Тэтра-философия новой эры основывается на четырех базовых космических началах, и включает в себя следующие философские категории. Первая категория тэтра-философии - это субстанция формы, женское начало, элемент, внешний мир, объект, структура.
В социологии эта категория соответствует индивидуальности и эгоистическому началу.
Вторая категория тэтра-философии - это субстанция силы, энергия, движение-самодвижение элементов, субъект, целенаправленное влияние, работа, деятельность, мужское начало. В социологии соответствует обществу и общине, эгоцентрическому началу.
Третья категория тэтра-философии – это субстанция духа, это покой-самопокой элементов, субъект-объект или медиатор, это интуиция, творчество, мистицизм, альтруизм, совесть, сердце. В социологии соответствует системе, началу взаимосвязи и взаимодействия элементов, альтруистическому, жертвенному началу.
Четвертая категория тэтра-философии – это технологическая матрица, мера, интеллект или программа организации и развития первых трех категорий тэтра-философии (формы, силы и духа). В социологии соответствует государству или иерархии, началу программирования и организации элементов, их движения-самодвижения и покоя-самопокоя.
Я перечислил все те базовые категории, на которых покоится здание тэтра-философии. Две остальные категории являются синтетическими, интегральными и образуются в результате взаимосвязи и взаимодействия вышеперечисленных мною четырех философских категорий, вытекают из них.
Это следующие категории. Пятая категория тэтра-философии – это человек, психика, любовь или космос. Это четыре категории тэтра-философии в их взаимосвязи и взаимодействии как единое целое. В социологии соответствует государственной идеологии. Идеология объединяет в единое целое иерархию (бюрократию), систему (религия и культура), общину и индивида.
Последняя, шестая категория тэтра-философии – это бог или космическая матрица, космический закон любви, судьба всего сущего. Бог возникает при взаимной интеграции психики с интеллектом, духом, силой и формой, и формы с психикой, интеллектом, духом и силой. В социологии соответствует государственному идеологу как творцу, создателю государственной идеологии.
Вторая категория тэтра-философии - это субстанция силы, энергия, движение-самодвижение элементов, субъект, целенаправленное влияние, работа, деятельность, мужское начало. В социологии соответствует обществу и общине, эгоцентрическому началу.
Третья категория тэтра-философии – это субстанция духа, это покой-самопокой элементов, субъект-объект или медиатор, это интуиция, творчество, мистицизм, альтруизм, совесть, сердце. В социологии соответствует системе, началу взаимосвязи и взаимодействия элементов, альтруистическому, жертвенному началу.
Четвертая категория тэтра-философии – это технологическая матрица, мера, интеллект или программа организации и развития первых трех категорий тэтра-философии (формы, силы и духа). В социологии соответствует государству или иерархии, началу программирования и организации элементов, их движения-самодвижения и покоя-самопокоя.
Я перечислил все те базовые категории, на которых покоится здание тэтра-философии. Две остальные категории являются синтетическими, интегральными и образуются в результате взаимосвязи и взаимодействия вышеперечисленных мною четырех философских категорий, вытекают из них.
Это следующие категории. Пятая категория тэтра-философии – это человек, психика, любовь или космос. Это четыре категории тэтра-философии в их взаимосвязи и взаимодействии как единое целое. В социологии соответствует государственной идеологии. Идеология объединяет в единое целое иерархию (бюрократию), систему (религия и культура), общину и индивида.
Последняя, шестая категория тэтра-философии – это бог или космическая матрица, космический закон любви, судьба всего сущего. Бог возникает при взаимной интеграции психики с интеллектом, духом, силой и формой, и формы с психикой, интеллектом, духом и силой. В социологии соответствует государственному идеологу как творцу, создателю государственной идеологии.
Обсуждения Тэтра-философия и социология новой эры Водолея