Впервые о детях Индиго сказала в 1982 году ясновидящая Нэнси Эни Тэпп в своей книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». По мнению Нэнси, эти новые души появились на свет, чтобы способствовать переходу человеческого сознания к очередной стадии эволюции.
Нэнси заметила, что все Индиго, - это высокочувствительные существа, наделенные многочисленными талантами и сильной интуицией.
В 1999 г. в США вышла книга Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети Индиго», представляющая собой сборник статей различных американских психологов. Вместе с тем новые дети породили новый тип проблем, когда многие родители стали замечать, что прежние приемы воспитания уже не эффективны. Повсюду можно услышать родительские жалобы: «Дети совершенно неуправляемы, никакие меры воспитания на них не действует», большинство взрослых испытывает сейчас непривычные трудности в общении с современной молодежью.
Русские ученые так же заняты исследованиями проблемы «Индиго» выражая при этом часто противоположные мнения, когда одни указывают на пониженную умственную способность рождающихся детей большая часть, которых страдает дебилизмом. Другие поют дифирамбы нарождающейся «космической элите», требуя выявления «детей индиго» и повышенного внимания к этим детям. Эти ученые говорят о том, что таких детей учить ни чему не надо, что они сами все знают и являются своеобразными учителями, прибывшими на Землю с других планет.
Это не правда. Маленький ребенок, никогда и ни в каком случае учителем быть не может и поэтому, занимающимся подобной спекуляцией уважаемым академикам, которые уже не знают чему научить детей, необходимо подумать о заслуженном отдыхе и уйти на пенсию. Ребенок может быть только учеником, который войдет в свою взрослую жизнь таким, каким вы его научите быть. Нельзя давать спички детям в руки с надеждой, что они правильно их используют.
А если ученый мир заботится о сохранении каких-то отдельных детей интересующих ученых, то было бы логичней и проще охватить этой заботой всех детей живущих в государстве, или всех которые живут на планете. Включая и детей индиго, которые жили бы и развивались при всеобщем благоденствии, без выделения их из общей массы детей. Сейчас же следуя логике, выявляя сверх способных детей, ученые сами подвергают этих детей опасности, выставляя их на всеобщее обозрение, создавая тем самым разные проблемы в их дальнейшей жизни.
На деле же, происходят обычная спекуляции, когда кто-то пытается сформировать новую элиту под видом заботы, о выдающихся детях получая на этом свои дивиденды. По этой же причине большинство «космистов» на самом деле преследуют иные цели, нежели забота о детях, о которых они постоянно говорят. А потом те дети, которых представляют, как «Индиго» в большинстве случаев таковыми не являются в той интерпретации, которую им приписывают.
История человечества знает такую сумасшедшую практику средневековья как «Детские крестовые походы». При этом все участвующие в указанных крестовых походах дети погибли. Тысячи детей нашли свою смерть, повинуясь какому-то непонятному зову. Кто их вел, и кто должен нести ответственность за гибель этих детей не известно. Остались лишь легенды и сказки немецких писателей о том, как некий «крысолов» играя на дудочке, увел с собой всех детей.
Сегодня так же можно видеть, как современные «поводыри» в виде отдельных ученых пытающихся навязать обществу свои непонятные идеи и космогонии, предлагают нам обратить внимание на детей «индиго», как представителей нарождающейся новой человеческой расы. Как новых посланцев космоса, умных, агрессивных, способных изменить общество. Но «синяя аура» «детей индиго» ни чего не доказывает потому, что этому обстоятельства могут быть другие объяснения.
Например, постоянно ухудшающаяся экологическая ситуация в мире. Сокращение финансирования государственных социальных программ направленных на профилактику детских заболеваний и обеспечения детей необходимой инфраструктурой для нормального развития. Сокращение дворовых территорий предназначенных для развития детей, когда при современных условиях градостроительства население имеет одни и те же площадки для игровых мест детей и выгула животных.
В результате перечисленных факторов: многие дети лишены необходимой для нормального развития территории, когда окружающая среда сжимает энергетические поля детей и у них происходит обыкновенное «удушение». При удушье человек синеет. Чего же удивляться «синей ауре» у рождающихся детей заранее не имеющих возможности для полноценного «вздоха». Дети сейчас злые и жестокие. В нашем детстве такого не было приводят слова матери ребенка-индиго.
Жестокость современных детей имеет прямое отношение к проблеме «индиго», но в иной интерпретации, нежели те причины, которые подают общественности. Ученый человек должен подходить ко всем вопросам солидно и объективно, однако многие ученые часто игнорируют эти, когда даже одно возражение на представленную информацию ставит под сомнение все концепции о «Детях Индиго» основанные на надуманных не подтвержденных гипотезах ученых.
Описываются случаи, когда дети 5-7 летнего возраста рассказывают о Прозерпине, Марсе и других планетах, утверждая о том, что ребенок не должен был знать таких слов, потому что родители сами едва-ли не впервые услышали от него о таких планетах. Это не может быть правдой потому, что пятилетний ребенок уже способен к аналитическому мышлению, он способен запоминать услышанные слова и фразы, которые он слышит из окружающего его мира.
Минимальную информацию же об Аиде, Персефоне и других участниках древнегреческой мифологии родители указанных детей обязаны были знать из школьной программы. Например «Рамаяну» автор данной статьи впервые услышал в детском саду. В литературе о «Детях Индиго» встречается описание, взятое из книги томского ученого, доктора наук Г.С. Горчакова, который создал курс лекций, названный им «Основы эволюционной психологии».
Классическое описание цветов ауры по Г.С. Горчакову: Черный цвет представляет собой ненависть, злобу, мстительность и тому подобные чувства и т.д. В данной классификации можно только отметить, что черной ауры в природе не существует по ряду объективных причин. В природе существует излучения абсолютно черного тела, которое описано в квантовой физике и связанно с постоянной Планка. Но и это излучение, наверное, далеко не черного цвета.
В религии ауру человека отождествляет нимб, блестящий кружок, которым древнегреческие и римские художники окружали изображения богов и героев или их головы. От греков нимб перешел в Египет, в Индию и в христианские земли. В христианской иконографии нимбом окружали изображения Троицы, Богоматери, ангелов и святых. Для определения материальной природы свечения мы ввели новый термин «светимость», который по отношению к человеку определяет его общую энергоемкость.
Сейчас никого не удивит заявление о том, что человек имеет энергетическую составляющую в мировом континууме. По оценке одного из академиков атомщиков энергетическое наполнение среднего человека соответствует 300 Ватт. Ученые установили, что человек действительно выделяет не только тепловые, но и еще какие-то лучи, запечатленные на фотографических пластинках и, значит, имеющие материальную природу в буквальном смысле этого слова.
По своим характеристикам человек не только выступает в роли тепловой машины, но и имеет ряд приборов называемых органами чувств: «обозрение», «обоняние», «осязание». У человеческого глаза, есть еще одна, кроме наличия порога зрения, физиологическая особенность, важная для оптики. Глаз удерживает зрительные впечатления, поступающие к нему в течение одной десятой секунды.
Человек не просто воспринимает физический мир своими органами чувств, а преобразует непостижимую энергию Реальности. Чистую Энергию во что-то знакомое и необходимое, создает мир материальных вещей, с которыми контактирует.
Планетарный организм (человечество) саморегулируемый элемент природы, которая создает нужные ей клетки и атомы. Поэтому никаких особых вниманий к каким-то отдельным группам детей в ущерб остальному детскому населению не нужно.
В 1999 г. в США вышла книга Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети Индиго», представляющая собой сборник статей различных американских психологов. Вместе с тем новые дети породили новый тип проблем, когда многие родители стали замечать, что прежние приемы воспитания уже не эффективны. Повсюду можно услышать родительские жалобы: «Дети совершенно неуправляемы, никакие меры воспитания на них не действует», большинство взрослых испытывает сейчас непривычные трудности в общении с современной молодежью.
Русские ученые так же заняты исследованиями проблемы «Индиго» выражая при этом часто противоположные мнения, когда одни указывают на пониженную умственную способность рождающихся детей большая часть, которых страдает дебилизмом. Другие поют дифирамбы нарождающейся «космической элите», требуя выявления «детей индиго» и повышенного внимания к этим детям. Эти ученые говорят о том, что таких детей учить ни чему не надо, что они сами все знают и являются своеобразными учителями, прибывшими на Землю с других планет.
Это не правда. Маленький ребенок, никогда и ни в каком случае учителем быть не может и поэтому, занимающимся подобной спекуляцией уважаемым академикам, которые уже не знают чему научить детей, необходимо подумать о заслуженном отдыхе и уйти на пенсию. Ребенок может быть только учеником, который войдет в свою взрослую жизнь таким, каким вы его научите быть. Нельзя давать спички детям в руки с надеждой, что они правильно их используют.
А если ученый мир заботится о сохранении каких-то отдельных детей интересующих ученых, то было бы логичней и проще охватить этой заботой всех детей живущих в государстве, или всех которые живут на планете. Включая и детей индиго, которые жили бы и развивались при всеобщем благоденствии, без выделения их из общей массы детей. Сейчас же следуя логике, выявляя сверх способных детей, ученые сами подвергают этих детей опасности, выставляя их на всеобщее обозрение, создавая тем самым разные проблемы в их дальнейшей жизни.
На деле же, происходят обычная спекуляции, когда кто-то пытается сформировать новую элиту под видом заботы, о выдающихся детях получая на этом свои дивиденды. По этой же причине большинство «космистов» на самом деле преследуют иные цели, нежели забота о детях, о которых они постоянно говорят. А потом те дети, которых представляют, как «Индиго» в большинстве случаев таковыми не являются в той интерпретации, которую им приписывают.
История человечества знает такую сумасшедшую практику средневековья как «Детские крестовые походы». При этом все участвующие в указанных крестовых походах дети погибли. Тысячи детей нашли свою смерть, повинуясь какому-то непонятному зову. Кто их вел, и кто должен нести ответственность за гибель этих детей не известно. Остались лишь легенды и сказки немецких писателей о том, как некий «крысолов» играя на дудочке, увел с собой всех детей.
Сегодня так же можно видеть, как современные «поводыри» в виде отдельных ученых пытающихся навязать обществу свои непонятные идеи и космогонии, предлагают нам обратить внимание на детей «индиго», как представителей нарождающейся новой человеческой расы. Как новых посланцев космоса, умных, агрессивных, способных изменить общество. Но «синяя аура» «детей индиго» ни чего не доказывает потому, что этому обстоятельства могут быть другие объяснения.
Например, постоянно ухудшающаяся экологическая ситуация в мире. Сокращение финансирования государственных социальных программ направленных на профилактику детских заболеваний и обеспечения детей необходимой инфраструктурой для нормального развития. Сокращение дворовых территорий предназначенных для развития детей, когда при современных условиях градостроительства население имеет одни и те же площадки для игровых мест детей и выгула животных.
В результате перечисленных факторов: многие дети лишены необходимой для нормального развития территории, когда окружающая среда сжимает энергетические поля детей и у них происходит обыкновенное «удушение». При удушье человек синеет. Чего же удивляться «синей ауре» у рождающихся детей заранее не имеющих возможности для полноценного «вздоха». Дети сейчас злые и жестокие. В нашем детстве такого не было приводят слова матери ребенка-индиго.
Жестокость современных детей имеет прямое отношение к проблеме «индиго», но в иной интерпретации, нежели те причины, которые подают общественности. Ученый человек должен подходить ко всем вопросам солидно и объективно, однако многие ученые часто игнорируют эти, когда даже одно возражение на представленную информацию ставит под сомнение все концепции о «Детях Индиго» основанные на надуманных не подтвержденных гипотезах ученых.
Описываются случаи, когда дети 5-7 летнего возраста рассказывают о Прозерпине, Марсе и других планетах, утверждая о том, что ребенок не должен был знать таких слов, потому что родители сами едва-ли не впервые услышали от него о таких планетах. Это не может быть правдой потому, что пятилетний ребенок уже способен к аналитическому мышлению, он способен запоминать услышанные слова и фразы, которые он слышит из окружающего его мира.
Минимальную информацию же об Аиде, Персефоне и других участниках древнегреческой мифологии родители указанных детей обязаны были знать из школьной программы. Например «Рамаяну» автор данной статьи впервые услышал в детском саду. В литературе о «Детях Индиго» встречается описание, взятое из книги томского ученого, доктора наук Г.С. Горчакова, который создал курс лекций, названный им «Основы эволюционной психологии».
Классическое описание цветов ауры по Г.С. Горчакову: Черный цвет представляет собой ненависть, злобу, мстительность и тому подобные чувства и т.д. В данной классификации можно только отметить, что черной ауры в природе не существует по ряду объективных причин. В природе существует излучения абсолютно черного тела, которое описано в квантовой физике и связанно с постоянной Планка. Но и это излучение, наверное, далеко не черного цвета.
В религии ауру человека отождествляет нимб, блестящий кружок, которым древнегреческие и римские художники окружали изображения богов и героев или их головы. От греков нимб перешел в Египет, в Индию и в христианские земли. В христианской иконографии нимбом окружали изображения Троицы, Богоматери, ангелов и святых. Для определения материальной природы свечения мы ввели новый термин «светимость», который по отношению к человеку определяет его общую энергоемкость.
Сейчас никого не удивит заявление о том, что человек имеет энергетическую составляющую в мировом континууме. По оценке одного из академиков атомщиков энергетическое наполнение среднего человека соответствует 300 Ватт. Ученые установили, что человек действительно выделяет не только тепловые, но и еще какие-то лучи, запечатленные на фотографических пластинках и, значит, имеющие материальную природу в буквальном смысле этого слова.
По своим характеристикам человек не только выступает в роли тепловой машины, но и имеет ряд приборов называемых органами чувств: «обозрение», «обоняние», «осязание». У человеческого глаза, есть еще одна, кроме наличия порога зрения, физиологическая особенность, важная для оптики. Глаз удерживает зрительные впечатления, поступающие к нему в течение одной десятой секунды.
Человек не просто воспринимает физический мир своими органами чувств, а преобразует непостижимую энергию Реальности. Чистую Энергию во что-то знакомое и необходимое, создает мир материальных вещей, с которыми контактирует.
Планетарный организм (человечество) саморегулируемый элемент природы, которая создает нужные ей клетки и атомы. Поэтому никаких особых вниманий к каким-то отдельным группам детей в ущерб остальному детскому населению не нужно.
Обсуждения Синие дети