, друзей и соратников во имя процветания народа, и который оставил после себя пару стоптаных сапок и заштопанные носки, зато вычистил «агеевы конюшни» от зажравшихся революционеров Октября и воинских чинов -героев гражданской бойни, которые и возвели его сталинский культ личности. Потом разоблачили разоблачителей и наконец задумались о примирении и куда же бедному христианину податься.
А бедные стали ещё беднее, банкиры не в силах уже определить размеры своего богатства, чиновники и избранные думчане с советниками и радниками обрадовались беззаконию и безнаказаности. Коммунисты-авангардисты подняли серп и молот и стали угрожать новой революцией. Поверившие в родную народную веру, стали востанавливать историческую правду о повериях древней Родины из былин, мифов, сказов, и прочих эпопей из эпоса, а затем решили переиначить мотодологию воссоздания истины очень древних времён, но как оказалось не хватает фактологии или ещё чего-то неуловимого в логии старины. Одним словом революция не закончилась, а только затихорилась на время.
Когда меня спрашивают о том, как можно применить всеобщие законы мироздания, я не знаю, что ответить. Мне не совсем понятен вопрос о применении всеобщих законов мироздания Вселенной. Я бы ещё уразумел о применении действия законов, ибо как можно применить то, что в мире не существует покоя, или то, что все мы умрём, или то, что нет полной свободы волеизъявления по причине ограниченности правилами и действиями локальных законов и, что эта причина может иметь последствия. Всем тем, кому что не ясно в этой связи могут наедине с собой попробовать найти физическое применение действия своего телесного пульса и описать в дневнике где и как применили закон пульсаций и тогда, почитав дневник, может кто и начнёт осмысление предложения о применении семизакония. Мне думается, что применение законов Бога равносильно применению самого Бога, если считать понятие слова применение и смысл образа символизирующего это слово с чисто материалистической стороны.
И теперь о том, как обустроить общество на правовых законах. По поводу социума рабов, рабовладельцев и сторожей, то тут без применения теории управления, основанной на всеобщих законах мироздания применяющихся для пояснения КОБ не обойтись. (ДОТУ – Открытый Университет Жизнеречения). У Ефимова Виктора А., который наблюдает, осмысливает и применяет с проверкой на себе все законы иерархического интеллекта, который и распределил рабство внизу, а на вершине владыки со сторожами в центре, поддерживающими равновесие в системе военно-промышленного комплекса, осуществляющего применение насилия для порабощение одних народов другими или же генетическо- информационного воздействия на психику, делающих рабами тех, кто слаб духом сказано, что кроме всего того, что описано, уществует финансово-экономическое засилье в социуме и наконец мировоззренческое-историческо-философское применение придуманных законов стабилизирующих паразитивизм над всеми остальными производительными силами.
Вы, осмысливающие многое из современных воззрений, надеюсь не будете утверждать, что человек не является рабом своих стереотипов и убеждений. Владелец какой-то вещи всегда будет отстаивать своё преимущество в применении и распоряжении этой вещью. Если в мировоззренческих стандартах преобладают понятия о том, что человек тоже предмет купли, продажи и обмена в качестве вещи, то в социуме сразу возникает рабовладение или концептуально воззренческое владение, иными словами, тот, кто платит, тот заказывает музыку и танцует, что наглядно видно в системе сельскохозяйственных рабов-быдла и их финансово кредитных владельцев-пастухов. Для понимания чего-то, нужно чтобы совпадали образ, и смысл слова вложенный в символ образа и тогда приходит взаимопонимание.
Если человек воспринимает себя в мире в качестве раба, он может заметить, кто является его хозяином и владельцем, а если человек способен подняться до уровня владельца, считая себя венцом природы на вершине власти, он сразу возомнит себя высшей кастой а всех остальных вещами, которых можно продать, обменять и даже решить их судьбу.
Соответственно если отец решает, что он творец семейного счастья, то все домочадцы становятся его детьми, хотя и может стать рабом прихоти тех, кого возлюбил.
В отношении духовности. Если уподобить себя Богу и утверждать, что Всевышний Господь-господин, то мы-его рабы, но если Создатель -наш Отец, то мы-Его дети.
Можно этут революционную концепцию развивать дальше, если есть желание.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-46608.
Обсуждения Продолжение Революции