Одни знают, что людей породил бог, но не знают для чего. Другие знают, что людей породила случайность, это тоже бог, потому что она целенаправленно вела процессы по созданию людей. И тоже не знают, куда случайность далее их поведет, то есть не знают, для чего она породила людей.
А ведь это определяет целевое предназначение людей и раскрытие этой тайны могло бы дать знание, что им надо делать в этой жизни и что будет дальше.
Но они этого не знают, и первые думают, что бог их создал для счастливой жизни и всё им дал для этого, а горе - это им в наказание за плохие дела, а вторые думают, что независимо от случайности устроят себе счастливую жизнь, а горе - от глупости. Одни отличаются от других только средствами достижения этой счастливой жизни. Первые, верящие в бога, полагают, что средством служит любовь, а вторые верят в силу и свободу, свободу от всех и всего, включая любовь.
Но ничто не защищает людей от горя. Ни любовь, ни свобода, ни разум. Как бы ни развивалась цивилизация, горести преследовали людей всегда, и так будет всегда, то есть всеобщей счастливой жизни человечество не узнает никогда.
А это означает, что не было ни у бога ни у случайности такой цели - сделать людей счастливыми. Напротив, была цель, сделать их закаленными бойцами в сражении за это счастье. Счастье выглядит мифом, морковкой перед носом идущего вперед осла.
А как оно выглядит, это счастье? А оно никак не выглядит, потому что покой, изнеженность, сытость и беззаботность, исполнение любого каприза образа не имеют. Но имеют образы его противники и средства борьбы с этими противниками. Противниками являются природные неприятности - холод и жара, голод и катаклизмы, ограниченность в необходимом и враги. А средствами является труд и результаты труда, технические средства, культура, как инструмент познания, структуры по взаимодействию. А это в свою очередь влечет за собой истребление доступных энергетических ресурсов и освоение способов их добычи, аккумулирования и использования.
Когда мы говорим о необходимости повышения уровня жизни, то подразумеваем, что надо больше открывать источников энергии и повышать свою энерговооруженность, то есть развивать способность как можно больше овладевать энергией, переводить энергию из источников в открытое пространство. Но не сразу, а через электрические и тепловые станции, через печи заводов, через двигатели автомобилей. А они пополняют наши способности. Мы сражаемся за овладевание ими, за это идут войны, для этого организуются армии и государства. Мы всё глубже проникаем в энергетические кладовые материи. Мы для этого создаем науку и производство. Мы наполняемся знаниями.
Интенсивно идут эти процессы там, где больше доступных источников энергии. А их больше там, где больше условий для комфортной и сытной жизни. Это и плодородные земли и теплый климат, и богатые ресурсами леса, моря и океаны.
А вот в скудных и некомфортных районах земли идет совсем иной процесс. Надо иметь ввиду, что не только видимая материя сформировала этот мир, есть невидимая, а это поля, это отношения и взаимодействия, это информация и функции, цели и воля, ведущая все процессы. Людям предстоит проникать в этот невидимый мир. И вот в этих районах они начинают его осваивать. Здесь их жизнь базируется на воли к жизни, на воли к взаимодействию, на чувствах, интуитивных и духовных связях, что разливаются между ними в виде поля любви, на культуре единения и взаимодействия.
Таким образом, если одна часть человечества обучается овладению энергией, наполняется знаниями о ней, работая с видимой материей, другая часть обучается способам вхождения во вселенную, чтоб там, в большом космосе подчинить себе всю космическую энергию, используя знания первой части. Но уже не распылять её там, а напротив, собирать в пространстве, предельно концентрировать и выводить за пределы вселенной.
В этом и есть цель бога, и люди им созданы как инструмент для выполнения этой задачи.
Бог сделал людей смертными, и сделал так, потому что со своим физическим телом им не проникнуть в космическое пространство и не летать, покрывая мгновенно любые пространства и не проникать сквозь любые тела, а вот концентраты человеческой сути в виде душ спокойно могут это делать, а потому без существенных искажений каждый переходит со смертью в эту суть.
А потом в ближайшие столетия люди прекратят сражаться друг с другом за энергию и вся их деятельность сосредоточится на овладении нематериального образа жизни, то есть на освоении способов вливания во вселенские поля, связи и структуры, а это означает в общественном плане это произойдет путем внедрения норм социализма с плановым развитием и с минимальным использованием природы, к тому времени истребленной, затем последует их вымирание и вместе с этим - прекращение жизни на земле, которая затем будет сожжена солнцем. А с выполнением задачи бога во вселенной, она исчезнет, а все человеческие души соединятся с богом, их породившим.
Но они этого не знают, и первые думают, что бог их создал для счастливой жизни и всё им дал для этого, а горе - это им в наказание за плохие дела, а вторые думают, что независимо от случайности устроят себе счастливую жизнь, а горе - от глупости. Одни отличаются от других только средствами достижения этой счастливой жизни. Первые, верящие в бога, полагают, что средством служит любовь, а вторые верят в силу и свободу, свободу от всех и всего, включая любовь.
Но ничто не защищает людей от горя. Ни любовь, ни свобода, ни разум. Как бы ни развивалась цивилизация, горести преследовали людей всегда, и так будет всегда, то есть всеобщей счастливой жизни человечество не узнает никогда.
А это означает, что не было ни у бога ни у случайности такой цели - сделать людей счастливыми. Напротив, была цель, сделать их закаленными бойцами в сражении за это счастье. Счастье выглядит мифом, морковкой перед носом идущего вперед осла.
А как оно выглядит, это счастье? А оно никак не выглядит, потому что покой, изнеженность, сытость и беззаботность, исполнение любого каприза образа не имеют. Но имеют образы его противники и средства борьбы с этими противниками. Противниками являются природные неприятности - холод и жара, голод и катаклизмы, ограниченность в необходимом и враги. А средствами является труд и результаты труда, технические средства, культура, как инструмент познания, структуры по взаимодействию. А это в свою очередь влечет за собой истребление доступных энергетических ресурсов и освоение способов их добычи, аккумулирования и использования.
Когда мы говорим о необходимости повышения уровня жизни, то подразумеваем, что надо больше открывать источников энергии и повышать свою энерговооруженность, то есть развивать способность как можно больше овладевать энергией, переводить энергию из источников в открытое пространство. Но не сразу, а через электрические и тепловые станции, через печи заводов, через двигатели автомобилей. А они пополняют наши способности. Мы сражаемся за овладевание ими, за это идут войны, для этого организуются армии и государства. Мы всё глубже проникаем в энергетические кладовые материи. Мы для этого создаем науку и производство. Мы наполняемся знаниями.
Интенсивно идут эти процессы там, где больше доступных источников энергии. А их больше там, где больше условий для комфортной и сытной жизни. Это и плодородные земли и теплый климат, и богатые ресурсами леса, моря и океаны.
А вот в скудных и некомфортных районах земли идет совсем иной процесс. Надо иметь ввиду, что не только видимая материя сформировала этот мир, есть невидимая, а это поля, это отношения и взаимодействия, это информация и функции, цели и воля, ведущая все процессы. Людям предстоит проникать в этот невидимый мир. И вот в этих районах они начинают его осваивать. Здесь их жизнь базируется на воли к жизни, на воли к взаимодействию, на чувствах, интуитивных и духовных связях, что разливаются между ними в виде поля любви, на культуре единения и взаимодействия.
Таким образом, если одна часть человечества обучается овладению энергией, наполняется знаниями о ней, работая с видимой материей, другая часть обучается способам вхождения во вселенную, чтоб там, в большом космосе подчинить себе всю космическую энергию, используя знания первой части. Но уже не распылять её там, а напротив, собирать в пространстве, предельно концентрировать и выводить за пределы вселенной.
В этом и есть цель бога, и люди им созданы как инструмент для выполнения этой задачи.
Бог сделал людей смертными, и сделал так, потому что со своим физическим телом им не проникнуть в космическое пространство и не летать, покрывая мгновенно любые пространства и не проникать сквозь любые тела, а вот концентраты человеческой сути в виде душ спокойно могут это делать, а потому без существенных искажений каждый переходит со смертью в эту суть.
А потом в ближайшие столетия люди прекратят сражаться друг с другом за энергию и вся их деятельность сосредоточится на овладении нематериального образа жизни, то есть на освоении способов вливания во вселенские поля, связи и структуры, а это означает в общественном плане это произойдет путем внедрения норм социализма с плановым развитием и с минимальным использованием природы, к тому времени истребленной, затем последует их вымирание и вместе с этим - прекращение жизни на земле, которая затем будет сожжена солнцем. А с выполнением задачи бога во вселенной, она исчезнет, а все человеческие души соединятся с богом, их породившим.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-46294.
Обсуждения Люди - инструмент бога для его задач