Всякий, кто летал на самолете, ощущал как периодически самолет, то подбрасывает рывком, вверх, то он проваливается в воздушную «яму». Это связано с тем, что в пространстве атмосферы имеются «Восходящие потоки энергии» и «Нисходящие потоки энергии. Это зависит от того: если преодолевает энергия расширения, на этом участке пространства, самолет подбрасывает! То есть, это энергия расширяется в пространстве, при этом, уменьшается степень сжатия. А где преодолевает энергия сжатия, самолет проваливается в воздушную яму. То есть, в этом месте у поверхности земли, образуется повышенное давление атмосферы. Следовательно, если на земле, в этом пространстве будет находиться самолет, то альтиметр, то есть прибор высотомер, на этом самолете, будет показывать, что самолет якобы находится на несколько метров выше земли. В период подготовки к полету, авиамеханики устанавливают эту стрелку на нулевое показание. Из этого следует, что в период посадки самолета на аэродром под Смоленском, над аэродромом был густой туман. Следовательно, над аэродромом в этот период, было повышенная степень сжатия атмосферы. Поэтому, анероидная коробочка, этого высотомера, так же ,чрезмерно сжималась. То есть, прибор показывал, например, высоту 100 метров, а на самом деле, самолет уже был на высоте не более 30 метров. В результате чего, этот самолет задел верхушки деревьев и потерпел катастрофу.
Недавно при взлете, абсолютно исправный самолет Российской компании ,при наборе высоты упал и разбился. Комиссия пришла к выводу, что самолет не был обработан антиобледенителем, поэтому при взлете он обледенел и от тяжести упал. Это утверждение абсурдно! Самолет под управлением Чкалова перелетел через Северный полюс в Америку без обработки антиобледенителем и не обледенел и не упал! Самолет упал потому, что в этом месте при взлете, самолет попал в нисходящий поток! Поэтому, ученые – метеорологи, должны особо обратить на данную теорию, что бы предотвратить в будущем человеческие жертвы и миллиардные убытки! Алексей Мишнев.
Недавно при взлете, абсолютно исправный самолет Российской компании ,при наборе высоты упал и разбился. Комиссия пришла к выводу, что самолет не был обработан антиобледенителем, поэтому при взлете он обледенел и от тяжести упал. Это утверждение абсурдно! Самолет под управлением Чкалова перелетел через Северный полюс в Америку без обработки антиобледенителем и не обледенел и не упал! Самолет упал потому, что в этом месте при взлете, самолет попал в нисходящий поток! Поэтому, ученые – метеорологи, должны особо обратить на данную теорию, что бы предотвратить в будущем человеческие жертвы и миллиардные убытки! Алексей Мишнев.
Обсуждения Природа. Наука,Человек