В начале была пустота или Бог как отсутствие человека, зеркала мира, отражения человека в зеркале, отражения зеркала в человеке и медитации человека на зеркало и зеркала на человека. Потом из пустоты для познания ей самой себя возник человек и зеркало как мир для познания человеком самого себя через зеркало мира и зеркалом мира самого себя через человека.
Как только появились человек и зеркало, появился и процесс их взаимного познания как отражение человека в зеркале и зеркала в разуме человека. Но в этом процессе взаимного познания человек и зеркало чувствовали свое одиночество в мире дуальности или многообразия, ибо они были разделены и познавали друг друга только через свое взаимное отображение, но не через полное взаимное приятие, полную взаимную интеграцию.
Для комфортного пребывания человека в зеркале мира и зеркала мира в человеке Бог создал медитацию как процесс полной взаимной интеграции человека в зеркало мира и зеркала мира в человека до состояния целостности человека и зеркала как их полного отсутствия самих по себе.
В состоянии медитации существовал лишь экстаз единства человека и зеркала, но не существовало ни человека, ни зеркала, ни их взаимного отображения друг в друге. Когда человек и зеркало мира уставали от состояния полного взаимного слияния в мире целостности, они снова разъединялись и переходили в мир дуальности или многообразия.
Но при этом они полностью обновлялись и менялись, в творческом процессе взаимной медитации рождался новый человек, новое зеркало и их новые взаимные отображения друг в друге. И процесс познания друг друга снова превращался из обычной рутины в увлекательное приключение, полное новых тайн и загадок в силу великой творческой природы медитации, которая сродни творчеству великой пустоты.
Но всему есть свои сроки, и человеку было написано на роду периодически покидать мир зеркала и переходить снова в мир пустоты, а потом возвращаться обратно уже в новом качестве и с новым опытом вечной жизни.
Ибо пустота тоже нуждается в обогащении ее новым опытом жизни, чтобы Бог мог создать новую, более совершенную пустоту как более совершенного самого себя. А потом Бог из этой новой пустоты снова творит нового, более совершенного человека, более совершенное зеркало, более совершенное отображение человека в зеркале и зеркала в человеке и более совершенную медитацию человека на зеркало мира и зеркала мира на человека. И так будет повторяться ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Для комфортного пребывания человека в зеркале мира и зеркала мира в человеке Бог создал медитацию как процесс полной взаимной интеграции человека в зеркало мира и зеркала мира в человека до состояния целостности человека и зеркала как их полного отсутствия самих по себе.
В состоянии медитации существовал лишь экстаз единства человека и зеркала, но не существовало ни человека, ни зеркала, ни их взаимного отображения друг в друге. Когда человек и зеркало мира уставали от состояния полного взаимного слияния в мире целостности, они снова разъединялись и переходили в мир дуальности или многообразия.
Но при этом они полностью обновлялись и менялись, в творческом процессе взаимной медитации рождался новый человек, новое зеркало и их новые взаимные отображения друг в друге. И процесс познания друг друга снова превращался из обычной рутины в увлекательное приключение, полное новых тайн и загадок в силу великой творческой природы медитации, которая сродни творчеству великой пустоты.
Но всему есть свои сроки, и человеку было написано на роду периодически покидать мир зеркала и переходить снова в мир пустоты, а потом возвращаться обратно уже в новом качестве и с новым опытом вечной жизни.
Ибо пустота тоже нуждается в обогащении ее новым опытом жизни, чтобы Бог мог создать новую, более совершенную пустоту как более совершенного самого себя. А потом Бог из этой новой пустоты снова творит нового, более совершенного человека, более совершенное зеркало, более совершенное отображение человека в зеркале и зеркала в человеке и более совершенную медитацию человека на зеркало мира и зеркала мира на человека. И так будет повторяться ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Обсуждения Притча о Кибернетике