Человеческий разум в процессе интеллектуальной деятельности, чувственных проявлений и эмоционального сопровождения, посредством химический реакций производит молекулярные соединения, рождает органическую «нематериальную» материю. Поглощает эту материю в виде информации, перерабатывает ее и строит органику для своих тел. Совокупности этих тел рождают коллективные соединения, образуют системы и органы уже сложных общественных организмов.
Индивидуум, посредством разумной мыслительной деятельности, отправляя свои потребности, является носителем социальных функций. Всевозможные социализированные функции являются единицами для общественных организмов, как в живой природе клетки - единицы биологических организмов. Таким образом, происходит взаимодействие материальной природы - мира вещей и нематериальной природы - мира идей. Мир вещей и мир идей функционирует по одним и тем же физическим, химическим, математическим и пр. естественным законам природы.
В привычном видении материального мира мы сознаем, что человек состоит из клеток. Совокупность клеток, заключенная в человеческий организм, наделенный разумом, являет высшее проявление биологической природы. На планете Земля только человек разумный посредством мышления порождает отправления специфических функций, заключающихся в разумной деятельности. Взаимодействие людей между собой порождает социальные роли. Из этих ролей состоят общественные организмы. И вся эта цепь представляет собой живую органическую материю.
Теперь представим схему: (здесь не печатается таблица, не знаю как представить материал схемы)
1. нематериальный мир
2. ?????? - носитель функций
(теологический объект)
3. Живые клетки обусловливают функционирование биологического организма. Клетки - - функционеры
(биологические субъекты) материальный мир
4. Функционирование живого организма обусловливают человека разумного. Человек - - носитель функций
(биологический объект)
5. Носители функций (люди) обусловливают функционирование общественного организма. Социальные роли - - функционеры
(социологические субъекты) нематериальный мир
6. Функционирование общественного организма обусловливает нечто целое (общество, государство и пр.) - - носитель функций
(социологический объект)
7. - функционеры
(механические субъекты) материальный мир
8. - носитель функций
(механический объект)
Представленная схема показывает нам как минимум четыре видимых и понятных для человеческого воображения состояния живой природы – это пункты 3-6.
Клетки организма в процессе своей жизнедеятельности производят определенные функции, благодаря которым организм является целостным и жизнеспособным. Здесь живые клетки являются функционерами в биологическом организме. (пункт 3).
Люди, включенные в социальные процессы жизнедеятельности, в свою очередь тоже производят определенные функции, благодаря которым, какое либо общественное устройство является целостным и жизнеспособным. Но при этом, осознавая себя, мы еще осознаем, что являемся реальными носителями этих функций. Человек является носителем функций в социальном организме (пункт 4).
Человек посредством производства социальных ролей выполняет функции, необходимые общественному организму. Социальные роли являются функционерами (пункт 5).
Различные общественные устройства производят определенные функции, благодаря которым человечество из природных материалов создает искусственные объекты, позволяющие людям обеспечивать свое существование, не зависящее от влияния окружающей природной среды. Это строительные сооружения, орудия труда, машины, механизмы, оборудование и т.д. Общественные организмы являются носителем функций (пункт 6).
Данная схема показывает нам определенную закономерность. Живые клетки и человек находятся в материальном физическом мире. Человеческое же мышление и функции, которые это мышление производит, нематериально, как нематериален общественный организм. То есть, материальное воплощение перешло в нематериальное, из плотного явления в неплотное. Следуя такой закономерности, нематериальное социальное устройство должно перейти в материальное (предположительно) механическое воплощение.
Но если нам понятно, что без человека – носителя социальных функций - не может быть общественного организма, а без живых клеток – функционеров - не может быть человека, то, следуя выведенным здесь закономерностям, у живых клеток – функционеров - должен быть свой носитель их как функций, причем имеющий нематериальную природу. Кто он (они)? - пункт 2. Из этого вытекает, что видимые живые клетки не функционируют сами по себе, у них должен быть свой носитель. И он предположительно Бог (теологический объект)?
У материальных клеток, выполняющих биологические функции, должен быть носитель точно такой же, как у общественного организма носителем социальных функций является человек. И раз клетка - функция материальная, то в соответствии с представленной здесь закономерностью ее носитель должен быть нематериальным.
Если следовать сформулированной здесь гипотезе, то носителем живой клетки должно быть существо, обладающее разумом как человек, только это существо(а) имее(ю)т нематериальную (невидимую) природу. Почему клетка живет? Чем живая клетка отличается от мертвой? Почему возможно синтезировать биологическую клетку, но нельзя ее оживить?
Возможно, ответы на эти вопросы скрываются за ответами на вопросы типа: почему повар готовит, учитель учит, солдат воюет? Чем человек, потерявший работу, отличается от человека, который успешно трудится и получает удовлетворение от этого? Можно ли что-нибудь сделать, если не найти того, кто это сделает?
Все становится более или менее ясно, когда на основе аналогии признаешь факт проявления разума не только в живом материальном мире, но и в нематериальном (невидимом) мире. То есть мы все здесь живем благодаря тому, что там, в невидимом нам мире существуют точно такие же индивидуумы, как и мы. «Они» разумны и проявляют свои жизненные процессы по образу и подобию нашему. Также думают, также любят или ненавидят, все также делают, как и мы. И если «им» плохо, то и мы начинаем болеть от всевозможных недугов. И если «им» хорошо, то хорошо должно быть нашим клеткам, которые имеют под собой «здорового» нематериального носителя. Может быть, чтобы контролировать состояние своего физического здоровья, нам необходимо будет устанавливать связи с «теми», кто является носителями биологических функций наших клеток. Возможно, на этом принципе строятся экзотические для европейских людей техники нетрадиционной медицины, имеющие место у других народов.
Выходит, весь видимый физический мир есть продукт разумной деятельности живых нематериальных существ, подобных человеку разумному. Ни здесь ли кроется секрет создания человека по образу и подобию Бога – Творца? Ни здесь ли находятся двери в иные параллельные миры, связи с которыми все чаще фиксируются в последнее время?
Бог создал мир, а потом создал человека. Человек, в свою очередь, созданный по образу и подобию Божиему, создает свой мир. Бог – нематериальная субстанция - создает физиче-скую материю, из которой состоит человек, но при этом наделяет этого человека разумом. Человек создает свой мир, но уже нематериальный – мир идей. И это закономерно.
Вывод вытекает один: вселенная во всех своих проявлениях есть проявление РАЗУМА.
Индивидуум, посредством разумной мыслительной деятельности, отправляя свои потребности, является носителем социальных функций. Всевозможные социализированные функции являются единицами для общественных организмов, как в живой природе клетки - единицы биологических организмов. Таким образом, происходит взаимодействие материальной природы - мира вещей и нематериальной природы - мира идей. Мир вещей и мир идей функционирует по одним и тем же физическим, химическим, математическим и пр. естественным законам природы.
В привычном видении материального мира мы сознаем, что человек состоит из клеток. Совокупность клеток, заключенная в человеческий организм, наделенный разумом, являет высшее проявление биологической природы. На планете Земля только человек разумный посредством мышления порождает отправления специфических функций, заключающихся в разумной деятельности. Взаимодействие людей между собой порождает социальные роли. Из этих ролей состоят общественные организмы. И вся эта цепь представляет собой живую органическую материю.
Теперь представим схему: (здесь не печатается таблица, не знаю как представить материал схемы)
1. нематериальный мир
2. ?????? - носитель функций
(теологический объект)
3. Живые клетки обусловливают функционирование биологического организма. Клетки - - функционеры
(биологические субъекты) материальный мир
4. Функционирование живого организма обусловливают человека разумного. Человек - - носитель функций
(биологический объект)
5. Носители функций (люди) обусловливают функционирование общественного организма. Социальные роли - - функционеры
(социологические субъекты) нематериальный мир
6. Функционирование общественного организма обусловливает нечто целое (общество, государство и пр.) - - носитель функций
(социологический объект)
7. - функционеры
(механические субъекты) материальный мир
8. - носитель функций
(механический объект)
Представленная схема показывает нам как минимум четыре видимых и понятных для человеческого воображения состояния живой природы – это пункты 3-6.
Клетки организма в процессе своей жизнедеятельности производят определенные функции, благодаря которым организм является целостным и жизнеспособным. Здесь живые клетки являются функционерами в биологическом организме. (пункт 3).
Люди, включенные в социальные процессы жизнедеятельности, в свою очередь тоже производят определенные функции, благодаря которым, какое либо общественное устройство является целостным и жизнеспособным. Но при этом, осознавая себя, мы еще осознаем, что являемся реальными носителями этих функций. Человек является носителем функций в социальном организме (пункт 4).
Человек посредством производства социальных ролей выполняет функции, необходимые общественному организму. Социальные роли являются функционерами (пункт 5).
Различные общественные устройства производят определенные функции, благодаря которым человечество из природных материалов создает искусственные объекты, позволяющие людям обеспечивать свое существование, не зависящее от влияния окружающей природной среды. Это строительные сооружения, орудия труда, машины, механизмы, оборудование и т.д. Общественные организмы являются носителем функций (пункт 6).
Данная схема показывает нам определенную закономерность. Живые клетки и человек находятся в материальном физическом мире. Человеческое же мышление и функции, которые это мышление производит, нематериально, как нематериален общественный организм. То есть, материальное воплощение перешло в нематериальное, из плотного явления в неплотное. Следуя такой закономерности, нематериальное социальное устройство должно перейти в материальное (предположительно) механическое воплощение.
Но если нам понятно, что без человека – носителя социальных функций - не может быть общественного организма, а без живых клеток – функционеров - не может быть человека, то, следуя выведенным здесь закономерностям, у живых клеток – функционеров - должен быть свой носитель их как функций, причем имеющий нематериальную природу. Кто он (они)? - пункт 2. Из этого вытекает, что видимые живые клетки не функционируют сами по себе, у них должен быть свой носитель. И он предположительно Бог (теологический объект)?
У материальных клеток, выполняющих биологические функции, должен быть носитель точно такой же, как у общественного организма носителем социальных функций является человек. И раз клетка - функция материальная, то в соответствии с представленной здесь закономерностью ее носитель должен быть нематериальным.
Если следовать сформулированной здесь гипотезе, то носителем живой клетки должно быть существо, обладающее разумом как человек, только это существо(а) имее(ю)т нематериальную (невидимую) природу. Почему клетка живет? Чем живая клетка отличается от мертвой? Почему возможно синтезировать биологическую клетку, но нельзя ее оживить?
Возможно, ответы на эти вопросы скрываются за ответами на вопросы типа: почему повар готовит, учитель учит, солдат воюет? Чем человек, потерявший работу, отличается от человека, который успешно трудится и получает удовлетворение от этого? Можно ли что-нибудь сделать, если не найти того, кто это сделает?
Все становится более или менее ясно, когда на основе аналогии признаешь факт проявления разума не только в живом материальном мире, но и в нематериальном (невидимом) мире. То есть мы все здесь живем благодаря тому, что там, в невидимом нам мире существуют точно такие же индивидуумы, как и мы. «Они» разумны и проявляют свои жизненные процессы по образу и подобию нашему. Также думают, также любят или ненавидят, все также делают, как и мы. И если «им» плохо, то и мы начинаем болеть от всевозможных недугов. И если «им» хорошо, то хорошо должно быть нашим клеткам, которые имеют под собой «здорового» нематериального носителя. Может быть, чтобы контролировать состояние своего физического здоровья, нам необходимо будет устанавливать связи с «теми», кто является носителями биологических функций наших клеток. Возможно, на этом принципе строятся экзотические для европейских людей техники нетрадиционной медицины, имеющие место у других народов.
Выходит, весь видимый физический мир есть продукт разумной деятельности живых нематериальных существ, подобных человеку разумному. Ни здесь ли кроется секрет создания человека по образу и подобию Бога – Творца? Ни здесь ли находятся двери в иные параллельные миры, связи с которыми все чаще фиксируются в последнее время?
Бог создал мир, а потом создал человека. Человек, в свою очередь, созданный по образу и подобию Божиему, создает свой мир. Бог – нематериальная субстанция - создает физиче-скую материю, из которой состоит человек, но при этом наделяет этого человека разумом. Человек создает свой мир, но уже нематериальный – мир идей. И это закономерно.
Вывод вытекает один: вселенная во всех своих проявлениях есть проявление РАЗУМА.
Обсуждения 4. Разумная биология