Мозг не является принадлежностью данной личности, мозг является принадлежностью её рода. Мозг состоит из блоков клеток, которые формировались в процессах мышления на протяжения жизни всех его предков. Способность к мышлению передаётся личности родителями в качестве генетического наследства рода.
Смысл жизни человека в развитие мышления, формирующего новые блоки клеток мозга, и в передаче этой усовершенствованной структуры мозга, зашифрованной в генах, следующему поколению. Вклад личности, в развитие своего мышления, является её вкладом в интеллектуальное развитие своего рода. Сделать этот вклад и является долгом человека перед своим родом, перед человеческой природой, ибо в способности мыслить, сравнивать наблюдаемые процессы и делать выводы и заключаются творческие возможности рода.
Человек таков, каков мозг в его черепной коробке, - нравственность, способность к той или иной деятельности всё является качествами, переданными личности предками. От какого предка генетическое наследство превалирует, того предка в большей степени и повторяет данная личность. Кого будет по сути повторять данная личность, в большой степени зависит и от обитания ребёнка ещё в утробе матери, от того в каком состоянии находится мать в процессе созревания плода. Так, например, угнетённое состояние матери даст большее развитие клеткам мозга ребёнка, полученным от конкретной личности из предков, которому приходилось жить в угнетённом состоянии. Передастся его раздражительность, агрессивность, подавленность. Умиротворённость матери, её творческое состояние, в период созревания плода, напротив, вызовет к развитию ту часть мозга, которая получена от предка умиротворённого, занимавшегося творческим трудом. Чем старше род, тем большее количество предков принимает участие в составлении генетического наследства, тем сложнее мозг личности.
Развивается структура мозга и в процессе труда данной личности. Вот этим развитием своего мышления и должна заниматься личность, этим развитием она и внесёт личный вклад в развитие способностей своего рода. Ещё данная личность имеет возможность увеличить личный вклад организацией развития мышления в собственных детях. Зрелая личность в развитии детей никогда не пользуется насилием. Не принуждение, а увлечение личным примером может лишь давать плодотворные результаты в вовлечении детей в процессы творческого труда, в процессы творческого мышления.
Род, нация, как и всё однажды появившееся, имеет возраст, имеет возрастные особенности мозга. Имеет юность, зрелость, старость, которая завершается непременным вырождением рода, этноса.
Смысл жизни человека в развитие мышления, формирующего новые блоки клеток мозга, и в передаче этой усовершенствованной структуры мозга, зашифрованной в генах, следующему поколению. Вклад личности, в развитие своего мышления, является её вкладом в интеллектуальное развитие своего рода. Сделать этот вклад и является долгом человека перед своим родом, перед человеческой природой, ибо в способности мыслить, сравнивать наблюдаемые процессы и делать выводы и заключаются творческие возможности рода.
Человек таков, каков мозг в его черепной коробке, - нравственность, способность к той или иной деятельности всё является качествами, переданными личности предками. От какого предка генетическое наследство превалирует, того предка в большей степени и повторяет данная личность. Кого будет по сути повторять данная личность, в большой степени зависит и от обитания ребёнка ещё в утробе матери, от того в каком состоянии находится мать в процессе созревания плода. Так, например, угнетённое состояние матери даст большее развитие клеткам мозга ребёнка, полученным от конкретной личности из предков, которому приходилось жить в угнетённом состоянии. Передастся его раздражительность, агрессивность, подавленность. Умиротворённость матери, её творческое состояние, в период созревания плода, напротив, вызовет к развитию ту часть мозга, которая получена от предка умиротворённого, занимавшегося творческим трудом. Чем старше род, тем большее количество предков принимает участие в составлении генетического наследства, тем сложнее мозг личности.
Развивается структура мозга и в процессе труда данной личности. Вот этим развитием своего мышления и должна заниматься личность, этим развитием она и внесёт личный вклад в развитие способностей своего рода. Ещё данная личность имеет возможность увеличить личный вклад организацией развития мышления в собственных детях. Зрелая личность в развитии детей никогда не пользуется насилием. Не принуждение, а увлечение личным примером может лишь давать плодотворные результаты в вовлечении детей в процессы творческого труда, в процессы творческого мышления.
Род, нация, как и всё однажды появившееся, имеет возраст, имеет возрастные особенности мозга. Имеет юность, зрелость, старость, которая завершается непременным вырождением рода, этноса.
Обсуждения Человека формирует мировоззрение
Спасибо.
Микс - henri's boogie
Henri Herbert at St Pancras
Piano-Boogie-Medley, Stefan Ulbricht, Chris Conz, u.a.,
Микс - BOOGIE WOOGIE
Booginator - Mr. Boogie Woogie in Tucson - Swance River
Общайтесь, получайте!
Неведающего, и неуверенного в том, что она-это она типа мировозрения формирующее её.
Winifred Atwell - Black and White Rag - You Tube
Winifred Atwell - The poor People of Paris
Winifred Atwell - if You knew Susie
Winifred Atwell - Let`s Have Another Party
Jim Hesson - plays Jelly Roll Morton`s " Fingerwrecker"
Jim Hesson/ Master of Strade/The Charleston/ Jams
Jim Hesson/Perfect Rag/Jelly Roll Morton
Jim Hesson/New Orleans joys/Jelly Roll Morton
Истинное удовольствие получите.
Истинное удовольствие получаешь от общения ведущего к истине.
Всё пишет верно.
Баширов Мирнамиг Мирахмедага Оглы пишет: " Сейчас как то поднята кампания против фундаментальных законов физики.Много теорий в одно науке физика, это означает несистематичность в явлениях и процессах. Для того что бы отрицать те или иные теории, думаю нужно изучать дополнительные явления, которые приведут к подтверждению или опровержению фундаментальных закономерностей.
МЕЖДУНАРОДНАЯ БАЙКАЛЬСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА ПО ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКЕ изучает
"ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В КОСМОСЕ И ОКОЛОЗЕМНОЙ СРЕДЕ" интересные выводы и совсем не страшные
Все фундаментальные процессы физики.
Забугорно интернетовских новостей публикуемых на русских сайтах, которые я привожу как пример.
Думаю, что не всё и даже есть примеры.
В юмористическом ключе.
Извините за некультурность, но тем не менее согласен с добавлением и изменением," исключая некоторых присутствующих комментаторов"
У Валерия в конце этой статьи написано резюме: -- "... которая завершается непременным вырождением ...". --
Судя по его же этой статье, так оно и есть.
У Александра Воина нашлись таки сотрудники, правда он об этом не знает.
Отнесёмся к этому снисходительно.
Если бы там были одни юмористы, то не делали бы атомного оружия и космических кораблей. У Вас же, Валерий, из "свежих" забугорных новостей о России не нашлось ничего лучше, кроме как распространять пропагандистскую ложь о том, что в России люди мрут как мухи.
К Вашим словам, Валерий, прислушивались бы больше, если бы Вы сами не заблудились в двух столпах: семизаконии и любви. Толкуя не один год о семизаконии, Вы, по-видимому, никогда даже не озадачивались вопросом о соотношении двух частей Вашего мировоззрения (я уж не говорю, что и в остальном трудно что-либо понять).
Если соблюдать строгую логику, то истина обнаружится, - однозначно опишет рассматриваемый процесс.
Как видите, я вначале даю цитату, а затем комментарий. Для наглядности и исключения перекручивания и подмены понятий.
Современное научное сообщество состоит из юмористов от науки, пытающихся изо всех сил заработать на халяву и при этом показать свою научную, академическую и ощепризнанную между народами значимость. Комитет борьбы с лженаукой-это очередной фарс, а не принцип выяснения научной обоснованности или наоборот.
Что странного в том, что истину не уловить в особенности если её формирует мировозрение, а удовольствие от общения на лицо.
Ни скажите, слушал его на ЮТЮБЕ, получил научно эстетическое удовольствие, что для меня важнее истины, кто, кого и куда тянет.
Благодарю за дельный совет, я уже там.
Гравитацию и критиковать не надо. Она опровергается наблюдаемыми фактами.
1. Сила растёт с погружением в недра Земли, в то время как она должна по теории тяготения падать. Суждения о плотности от лукавого. Есть убедительный факт роста сил с погружением в недра. Да, и теория Ньютона ничего не говорит о плотности масс.
2. Есть факт появления отрицательного ускорения у космических аппаратов при выходе за пределы Солнечной системы, которое не может быть объяснено теорией тяготения.
3. Есть ещё один очень весомый факт: не Ньютон, ни один другой исследователь за триста с лишним лет не выдвинул даже предположения о том, как чудотворный процесс тяготения действует. Как, каким образом одна масса тянет к себе другую?
Этого само по себе достаточно, чтобы признать ложность представлений о чудотворном тяготении.
А вот давление эфира на тела имеет строгую логику и имеет простой и ясный математический аппарат.
Согласен с Вами и даже главный закон Ньютон придумал и выдал, и что интересно, все его изучают, в словари позанесли, в учебниках учат и экзамены принимают., считая эти знания академическим. Я лично себя к натурфилософам не отношу, но с точки зрения юмористической философии, пора ударить по классической механике корнем квадратным. Вадим Левчиков интересно рассказывает, опровергая классическую теорию тяготения
Уверен, что вхожу, только очередь пока не дошла.
И я тоже, решат что инопланетяне прилетели
Кстати этот АКАДЕМИК смастерил игрушку-модель, которая, не имея привода, двигалась со скоростью тридцать километров в секунду за счёт так наываемых внутренних сил, по принципу вакуумной механики, использующей свойства момента вращающихся полей. Эта машинка двигалась в воде, под водой, по воде и над водой, я думаю, что и в вакууме тоже бы летать смогла, и даже проникать сквоз стены и металлические преграды. По этому же принципу в США изобретатель Роберт Кук построил модель с гироскопами наподобии летающей тарелки, котрая и проникала сквозь бетонные стены. Я же заинтересовался и сконстркировал свой бублик-торроид, по периметру расположил ексцентрики, к которым с помощью гибких пружин подсоединил с осью элктромоторчика, подключённому к микрогенератору так, чтобы они сами себя питали крутящими моментома.Так вот, когда бублик заработал, то взлетел и так быстро, что я и не заметил как он проник сквозь все бетонные перекрытия и теперь где-то в космосе. Может теперь, когда батарейка здохнет, то он вернётся назад, как Вы думаете?
Иногда человек чувствует спиной-это значит, что заработал его спинной мозг, который может в некоторых ситуациях отключать то, что находится в черепной кробочкеи которое формируется под действием мирового зрения. Если у вас за спиной находится очень агрессивная личность, вооружённая секирой и вы спиной чувствуете как он вас ненавидит из-за рассовой непринадлежности, то процессы в мозге начинают действовать согласно накопленному мировоззрению, что если не сделать ноги, то можно склеить ласты или копыта откинуть.
Теперь Вы наделяете эфир какими-то мистическими свойствами, которые не только не реальны, но и сомнительны. Так ли это?
Мистика, оккультизм, эзотерика тоже являются продуктами разума. Человек приходит туда вследствие того, что начинает свой путь от ложного представления о существовании Творца.
Что такое разум? Энциклопедический словарь толкует это понятие как ум, способность понимания и осмысления. А вот что думал и писал о разуме великий Цицерон в своих "Философских трактатах": "Какое распутство, какое стяжательство, какое преступление не бывает заранее обдумано и, когда совершается, не сопровождается ли движением духа и размышлением, то есть рассуждением?... Если бы боги хотели причинить вред людям, то лучшего способа, чем подарить им разум, они бы не могли найти. Ибо где ещё скрываются семена таких пороков, как несправедливость, трусость, разнузданность, как не в разуме!"
А что такое мистика, оккультизм, эзотерика? Почему эти понятия так пугают ортодоксов от науки?
Так ли это? Наука формируется мышлением людей. Вы пишите: «вЂ¦особенно когда человек накапливает информацию по интересующей теме, то результат озарения происходит чаще, чем обычно». Я полагаю, что только тогда, когда происходит определённое накопление, только тогда и бывает озарение и неважно во сне или на иву. Вот в момент озарения и творится наука. И на данный момент данное озарение и является наиболее объективным знанием, которым обладает только один этот человек.
Владимир: Разум питается наукой, подсознание - мистикой, оккультизмом, эзотерическими знаниями.
Валерий: На мой взгляд, это утверждение сомнительно. Думается, подсознание сложено из разума предшествующих поколений рода, которое сложилось, как и разум данной личности, из наблюдаемых процессов. Подсознание, надо полагать кладовая представлений рода данной личности. Думается, что все поколения рода, нации вносят свой вклад и в науку и в подсознание. Да нынешнее поколение слишком меркантильно, но всегда были и есть люди живущие поиском истины они то и осуществляют продвижение к истине.
По моим представлениям во время сна мозг личности работает свободно от заморочек и заблуждений имеющихся в общественном сознании, а потому и созерцает реальные процессы, над которыми размышляет в данный период. Иначе говоря, он не черпает некие знания из некоего банка, а освободившись от заблуждений видит реальные объекты, процессы.
Академик Шипов пишет, что "интуиция - это способность проникать через барьер между сознанием и подсознанием. Подсознание подключено ко Всеобщему Сознанию. Интуиция помогает установить связь с подсознанием и, тем самым. получить доступ к источнику знания". Кто занимался наукой, тот знает, что решение интересующей задачи можно получить внезапно, как озарение! Возможно так, возможно, нет!