По мнению европейских ученых человеческий мозг, – это натуральный квантовый компьютер, сознание, – это его программное обеспечение, а душа, – информация, накопленная на квантовом уровне.
А судя по тому, что существование живых существ в окружающем нас мире в большинстве случаев развивается с определенной аналогией.
А судя по тому, что существование живых существ в окружающем нас мире в большинстве случаев развивается с определенной аналогией.
То можно предположить, что у животных, так же как и у человека существует душа. У собаки, разумеется, и душа должна быть собачья.
По высказываниям лидеров разных религиозных и оккультных направлений, душа, – это то, что связывает живое существо с окружающим миром. И души людей и животных можно классифицировать по группам и видам: у человека, например, человеческая душа, у собаки душа собачья, у лошади душа лошадиная, у козла соответственно и душа козлиная и далее в том же порядке.
С точки зрения представителей абстрактной науки пытающихся объяснить доступным языком смысл религиозных учений, – душа это энергия (электричество), данная свыше и позволяющая существовать не только человеку, но и всем живым существам. Толкование религиозных истин путем примитивного сопоставления позволяют иногда понять смысл высших учений.
Например, когда есть энергия, работают все машины, механизмы и бытовые приборы, а когда отключается электричество, – эти машины и механизмы не работают. Без источника энергии вся жизнь замирает, не работают ни какие механизмы. Душа, как электростанция, которая питает тело и дает энергию для работы всех внутренних органов, и при отсутствии жизнетворной энергии умирают и живые существа. Существуют специфические выражения об умерших людях: «Отдал Богу душу», «Душа из него вон» и т.д.
Достоверно мы не знаем, чем отличается душа человека от души животных, но богословы и эзотерики пытаются объяснить эти различия тем, что человек подвержен перевоплощению, когда закон воздаяния (кармы) не действует на животных. Они эволюционируют и совершенствуются, чтобы перейти на более высокий уровень, а человек существо высшего порядка, связанный с высшими духовными мирами – он деградирует, и душа его, по мнению восточных учений, может вселиться в животное.
Наверное, поэтому существуют утверждения в религиозных проповедях пророков о том, что если Бог создал животных и сказал, что это «хорошо» (Бытие 1:25), то надо полагать, что животные будут присутствовать всегда, сопровождая человека и в реальной и в «загробной» жизни. Мы сможем увидеть привычные глазу картины присутствия разных животных и в эпоху «тысячелетнего царства» (Исайя 11:6; 65:25).
Человек одухотворен и с помощью молитвы общается с Богом, а у собаки, как и у всех других животных низший вариант души, которая не наделена личностью. Но можно ли утверждать, что собаки, так же как и человек не могут общаться со своим создателем, не зная «собачьего языка». Кто может сказать при этом, о чем они воют, глядя на луну, жалуясь на свою собачью жизнь или прося «всевышнего» о чем-то своем – собачьем?
Однако как бы ни продвинут и совершенен был человек, – в мифах разных народов существуют предания, когда человек после смерти должен пройти испытания, через общение с собаками. Это трехголовый пес Цербер, охраняющий двери в потусторонний мир, большой черный пес Исдес, – один из покровителей загробного мира, – привратник «Царства теней», псы бога Ямы, сопровождающие душу человека.
Здесь злой и жестокий человек, обижавший при жизни собак, после своей смерти не смог бы без риска быть покусанным, прибыть в нужное место в загробном мире. Все псы попадают в рай, повествуют многие древние религиозные предания, хотя Библия ничего конкретно об этом не говорит, за исключением утверждения, что животные имеют «душу живую» (Бытие 1:30; 6:17; 7:15; 22).
Собаки имеют и своих представителей в составе древних божественных пантеонов. Например, – Анубис, который в Старом царстве выполнял обязанности проводника умерших в загробный мир, хранитель ядов и лекарств. Анубис в Старом царстве являлся в представлении египтян покровителем некрополей и кладбищ, один из судей царства мертвых изображался человеком с головой собаки.
В некоторых вариантах античной литературы Анубис представлен сыном Осириса и Нефтиды, которая, влюбившись в Осириса, совратила его, приняв облик Исиды. Родившегося от этого соития Анубиса Нефтида бросила в камышовых зарослях, в которых затем и нашла его богиня Исида, воспитавшая его. Мифы рождения и смерти всегда сопутствуют друг другу и даже божества подвержены чувствам ревности.
Так в Цикле Осириса, его постигла месть бога Сета за измену жены Нефтиды, когда Сет по сути лишил Осириса детородного органа, который так и не нашли в последствии собирая тело Осириса из разбросанных в разных местах частей. Не смотря на помощь Анубиса участвующего в поисках и бальзамировании Осириса. Хотя впоследствии отсутствие нужного для зачатия органа не помешало Исиде родить от Осириса сына Гора.
Тысячи людей вовлечены в мистерию сотворения материального мира, как одного из многих, воспринимая смерть, как иллюзию способствующую переходу в один из параллельных миров. И многие задавались вопросами, что происходит за чертой этой жизни, и какой он «потусторонний» мир, в котором обитают души людей и животных? Какая душа может быть у собаки, темная или светлая, от чего это может зависеть?
Считается, что животные предназначены для служения человеку и не выбирают между добром и злом, их надо воспитывать. И это зависит от человека, – хозяина собаки, который может воспитать злобного цепного пса у которого, как правило, не может быть светлой души. А может воспитать добродушного, покладистого пса, подобие героям многих мультфильмов.
А какая душа у собаки, там «наверху» разберутся по ее прибытию, – надо полагать недаром, на страже потустороннего мира сидят псы. И, наверное, поэтому повествует древняя истина, что все псы попадают в рай
По высказываниям лидеров разных религиозных и оккультных направлений, душа, – это то, что связывает живое существо с окружающим миром. И души людей и животных можно классифицировать по группам и видам: у человека, например, человеческая душа, у собаки душа собачья, у лошади душа лошадиная, у козла соответственно и душа козлиная и далее в том же порядке.
С точки зрения представителей абстрактной науки пытающихся объяснить доступным языком смысл религиозных учений, – душа это энергия (электричество), данная свыше и позволяющая существовать не только человеку, но и всем живым существам. Толкование религиозных истин путем примитивного сопоставления позволяют иногда понять смысл высших учений.
Например, когда есть энергия, работают все машины, механизмы и бытовые приборы, а когда отключается электричество, – эти машины и механизмы не работают. Без источника энергии вся жизнь замирает, не работают ни какие механизмы. Душа, как электростанция, которая питает тело и дает энергию для работы всех внутренних органов, и при отсутствии жизнетворной энергии умирают и живые существа. Существуют специфические выражения об умерших людях: «Отдал Богу душу», «Душа из него вон» и т.д.
Достоверно мы не знаем, чем отличается душа человека от души животных, но богословы и эзотерики пытаются объяснить эти различия тем, что человек подвержен перевоплощению, когда закон воздаяния (кармы) не действует на животных. Они эволюционируют и совершенствуются, чтобы перейти на более высокий уровень, а человек существо высшего порядка, связанный с высшими духовными мирами – он деградирует, и душа его, по мнению восточных учений, может вселиться в животное.
Наверное, поэтому существуют утверждения в религиозных проповедях пророков о том, что если Бог создал животных и сказал, что это «хорошо» (Бытие 1:25), то надо полагать, что животные будут присутствовать всегда, сопровождая человека и в реальной и в «загробной» жизни. Мы сможем увидеть привычные глазу картины присутствия разных животных и в эпоху «тысячелетнего царства» (Исайя 11:6; 65:25).
Человек одухотворен и с помощью молитвы общается с Богом, а у собаки, как и у всех других животных низший вариант души, которая не наделена личностью. Но можно ли утверждать, что собаки, так же как и человек не могут общаться со своим создателем, не зная «собачьего языка». Кто может сказать при этом, о чем они воют, глядя на луну, жалуясь на свою собачью жизнь или прося «всевышнего» о чем-то своем – собачьем?
Однако как бы ни продвинут и совершенен был человек, – в мифах разных народов существуют предания, когда человек после смерти должен пройти испытания, через общение с собаками. Это трехголовый пес Цербер, охраняющий двери в потусторонний мир, большой черный пес Исдес, – один из покровителей загробного мира, – привратник «Царства теней», псы бога Ямы, сопровождающие душу человека.
Здесь злой и жестокий человек, обижавший при жизни собак, после своей смерти не смог бы без риска быть покусанным, прибыть в нужное место в загробном мире. Все псы попадают в рай, повествуют многие древние религиозные предания, хотя Библия ничего конкретно об этом не говорит, за исключением утверждения, что животные имеют «душу живую» (Бытие 1:30; 6:17; 7:15; 22).
Собаки имеют и своих представителей в составе древних божественных пантеонов. Например, – Анубис, который в Старом царстве выполнял обязанности проводника умерших в загробный мир, хранитель ядов и лекарств. Анубис в Старом царстве являлся в представлении египтян покровителем некрополей и кладбищ, один из судей царства мертвых изображался человеком с головой собаки.
В некоторых вариантах античной литературы Анубис представлен сыном Осириса и Нефтиды, которая, влюбившись в Осириса, совратила его, приняв облик Исиды. Родившегося от этого соития Анубиса Нефтида бросила в камышовых зарослях, в которых затем и нашла его богиня Исида, воспитавшая его. Мифы рождения и смерти всегда сопутствуют друг другу и даже божества подвержены чувствам ревности.
Так в Цикле Осириса, его постигла месть бога Сета за измену жены Нефтиды, когда Сет по сути лишил Осириса детородного органа, который так и не нашли в последствии собирая тело Осириса из разбросанных в разных местах частей. Не смотря на помощь Анубиса участвующего в поисках и бальзамировании Осириса. Хотя впоследствии отсутствие нужного для зачатия органа не помешало Исиде родить от Осириса сына Гора.
Тысячи людей вовлечены в мистерию сотворения материального мира, как одного из многих, воспринимая смерть, как иллюзию способствующую переходу в один из параллельных миров. И многие задавались вопросами, что происходит за чертой этой жизни, и какой он «потусторонний» мир, в котором обитают души людей и животных? Какая душа может быть у собаки, темная или светлая, от чего это может зависеть?
Считается, что животные предназначены для служения человеку и не выбирают между добром и злом, их надо воспитывать. И это зависит от человека, – хозяина собаки, который может воспитать злобного цепного пса у которого, как правило, не может быть светлой души. А может воспитать добродушного, покладистого пса, подобие героям многих мультфильмов.
А какая душа у собаки, там «наверху» разберутся по ее прибытию, – надо полагать недаром, на страже потустороннего мира сидят псы. И, наверное, поэтому повествует древняя истина, что все псы попадают в рай
Обсуждения О душах
- расшиперила глаза,
Он козел и то что надо,
то не баба, а коза.>
Душа - отдельный, самостоятельный, условно независимый орган, состоящий из симбиоза природных законов и правил, наделенных волей, изначально присутствующих в зародыше и пополняемых усвоенными по жизни, генерирующий работу организма, желания и чувства и побуждающий мышление.
Жизнь была бы хороша,
Если б в друга заселилась
Не козлиная душа.