Разобраться в своих истинных желаниях

Каприз – попытка доказать себе собственную значимость, требуя что-либо от мира, человека или нескольких людей, но не предпринимая при этом усилий, равных по ценности тому, что желаешь получить.

- Почему возникает каприз?
Разобраться в своих истинных желаниях
Потому, что имея представление о собственной ценности и значимости, оно расходится с тем, как тебе кажется, что ты получаешь от мира или окружения (фактически, ты не видишь взаимности, во всяком случае, той, которая тебе представляется равноценной). И своим поведением, ты требуешь взамен эту «разницу».

- Чего ты пытаешься получить в действительности, выражая каприз?

Вовсе не то, что запрашиваешь. Ведь самоцелью является не непосредственно то, чего ты открыто просишь, но чтобы твой запрос был выполнен. Своего рода «спортивный интерес» в желании, чтобы твоим просьбам или требованиям вняли, и их удовлетворили (значит твои пожелания имеют вес).

Потому запрос каприза обычно нелогичен, необъясним даже самому себе, абсурден и непонятен при взгляде со стороны. Его трудно аргументировать, и чаще всего, - это вообще идет вразрез с природой каприза. Ведь его Названная Цель – лишь предлог, чтобы получить желаемую реакцию, подтвердающую тебе свою значимость, или место в мире, или авторитетность мнения, или получить вознаграждение за потраченные усилия, если тебе оно кажется несправдливо малым.

- Реакция человека на удовлетворение каприза?
Неспособность сразу признать, что желаемое уже получено, и ощущение необходимости искать поводы «О том, почему я не могу получить Желаемое, хотя и хотел бы» и предоставление их окружению.

- Как вернуться к истинному желанию?
Признать, что желаемое уже получено. Для самого себя просто признать, ведь это на самом деле то, к чему каждый стремится - получить желаемое. Но начинает казаться, что ты теперь должен объяснение окружению. И, чтобы не раскрывать настоящую потребность, ты поддерживаешь растаявшую легенду «о неудовлетворенном желании», потому что оно понятнее окружающим, в свете твоего предшествующего стремления к нему.

Потому решением здесь будет являться : принятие, что у тебя сейчас есть именно то, чего ты действительно желал, и не пытаться оправдаться перед окружающими, почему решил вдруг остановиться. В конце концов, у них может быть другой взгляд на вещи, а главное : искренне приняв твой каприз за желание, они не поймут твой отказ от собственного стремления, и будут всячески тебя ободрять, подталкивать к достижению Цели, а ты будешь вынужден искать все новые и новые оправдания и поводы, чтобы этого не делать. Ведь ты один лишь знаешь, что – на самом деле, тебе это и не нужно вовсе. И что твое Истинно Желаемое у тебя уже есть.

ЖЕЛАНИЕ

- Почему возникает желание?
Потому, что ты точно знаешь чего хочешь, на самом деле.

- Что ты пытаешься получить в действительности, выражая желание?

Именно то, что выражаешь в своем желании. И отличие от каприза в том, как именно ты это выражаешь.

Не стоит выражать свои желания людям – у них есть свои. И выражая свои желания им, во-первых, ты ошибаешься адресатом; во-вторых, они либо начнут ассоциировать их со своими (и отклонятся от собственного курса), либо постараются изменить твои желания под свои (чтобы твоими желаниями стали их собственные, так им легче добиваться своих желаний). Делиться желаниями можно с теми, с кем они естественно совпадают, один в один. Но лучший адресат – Мироздание. И с ним по настоящему поделиться можно через «аргументированные действиями желания». Неаргументированные (неподкрепленные действиями) желания Мир принимает за капризы. И ждет пока они просто пройдут.

А мы, в случае каприза, ведем себя с Миром так же, как капризный ребенок ведет себя со своими родителями, требуя внимания с их стороны в форме проявления безусловной любви : «Не любишь ли ты меня просто за то, что я есть? Вот и покажи это, дай мне то, чего я хочу просто так ». Или в случае ордалического поведения «Что бы я не сделал, ты ведь оберегаешь меня, и не дашь меня в обиду? Сейчас я это проверю, еще и еще».

- Как отличить каприз от настоящего осознанного желания?

1) Читать ниже - признаки капризов (каприз принятый за желание), и рассматривать с точностью до наоборот.

2) То насколько сильно ты чего-то хочешь должно выражаться в том, насколько много ты для этого делаешь. У тебя могут быть чувства, мысли, просьбы к этому Миру, но они «важны лишь тебе и Богу». Но.. они же и предопределяют то, на какое действие ты будешь способен, а Миру высказывать свое желание/отношение целесообразно только через действие (или бездействие, в правильно выбранный момент они равноценны – это все равно твой личный выбор так поступить; бездействие – тоже твой Поступок и твоих рук творение, в хорошем случае – осознанный и целевой).

3) Еще раз, чтобы отличить свое Желание от каприза:

Каприз говорит : «Я остановился, у меня на то были уважительные причины». Желание говорит : «Я добьюсь своего. Препятствия и поводы остановиться будут, я их не считаю. Мне важны не они, а цель».

4) Приоритет в случае каприза – чувство собственной значимости и приятное для себя времяпровождение или удобное для себя в данный момент мировосприятие, положение вещей, которое ты на самом деле, искренне, не хочешь менять. В случае Желания, приоритет – это поставленная цель. Что перевешивает – то и определяет, каприз это или способное на эффективную реализацию Желание.

- Реакция человека на удовлетворение желания?
Счастье, здесь и сейчас. То же чувство, как при удовлетворении каприза не достигающего «Названной Цели». Только, в случае с капризом ведется «немой диалог», переговоры со своими собственными требованиями к себе и окружению, в случае с Желанием – Мир тебе отвечает взаимностью.

КАПРИЗ ПРИНЯТЫЙ ЗА ЖЕЛАНИЕ

- Почему мы принимаем каприз за желание?
Потому что для получения желаемого (не «Названной цели», а того, что нам нужно в случае каприза получить) мы способны на активные или отчаянные действия. Это, когда, как в случае с Истинным Желанием, мы готовы показывать Миру, как нам нужна с его стороны ответная реакция. Мы готовы на активные действия – в этом общее с Желанием. Нам не нужна цель, а лишь реакция – в этом отличие.

- Как отличить каприз от настоящего осознанного желания?

Как было упомянуто – названная цель, сама по себе, человеку не нужна. Поэтому, если ты имеешь дело с собственным капризом, он даст о себе знать, рано или чуть позже, одним из следующих образов :

1) Интерес к названной цели растает сам собой, не дождавшись выполнения запроса миром или человеком. Это - незаметное для человека, не осознаваемое им самим «таяние» каприза.

2) Интерес к цели пропадет по удовлетворению потребности в поощрении каприза (и не важно, досигнута ли при этом «названная цель», получен ли запрашиваемый объект). В момент удовлетворения спортивного интереса, удовлетворяется истинная потребность человека (во внимании, в потакании т.п.) и он осознает, или признает самому себе в этот момент, что «названная цель» была лишь этому предлогом. И необходимость ее достижения явным образом отпадает.

3) Интерес к цели пропадет при возникновении малейшего препятствия на пути. Если в случае истинного желания, препятствие – это нечто, что нужно преодолеть или обойти (да и мало ли сколько их еще будет, для Желающего первостепенна сама Цель), то в случае каприза, препятствие – жаждаемый, а иногда и долгожданный повод остановиться, найдя оправдание для себя, а чаще, - для окружающих, прекратить собственный каприз.

ЖЕЛАНИЕ, ПРОХОДЯЩЕЕ СТАДИЮ КАПРИЗА

Истинное желание, как сокрытое, так и подкрепленное действием, может в определенный момент принять форму каприза. По той же схеме, это случается, когда добиваясь желаемого появляется ощущение, что усилия бесполезны. И что ты давно должен получить от Мироздания ответ, отдачу в гораздо большем объеме – в том, который как тебе кажется соответствует затраченным усилиям.

- Как же отличить желание, которое, лишь на время, приняло форму каприза?

Истинное Желание, проходя стадию каприза, остановится перед препятствием (и возможно, будет даже считать его непреодолимым). Но даже если, некоторое время бездействия спустя, препятствие никуда не денется, Человеку наделенному Желанием просто надоест ситуация, и какой бы она ни была, безнадежной или полной преград, он пойдет дальше. Это Его признак – признак Истинно Желающего : «Мой приоритет – Цель, а не преграды или обстоятельства».

Тогда как у имеющего каприз, результат будет прямо противоположен: даже при самоустранении преграды, он путь не продолжит (ему это просто не нужно). Желающий – преодолеет или обойдет преграды, проигнорирует поводы для остановки или отказа от Цели. Имеющий каприз – их либо создаст, либо встретит с распростертыми объятьями.

В КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ ТЫ ИМЕЕШЬ ИМЕННО ТО, ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ЖЕЛАЕШЬ

Если не можешь понять, чего ты на самом деле хочешь, каковы твои истинные желания, просто посмотри на то, что имеешь.

То, что у тебя есть сейчас – это именно то, чего ты хочешь. Не хотел ранее, не желаешь на будущее, но «нажелал насегодня» : незапятнанное посторонними надеждами Желание, не искаженное собственными иллюзиями, и неизмененное своими действиями, которые собирался совершить (или, может быть, которые совершать, на самом деле и не хотелось).

Но назавтра будет новое «сегодня» с поправкой в один день, и так далее. Важно понять, что у нас в каждый момент в настоящем есть именно то, чего мы «нахотели», неоднократно устроив своим Желаниям саботаж, будто чтобы выверить подлинность (если это Желание), или справедливо остановившись, - признавшись себе что Названная Цель нам не нужна.

- Если по Настощему Желаемого нету, значит аргументирования действиями было не достаточно для мира, что бы мы при этом о своих усилиях не думали.

- Если ситуация в нашем «сегодня» нас полностью устраивает, следует ее просто принять, с радостью, - за обретенный покой, и признав, что иного нам, на самом деле, не требуется.
×

Обсуждения Разобраться в своих истинных желаниях

  • Наверно, определение "подлец" относится к субъективным. Впрочем, как и все характеристики людей. Вот сидит Оппенгеймер, атомную бомбу изобретает. Так кто он? Творец? Конечно творец. А подлец?
     
  • > потребитель или творец.
    Потребности удовлетворил и такого натворил, одним словом не творец, а подлец.
     
  • > Если по Настощему Желаемого нету, значит
    нет соответствия между желаниями и возможностями. У человека всегда какая-то неопределённость, то так, то эдак, и всё не слава Богу, и ещё неудовлетворённость. Мы все желаем друг другу того, чего сами себе желаем, вобщем немного капризюлькости, немного того или иного и всего по чуть, чуть. Если выдавать желаемое за действительное, то карприз-таки да, подчёркивает что ты ещё можешь и ещё огого, и порох в пороховницах и не лыком единым сыты или шиты. Спросите у мироздания
    > ты давно должен получить от Мироздания ответ,
    Но ответа нет. Молчит Вселенная, черней чёрного чёрные дыры светятся, а белые дырочки погасли, вопреки желаемому. У них свой каприз. а галактики, какие всётаки они капризюльки.
    > Миру высказывать свое желание
    >
    > Миру высказывать свое желание не хотят.
     
  • Прежде всего надо поставить вопрос - кто есть по сути рассматриваемый человек - потребитель или творец. Потребитель начнет рассуждать о балансе что получил и что отдал. Начнет искать повсюду выгоды. Его желания исходят от моды, от надуманного превосходства, от зависти. Чаще всего от порочной натуры.
    А вот творец хочет одного - творить, и чтоб творчество нашло признание. Но и без признания для него само творчество составляет счастье. Он живет в нем. Не станет творец исключительно ради денег творить, ему надо войти в историю, в культуру народа. Хотя бы в рамках родного поселка, предприятия.
     

По теме Разобраться в своих истинных желаниях

Я автор своих неудач и творец своих успехов

Никогда не перекладывайте на чужие плечи ответственность за то, что происходит в...
Журнал

Размышления о Творящей Пустоте и желаниях

«Человек чувствовал себя очень тоскливо и одиноко. Он постоянно стремился чем-то...
Журнал

Доказательство истинных причин облысения человека

Описание проблемы. Проблема облысения (алопеции) людей возникла не в наше время...
Журнал

Не бывает чужих бед в истинных семьях

У каждого человека в этой жизни, есть выбор, он дан человеку с самого рождения и...
Журнал

Редактирование и удаление своих произведений

Теперь у вас нет необходимости обращаться к модератору с просьбой редактирования...
Журнал

Матери передают ДНК только через своих дочерей

Ученые долго спорили, действительно ли часто исследуемая митохондриальная...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как сохранить биополе во время негативного общения
Ничто не вечно