Уплачивать налоги – почетная конституционная обязанность каждого трудоспособного гражданина живущего в демократическом государстве. Налоги, - это обязательные платежи, взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с физических и юридических лиц в государственные и местные бюджеты.
Эти платежи, в свое время делятся на прямые, и косвенные налоги, устанавливаемые в виде надбавки к цене товара или услуги.
Если людям не чем было платить налоги и подати, то их брали вшами, лишь бы население не бездельничало, - рассказывают исследователи доколумбовой Америки. Какой валютой будет платить налоги население России в ближайшем и далеком будущем, попытаемся предсказать в ключе сведений вытекающих из истории нашего государства. История же повествует о том, что выделение Московского «княжества», в качестве «стольного города» - доминирующего над остальными регионами государства уже было когда-то.
Сейчас это обособление столицы от всего остального государства, повторяет прошедшие события, которые раскололи общество на богатых и нищих, когда Москва собирала налог в виде дани со всех подчиненных земель. Собранную дань Москва забирала себе или частично выплачивала в виде контрибуции завоевателям. Говорят, что Чингиз хан со всех подчиненных ему земель брал десятину, и считают это справедливым налогом, наивно полагая, что десятина это единственный налоговый сбор для налогоплательщика.
Справедливым этот платеж был в первую очередь для самого Чингиз хана, получающему назначенные платежи, а не для плательщиков налога. Бремя оплаты, у которых увеличивалось в два, а то и три раза за счет увеличения акцизов и введения новых податей на содержание своих господ. Чтобы ответить на поставленный вопрос надо понять смысловое наполнение данного платежа, и для этого определим первоисточник, заплативший свою первую лепту.
Налог это демократическая мера изъятия материальных средств у населения, которое в большей своей части является свободным. Так как у несвободных людей, – рабов лишенных всех прав налога нет. Надо полагать, среди первопредков, которые все были родственниками по крови, всегда был кто-то «сильнейший», который и отбирал себе все самое лучшее. "Сильнейший", которого описал Ч. Дарвин, всегда побеждает, и бороться с ним бесполезно.
Обычно сильнейшим был вождь племени (вожак стаи), который и устанавливал свои законы в сообществе, выполняемые затем под присмотром самого вождя. Подобный отбор налогом назвать трудно. Налог это сбор средств на общее дело, которое скорее проявило себя на уровне общинно родового строя. Где и проявляется "сильнейший" на уровне общины объединяющей несколько семей. Этот лидер объявлял на совете: «Я не хочу работать, и поэтому предлагаю себя в качестве вашего защитника, где я вас буду защищать, а вы меня будете за это кормить и одевать».
Альтернативой здесь может быть подобное выступление главы рода перед сообществом: «нам необходима мобильная группа людей, которая будет выполнять мои указания, усмирять «хулиганов», и защищать вас от произвола «сильнейших». На содержание данной команды требуется, внесение материальных средств в виде продукции земледелия и чего-то конкретного (материального)». Вот это внесение имущества в общую копилку и было первым налоговым сбором.
Считается, что известный налог «десятина» восходит к глубокой древности и описан в библии, когда Авраам отдал первосвященнику Мелхиседеку десятую часть всей добычи, полученной в качестве военных трофеев. Десятина по библии же состояла из десятой части всего полученного дохода от земледелия, животноводства и других источников получения прибыли в пользу левитов и затем первосвященника. Налогоплательщик уплачивал в данном случае две десятины, отдавая одну церкви, а другую «кесарю».
Добровольное пожертвование, - «десятина» узаконенным платежом стала после Турского (567) и Маконского (585) соборов. Обязательным платежом десятину объявил Карл Великий в 779 году на содержание церкви. О существующих взаиморасчетах между сувереном и его подданными во времена вассальной зависимости говорить сложно. А о платежах населения, платящего оброк феодалу в это время речи вообще нет, потому, что этот оброк устанавливался самим феодалом.
Для более детального изучения данного вопроса нужно отметить, что, по сути, начиная с дохристианских времен, установлены два вида налога церковного и «светского», где величина последнего не поддается точному подсчету. Потому, что в налог «кесарю» может быть включена не только «десятина Чингиз хана», но и оброк местному феодалу, которых может быть несколько. А также акцизы и пошлины вышестоящих суверенов, устанавливающих свои налоги.
В рамках существующей науки, мы знаем, о том, что все в окружающем нас мире материально, где материя не может существовать иначе как в движении, - а без движения нет жизни. Человек неотделим от окружающего его мира, частью которого он является и соответственно с этим включен в происходящие вокруг него обменные процессы природного комплекса. Который, двигаясь вместе с человеком в едином ритме, заставляет его выполнять необходимые действия.
Знания о тройственности построения любой структуры в системе мироздания, давно уже вышли из кулуаров философии и нет необходимости доказывать очевидные факты. Материя, из которой состоит мир, так же определена, как колебательный контур или, - энергия, где самые малые частицы этой материи «кварки», находясь в постоянном движении, отдают треть своей энергии, восстанавливая возникающий дефицит из окружающего мира.
Как сложно организованная система природного сообщества, каждый человек обладает собственным энергетическим потенциалом, который в структуре общественного бытия выражен имущественным окружением, где деньги играют роль оценочного эквивалента энергетического состояния (значимости) человека в обществе. Энергетический обмен в данном случае у человека происходит за счет отдачи части своего достояния в виде налогов или других платежей.
Это говорит о том, что налоги надо платить, для того чтобы гармонично вписываться в окружающий ландшафт, но при этом не нужно забывать о триединой системе бытия, где система является устойчивой в приделах 33-66% собственного потенциала. А при потере энергии (налога из всех доходов человека) более 33% система может претерпевать значительные качественные изменения. При нагрузке же более 50% система непременно развалится.
Отсюда вывод: за все надо платить, но платежи должны быть разумными не превышающими возможностей человека.
Если людям не чем было платить налоги и подати, то их брали вшами, лишь бы население не бездельничало, - рассказывают исследователи доколумбовой Америки. Какой валютой будет платить налоги население России в ближайшем и далеком будущем, попытаемся предсказать в ключе сведений вытекающих из истории нашего государства. История же повествует о том, что выделение Московского «княжества», в качестве «стольного города» - доминирующего над остальными регионами государства уже было когда-то.
Сейчас это обособление столицы от всего остального государства, повторяет прошедшие события, которые раскололи общество на богатых и нищих, когда Москва собирала налог в виде дани со всех подчиненных земель. Собранную дань Москва забирала себе или частично выплачивала в виде контрибуции завоевателям. Говорят, что Чингиз хан со всех подчиненных ему земель брал десятину, и считают это справедливым налогом, наивно полагая, что десятина это единственный налоговый сбор для налогоплательщика.
Справедливым этот платеж был в первую очередь для самого Чингиз хана, получающему назначенные платежи, а не для плательщиков налога. Бремя оплаты, у которых увеличивалось в два, а то и три раза за счет увеличения акцизов и введения новых податей на содержание своих господ. Чтобы ответить на поставленный вопрос надо понять смысловое наполнение данного платежа, и для этого определим первоисточник, заплативший свою первую лепту.
Налог это демократическая мера изъятия материальных средств у населения, которое в большей своей части является свободным. Так как у несвободных людей, – рабов лишенных всех прав налога нет. Надо полагать, среди первопредков, которые все были родственниками по крови, всегда был кто-то «сильнейший», который и отбирал себе все самое лучшее. "Сильнейший", которого описал Ч. Дарвин, всегда побеждает, и бороться с ним бесполезно.
Обычно сильнейшим был вождь племени (вожак стаи), который и устанавливал свои законы в сообществе, выполняемые затем под присмотром самого вождя. Подобный отбор налогом назвать трудно. Налог это сбор средств на общее дело, которое скорее проявило себя на уровне общинно родового строя. Где и проявляется "сильнейший" на уровне общины объединяющей несколько семей. Этот лидер объявлял на совете: «Я не хочу работать, и поэтому предлагаю себя в качестве вашего защитника, где я вас буду защищать, а вы меня будете за это кормить и одевать».
Альтернативой здесь может быть подобное выступление главы рода перед сообществом: «нам необходима мобильная группа людей, которая будет выполнять мои указания, усмирять «хулиганов», и защищать вас от произвола «сильнейших». На содержание данной команды требуется, внесение материальных средств в виде продукции земледелия и чего-то конкретного (материального)». Вот это внесение имущества в общую копилку и было первым налоговым сбором.
Считается, что известный налог «десятина» восходит к глубокой древности и описан в библии, когда Авраам отдал первосвященнику Мелхиседеку десятую часть всей добычи, полученной в качестве военных трофеев. Десятина по библии же состояла из десятой части всего полученного дохода от земледелия, животноводства и других источников получения прибыли в пользу левитов и затем первосвященника. Налогоплательщик уплачивал в данном случае две десятины, отдавая одну церкви, а другую «кесарю».
Добровольное пожертвование, - «десятина» узаконенным платежом стала после Турского (567) и Маконского (585) соборов. Обязательным платежом десятину объявил Карл Великий в 779 году на содержание церкви. О существующих взаиморасчетах между сувереном и его подданными во времена вассальной зависимости говорить сложно. А о платежах населения, платящего оброк феодалу в это время речи вообще нет, потому, что этот оброк устанавливался самим феодалом.
Для более детального изучения данного вопроса нужно отметить, что, по сути, начиная с дохристианских времен, установлены два вида налога церковного и «светского», где величина последнего не поддается точному подсчету. Потому, что в налог «кесарю» может быть включена не только «десятина Чингиз хана», но и оброк местному феодалу, которых может быть несколько. А также акцизы и пошлины вышестоящих суверенов, устанавливающих свои налоги.
В рамках существующей науки, мы знаем, о том, что все в окружающем нас мире материально, где материя не может существовать иначе как в движении, - а без движения нет жизни. Человек неотделим от окружающего его мира, частью которого он является и соответственно с этим включен в происходящие вокруг него обменные процессы природного комплекса. Который, двигаясь вместе с человеком в едином ритме, заставляет его выполнять необходимые действия.
Знания о тройственности построения любой структуры в системе мироздания, давно уже вышли из кулуаров философии и нет необходимости доказывать очевидные факты. Материя, из которой состоит мир, так же определена, как колебательный контур или, - энергия, где самые малые частицы этой материи «кварки», находясь в постоянном движении, отдают треть своей энергии, восстанавливая возникающий дефицит из окружающего мира.
Как сложно организованная система природного сообщества, каждый человек обладает собственным энергетическим потенциалом, который в структуре общественного бытия выражен имущественным окружением, где деньги играют роль оценочного эквивалента энергетического состояния (значимости) человека в обществе. Энергетический обмен в данном случае у человека происходит за счет отдачи части своего достояния в виде налогов или других платежей.
Это говорит о том, что налоги надо платить, для того чтобы гармонично вписываться в окружающий ландшафт, но при этом не нужно забывать о триединой системе бытия, где система является устойчивой в приделах 33-66% собственного потенциала. А при потере энергии (налога из всех доходов человека) более 33% система может претерпевать значительные качественные изменения. При нагрузке же более 50% система непременно развалится.
Отсюда вывод: за все надо платить, но платежи должны быть разумными не превышающими возможностей человека.
Обсуждения Налоги, надо ли их платить?