Эмпирическая данность в царстве спекулятивного разума делится на две категории: полезно и бесполезно. Все что можно использовать в мире организации собственных спекулятивных интересов объявляется существенным и потому существующим.
Все что бесполезно и нельзя связать с пониманием очевидного блага, а к тому же угрожает власти спекулятивного начала, претендуя на свои истоки организации идеи бытия, называется несущественным и потому не существующим. Именно так мы получаем бытие приемлемое для эксплуатации органического начала и угнетающее для жизни. Это называется научный подход и прагматизм лоббирования собственного интереса. Не смотря на то, что все это гносеологическая заданность понимания, а не онтологическая необходимость бытия. Этим можно объяснить то, что наука переживает свой кризис, буквально во всех сферах организации знания, связанный с противопоставлением разумной действительности мотивации жизни.
Обсуждения Бесполезная необходимость