Рассмотрение эволюции человека только с материальной точки зрения не даёт нам обрести полной картины того, как на планете появились минералы, растения, животные и человек? Это для нас всё ещё остаётся тайной. Те теории и гипотезы, которые сегодня существуют, не раскрывают нам её сущности.
Тем не менее, нам точно известно, что в планетарной эволюции существовали четыре её основных цикла: минеральный, растительный, животный, человеческий. Между этими циклами сначала «вдруг» на минеральной планете появлялись растения, затем – животные, позднее – человек. Эти новые появления позволяли начинать и проводить более совершенные циклы эволюции.
Наука предполагает нам последовательную теорию эволюции видов, что, всё-таки, довольно сомнительно. Например, цветок роза вряд ли мог появиться на планете сам в том виде, который у нас он обрёл сегодня. Какой должен быть сложный критерий отбора и мутации этого вида растения, чтобы оно само, даже используя «механизмы» эволюции, могло появиться на планете. Это для растений просто нереально. Даже современный человек своим самым лучшим умом, даже все наши лучшие академики не могут его сегодня сотворить из «глины», если только его не клонировать. А ведь в растительном мире разум вообще отсутствовал. То же самое можно утверждать в отношении животного мира и человека. Но, мы не можем утверждать и того, что эволюции видов вообще не было. Предком цветка розы должен бы быть какой-то другой вид растения, существовавший перед её появлением. Он должен был бы послужить «фундаментом», материей для её появления на планете, но не более того. Без этого предшественника этот цветок никогда бы не появился на планете.
Здесь уже можно говорить не о плавной и последовательной эволюции видов, происходящей путём мутации, а о глубокой и резкой трансформации видов, что подобно появлению бабочки из гусеницы: была гусеница – стала бабочка. Возможно, на границах между эволюционными циклами происходило нечто, что позволяло им и нам резко, через процесс глубокой трансформации и преобразования, появиться в мире. Этот процесс можно назвать эволюционным скачком. Может быть поэтому, учёные до сих пор не могут найти следов наших далёких предков? Сегодня уже появляются гипотезы о вмешательстве в эти процессы во время переходных периодов инопланетян, которые в своих лабораториях сотворили растения, животных, человека и затем поселили их на планете.
Появление новых видов на планете могло произойти только путём резкого скачка от одного мира, например, минералов к миру растений. Этим мы можем объяснить и происхождение человека, который мог точно так же при помощи эволюционного скачка появиться на планете. Такие резкие переходы с низшего цикла на высший эволюционный цикл и процессы, происходящие в них, почему-то полностью выпали из наших знаний. Мы не можем найти ни следов, ни даже артефактов, говорящих о них. Существуют только их духовные описания, но и те не дают нам прямых ответов на них, скрывая их своими символами.
Почему нас так интересуют эти переходные периоды между эволюционными циклами?
Мы сами, возможно, уже подошли к такому новому переходному периоду, после которого человечество или должно исчезнуть, или перейти на следующий, более высокий цикл эволюции. Знание процессов, происходящих в такие переходные периоды между её циклами, помогло бы нам избежать гибели и исчезновения, как это было с более совершенными цивилизациями прошлого. Для этого нам нужно получить не только материальную часть знаний об эволюционных процессах в циклах, но рассмотреть их с нематериальной и, может быть, даже оккультно-духовной точки зрения. Конечно, наш материальный разум настроен только на знания о Материи, но в этом исследовании нам придётся поступиться своими материальными принципами. Возможно, тогда нам может открыться полная истина об эволюции, и это поможем нам полностью понять её тайну.
Что собой представляют эволюционные процессы в таких переходных периодах?
Давайте рассмотрим это: итак, мы имеем четыре цикла материальной эволюции: минеральный, растительный, животный, человеческий. Естественно, между ними возникают четыре переходных периода: минералы – растения; растения – животные; животные – человек; (можно уже определить ещё один её будущий переходной период) человек – супраментальный человек .
Четыре цикла – четыре переходных периода!
Это нас наводит на новые предположения: не может ли быть так, что эти переходные периоды являются теми же её циклами, только проходящими не в материальной, а в другой плоскости эволюции и даже, возможно, не в нашем времени и пространстве? Не является ли переходной период полным и зеркальным отражением следующего цикла эволюции, его проекцией, который затем материализуется и совершенствуется на планете, т.е. совершает материальную эволюцию? Тогда получается, что переходной период – это не эволюционный, а, скорее, инволюционный процесс, который позволяет более совершенному и пока ещё нефизическому миру появиться и материализоваться на планете.
Давайте логически проверим это, для чего «зеркально» опрокинем и поменяем местами материальные циклы с переходными периодами: перейдём из физического мира в нефизический мир и рассмотрим процессы эволюции с его позиции. Тогда мы получим, что минералы, растения, животные и человек появлялись и эволюционировали в переходные периоды, а материальные циклы эволюции, путём мутации видов, только доводили до нужного уровня их совершенство. Переходные периоды у нас тогда получаются какими-то сильно влияющими на эволюцию, но при этом скрытыми и тайными. Мы их в таком ракурсе сотворения миров ещё не рассматривали. Сегодня они нам пока ещё представляются «белым пятном» на «карте» планетарной эволюции.
А что если, на самом деле, в них заложена главная тайна всех наших эволюционных процессов?
Нам известно, что материальная эволюция развивается по спирали: начало – ноль, конец – тот же ноль, только на более высоком уровне. Пройдя по витку материальной спирали, эволюция приходит к той же нулевой точке, только на её более высоком уровне. Это – конец цикла и начало нового, более «высокого». Символически это выглядит так: мы взяли пластилин (начало эволюции, нулевая точка) и, прикладывая свои силы, вылепили из него фигурку (конец цикла эволюции, та же нулевая точка, ибо процесс закончен). Силы, осуществляющие лепку (материализацию) фигурки из пластилина, полностью остановлены. Сама лепка – это материализация, совершенствование, эволюция, как мы её называем. Здесь действуют силы, которые доводят фигурку из бесформенной глины до совершенства. Инструментарий мы имеем простой – пальцы и руки скульптора. В следующем цикле, например, мы берём краски и раскрашиваем фигурку: начало – бесцветная фигурка; конец – красочная скульптура, как произведение искусства; середина – совершенствование. К рукам и пальцам скульптора добавляется новый инструментарий: кисти и краски. Это уже совсем другой процесс, но его «фундаментом» служит фигурка предыдущего цикла. Далее, можно эту фигурку снять в мультфильме и тогда уже она будет двигаться говорить, играть и т.п. Это уже будет следующий, ещё более совершенный, «цикл её эволюции». Мы обязательно имеем начало цикла, когда творческие силы ещё отсутствуют и конец – когда они остановлены. Это можно назвать материальным процессом эволюции.
Но появилась бы эта фигурка, если бы в голове скульптора не было бы соответствующих мыслей, образов?
Это наталкивает нас на мысль о нефизической части эволюции, которая, в этом случае, всегда предшествует физической. Наша пластилиновая фигурка – это воплощение нефизических замыслов скульптора. Отсюда, переходные периоды получаются у нас нематериальными. Выходит что, фигурка сначала должна появиться в нефизическом виде в голове скульптора и обрести в нём творческую силу и только потом произойдёт её материализация.
Наша Материя «работает» точно так же как пластилин. Она просто запоминает воздействие на неё той силы, которая на неё действовала. Если не будет воздействия на неё новой силы, то она останется существовать в таком виде, каком есть, вечно. Эволюционное воздействие на Материю возникает тогда, когда где-то существует некий готовый образ, наполненный творческой силой. Исходя из этого предположения, мы можем разделить весь процесс эволюции на два принципа: первый – материальный принцип, второй – … (нефизический) принцип.
У второго принципа ещё нет названия, но что является зеркальным отражением Материи? Здесь мы приходим к Духу, зеркально отражённого ей. Поэтому, второй принцип эволюции можно назвать духовным принципом. Получается, что все переходные периоды, если их сложить вместе, – это духовный принцип нашей эволюции – духовная эволюция (скорее инволюция), – который не менее важен для нас. Практически, половина знаний об эволюции пока нами упущена.
Теперь, давайте попробуем понять, что могут представлять собой процессы, происходящие в духовных циклах (в переходных периодах). Для этого возьмём, например, наш современный материальный мир. Мы его хорошо видим, изучаем и живём в нём. Он образован последовательной материализацией мира минералов, мира растений, мира животных, мира человека. Сегодня он состоит из этих четырёх миров, образуя единый мир человека. Это всё – материальный мир. Но, что собой будут представлять четыре собранных вместе мира переходных периодов духовного принципа эволюции? Это, по аналогии с материальным миром, уже будет другой, но такой же единый духовный мир, точно так же состоящий из духовных миров, уже материализовавшихся в нашем мире.
Если мы снова вернёмся к скульптору и попробуем описать переходной период с его позиции, то получим следующее: он, перед началом цикла лепки, мысленно имеет в себе в готовом виде образ этой фигурки и творческую силу для лепки. Далее, всё будет зависеть от того, насколько точно он воспроизведёт её в пластилине. Естественно, конечный вариант может не совпадать с ним и даже может быть изменён, как в лучшую, так и в худшую сторону. Здесь, как и у каждого человека, возникает понятие выбора в зависимости от его способностей: есть готовый образ, который может изменяться в процессе совершенства. Материальная фигурка может даже стать совершенней исходного образа или наоборот.
Теперь, возвращаясь к духовному принципу нашей эволюции, мы можем предположить, что образ нового мира любого цикла в своём первоначальном варианте (в переходном периоде) уже имеется в готовом образе, как новый, ещё непроявленный мир. Далее, в процессе материализации он может, в некоторых пределах, стать другим и даже быть уничтоженным, если «скульптору» не понравиться его материальное произведение. Он может начать всё сначала, при этом непроявленный мир остаётся существовать тем же, каким был, если, конечно, «скульптор» полностью не откажется от этого образа «фигурки» и не заменит его другим. Мы приходим к пониманию того, что материальный мир – это постепенная материализация духовного мира своего цикла эволюции.
Что собой представляет материальный мир, мы видим, но, что собой представляет духовный мир?
Он у нас получается идеальным миром, к которому мы подгоняем Материю. Подгонка материального мира сегодня осуществляется Разумом по принципу двойственности – «Добра» и «Зла». Мы относительно «Зла» вычисляем «Добро», которое является критерием совершенства нашего мира и человека относительно духовного мира. Окончание материализации мира и человека – это только «Добро» и полное отсутствие «Зла». Материализованный духовный мир, где полностью отсутствует Зло, можно сравнить с Раем, если только он сам им не является. Он – полное совершенство, что представляет собой конечную цель эволюции цикла, а что далее?
…
Если материальный мир эволюционирует по спирали, то можно утверждать, что духовный мир точно так же инволюционирует (спускается на планету) по спирали. Мы получаем, объединив два этих принципа в единое целое, двойную эволюционно-инволюционную спираль, одна ветвь которой будет материальной (восходящей) и пространственной, а другая, зеркальная ей, – духовной и временной (нисходящей).
Чем не наша ДНК?
…
В материальном принципе эволюции мы имеем постепенное проявление в Материи, соответствующего ему духовного мира. В духовном принципе происходит постепенная инволюция нефизического мира Духа в Материю, который затем становится эволюционирующим пространственным миром Материи. Материальный цикл эволюции заканчивается полной материализацией духовного мира. Цикл закончен, но статики быть не должно. Этот мир или становится «фундаментом» для нового, более совершенного мира или уничтожается, если не может быть таковым. Окончание материализации мира, например, человека, когда его созидающие силы перестают действовать или, вернее, ослабевают, открывает нам новый переходной период – духовный цикл очередной инволюции Духа. Ослабление сил Материи позволяет ей открыться новому духовному миру, новому образу. В переходной период мы имеем на планете (именно на планете) одновременно новый духовный мир (высший мир) и материальный мир (низший мир), предшествующий ему. Между ними должна возникнуть сильная связь. Только в этом случае возможен новый эволюционный переход с высшего духовного мира в низший материальный мир и, наоборот, новый эволюционный подъём низшего мира к высшему. Если низший материальный мир обращается к духовности, то высший духовный мир, обладающий большей силой и могуществом, отвечая ему, как бы спускается сверху (с Небес) на планету, соединяясь с низшим миром. Постепенно материальный мир, обращённый к духовности, наполняется новым духовным миром, его светом и могуществом.
Прежде чем сделать планету Раем, Силы Духа разрушают всё несовершенство её только что созданного материального мира, всё его «Зло», как бы оттачивая его совершенство и оставляя только то, что соответствует новому духовному миру – «Добру». Если он оказывается не готов к его приходу и его совершенство не достигнуто то, что тогда останется от этого мира? Эти Силы могут разрушить его полностью и даже привести к катастрофе и уничтожению всех эволюционных достижений. Обращение цивилизации к духовности, а через неё к существам высшего мира, способным изменять миры и человека, доведёт наше совершенство до необходимого уровня. Только это может помочь нам выжить. Усиление влияния Сил Духа, которые уже существует на планете, постепенно и сильно поднимет её энергетику, которую «Зло» не выдержит.
Это касается не только всей цивилизации. Точно такие же процессы будут проходить внутри каждого человека. Религии здесь не помогут. Они сделали своё дело и должны перестроиться или исчезнуть. Они пока могут быть только первой ступенью к духовности, а далее человеку уже необходимо переключаться на более глубокий процесс духовного преобразования и трансформации уже Материи – собственного физического тела, жизни и разума. Без прямого и непосредственного действия Божества (существа высшего разума) осуществить трансформацию и преобразование человека невозможно. Без этого нельзя будет перейти на новую ступень эволюции. Только Божество поможет нам успевать и следовать за процессами нового переходного периода планеты.
Предположить наше будущее, на основании исследованных нами процессов переходного периода, становится просто. Он должен снова открыть нам Бога и новый, уже высший, духовный мир (Рай) супраментального человека . Это будет будущий мир Сверхразума со своими, присущими ему супраментальными существами. Он должен или, вернее, уже пришёл на планету, но пока ещё нами не виден, в противном случае, мы никак бы не могли говорить о новом переходном периоде. Наша цивилизация уже является «фундаментом» для супраментальных существ, которые будут отличаться от человека, так же как мы сегодня отличаемся от животных. Это будет резкий переход через трансформацию и преобразование человека к новому супраментальному виду, который уже сегодня осуществляется.
В Библии частично описывается этот новый переходной период, который назвали апокалипсисом или концом света. Приход нового мира Сверхразума принесёт с собой более сильную энергетику. Всё то, что не будет совершенным в нашем материальном мире, тёмным для неё и лживым, не выдержит этого «Огня» и просто испариться. Современный человек должен будет стать совершенным, одухотворённым и иметь внутри себя открытую душу и открыть внутри себя новое, пока ещё нефизическое, психическое существо – супраментального человека, а далее материализовать его. Только оно поможет ему убрать из себя эти несовершенства и подготовит его к открытию нового духовного мира.
Нам этого процесса никак не избежать. Мы своим разумом никак на него повлиять не можем, как сегодня животные не могут влиять на деятельность человека. Лучше нам понять, что пора становиться другими. Останется ли существовать на планете человек или полностью будет заменён супраментальными существами? мы пока не знаем. Но, когда процесс, невидимого нами, внедрения мира Сверхразума в наш материальный мир откроется полностью, мы снова окажемся в Раю и будем жить счастливо. Перед нами откроются небывалые, и даже сверхфантастические возможности, о которых мы ещё не подозреваем.
Супраментальный Рай уже нас ждёт!
Наука предполагает нам последовательную теорию эволюции видов, что, всё-таки, довольно сомнительно. Например, цветок роза вряд ли мог появиться на планете сам в том виде, который у нас он обрёл сегодня. Какой должен быть сложный критерий отбора и мутации этого вида растения, чтобы оно само, даже используя «механизмы» эволюции, могло появиться на планете. Это для растений просто нереально. Даже современный человек своим самым лучшим умом, даже все наши лучшие академики не могут его сегодня сотворить из «глины», если только его не клонировать. А ведь в растительном мире разум вообще отсутствовал. То же самое можно утверждать в отношении животного мира и человека. Но, мы не можем утверждать и того, что эволюции видов вообще не было. Предком цветка розы должен бы быть какой-то другой вид растения, существовавший перед её появлением. Он должен был бы послужить «фундаментом», материей для её появления на планете, но не более того. Без этого предшественника этот цветок никогда бы не появился на планете.
Здесь уже можно говорить не о плавной и последовательной эволюции видов, происходящей путём мутации, а о глубокой и резкой трансформации видов, что подобно появлению бабочки из гусеницы: была гусеница – стала бабочка. Возможно, на границах между эволюционными циклами происходило нечто, что позволяло им и нам резко, через процесс глубокой трансформации и преобразования, появиться в мире. Этот процесс можно назвать эволюционным скачком. Может быть поэтому, учёные до сих пор не могут найти следов наших далёких предков? Сегодня уже появляются гипотезы о вмешательстве в эти процессы во время переходных периодов инопланетян, которые в своих лабораториях сотворили растения, животных, человека и затем поселили их на планете.
Появление новых видов на планете могло произойти только путём резкого скачка от одного мира, например, минералов к миру растений. Этим мы можем объяснить и происхождение человека, который мог точно так же при помощи эволюционного скачка появиться на планете. Такие резкие переходы с низшего цикла на высший эволюционный цикл и процессы, происходящие в них, почему-то полностью выпали из наших знаний. Мы не можем найти ни следов, ни даже артефактов, говорящих о них. Существуют только их духовные описания, но и те не дают нам прямых ответов на них, скрывая их своими символами.
Почему нас так интересуют эти переходные периоды между эволюционными циклами?
Мы сами, возможно, уже подошли к такому новому переходному периоду, после которого человечество или должно исчезнуть, или перейти на следующий, более высокий цикл эволюции. Знание процессов, происходящих в такие переходные периоды между её циклами, помогло бы нам избежать гибели и исчезновения, как это было с более совершенными цивилизациями прошлого. Для этого нам нужно получить не только материальную часть знаний об эволюционных процессах в циклах, но рассмотреть их с нематериальной и, может быть, даже оккультно-духовной точки зрения. Конечно, наш материальный разум настроен только на знания о Материи, но в этом исследовании нам придётся поступиться своими материальными принципами. Возможно, тогда нам может открыться полная истина об эволюции, и это поможем нам полностью понять её тайну.
Что собой представляют эволюционные процессы в таких переходных периодах?
Давайте рассмотрим это: итак, мы имеем четыре цикла материальной эволюции: минеральный, растительный, животный, человеческий. Естественно, между ними возникают четыре переходных периода: минералы – растения; растения – животные; животные – человек; (можно уже определить ещё один её будущий переходной период) человек – супраментальный человек .
Четыре цикла – четыре переходных периода!
Это нас наводит на новые предположения: не может ли быть так, что эти переходные периоды являются теми же её циклами, только проходящими не в материальной, а в другой плоскости эволюции и даже, возможно, не в нашем времени и пространстве? Не является ли переходной период полным и зеркальным отражением следующего цикла эволюции, его проекцией, который затем материализуется и совершенствуется на планете, т.е. совершает материальную эволюцию? Тогда получается, что переходной период – это не эволюционный, а, скорее, инволюционный процесс, который позволяет более совершенному и пока ещё нефизическому миру появиться и материализоваться на планете.
Давайте логически проверим это, для чего «зеркально» опрокинем и поменяем местами материальные циклы с переходными периодами: перейдём из физического мира в нефизический мир и рассмотрим процессы эволюции с его позиции. Тогда мы получим, что минералы, растения, животные и человек появлялись и эволюционировали в переходные периоды, а материальные циклы эволюции, путём мутации видов, только доводили до нужного уровня их совершенство. Переходные периоды у нас тогда получаются какими-то сильно влияющими на эволюцию, но при этом скрытыми и тайными. Мы их в таком ракурсе сотворения миров ещё не рассматривали. Сегодня они нам пока ещё представляются «белым пятном» на «карте» планетарной эволюции.
А что если, на самом деле, в них заложена главная тайна всех наших эволюционных процессов?
Нам известно, что материальная эволюция развивается по спирали: начало – ноль, конец – тот же ноль, только на более высоком уровне. Пройдя по витку материальной спирали, эволюция приходит к той же нулевой точке, только на её более высоком уровне. Это – конец цикла и начало нового, более «высокого». Символически это выглядит так: мы взяли пластилин (начало эволюции, нулевая точка) и, прикладывая свои силы, вылепили из него фигурку (конец цикла эволюции, та же нулевая точка, ибо процесс закончен). Силы, осуществляющие лепку (материализацию) фигурки из пластилина, полностью остановлены. Сама лепка – это материализация, совершенствование, эволюция, как мы её называем. Здесь действуют силы, которые доводят фигурку из бесформенной глины до совершенства. Инструментарий мы имеем простой – пальцы и руки скульптора. В следующем цикле, например, мы берём краски и раскрашиваем фигурку: начало – бесцветная фигурка; конец – красочная скульптура, как произведение искусства; середина – совершенствование. К рукам и пальцам скульптора добавляется новый инструментарий: кисти и краски. Это уже совсем другой процесс, но его «фундаментом» служит фигурка предыдущего цикла. Далее, можно эту фигурку снять в мультфильме и тогда уже она будет двигаться говорить, играть и т.п. Это уже будет следующий, ещё более совершенный, «цикл её эволюции». Мы обязательно имеем начало цикла, когда творческие силы ещё отсутствуют и конец – когда они остановлены. Это можно назвать материальным процессом эволюции.
Но появилась бы эта фигурка, если бы в голове скульптора не было бы соответствующих мыслей, образов?
Это наталкивает нас на мысль о нефизической части эволюции, которая, в этом случае, всегда предшествует физической. Наша пластилиновая фигурка – это воплощение нефизических замыслов скульптора. Отсюда, переходные периоды получаются у нас нематериальными. Выходит что, фигурка сначала должна появиться в нефизическом виде в голове скульптора и обрести в нём творческую силу и только потом произойдёт её материализация.
Наша Материя «работает» точно так же как пластилин. Она просто запоминает воздействие на неё той силы, которая на неё действовала. Если не будет воздействия на неё новой силы, то она останется существовать в таком виде, каком есть, вечно. Эволюционное воздействие на Материю возникает тогда, когда где-то существует некий готовый образ, наполненный творческой силой. Исходя из этого предположения, мы можем разделить весь процесс эволюции на два принципа: первый – материальный принцип, второй – … (нефизический) принцип.
У второго принципа ещё нет названия, но что является зеркальным отражением Материи? Здесь мы приходим к Духу, зеркально отражённого ей. Поэтому, второй принцип эволюции можно назвать духовным принципом. Получается, что все переходные периоды, если их сложить вместе, – это духовный принцип нашей эволюции – духовная эволюция (скорее инволюция), – который не менее важен для нас. Практически, половина знаний об эволюции пока нами упущена.
Теперь, давайте попробуем понять, что могут представлять собой процессы, происходящие в духовных циклах (в переходных периодах). Для этого возьмём, например, наш современный материальный мир. Мы его хорошо видим, изучаем и живём в нём. Он образован последовательной материализацией мира минералов, мира растений, мира животных, мира человека. Сегодня он состоит из этих четырёх миров, образуя единый мир человека. Это всё – материальный мир. Но, что собой будут представлять четыре собранных вместе мира переходных периодов духовного принципа эволюции? Это, по аналогии с материальным миром, уже будет другой, но такой же единый духовный мир, точно так же состоящий из духовных миров, уже материализовавшихся в нашем мире.
Если мы снова вернёмся к скульптору и попробуем описать переходной период с его позиции, то получим следующее: он, перед началом цикла лепки, мысленно имеет в себе в готовом виде образ этой фигурки и творческую силу для лепки. Далее, всё будет зависеть от того, насколько точно он воспроизведёт её в пластилине. Естественно, конечный вариант может не совпадать с ним и даже может быть изменён, как в лучшую, так и в худшую сторону. Здесь, как и у каждого человека, возникает понятие выбора в зависимости от его способностей: есть готовый образ, который может изменяться в процессе совершенства. Материальная фигурка может даже стать совершенней исходного образа или наоборот.
Теперь, возвращаясь к духовному принципу нашей эволюции, мы можем предположить, что образ нового мира любого цикла в своём первоначальном варианте (в переходном периоде) уже имеется в готовом образе, как новый, ещё непроявленный мир. Далее, в процессе материализации он может, в некоторых пределах, стать другим и даже быть уничтоженным, если «скульптору» не понравиться его материальное произведение. Он может начать всё сначала, при этом непроявленный мир остаётся существовать тем же, каким был, если, конечно, «скульптор» полностью не откажется от этого образа «фигурки» и не заменит его другим. Мы приходим к пониманию того, что материальный мир – это постепенная материализация духовного мира своего цикла эволюции.
Что собой представляет материальный мир, мы видим, но, что собой представляет духовный мир?
Он у нас получается идеальным миром, к которому мы подгоняем Материю. Подгонка материального мира сегодня осуществляется Разумом по принципу двойственности – «Добра» и «Зла». Мы относительно «Зла» вычисляем «Добро», которое является критерием совершенства нашего мира и человека относительно духовного мира. Окончание материализации мира и человека – это только «Добро» и полное отсутствие «Зла». Материализованный духовный мир, где полностью отсутствует Зло, можно сравнить с Раем, если только он сам им не является. Он – полное совершенство, что представляет собой конечную цель эволюции цикла, а что далее?
…
Если материальный мир эволюционирует по спирали, то можно утверждать, что духовный мир точно так же инволюционирует (спускается на планету) по спирали. Мы получаем, объединив два этих принципа в единое целое, двойную эволюционно-инволюционную спираль, одна ветвь которой будет материальной (восходящей) и пространственной, а другая, зеркальная ей, – духовной и временной (нисходящей).
Чем не наша ДНК?
…
В материальном принципе эволюции мы имеем постепенное проявление в Материи, соответствующего ему духовного мира. В духовном принципе происходит постепенная инволюция нефизического мира Духа в Материю, который затем становится эволюционирующим пространственным миром Материи. Материальный цикл эволюции заканчивается полной материализацией духовного мира. Цикл закончен, но статики быть не должно. Этот мир или становится «фундаментом» для нового, более совершенного мира или уничтожается, если не может быть таковым. Окончание материализации мира, например, человека, когда его созидающие силы перестают действовать или, вернее, ослабевают, открывает нам новый переходной период – духовный цикл очередной инволюции Духа. Ослабление сил Материи позволяет ей открыться новому духовному миру, новому образу. В переходной период мы имеем на планете (именно на планете) одновременно новый духовный мир (высший мир) и материальный мир (низший мир), предшествующий ему. Между ними должна возникнуть сильная связь. Только в этом случае возможен новый эволюционный переход с высшего духовного мира в низший материальный мир и, наоборот, новый эволюционный подъём низшего мира к высшему. Если низший материальный мир обращается к духовности, то высший духовный мир, обладающий большей силой и могуществом, отвечая ему, как бы спускается сверху (с Небес) на планету, соединяясь с низшим миром. Постепенно материальный мир, обращённый к духовности, наполняется новым духовным миром, его светом и могуществом.
Прежде чем сделать планету Раем, Силы Духа разрушают всё несовершенство её только что созданного материального мира, всё его «Зло», как бы оттачивая его совершенство и оставляя только то, что соответствует новому духовному миру – «Добру». Если он оказывается не готов к его приходу и его совершенство не достигнуто то, что тогда останется от этого мира? Эти Силы могут разрушить его полностью и даже привести к катастрофе и уничтожению всех эволюционных достижений. Обращение цивилизации к духовности, а через неё к существам высшего мира, способным изменять миры и человека, доведёт наше совершенство до необходимого уровня. Только это может помочь нам выжить. Усиление влияния Сил Духа, которые уже существует на планете, постепенно и сильно поднимет её энергетику, которую «Зло» не выдержит.
Это касается не только всей цивилизации. Точно такие же процессы будут проходить внутри каждого человека. Религии здесь не помогут. Они сделали своё дело и должны перестроиться или исчезнуть. Они пока могут быть только первой ступенью к духовности, а далее человеку уже необходимо переключаться на более глубокий процесс духовного преобразования и трансформации уже Материи – собственного физического тела, жизни и разума. Без прямого и непосредственного действия Божества (существа высшего разума) осуществить трансформацию и преобразование человека невозможно. Без этого нельзя будет перейти на новую ступень эволюции. Только Божество поможет нам успевать и следовать за процессами нового переходного периода планеты.
Предположить наше будущее, на основании исследованных нами процессов переходного периода, становится просто. Он должен снова открыть нам Бога и новый, уже высший, духовный мир (Рай) супраментального человека . Это будет будущий мир Сверхразума со своими, присущими ему супраментальными существами. Он должен или, вернее, уже пришёл на планету, но пока ещё нами не виден, в противном случае, мы никак бы не могли говорить о новом переходном периоде. Наша цивилизация уже является «фундаментом» для супраментальных существ, которые будут отличаться от человека, так же как мы сегодня отличаемся от животных. Это будет резкий переход через трансформацию и преобразование человека к новому супраментальному виду, который уже сегодня осуществляется.
В Библии частично описывается этот новый переходной период, который назвали апокалипсисом или концом света. Приход нового мира Сверхразума принесёт с собой более сильную энергетику. Всё то, что не будет совершенным в нашем материальном мире, тёмным для неё и лживым, не выдержит этого «Огня» и просто испариться. Современный человек должен будет стать совершенным, одухотворённым и иметь внутри себя открытую душу и открыть внутри себя новое, пока ещё нефизическое, психическое существо – супраментального человека, а далее материализовать его. Только оно поможет ему убрать из себя эти несовершенства и подготовит его к открытию нового духовного мира.
Нам этого процесса никак не избежать. Мы своим разумом никак на него повлиять не можем, как сегодня животные не могут влиять на деятельность человека. Лучше нам понять, что пора становиться другими. Останется ли существовать на планете человек или полностью будет заменён супраментальными существами? мы пока не знаем. Но, когда процесс, невидимого нами, внедрения мира Сверхразума в наш материальный мир откроется полностью, мы снова окажемся в Раю и будем жить счастливо. Перед нами откроются небывалые, и даже сверхфантастические возможности, о которых мы ещё не подозреваем.
Супраментальный Рай уже нас ждёт!
Обсуждения Двойные принципы эволюции