Эра Водолея знаменует собой массовый переход от трехипостасного дисгармоничного и агрессивного физиологического человека к семиипостасному гармоничному и бесконфликтному человеку, в котором духовное начало будет преобладать над его физиологическим началом без уничтожения этого физиологического начала.
В семиипостасном человеке физиология будет развиваться при приоритете духа над плотью, а плоть будет стремиться более к горнему, нежели к дольнему.
Трехипостасный человек был определен святыми отцами как дух, душа и тело. При этом святые отцы забыли указать, что в трехипостасном человеке постоянно идет борьба святого духа либо против души (чувственности), либо против интеллекта (логики), о котором они вообще забыли указать, либо против физиологического тела (инстинкты), и наоборот. Как бы сказали каббалисты, Свет в таком несовершенном человеке борется против его сосуда.
То есть, трехипостасный человек есть человек изначально конфликтный, ибо потребности тела в нем не совместимы с потребностями интеллекта, потребности интеллекта – с потребностями души, потребности тела – с потребностями духа и так далее.
Внутренний конфликт между всеми ипостясями трехипостасного человека эры Рыб периодически вызывает у него психические, психосоматические и физиологические болезни, а когда он выносится вовне – то возникают такие неприятные цивилизационные явления, как войны, конфликты, революции, суициды, криминал, экологические и нравственные катастрофы и прочие радости жизни.
Святые отцы и многие святоучители видели выход из этого порочного круга эры Рыб в уничтожении физического человека вообще, отсюда стремление к монастырской жизни и видениям божественного фаворского света людьми чистой жизни и теория умерщвления плоти как непримиримого врага духа.
Подвижники духа вели чисто духовную жизнь, не понимая, к сожалению, того, что без физиологического начала, без своей формы или физиологического тела человек перестает развиваться вообще, и переходит в чистый дух, в состояние отсутствия развития или в состояние полного стазиса, райской золотой клетки для райской золотой птички.
И этот блаженный переход хорош и прекрасен только поначалу, однако спустя определенное время, которое может растянуться даже на столетия, он начинает тяготить даже самого терпеливого святого и ангела.
Примером тому случит наша радость от отпуска в его начале, и наша тягота от отпуска в его конце, как желание выйти на работу. Но вся фишка в том, что этот отпуск в раю от жизни – вечен, и выходить просто некуда, иначе как ступив в конфликт с Богом как хозяином рая.
Прекрасный пример рая есть у талантливого писателя Виктора Кувшинова, в его «Пирамидах астрала». Там он очень живописует одного бывшего церковного подвижника, который уже настолько всем пресытился в раю, что ему было даже лень не то что встать со своего гамака, но и даже просто повернуть голову на зов кого-нибудь из своих посетителей или своих родных и близких. Этот святой общался с ангелами исключительно только движениями своих век, на большее у него уже не было ни желания, ни сил.
Есть даже некоторые фантасты, типа талантливого писателя Иара Эльтеруса, автора семилогии «Отзвуки серебряного ветра», который считает, что все конкурентные цивилизации, то есть цивилизации, основанные на подавлении физиологией духа, на парадигме бездуховного выживания ради физиологии, на определенном этапе своего развития должны либо обязательно стать солидарными духовными цивилизациями, либо они обречены погибнуть.
Отсюда и вечная человеческая парадигма страшного суда и неизбежной гибели порочной человеческой цивилизации от гнева божия. Отсюда весь ужас Армагеддона и постоянные кликушества о неизбежном конце света.
Однако я считаю, что если уж нашему Создателю и стоить гневаться, то только на свой плохой талант человеческого инженера. Ведь что такое, по сути, солидарная цивилизация Иара Эльтеруса?
Это полный отказ от своего физиологического тела, от свободы, от индивидуальности, от развития, и выход в дух, в энергетическое тело, в энергетический космический эгрегор, в полный стазис или полный застой.
А полный стазис – это абсолютная любовь Бога без свободы в ней человека или ангела вообще. Это полная тирания Бога, но тирания его абсолютной любви. Чтобы понять, что это такое, достаточно посмотреть фильм «Графиня де Монсоро».
В одной из серий этого фильма лишенный своего права на семейную жизнь со своей возлюбленной Жанной де Бриссак Королем Генрихом III его любимчик и бедный граф де Сен Люк страдает и мается от безделья в роскошных покоях Лувра. Он вынужден там заниматься исключительно развлечениями своего Короля, только и думая при этом, как оттуда сбежать. Это и есть аналог небесного, космического рая. Теперь, надеюсь, читателям понятно, почему Змий, Адам и Ева сбежали на летающей тарелке из рая. В этом фильме становится очевидным, что побег или «грехопадение» господина де Сен Люка становится неизбежным, это только дело времени.
К сожалению, в абсолютном космическом стазисе, в этой абсолютной божьей любви полностью уничтожается наша индивидуальность, а с ней и наша свобода, и наше развитие, и наша конкуренция. Добро пожаловать в рай, дорогие мои, в золотую клетку. Или в космический орден Аарн Иара Эльтеруса, если выражаться более современным языком. В духовном стазисе Бога нет индивидуальности, это целостность, мировая энергия, эгрегор, абсолютная любовь. Солидарный стазис Бога вообще не развивается, ибо в нем вообще нет конкуренции, нет свободы, нет индивидуальности. Везде, где есть хоть глоток свободы, там есть и конкуренция и развитие. Мы просто не осознаем, что мы свободны только благодаря нашему физиологическому телу.
Другое дело, что и конкуренция (свобода), и солидарность (любовь), могут стать абсолютными за счет уничтожения своей противоположности, и вот тогда они оба действительно становятся деструктивными и насильственными началами. Абсолютная конкуренция тогда разрушает дух, наше божественное космическое тело, а абсолютная солидарность – разрушает наше сатанинское физиологическое тело, и нашу грешную планету, и нашу грешную цивилизацию. На месте Иара Элтьтеруса как вестника божия я бы протестовал не против конкуренции вообще, а только против абсолютной или насильственной конкуренции.
Насильственная конкуренция – это и есть ад, как царство Сатаны, противоположная абсолютному застою как царству Богу или раю. Ад – это наша с Вами земная жизнь, это чистый фрахталь как противоположность полному космическому стазису Бога.
Ад, как и рай, не несет нам, к сожалению, ничего хорошего – если рай – это тирания Бога и постепенная, медленная деградация и агония духа через его полный застой, то ад - это абсолютная свобода без любви, без Бога, это насильственная конкуренция, порождающая энергию инферно, энергию человеческих страданий и боли. Это стремительное движение в пропасть Армагеддона, к концу света.
И эта сатанинская инфернальная энергия действительно разрушает дух во имя физиологии, во имя жажды потребления, а потом на некоторый период гибнет и физиология, в войнах, экологических и космических катастрофах, вызванных грехами человечества, его полной, абсолютной бездуховностью.
Потом планета очищается космосом от грехов, и весь эволюционный планетарный цикл физиологической живой материи начинается заново, ибо пополняется «утомленными солнцем», утомленными тиранической любовью Бога живыми космическими существами из полного стазиса, которым становится скучно и более невыносимо сидеть в своей золотой клетке без малейшего шанса на развитие. Ведь абсолютная любовь, чистый стазис как идеал Иара Эльтеруса тоже деградирует, просто не так стремительно, как чистый фрахталь.
Медленная деградация стазиса идет через его застой, а потом начинается цикл ангельских «грехопадений», когда ангелы, утомленные абсолютной любовью Творца и невыносимой скукой и легкостью бытия, ищут нового планетарного цикла развития, даже невзирая на гнев божий, который неизбежно обрушится на них рано или поздно. Потом снова возникают писания, пророки, мессии, гнев божий, временный конец сатаны, искупление грехов и очередной конец света и так до бесконечности. Грех порождает святость, святость порождает грех, и это космическое библейское шоу продолжается вечно.
Выход из всего этого порочного круга ада и рая я вижу только один – приоритет взаимной любви как взаимного ненасилия над моральностью рая и аморальностью ада. Только эта взаимная любовь способна превратить и насильственную конкуренцию, и насильственную солидарность во взаимно ненасильственную, в системную конкуренцию как конкуренцию в рамках солидарности, как альтернативу и сатанинской конкуренции, и божьей солидарности.
В человеке принцип системной конкуренции должен выражаться в переходе от дихотомического морально-аморального трехипостасного человека эры Рыб к семиипостасному человеку эры Водолея.
Что же такое семиипостасный человек эры Водолея с точки зрения метанауки как дисциплины, объединяющей в себе и науку, и религию на основе единого, метанаучного подхода?
Это человек, который состоит не из духа, души и тела, враждующих между собой, но из тела, силы, души, интеллекта, духа, бога и абсолюта, которые живут между собой во взаимной любви и гармонии. Троица эры Рыб должна уступить место седьмице эры Водолея.
Наше тело – это инстинктивное начало, наша душа – чувственное начало, наша сила – энергетическое начало, наш интеллект – логическое начало, наш дух – мистическое начало, бог в нас – творческое начало, которое разрушает отжившее в нас и в окружающем мире и творит новое, более прекрасное и совершенное, чем было до него.
Абсолют в нас – это наше начало, вдохновляющее нас на творчество. Абсолют вечно и бесконечно развивает нас во всех отношениях, разрушая отжившие свое наши творческие формы и созидая наши новые, более совершенные творческие формы.
При этом в эре Водолея наши тело, сила, душа, интеллект, дух и бог равноправны между собой, и все они подчиняются только абсолюту, как самому высшему не иерархическому, а координационному началу, являющемуся первым среди равных. Абсолют управляет остальными нашими ипостасями не на основе их взаимного насилия, а на основе их взаимного и взаимовыгодного компромисса как оптимального баланса интересов всех человеческих ипостасей.
Все начала, из которых мы состоим, имеют строгое метанаучное и философское соответствие.
Так, наше физиологическое тело или наши инстинкты соответствуют формальной логике Аристотеля, логике факта, эгоистическая логика, центростремительная логика, логике Частного. Это структурная логика, пространственная, а не временная логика, логика факта, а не процесса, логика стазиса, а не фрахталя.
Наше физиологическое тело – это материя, структура, многообразие, психика, индивидуальность, отображение влияния (изменение изменения).
Наша сила или энергия соответствует бесструктурной логике Целого, эгрегориальной логике, соборной логике, общинной логике, глобальной логике, логике влияния (изменение). Наша сила – это чисто энергетическая форма жизни.
Наша душа или наши чувства соответствует психической энергии как переходной индивидуально-глобальной форме от тела к силе или энергии. Это логика Частного в Целом, логика переходной транс-индивидуальной формы от материи к силе (энергии), она соответствует гравитационному физическому полю. Душа – это не физиологическая, как тело, не энергетическая, а полевая форма жизни.
Наш интеллект соответствует логике Целого в Частном, это переходная, транс-глобальная форма перехода от Силы к Психике, или от Энергии к Материи. Это энергетическая психика. Это логика организации чего-либо. Это центробежная сила, физическое антигравитационное поле, глобально-индивидуальное начало. Наш интеллект, как и наша душа – это также полевая форма жизни. Только душа – это материальное поле, а интеллект – это энергетическое поле.
Наш дух соответствует логике Целого в Частном как Частного в Целом, где Частное – это Целое, а Целое – это Частное, и нет ни Целого, ни Частного, это Одно. Дух - это психо-энергетическое Тождество или логика взаимодействия, мистическая, интуитивная логика. Вся мистика начинается с уровня духа. Дух соответствует нейтральному физическому полю. Наш дух – это также полевая форма жизни, как душа и интеллект. Только если душа – это материальное поле, интеллект – это энергетическое поле, то дух – это информационное поле, где материя и энергия – единое целое, существующее в форме информации.
Бог как наше творческое начало соответствует Чистому Осознанию как осознанному отсутствию и психики, и энергии, и психической энергии и энергетической психики, и психо-энергетического тождества.
Это творческий источник тела, силы, души, интеллекта и духа, который уничтожает их старые формы и торит их новые, более совершенные формы.
Бог – это форма жизни как мировое осознание, мировая идеальная субстанция, как источник всего, откуда все исходит, и куда все возвращается.
Абсолют как начало вдохновения – это тот же Бог, только интегрированный, воплощенный в свои более низкие формы и наши более низкие формы, полностью воплощенные в Бога.
Абсолют – это Бог, полностью воплощенный в нашем теле, в нашей силе, в нашей душе, в нашем интеллекте, в нашем духе. Это также наше тело, наша сила, наша душа, наш интеллект, и наш дух, полностью воплощенные в Бога.
Абсолют в эре Водолея – это единственное управляющее начало, которое бесконечно и вечно взаимно развивается благодаря тому, что его высшая форма – Бог – вечно и бесконечно развивает и творит свои более низшие формы, а более низшие формы вечно и бесконечно развивают и творят его более высшую форму, Бога. Так что в Абсолюте нет иерархии, там нет высших и низших, там все равны между собой по отношению к Абсолюту, и все решается не путем насилия, а путем взаимного компромисса через Абсолют.
В Абсолюте рай как абсолютный стазис обретает черты фрахталя, становится относительным стазисом, а ад как абсолютный фрахталь обретает черты стазиса, становится относительным фрахталем.
Абсолютным остается только вечное и бесконечное взаимное гармоничное и взаимно ненасильственное творчество относительным стазисом относительного фрахталя, и относительным фрахталем относительного стазиса.
В Абсолюте стазис (рай) и фрахталь (ад) утрачивают свой абсолютный и конфликтный характер, и обретают взаимную гармонию взаимного ненасилия.
Они также обретают общие критерии добра, зла и равновесия, так что добро, зло и равновесие превращается во взаимное добро, взаимное зло и взаимное равновесие. А это преображение очень быстро приводит сначала к взаимному осознанию, потом к взаимному пониманию, затем к взаимной мудрости, а потом уже и к взаимной любви, и к взаимному плодотворному сотрудничеству, творчеству и вдохновению. В Абсолюте стремление Творца к Творению, или Бога к Сатане вызывает ответное стремление Творения к Творцу, или Сатаны к Богу и наоборот.
Дикси.
Трехипостасный человек был определен святыми отцами как дух, душа и тело. При этом святые отцы забыли указать, что в трехипостасном человеке постоянно идет борьба святого духа либо против души (чувственности), либо против интеллекта (логики), о котором они вообще забыли указать, либо против физиологического тела (инстинкты), и наоборот. Как бы сказали каббалисты, Свет в таком несовершенном человеке борется против его сосуда.
То есть, трехипостасный человек есть человек изначально конфликтный, ибо потребности тела в нем не совместимы с потребностями интеллекта, потребности интеллекта – с потребностями души, потребности тела – с потребностями духа и так далее.
Внутренний конфликт между всеми ипостясями трехипостасного человека эры Рыб периодически вызывает у него психические, психосоматические и физиологические болезни, а когда он выносится вовне – то возникают такие неприятные цивилизационные явления, как войны, конфликты, революции, суициды, криминал, экологические и нравственные катастрофы и прочие радости жизни.
Святые отцы и многие святоучители видели выход из этого порочного круга эры Рыб в уничтожении физического человека вообще, отсюда стремление к монастырской жизни и видениям божественного фаворского света людьми чистой жизни и теория умерщвления плоти как непримиримого врага духа.
Подвижники духа вели чисто духовную жизнь, не понимая, к сожалению, того, что без физиологического начала, без своей формы или физиологического тела человек перестает развиваться вообще, и переходит в чистый дух, в состояние отсутствия развития или в состояние полного стазиса, райской золотой клетки для райской золотой птички.
И этот блаженный переход хорош и прекрасен только поначалу, однако спустя определенное время, которое может растянуться даже на столетия, он начинает тяготить даже самого терпеливого святого и ангела.
Примером тому случит наша радость от отпуска в его начале, и наша тягота от отпуска в его конце, как желание выйти на работу. Но вся фишка в том, что этот отпуск в раю от жизни – вечен, и выходить просто некуда, иначе как ступив в конфликт с Богом как хозяином рая.
Прекрасный пример рая есть у талантливого писателя Виктора Кувшинова, в его «Пирамидах астрала». Там он очень живописует одного бывшего церковного подвижника, который уже настолько всем пресытился в раю, что ему было даже лень не то что встать со своего гамака, но и даже просто повернуть голову на зов кого-нибудь из своих посетителей или своих родных и близких. Этот святой общался с ангелами исключительно только движениями своих век, на большее у него уже не было ни желания, ни сил.
Есть даже некоторые фантасты, типа талантливого писателя Иара Эльтеруса, автора семилогии «Отзвуки серебряного ветра», который считает, что все конкурентные цивилизации, то есть цивилизации, основанные на подавлении физиологией духа, на парадигме бездуховного выживания ради физиологии, на определенном этапе своего развития должны либо обязательно стать солидарными духовными цивилизациями, либо они обречены погибнуть.
Отсюда и вечная человеческая парадигма страшного суда и неизбежной гибели порочной человеческой цивилизации от гнева божия. Отсюда весь ужас Армагеддона и постоянные кликушества о неизбежном конце света.
Однако я считаю, что если уж нашему Создателю и стоить гневаться, то только на свой плохой талант человеческого инженера. Ведь что такое, по сути, солидарная цивилизация Иара Эльтеруса?
Это полный отказ от своего физиологического тела, от свободы, от индивидуальности, от развития, и выход в дух, в энергетическое тело, в энергетический космический эгрегор, в полный стазис или полный застой.
А полный стазис – это абсолютная любовь Бога без свободы в ней человека или ангела вообще. Это полная тирания Бога, но тирания его абсолютной любви. Чтобы понять, что это такое, достаточно посмотреть фильм «Графиня де Монсоро».
В одной из серий этого фильма лишенный своего права на семейную жизнь со своей возлюбленной Жанной де Бриссак Королем Генрихом III его любимчик и бедный граф де Сен Люк страдает и мается от безделья в роскошных покоях Лувра. Он вынужден там заниматься исключительно развлечениями своего Короля, только и думая при этом, как оттуда сбежать. Это и есть аналог небесного, космического рая. Теперь, надеюсь, читателям понятно, почему Змий, Адам и Ева сбежали на летающей тарелке из рая. В этом фильме становится очевидным, что побег или «грехопадение» господина де Сен Люка становится неизбежным, это только дело времени.
К сожалению, в абсолютном космическом стазисе, в этой абсолютной божьей любви полностью уничтожается наша индивидуальность, а с ней и наша свобода, и наше развитие, и наша конкуренция. Добро пожаловать в рай, дорогие мои, в золотую клетку. Или в космический орден Аарн Иара Эльтеруса, если выражаться более современным языком. В духовном стазисе Бога нет индивидуальности, это целостность, мировая энергия, эгрегор, абсолютная любовь. Солидарный стазис Бога вообще не развивается, ибо в нем вообще нет конкуренции, нет свободы, нет индивидуальности. Везде, где есть хоть глоток свободы, там есть и конкуренция и развитие. Мы просто не осознаем, что мы свободны только благодаря нашему физиологическому телу.
Другое дело, что и конкуренция (свобода), и солидарность (любовь), могут стать абсолютными за счет уничтожения своей противоположности, и вот тогда они оба действительно становятся деструктивными и насильственными началами. Абсолютная конкуренция тогда разрушает дух, наше божественное космическое тело, а абсолютная солидарность – разрушает наше сатанинское физиологическое тело, и нашу грешную планету, и нашу грешную цивилизацию. На месте Иара Элтьтеруса как вестника божия я бы протестовал не против конкуренции вообще, а только против абсолютной или насильственной конкуренции.
Насильственная конкуренция – это и есть ад, как царство Сатаны, противоположная абсолютному застою как царству Богу или раю. Ад – это наша с Вами земная жизнь, это чистый фрахталь как противоположность полному космическому стазису Бога.
Ад, как и рай, не несет нам, к сожалению, ничего хорошего – если рай – это тирания Бога и постепенная, медленная деградация и агония духа через его полный застой, то ад - это абсолютная свобода без любви, без Бога, это насильственная конкуренция, порождающая энергию инферно, энергию человеческих страданий и боли. Это стремительное движение в пропасть Армагеддона, к концу света.
И эта сатанинская инфернальная энергия действительно разрушает дух во имя физиологии, во имя жажды потребления, а потом на некоторый период гибнет и физиология, в войнах, экологических и космических катастрофах, вызванных грехами человечества, его полной, абсолютной бездуховностью.
Потом планета очищается космосом от грехов, и весь эволюционный планетарный цикл физиологической живой материи начинается заново, ибо пополняется «утомленными солнцем», утомленными тиранической любовью Бога живыми космическими существами из полного стазиса, которым становится скучно и более невыносимо сидеть в своей золотой клетке без малейшего шанса на развитие. Ведь абсолютная любовь, чистый стазис как идеал Иара Эльтеруса тоже деградирует, просто не так стремительно, как чистый фрахталь.
Медленная деградация стазиса идет через его застой, а потом начинается цикл ангельских «грехопадений», когда ангелы, утомленные абсолютной любовью Творца и невыносимой скукой и легкостью бытия, ищут нового планетарного цикла развития, даже невзирая на гнев божий, который неизбежно обрушится на них рано или поздно. Потом снова возникают писания, пророки, мессии, гнев божий, временный конец сатаны, искупление грехов и очередной конец света и так до бесконечности. Грех порождает святость, святость порождает грех, и это космическое библейское шоу продолжается вечно.
Выход из всего этого порочного круга ада и рая я вижу только один – приоритет взаимной любви как взаимного ненасилия над моральностью рая и аморальностью ада. Только эта взаимная любовь способна превратить и насильственную конкуренцию, и насильственную солидарность во взаимно ненасильственную, в системную конкуренцию как конкуренцию в рамках солидарности, как альтернативу и сатанинской конкуренции, и божьей солидарности.
В человеке принцип системной конкуренции должен выражаться в переходе от дихотомического морально-аморального трехипостасного человека эры Рыб к семиипостасному человеку эры Водолея.
Что же такое семиипостасный человек эры Водолея с точки зрения метанауки как дисциплины, объединяющей в себе и науку, и религию на основе единого, метанаучного подхода?
Это человек, который состоит не из духа, души и тела, враждующих между собой, но из тела, силы, души, интеллекта, духа, бога и абсолюта, которые живут между собой во взаимной любви и гармонии. Троица эры Рыб должна уступить место седьмице эры Водолея.
Наше тело – это инстинктивное начало, наша душа – чувственное начало, наша сила – энергетическое начало, наш интеллект – логическое начало, наш дух – мистическое начало, бог в нас – творческое начало, которое разрушает отжившее в нас и в окружающем мире и творит новое, более прекрасное и совершенное, чем было до него.
Абсолют в нас – это наше начало, вдохновляющее нас на творчество. Абсолют вечно и бесконечно развивает нас во всех отношениях, разрушая отжившие свое наши творческие формы и созидая наши новые, более совершенные творческие формы.
При этом в эре Водолея наши тело, сила, душа, интеллект, дух и бог равноправны между собой, и все они подчиняются только абсолюту, как самому высшему не иерархическому, а координационному началу, являющемуся первым среди равных. Абсолют управляет остальными нашими ипостасями не на основе их взаимного насилия, а на основе их взаимного и взаимовыгодного компромисса как оптимального баланса интересов всех человеческих ипостасей.
Все начала, из которых мы состоим, имеют строгое метанаучное и философское соответствие.
Так, наше физиологическое тело или наши инстинкты соответствуют формальной логике Аристотеля, логике факта, эгоистическая логика, центростремительная логика, логике Частного. Это структурная логика, пространственная, а не временная логика, логика факта, а не процесса, логика стазиса, а не фрахталя.
Наше физиологическое тело – это материя, структура, многообразие, психика, индивидуальность, отображение влияния (изменение изменения).
Наша сила или энергия соответствует бесструктурной логике Целого, эгрегориальной логике, соборной логике, общинной логике, глобальной логике, логике влияния (изменение). Наша сила – это чисто энергетическая форма жизни.
Наша душа или наши чувства соответствует психической энергии как переходной индивидуально-глобальной форме от тела к силе или энергии. Это логика Частного в Целом, логика переходной транс-индивидуальной формы от материи к силе (энергии), она соответствует гравитационному физическому полю. Душа – это не физиологическая, как тело, не энергетическая, а полевая форма жизни.
Наш интеллект соответствует логике Целого в Частном, это переходная, транс-глобальная форма перехода от Силы к Психике, или от Энергии к Материи. Это энергетическая психика. Это логика организации чего-либо. Это центробежная сила, физическое антигравитационное поле, глобально-индивидуальное начало. Наш интеллект, как и наша душа – это также полевая форма жизни. Только душа – это материальное поле, а интеллект – это энергетическое поле.
Наш дух соответствует логике Целого в Частном как Частного в Целом, где Частное – это Целое, а Целое – это Частное, и нет ни Целого, ни Частного, это Одно. Дух - это психо-энергетическое Тождество или логика взаимодействия, мистическая, интуитивная логика. Вся мистика начинается с уровня духа. Дух соответствует нейтральному физическому полю. Наш дух – это также полевая форма жизни, как душа и интеллект. Только если душа – это материальное поле, интеллект – это энергетическое поле, то дух – это информационное поле, где материя и энергия – единое целое, существующее в форме информации.
Бог как наше творческое начало соответствует Чистому Осознанию как осознанному отсутствию и психики, и энергии, и психической энергии и энергетической психики, и психо-энергетического тождества.
Это творческий источник тела, силы, души, интеллекта и духа, который уничтожает их старые формы и торит их новые, более совершенные формы.
Бог – это форма жизни как мировое осознание, мировая идеальная субстанция, как источник всего, откуда все исходит, и куда все возвращается.
Абсолют как начало вдохновения – это тот же Бог, только интегрированный, воплощенный в свои более низкие формы и наши более низкие формы, полностью воплощенные в Бога.
Абсолют – это Бог, полностью воплощенный в нашем теле, в нашей силе, в нашей душе, в нашем интеллекте, в нашем духе. Это также наше тело, наша сила, наша душа, наш интеллект, и наш дух, полностью воплощенные в Бога.
Абсолют в эре Водолея – это единственное управляющее начало, которое бесконечно и вечно взаимно развивается благодаря тому, что его высшая форма – Бог – вечно и бесконечно развивает и творит свои более низшие формы, а более низшие формы вечно и бесконечно развивают и творят его более высшую форму, Бога. Так что в Абсолюте нет иерархии, там нет высших и низших, там все равны между собой по отношению к Абсолюту, и все решается не путем насилия, а путем взаимного компромисса через Абсолют.
В Абсолюте рай как абсолютный стазис обретает черты фрахталя, становится относительным стазисом, а ад как абсолютный фрахталь обретает черты стазиса, становится относительным фрахталем.
Абсолютным остается только вечное и бесконечное взаимное гармоничное и взаимно ненасильственное творчество относительным стазисом относительного фрахталя, и относительным фрахталем относительного стазиса.
В Абсолюте стазис (рай) и фрахталь (ад) утрачивают свой абсолютный и конфликтный характер, и обретают взаимную гармонию взаимного ненасилия.
Они также обретают общие критерии добра, зла и равновесия, так что добро, зло и равновесие превращается во взаимное добро, взаимное зло и взаимное равновесие. А это преображение очень быстро приводит сначала к взаимному осознанию, потом к взаимному пониманию, затем к взаимной мудрости, а потом уже и к взаимной любви, и к взаимному плодотворному сотрудничеству, творчеству и вдохновению. В Абсолюте стремление Творца к Творению, или Бога к Сатане вызывает ответное стремление Творения к Творцу, или Сатаны к Богу и наоборот.
Дикси.
Обсуждения Тайна Армагеддона и конца света