Общинное взаимоотображение как высшая стадия отображения

Абсолютное взаимоотображение, взаимодвижение, взаимопокой и взаиморазвитие (потенциал взаимодвижения во взаимном покое и потенциал взаимного покоя во взаимном движении) как высшая стадия развития телесных, душевных, энергетических, интеллектуальных, творческих и духовных самоотображения, самодвижения, самопокоя и саморазвития (потенциал самодвижения в самопокое и потенциал самопокоя в самодвижении).
Общинное взаимоотображение как высшая стадия отображения
Что такое самоотображение? Это полное подобие той или иной системы самой себе за счет ее замкнутости на саму себя. Это дает синергетическую самоорганизацию и саморазвитие по горизонтали в рамках своей «меры» самоотражения.

Но при этом не следует забывать, что любая замкнутая на саму себя система или элемент более низкого уровня является открытым, разомкнутым элементом или системой для замкнутой системы более высокого уровня. Иначе космическая система управления не могла бы существовать.

Это дает для такой системы возможность развития по вертикали к более высоким уровням самоотображения, а также возможность управления ею со стороны более высоких самоотображающих систем.

То есть если для самой себя любая самоотображающая система является абсолютной «мерой», но для более высокой самоотображающей системы она является относительной «мерой» более низкого порядка, ибо более высокие самоотображающие системы всегда выходят «за меру» понимания более низких систем самоотображения.

Самоотображение проявляет себя тринитарно как самопокой, самодвижение и саморазвитие (самодвижение в самопокое и самопокой в самодвижении).

Саморазвитие – это соединение устойчивого развития как самопокоя в самодвижении в неустойчивым покоем как самодвижением в самопокое.

Более низкие виды и субстанции самоотображения подчиняются более высоким видам и субстанциям самоотображения.

Приведем примеры менее высоких и более высоких форм такой самозамкнутости, порождающие феномен самоотображения.

Так, творческая самозамкнутость выше интеллектуальной самозамкнутости, а духовная – выше творческой.

Для более высокой самозамкнутости более низкая самозамкнутость является не замкнутой, а разомкнутой. Не закрытой, а открытой. Это, с одной стороны, позволяет более низкой форме развиваться, а с другой стороны, делает ее управляемой со стороны более высокой формы самозамкнутости и самоотображения.

Если более низкая самозамкнутость не была бы открыта для более высокой самозамкнутости, то космической системы управления структурами, процессами и развитием не существовало бы, ибо все системы и элементы были бы изолированы друг от друга, непознаваемы и не управляемы.

Поэтому надо понимать, что любая самозамкнутость относительна, она является разомкнутостью для самозамкнутых систем более высокого уровня.

Говоря о самозамкнутости и вытекающем из нее целостном самоотображении, нельзя не упомянуть о таком понятии, как границы.

Так, темная материя и материя как структуры всегда ограничены, имеют границы или меру, за которую они не могут самостоятельно выйти. И они самозамкнуты и способны к самоотображению только в границах этой своей меры по принципу «подобное порождает подобное».

Душевная субстанция уже не имеет материальных границ, которые являются только формой ее проявления, она имеет потенциальные материальные границы, она находится всегда «за-мерой» материальной меры. Душа имеет не реальную, а потенциальную меру организации.

Ее можно охарактеризовать как бесконечную, бесструктурную субстанцию, которая всегда выходит за границы мерной, ограниченной, структурной субстанции. По отношению к самой себе душа является самозамкнутой, целостной, но материя для нее является разомкнутой, открытой, управляемой системой за счет того, что душа знает не только то, что находится в материальной «мере», но и то, что находится за этой «мерой», чего не знает материя.

При этом для материи, как и для любых более низких субстанций по отношению к более высоким субстанциям, более высокие субстанции являются закрытыми и герметичными, и раскрываются более низшим уровням только тогда, когда этого требуют законы космического развития.

Так, первоклассник ничего не смыслит в высшей математике, но профессор прекрасно разбирается в алгебре. Поэтому профессор – закрытая, непостижимая, тайная для первоклассника система. А первоклассник для профессора – вполне понятная и открытая система, которой он легко может управлять и развивать в русле математики. Хотя для самого себя первоклассник является закрытой и самодостаточной системой, ведь он знает больше дошкольника. И, соответственно, самоотображение профессора на много порядков выше и влиятельнее в космосе, чем самоотображение первоклассника, об этом даже и говорить нечего.

Говоря о силовой, энергетической субстанции, можно сказать, она одновременно является и замкнутой субстанцией, как материя, и бесконечной субстанцией, как душа, ибо она связывает их между собой.

Это бесконечно-конечная субстанция взаимосвязи и взаимодействия между материей и душой. Что касается границ, то можно сказать, что субстанция силы также имеет потенциальные границы, но она более свободна, чем душевная субстанция. Она ограничена только взаимосвязью и взаимодействием.

Ибо она имеет не только потенциальные материальные границы, как душа, но и потенциальные душевные границы. Душа же не знает своих потенциальных границ, она знает только потенциальные границы материи, сила же – знает.

Границы силы – это потенциал структуры, материи в бесструктурном, в душе и потенциал души, бесструктурного в структурном, в материи.

Таким образом можно сказать, что границы силы – би-потенциальны. Материя и душа – ее формы проявления. Сила имеет би-потенциальную меру и организована как би-потенциальная мера.

Рассмотрим следующую субстанцию, субстанцию интеллекта с точки зрения границ. Интеллект – это синтетическая, целостная субстанция, это бытие в чистом виде или бытийная субстанция.

Материя, душа и сила – только формы проявления бытия или интеллекта. По отношению к материи, душе и силе действует закон сохранения форм бытия, а по отношению к интеллекту, - более высокий закон сохранения бытия как интеллектуальной субстанции.

Если рассматривать интеллект с точки зрения самозамкнутости и самоотображения, то он имеет уже не потенциальные, а синтетические границы, он ограничен, как целостность и не может выйти за «меру» этой своей целостности. Интеллект организован, как целостная, синтетическая мера.

И если границы являются формой проявления потенциальной границы, потенциальная граница – формой проявления би-потенциальной границы (взаимодействие и взаимосвязь), то би-потенциальная граница – формой проявления синтетической границы или целостности. И, тем не менее, интеллект – это тоже ограниченная самоотображающая субстанция.

Рассмотрим более высокую творческую субстанцию – это потенция бытия в чистом виде. Она отсутствует как бытие, то есть по отношению к этой субстанции не действует закон сохранения бытия (интеллекта), но по отношению к ней действует закон сохранения потенции бытия или закон сохранения бытия-небытия (парадокса, творческой субстанции).

Творческая субстанция – это парадоксальная субстанция. Ее можно охарактеризовать как потенцию целого при отсутствии самого целого. Она тоже имеет границы. Это границы синтетической потенции.

За них эта субстанция не в состоянии выйти, хотя она более свободна чем бытие, интеллект, синтетические границы которого являются ее формой проявления.

Выше творческой субстанции располагается духовная субстанция. И вот здесь мы уже сталкиваемся с феноменом безграничности, с феноменом абсолютной свободы как полного отсутствия границ.

Дух – это изначальное бессознательное или конечное осознанное отсутствие всех остальных субстанций. Это пустота, аннигиляция, отсутствие, небытие, ничто. В отношении духа действует только закон сохранения небытия как совершенной психической энергии. Закон сохранения бытия и закон сохранения парадокса (бытия-небытия) по отношению к нему не действуют. Он им неподвластен.

Однако дух – тоже самозамкнутая на самого себя система, - только это безграничность, замкнутая на саму себя. Все остальные субстанции являются формами проявления этой безграничности. Это самый высший космический иерархический вид самоотображения и управления другими субстанциями через это самоотображение. Ибо чем выше по иерархии самоотображение, тем больше в нем управленческой любви, творчества, силы и мудрости и прочее.

Все остальные виды космического самоотображения – это более низкие виды самоотображения, замкнутые сами на себя, но как открытая книга существующие для духа как самого высокого вида самоотображения, дух управляет этими субстанциями через свою потенцию в них, которую они не осознают. То есть, через их механизмы бессознательного.

Я определяю абсолютную субстанцию уже не как тринитарное самоотображение, а как транс-тринитарное взаимоотображение.

Соответственно, транс-тринитарные формы проявления этого взаимоотображения – это взаимопокой, взаимодвижение и взаиморазвитие (взаимопокой во взаимодвижении и взаимодвижение во взаимном покое).

Если духовная субстанция – это безграничность, замкнутая на саму себя, то абсолютная субстанция – это духовная безграничность, замкнутая на темную субстанцию, и темная субстанция, замкнутая на духовную безграничность.

Формы проявления темной субстанции – это темная материя (хаос, свобода без любви), темный дух (любовь без свободы, тирания), темная духо-материя (борьба либо полный параллелизм, разделение темного духа и темной материи, порождающее новую борьбу).

Взаимозамкнутый абсолют соединяет в себе самое низкое и самое высокое, интегрируя самое высшее (дух) в самое низшее (темная субстанция) , а самое низшее (темная субстанция) в дух. Это дает возможность вечного и бесконечного взаимного развития всех космических субстанций в духовной субстанции, и духовной субстанции – во всех космических субстанциях, ибо самодвижение космических субстанций в самопокое духа порождают все более высокие ступени духа, а все более высокие ступени самопокоя духа возносят все выше и выше самодвижение космических субстанций.

И этому процессу взаиморазвития нет начала и конца, ибо космические субстанции творят новый дух, а новый дух творит новые космические субстанции. До открытия мною абсолютной субстанции базовым космическим принципом был принцип устойчивого развития.

Дух не развивался, но его субстанция самопокоя придавала устойчивость в развитии другим космическим субстанциям.

Теперь, я считаю, необходимо ввести более высокий космический принцип, чем иерархическое духовное устойчивое развитие. Оно будет знаменовать переход от астрологической иерархической духовной эпохи Рыб к общинной контрольно-координационной абсолютной эпохе Водолея.

Это общинное или контрольно-координационное абсолютное устойчивое развитие в неустойчивом покое во взаимосвязи (в покое) и взаимодействии (в активном состоянии) с неустойчивым покоем в устойчивом развитии.

По отношению к абсолютной субстанции уже не действует закон сохранения небытия и закон самоотображения, по отношению к ней действует закон сохранения форм бытия как небытия и закон сохранения небытия как форм бытия и закон взаимоотображения как высшей формы самоотображения.
×

По теме Общинное взаимоотображение как высшая стадия отображения

Как понять, что с вами хочет связаться ваша Высшая Личность?

Мы живем в удивительное время. Очень многие люди на этой планете стали частью...
Журнал

Высшая йога

Высшая йога – это, особая йога. В этом виде йоги, преследуется лишь одна цель...
Журнал

Высшая иерархия в русском космизме

Высшая космическая иерархия в русском космизме. 1)Господь Синтез (Маг...
Журнал

Высшая христианская иерархия

С точки зрения гуманистического космизма, христианская троица представляет собой...
Журнал

Высшая земно-космическая иерархия

Высшая земно-космическая иерархия в гуманистическом космизме. 1. Совершенный...
Журнал

Как расцвести или как превратиться на мгновение в цветок

Цветение человека часто ассоциируют с цветением цветов. У людей, как и у цветов...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы