Если рассуждать о рубеже, который увенчан феноменом 2012 года с позиций признания универсальности знаний, то и здесь напрашиваются на суд ряд любопытных выводов на проблемы, будоражащие наши умы по поводу грядущей смены эпох. Начиная от загадочных майя, адептов мировых религий, представителей иных древних культур, заканчивая выводами ученых, футурологов, социологов и экофилософов, 2012 год предстает как апокалиптическое пророчество, предвещающее с одной стороны конец света, с другой шанс людей на духовное пробуждение. В любом случае, это явление представляется как масштабный эволюционный сдвиг, как изменения планетарного масштаба. Здесь, думаю, не стоит объяснять, что наступление переходных проявлений началось задолго до одиозной даты 21.12.12. и продолжается, раз шоу «конца» Света не наступило в условленный срок.
Всех людей, которые слышали об этом феномене, в одном случае продолжает пугать факт неизбежного наступления апокалипсиса, в другом вселяет надежду, что катастроф можно будет избежать путем чудесного пробуждения к большой реальности. Основываясь на парадигме действия универсальных законов природы и тех пророчеств, которые обещают нам в ближайшие годы катастрофы и глобальные разрушения, то их не избежать. Не избежать нам, однако, и пробуждения новой реальности, которое можно назвать как квантовый скачек сознания и как масштабный эволюционный сдвиг в мышлении Homo sapiens. Но какими они будут, и какие последствия мы получим, можно попытаться объяснить с точки зрения представленной здесь концепции универсальности знаний.
Поскольку наши тела, да и вся окружающая действительность есть чьи-то мысли, обладатели которых разумны, то возникает вопрос – а на какой стадии развития находятся эти разумные сущности? Данный вопрос здесь уместен, поскольку может сразу определить, кто есть кто, и какую сущность коснуться катастрофы и угроза уничтожения, а какую нет. Чтобы прояснить суть поставленного вопроса, необходимо сопоставить две сущности или определить, кто есть кто из объектов нашего исследования. Первая – материальная сущность, которая является проявлением мыслительной деятельности неких разумных сущностей, и которые, в свою очередь, является носителями функций физической сущности плотной вибрации. Вторая – нематериальная сущность, которую продуцируем мы – раса людей разумных, посредством создания и пользования накопленными знаниями.
Оглядывая ход эволюционного развития жизни на Земле, мы точно знаем, что на протяжении своей истории наша планета не один раз подвергалась апокалиптическим проявлениям, несшим гибель и полное вымирание одних видов живых существ и чудесное сохранение других, более приспособленных к ударам природных катаклизмов. Из этого можно сделать вывод, что очередной катастрофы в физическом мире возможно, и не будет, поскольку эта «первая сущность» является значительно старшей по периодам эволюционного развития по отношению ко «второй сущности», которую произвели мы своими умами. Другими словами, эволюция биологического разнообразия прошла достаточно трансформаций, несших полное перерождение живых существ, и пришло к своему логическому развитию, сотворив разумных биологических существ. Кстати, к мнению об избежании глобальных катастроф присоединяется и современная наука, которая не видит в ближайшие годы особых угроз планетарного масштаба и считает, что наша планета пока находится в относительном равновесии.
Об относительном равновесии «второй сущности» в настоящее время говорить не приходится. Наше сознание будоражат мысли о конечности развития цивилизации, которая сегодня заходит во все более глухой тупик. Потеря нравственности, безудержная погоня за выгодой поставило человеческий вид на грань вымирания. Для того, чтобы двигаться дальше, не придумано пока ни чего. Какими мы будем в ближайшее время? Как мы сделаемся другими? Как это сделать и куда идти? Мы не знаем. Зато та экономическая и технологическая мощь, которую мы достигли и обладаем ею, позволяет творить чудеса индустриализации, покоряя природу, делая свои убежища все прочнее и комфортнее. Не стоит оставлять без внимания и о имеющейся военной мощи, направленной на уничтожение себе подобных. Если сравнить интеллектуальное разнообразие человечества с живыми биологическими объектами, то «животные» интеллектуального мира предстают перед нами этакими монстрами эпохи динозавров, длинный век которых подходит к концу. Экономические, финансовые, политические структуры современности так буйно разрослись в период относительного благоденствия, что дальнейшего развития более, по всей видимости, не имеют. И теперь другие реалии интеллектуального мира как огромный метеор, рвущийся из космических глубин, вот-вот взорвет хрупкий мир благоденствия мезозойской эры. Мировой экономический кризис тому подтверждение.
Если что-то погибнет (вымрет), то что останется (выживет)? Какая форма экономической, политической, социальной модели станет более приспособленной к изменяющимся условиям среды обитания? Вопросы, интересующие всех. Пока на них ответить невозможно и с позиции науки, и с позиции предлагаемой гипотезы универсальности знаний. Но с уверенностью можно предположить, что катаклизмы, бушующие в мире идей – «второй сущности», - хоть и похожи на конец света, но для нас, находящихся в реалиях физического мира «первой сущности», не смертельны. Ну, если кто-то из нас, конечно же, не обанкротится на какой-нибудь финансовой бирже или не окажется в эпицентре террористической атаки.
Апокалипсис, перерождение наших теорий приведет к чему-то новому, более прогрессивному. Но как к этому новому прийти? Вероятно, экономика и финансы применительно к организменной теории это, в сущности, и есть чистая биология, и чтобы придумать новую экономическую модель хозяйствования, нужно обратить свой взор в природу и рассмотреть организмы с точки зрения их строения и оптимальной приспособленности к всевозможным условиям среды. Ведь биологические объекты физического мира несравненно старше наших идей. И вся эволюция жизни на Земле вырабатывала и создавала все более и более совершенные устройства биологических существ, которые могут выжить и в жаре и в холоде, и в иных неблагоприятных условиях среды обитания. Нам необходимо изучить их с той точки зрения, чтобы увидев, поняв и найдя их устройство в устройстве общественных организмов создать подобное, способное противостоять стихии рынка, политическим, экологическим и иным всевозможным благоприятным или губительным факторам. Другого пути продолжения развития экономических теорий вероятно нет. Ибо, почему последний экономический кризис не смог предсказать ни один маститый экономист, или другой ученый. А какая современная наука позволит выработать конкретные, исчерпывающие и действенные рекомендации по выходу из всех кризисных состояний? По всей видимости, не в состоянии, а это тупик.
Возможно, представленные здесь доводы натолкнут пытливые умы к нестандартному подходу в решении проблем современности, может быть, именно здесь находится ключ к новому пониманию человеческого сознания. Ведь с течением времени становится все более очевидным, что стандартное мышление, основанное на традиционном научном материалистическом мировоззрении, не способно двигать эволюционный прогресс далее. И поэтому ваш покорный слуга имеет смелость заключить довольно нескромный вывод: «если универсальность знаний будет доказана, если универсальные законы природы будут подтверждены, то человечество, скорее всего, ожидает долгожданный прорыв к новой культуре и новой цивилизации универсального человечества Homo universalis».
Всех людей, которые слышали об этом феномене, в одном случае продолжает пугать факт неизбежного наступления апокалипсиса, в другом вселяет надежду, что катастроф можно будет избежать путем чудесного пробуждения к большой реальности. Основываясь на парадигме действия универсальных законов природы и тех пророчеств, которые обещают нам в ближайшие годы катастрофы и глобальные разрушения, то их не избежать. Не избежать нам, однако, и пробуждения новой реальности, которое можно назвать как квантовый скачек сознания и как масштабный эволюционный сдвиг в мышлении Homo sapiens. Но какими они будут, и какие последствия мы получим, можно попытаться объяснить с точки зрения представленной здесь концепции универсальности знаний.
Поскольку наши тела, да и вся окружающая действительность есть чьи-то мысли, обладатели которых разумны, то возникает вопрос – а на какой стадии развития находятся эти разумные сущности? Данный вопрос здесь уместен, поскольку может сразу определить, кто есть кто, и какую сущность коснуться катастрофы и угроза уничтожения, а какую нет. Чтобы прояснить суть поставленного вопроса, необходимо сопоставить две сущности или определить, кто есть кто из объектов нашего исследования. Первая – материальная сущность, которая является проявлением мыслительной деятельности неких разумных сущностей, и которые, в свою очередь, является носителями функций физической сущности плотной вибрации. Вторая – нематериальная сущность, которую продуцируем мы – раса людей разумных, посредством создания и пользования накопленными знаниями.
Оглядывая ход эволюционного развития жизни на Земле, мы точно знаем, что на протяжении своей истории наша планета не один раз подвергалась апокалиптическим проявлениям, несшим гибель и полное вымирание одних видов живых существ и чудесное сохранение других, более приспособленных к ударам природных катаклизмов. Из этого можно сделать вывод, что очередной катастрофы в физическом мире возможно, и не будет, поскольку эта «первая сущность» является значительно старшей по периодам эволюционного развития по отношению ко «второй сущности», которую произвели мы своими умами. Другими словами, эволюция биологического разнообразия прошла достаточно трансформаций, несших полное перерождение живых существ, и пришло к своему логическому развитию, сотворив разумных биологических существ. Кстати, к мнению об избежании глобальных катастроф присоединяется и современная наука, которая не видит в ближайшие годы особых угроз планетарного масштаба и считает, что наша планета пока находится в относительном равновесии.
Об относительном равновесии «второй сущности» в настоящее время говорить не приходится. Наше сознание будоражат мысли о конечности развития цивилизации, которая сегодня заходит во все более глухой тупик. Потеря нравственности, безудержная погоня за выгодой поставило человеческий вид на грань вымирания. Для того, чтобы двигаться дальше, не придумано пока ни чего. Какими мы будем в ближайшее время? Как мы сделаемся другими? Как это сделать и куда идти? Мы не знаем. Зато та экономическая и технологическая мощь, которую мы достигли и обладаем ею, позволяет творить чудеса индустриализации, покоряя природу, делая свои убежища все прочнее и комфортнее. Не стоит оставлять без внимания и о имеющейся военной мощи, направленной на уничтожение себе подобных. Если сравнить интеллектуальное разнообразие человечества с живыми биологическими объектами, то «животные» интеллектуального мира предстают перед нами этакими монстрами эпохи динозавров, длинный век которых подходит к концу. Экономические, финансовые, политические структуры современности так буйно разрослись в период относительного благоденствия, что дальнейшего развития более, по всей видимости, не имеют. И теперь другие реалии интеллектуального мира как огромный метеор, рвущийся из космических глубин, вот-вот взорвет хрупкий мир благоденствия мезозойской эры. Мировой экономический кризис тому подтверждение.
Если что-то погибнет (вымрет), то что останется (выживет)? Какая форма экономической, политической, социальной модели станет более приспособленной к изменяющимся условиям среды обитания? Вопросы, интересующие всех. Пока на них ответить невозможно и с позиции науки, и с позиции предлагаемой гипотезы универсальности знаний. Но с уверенностью можно предположить, что катаклизмы, бушующие в мире идей – «второй сущности», - хоть и похожи на конец света, но для нас, находящихся в реалиях физического мира «первой сущности», не смертельны. Ну, если кто-то из нас, конечно же, не обанкротится на какой-нибудь финансовой бирже или не окажется в эпицентре террористической атаки.
Апокалипсис, перерождение наших теорий приведет к чему-то новому, более прогрессивному. Но как к этому новому прийти? Вероятно, экономика и финансы применительно к организменной теории это, в сущности, и есть чистая биология, и чтобы придумать новую экономическую модель хозяйствования, нужно обратить свой взор в природу и рассмотреть организмы с точки зрения их строения и оптимальной приспособленности к всевозможным условиям среды. Ведь биологические объекты физического мира несравненно старше наших идей. И вся эволюция жизни на Земле вырабатывала и создавала все более и более совершенные устройства биологических существ, которые могут выжить и в жаре и в холоде, и в иных неблагоприятных условиях среды обитания. Нам необходимо изучить их с той точки зрения, чтобы увидев, поняв и найдя их устройство в устройстве общественных организмов создать подобное, способное противостоять стихии рынка, политическим, экологическим и иным всевозможным благоприятным или губительным факторам. Другого пути продолжения развития экономических теорий вероятно нет. Ибо, почему последний экономический кризис не смог предсказать ни один маститый экономист, или другой ученый. А какая современная наука позволит выработать конкретные, исчерпывающие и действенные рекомендации по выходу из всех кризисных состояний? По всей видимости, не в состоянии, а это тупик.
Возможно, представленные здесь доводы натолкнут пытливые умы к нестандартному подходу в решении проблем современности, может быть, именно здесь находится ключ к новому пониманию человеческого сознания. Ведь с течением времени становится все более очевидным, что стандартное мышление, основанное на традиционном научном материалистическом мировоззрении, не способно двигать эволюционный прогресс далее. И поэтому ваш покорный слуга имеет смелость заключить довольно нескромный вывод: «если универсальность знаний будет доказана, если универсальные законы природы будут подтверждены, то человечество, скорее всего, ожидает долгожданный прорыв к новой культуре и новой цивилизации универсального человечества Homo universalis».
Обсуждения 8. 2012 год: апокалиптический переход в новую эру
А Вы как?))
То, что произошло у ВАС в Одессе, это ЧУДОВИЩНО !!!
ГДЕ ВЫ ???!!!
ЧТО с ВАМИ???!!!
???????????????????????????????????????????????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скажите, Вы следите за полемиками здесь на сайте?
Если следите, то можете ли высказать своё мнение?
Ну, например, в разделе Поэзия сегодня произошло столкновение. Прямо война! Уж никогда не ожидал.
Вот что это было, метафизика или что?
Почему Вы ушли в лирику???
Пора возвращаться!!!
А идиотизм всегда уравновешивает занудство)))
Может, поэтому некоторые так страстно ждут, когда Земля налетит на небесную ось? ))
Досвидания.
Мне ещё подборка понравилась: "афиша, как ни странно, пуста, хотя в зале прозвенел уже третий звонок)" - 5 баллов; "данный авантюрный проект" - неплохо; "плохо закрытой занавеси") - 4 балла; "А вы ничего)))) не зануда)))" - 5 с плюсом.
ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ)))
...а стихи хорошие, в них много чувства, но, извините, на мой вкус они слегка инфантильны)))) не в обиду...
Это была только присказка))))
А вы ничего)))) не зануда))))
Я пытаюсь решить задачку с некоторым количеством неизвестных))) а вы мне никак не хотите помочь... и какой же вы джентельмен после этого?)))
Я стою перед афишей, но она, как ни странно, пуста, хотя в зале прозвенел уже третий звонок))))
А вы пока за плотно закрытой занавеской...хотя?!)))))
В почему вы здесь - это не вопрос, это утверждение...правда не понятно, к вам или ко мне оно относиться)))) про игрушки же- это стержневая тема)))) как-то так)))
Что заставило "свежеиспеченного инженера, выпускника киевского Политеха, сосланного по распределению за 5-ю графу",, к тому же испытывающего "академическое презрение к детским игрушкам", ввя
заться в данный авантюрный проект???
За любой зеркальной афишей всегда стоит определенный живой человек со своими проблемами, стереотипами и ожиданиями..( если конечно это не коллективный аккаунт)))
Иногда он прячется преувеличенно тщательно, иногда проглядывает в полный рост...Мне интересно не свое отражение ( хотя оно бывает достаточно информативно) а как-раз вот этот момент "плохо закрытой занавеси")))
Сухой стенографирующий академизм скучен , не поддается на провокации и прогнозирует результат...порой выплескивая вместе с водой и младенца))))
Мне интересно то, что возникает спонтанно, и имеет потенциал выпадения в парадоксальную ситуацию...ну или хотя бы в другую плоскость...
Мой вопрос к вам не случаен)))...именно к вам)))
Точно ли Вы отдаёте себе отчёт, кто и где живёт, жил и что произошло?
И почему мы все вдруг стали "иностранцами" друг другу?
Что такое "иностранец"-то? Это кто или что? Разве он, не такой же, в точности, человек Земли, как и Вы? Это, по моему, какое-то "дурное" и крайне бессмысленное слово.
И меня радуют Ваши слова, обращённые к Галие:
--- "А вот Голгофа для меня - это акт проникновения разума за пределы привычной человеческой жизни в область жизни неразумных социальных существ, представляющих общественные организмы" ---
Только, пожалуйста, не думайте, что именно Вы разумны, а другие, такие же в точности, мозги не способны уразуметь. В таком ДЕЛЕ, лучше всего считать себя неразумным, а не кого-то, якобы "другого" и якобы "неразумного".
Я всё же думаю, что "процесс пошёл". Так что, считаю, что моё присутствие здесь уже не нужно. Всё, что я хотел сказать Вам, я сказал. Всё -равно Вы, Ваш мозг, выйдет, когда нибудь, на то, что мы с Галиёй говорим. Тем более, что, цитирую Вас:
--- "Я только прикасаюсь к эзотерическим учениям Индии, большой поклонник Шри Ауробиндо, учению о сознательной эволюции человека Александра Клюева. Мечтаю научится управлять собой ... (и далее по тексту)". ---
Только хочу сказать, что "доверяй, но проверяй".
Будда говорил: --- "Не верьте никому и ничему, пока не проверите РАЗУМОМ".---
А "РАЗУМ", как я и писал выше, это не "Рассудок".
Надо всё-таки. сначала. определиться, что же такое "РАЗУМ" и чем он отличается от "Рассудка".
У меня к Вам огромная просьба.
Пока, я буду писать Вам ответ, пожалуйста, посмотрите в Википедии, где кто из нас, собеседников, живёт? То есть в каких природных, экономических и социальных условиях мы живём, и сравните?
Галия, живёт в г. Алматы, ранее называлась Алма-Ата.
Сорванец, - Одесса.
Валентин, - Москва.
Вы, - Чумикан.
Советую и всем, обратить внимание, где живёт Сергей.
И с какого дубу Вы вдруг почувствовали себя "мишенью"? Я не помню, чтобы кто-то нападал на Ваши идеи.. да и идей каких-то не помню..)
1) Общество состоит из индивидов, а организм общественный состоит из социальных ролей, которые индивиды проявляют, выполняя те или иные функции для общества как организма. Вот здесь надо сразу сделать разделение между просто обществом и обществом, воспринимаемым как организм. Конечно же индивиды стараются не ради функций государства, в подавляющем большинстве они стараются ради куска хлеба, желательно с маслом, но чтобы его заработать, вынуждены заниматься чем угодно, но лишь бы заработать. Вот такая вынужденность и, вытекающая из неё, отделённость индивида от функций, равно как мозга от мыслей, и делает общественные организмы неразумными существами. Об этом я писал про государства-детей.
2) Организм - это государство. Органы и системы организма - это организации, предприятия и ведомства, осуществляющие функционирование государства. К примеру, правоохранительные органы в государстве являются аналогом имунной системы организма. Промышленность и производство товаров в аналогии желудочно-кишечный тракт и т.д.
3) Мозг состоит из нейронов и клеток, тот кто управляет государственными и муниципальными процессами является аналогией мозговой и нервной активностью организма.
4) Живые клетки организма в аналогии социальные роли, т. е. профессии, ремёсла, любая общественно-полезная деятельность, предпринимательская и любая другая деятельность, направленная на извлечение выгоды.
5) Составные части клетки: ДНК, РНК, нуклеиновые кислоты, нуклеотиды, белки в аналогии это все знания, которыми обладает индивид и добытые им благодаря образованию, воспитанию и прочими способами самоподготовки, тренировки, обладания навыками и умениями. Переведите ДНК на русский язык, и вы получите конституцию государства, его законы, подзаконные акты, другие нормативные и правовые материалы, всевозможные инструкции, в том числе и должностные, а также сведения об истории, культурах и прочее, прочее, до бесконечности.
Галия, первой вам скажу..вы написали, "сорванец, если вы сейчас видите один выход -выходите через него, но знайте что и оттуда, куда вы попадете тоже есть выход". Я в этом сомневаюсь...бороться с неизбежным бесполезно...и да, вы правы, нужно понимать, в какой аудитории сможешь чувствовать себя полноценным человеком.)))Это не в коей мере не упрек..просто констатация факта...
Валентин, я не знаю что вам сказать, да и нужно ли говорить...верю, что вы желаете мне добра)) спасибо
Сергей - наверное я должна была принять, что вы - это часть меня, по давно заведенному правилу этой игры: что если кто-то оказывается рядом с тобой, то совсем не потому, что ты кому-то можешь быть интересна, а исключительно по причине образовательного процесса... Мне жаль, но себя в вас я не узнала, не поверила..впрочем, это скорее не ваша вина..)))
Я устала быть на виду..устала быть плохой или очень плохой)) мишенью, в которую каждый стреляет чем хочет и как хочет
..не могу больше...
Обмозгуем, что из этого можно сделать?
Я сегодня даже скучала целый день без вас всех))) любопытно, к чему бы это?)))
Не из индивидуальностей ли?
А индивидуальный организм состоит не из органов ли?
А мозг который мыслит, состоит не из микро-организмов ли, нейронов, организованных в разные отделы (органы) памяти?
А нейроны, не состоят ли сами в себе, из нано-организмов ДНК и РНК ?
А сами нано-организмы ДНК и РНК, не состоят ли из пико-организмов; тимина, цитозина и т. д.?
А в своей концепции я расчитываю на (в лучшем случае) квантовый скачёк в сознании человека разумного, ну а в общем, на то, что люди откроют новые (старые для материи) законы мышления, что позволит двинуть прогресс далее. Между прочим, я считаю, что в нынешнем положении НТП стал, упёршись в конец тунеля. Развитие прогресса в современном состояние несёт человечество под откос.
Я в отличие от Галии не озабочен человеком, его индивидуальным развитием и самосовершенствованием, а озабочен проблемой мыслительной деятельности вообще, как феномена.
У Галии предметом рассмотрения является индивидуум с его психическим и духовным набором, у меня же предметом исследования является феномен мышления без человека.
Если Вы об общем, тогда поясните вот это:
--- "И несомненно одно, - что наше "ненормальное" человечество постепенно, а кое-где стремительно, меняется в направлении той самой, желанной всеми, нормы". --- (Галия. Последняя, резюмирующая фраза из "Нормального человека.)
--- " ... если универсальные законы природы будут подтверждены, то человечество, скорее всего, ожидает долгожданный прорыв к новой культуре и новой цивилизации универсального человечества "Хомо универсалис". --- (Сергей. Резюмирующая фраза из "Солнечные люди" гл.8.)
В чём разница???
В чем Вы оба согласны-то?
Вы говорите сейчас о разных вещах.
Мы о чём говорим -то, об общем или о частном!