Контактер и общество. Для чего человеку дается плохое и хорошее?
Современный контактер обычно с трудом вписывается в сообщество людей, и особенно это касается высокого контактанта, так как он приходит с Вышестоящего Уровня из другой формы существования, и ему приходится постоянно маскироваться под человека, под его уровень развития. Между душой обычного человека и контактера высокого Уровня существует большая дистанция, и хотя внешне различие не заметно, вся разница – в духовном потенциале, но круг их интересов резко отличен. И поэтому чаще всего контактанту приходится маскироваться под человека не только во внешней форме, но и в своем поведении.
Современная жизнь не удовлетворяет требованиям контактера, но он вынужден пребывать в ней согласно собственному долгу. Он пережил давно человеческое существование, но спустился сюда, чтобы выполнить долг перед своими младшими братьями. И поэтому постулат: «человек – в жизни» - являет собой для него лишь образ безликого существования, где одушевленность образа уже считается настоящим явлением природы истинности. Почему, собственно говоря, контактер воплощает в себе образ безликого существования? Постараемся ответить на этот вопрос с более высоких позиций.
Дело в том, что общество стирает в человеке природу истины, которая посредством одноименности происхождения открывает в личности потенцию индивидуализма и предоставляет ей возможность самостоятельного развития, не закрепощая человека в устоях современной жизни, как это поставлено здесь, на Земле. Отсюда, и влияние платформенного, земного кредо, приучающего личность существовать в рамках зависимостей и тяжбы, несмотря на то, что здесь собраны индивиды различных целенаправленных факторов развития и варьированных Уровневых положений. Почему одушевленность образа считается настоящим явлением природы истинности? Потому, что понимание человеком своей индивидуальности соответственно настоящему Уровню собственного развития дает знание идентичной принадлежности личных целенаправленных устремлений, которые ни в коем случае не должны быть ущемлены со стороны окружающей действительности, а конкретно, условиями жесткого существования, дающими минимум – личности и максимум – окружающему обществу, которое является либо пассивным окружением, либо управляющим и получающим с данной личности требуемое. Тем самым условность существования заранее определяет конечный результирующий фактор данной требовательности, который характеризуется целью этих условий, устанавливающей все зависимые показатели получающегося конструктивного момента. Поэтому конфигурация окружающего мира создается с заранее установленной целью, порядок подчинения которой соответствует условиям среды, формирующей все зависимые и устанавливающиеся ситуации в разворачивании программы, ведущей к цели…
Данный материал взят из книги «Становление души или Парадоксальная философия», авторы: Стрельникова Л.Л., Секлитова Л.А.
Информация, полученная Нами (авторами Учения «Энтрикон») очень много общего имеет с предоставленной выше, исходя из чего я решил опубликовать несколько статей из данной книги (без интерпретации текста, поймет только тот, кто способен). Одна лишь разница – «Энтрикон» это практическая система знаний, позволяющая применить данные знания на практике, что, в свою очередь, приведет к трансформации человеческого сознания в более Высшую форму…
Истина и бессмысленность. Истина как тайна.
Истина являет собой совокупность абсолютных знаний. Она как обособленное Сутевое образование имеет под собой распределительную систему формирований, которая определяет, характеризует и номинирует объемы по концепциям потенциального становления. Различные истинные состояния, как индивидуальные личностные структуры, имеют порядковую сеть относительно расположения, согласно которой Сутевые формы истин распределяются по потенциальным показателям. Данная система и есть Иерархия Истинных порядков, которая обладает всем и содержит в себе все, так как любой одушевленный индивид уже представляет собой истину определенного Уровня. Тем самым, истина как Абсолютное состояние имеет столько форм существования, сколько потенциальных прогрессий содержит в себе общемировой объем. Но если истина является потенциальным проявлением информации абсолютного смысла, то оппозицией данному существенному аспекту становится бессмыслица, не имеющая в своей основе определенной качественной платформы знаний. Но, тем не менее, данное положение бессмыслового определения может не нести какую-то информативную теорию знаний. На Уровне собственного существования характерные содержания бессмысленности, как самостоятельного индивидуального прогрессатора, образуют отдельные качественные частности, которые, двигаясь хаотично, формируют при своих взаимосвязующих концепциях обособленные объемы направленностей. То есть при взаимосвязи двух данных частностей образуется конкретная фактура информационного слоя, которая может являть планомерную целенаправленность и нести в своей основе определенную смысловую позицию. Следовательно, в малом проявлении бессмысленные частности могут являть собой противоположную оппозицию своего же существования, т.е. являть мини-информационную структуру знаний, в которых сохранена характеризующая зависимость первичного выраженных признаков действительного проявления истины, начального образования. Тем самым, если считать, что бессмыслица есть Суть макси – объема, то ее частностями являются истинные мини – образования – Сути. Содержащие в своей основе одну качественную форму, которая несет начальные знания о первопричине. То есть они представляют собой начальные составляющие одного объема, который еще не собран, а находится в разобщенном состоянии, где базой для хранения «первокирпичиков» явлен объем Сути Бессмыслицы. Следовательно, частности несут начальные знания, но при своем множественном составе в хаотической форме, лишенной порядковости, образуют фактуру бессмыслового содержания. Отсюда Суть Бессмыслицы служит источником и поставщиком элементов первооснов для созидания истинных платформ информационной структуры знаний.
Следовательно, у базы Бессмысленности полностью отсутствуют такие законодательные принципы существования, как гармония, порядок и другие признаки соответственного распределительного эффекта, который группирует, формирует и объединяет разобщенные частности в некую потенциальную конструктивность прогрессивного характера. Бессмысловая база представляет объем, подчиненный закону управления хаосом и функционирующий под его началом. Но может ли Бессмыслица быть прогрессирующим элементом, если в ее конструкции использованы моменты инертного постоянства в соотносительности содержания внутренних частных состояний? При более тщательном рассмотрении можно обнаружить, что данный объем, действительно, является прогрессирующей личностью, так как из него все же берут компоненты для истинных конструктивных построений и в него поставляют новые первичные состояния частных форм на хранение. При этом присутствует некоторое движение, опять же подчиненное законодательным аспектам хаоса, а значит, развитие данной Сутевой фактуры осуществляется путем прихода и ухода элементов истинных состояний, которые путем добавления и изъятия изменяют облекающую фактуру Сути Бессмыслицы. А где есть изменение, существует и трансформация, что по факту своему является признаком прогрессирования. Теперь перейдем к другому факту рассмотрения истины. Способна ли данная основа знаний явить из себя тану? Что есть тайна? И на каком Уровне тайна становится истиной, а истина облекается в тайну?
Истина как разноуровневая форма существования реальности только в порядке соотносительной разности потенциалов может представлять собой тайну, т.е. любые нераскрытые знания уже являются тайной. Следовательно, истина является тайной для индивида, который ее еще не постиг и не осознал, а значит, его потенциал намного ниже потенциала истины. Отсюда, скрытая, не понятая информация для него облекается тайной, которая всегда выше по Уровню, чем Суть, пытающаяся ее осознать.
Но при эквивалентном соотношении потенциалов истины и понимающего происходит принятие тайных знаний и их расшифровка, и таким образом завеса тайны исчезает. И на данном эквивалентном уровне тайна может представлять собой знания, скрываемые каким-либо индивидом от других, таких же представителей данного Уровня развития, по его собственному усмотрению…
Несоответствие материальной формы и внутреннего интеллекта индивида.
Знаем ли мы, насколько интеллект Сути человека соответствует интеллекту его физического тела? Ведь разность двух этих состояний может быть настолько велика, что человек просто не в состоянии материально обосновать то, что понимает и знает его Суть, если, конечно, он – высокопотенциален.
При своей низкопотенциальности люди, как правило, имеют тот запас внутренних знаний – количественно-качественных составляющих в матричной основе, которые чаще всего соответствуют интеллекту их физического тела, получаемого в результате обучения на Земле. Исходя из позиции более высокого Уровня, можно сделать умозаключение, что разность интеллектов физического и духовного у отдельных посланников может достигать очень значительной величины, и, понимая иногда действительность на сто процентов, они не могут преобразовать в слова значительное количество той информации, которую содержит их Суть, так как у человечества отсутствуют подобные понятия и образы, а соответственно, отсутствуют и слова, их выражающие. А они, естественно. Пользуются словарным запасом человечества на данный момент времени. Поэтому коэффициент перевода и понятий данной контактной информации в словесную форму описания имеет лишь пятидесятипроцентный показатель наименования. Что касается письменной технологии моего перевода, то она осуществляет данную механику расшифровки уже на восемьдесят процентов, т.е. моя информационная база Сути содержит столько знаний, которые я не могу перевести на простой человеческий язык. Это в основном та информация, которая будет еще долгое время не воспринимаема людьми, так как Уровень ее мощности высок, и поэтому человек не должен пока знать ее, дабы не нанести вреда себе и всему окружающему. Отсюда – сложность формулировок и концентрация содержательности знаний любого предложения и любого словосочетания в данных текстах. Но расшифровка предоставляемых людям знаний будет производиться каждой личностью по-разному, согласно Уровню развития человека, относительно которого и происходит восприятие им действительности. Тем самым, по разности интеллектов Сути и материального тела можно судить о духовности творческих людей, т.е. о людях, принадлежащих Богу, а не его противоположному началу. Чем больше разность интеллектов, тем духовней личность и тем выше ее Уровень. Как правило, люди с максимальной разностью указанных интеллектов являются на Земле посланниками, так как только данный способ трансмиссии требуемых знаний может осуществить максимальную технологию их перевода на материальный план.
Что касается людей с жесткой программой, то у тех личностей, которые развиваются под управлением Дьявола, разность интеллектов Сути и физического тела отсутствует, так как соблюдается необходимое соответствие расчетным механизмам программирования, которые создают платформу соответствия материи и Духа для более скорейшего и точного исполнения программы совершенного развития. От себя хочу добавить следующее…основная разница при совершенствовании души и сознания, в положительной и отрицательной системе, заключена во времени. Чтобы достичь высокого Уровня в положительной системе развития потребуется не одна жизнь в бренном материальном мире, это связано с доминирующим качественным уровнем души Сутей. Каждый цикл существования обязывает Суть накапливать качества в матричную основу души, на пути к Абсолюту. В отрицательной системе все обстоит иначе…индивид отрицательной системы обязан исполнить «собственную» цель за одну жизнь, при этом, его матрица реализует накопленные качества в материальный мир, согласно программе, что чаще всего приводит к дифференцированию его души и растворению ее в низших слоях (высших для них) проявленной Вселенной. И как вывод – людей, занимающихся черной магией, преследующих только собственные желания всегда больше и их мощность обусловлена количественной прогрессией в силу «короткого срока жизни».
Из данного аспекта следует, что существует три вида разности соответствия интеллектов:
1) Максимальный – у высокопотенциальных людей творчества;
2) Минимальный – у низкопотенциальных людей творчества;
3) Нулевая разность или полное соответствие – у людей с жесткой программой и у людей творчества.
Следовательно, по разности интеллектов Сути и физического тела можно судить о духовности человека творчества, если увидеть эту разность. Но верен ли тот аспект формулировки, который гласит: «Чем больше развит у человека интеллект физического тела, тем больше информации он может получить о субъективном строении мира через интеллект собственной Сути, от своего Определителя»? Исходя из того, что для получения информации одного вида, т.е. темы, из ноуменальной действительности необходима определенная платформа знаний, содержащихся интеллектом материального тела, то основа данной фундаментальной базы должна являть собой соответствующий запас слов, приблизительно эквивалентных по качеству получаемой из ноуменального мира информации, в которых она путем преобразовательного порядка будет запечатлена в объективной форме реальности, не зависимой от фактора доказанного либо бездоказательного существования. Отсюда факт сложности восприятия информации из тонкого мира. То есть высокопотенциальный человек творчества, являющийся контактантом (им может быть, например, и ученый, и философ) и имеющий очень обширный интеллект физического тела, в получаемой информации будет просто путаться, так как мозг материальной структуры обеспечит ему доступ к дополнительной, зачастую ложной информации, уже хранящейся там.
Вот здесь и скрыт ответ на интересующий многих людей вопрос: «Почему внеземные цивилизации «связываются» через «рядовых» граждан планеты Земля, а не ученых»?..
Современный контактер обычно с трудом вписывается в сообщество людей, и особенно это касается высокого контактанта, так как он приходит с Вышестоящего Уровня из другой формы существования, и ему приходится постоянно маскироваться под человека, под его уровень развития. Между душой обычного человека и контактера высокого Уровня существует большая дистанция, и хотя внешне различие не заметно, вся разница – в духовном потенциале, но круг их интересов резко отличен. И поэтому чаще всего контактанту приходится маскироваться под человека не только во внешней форме, но и в своем поведении.
Современная жизнь не удовлетворяет требованиям контактера, но он вынужден пребывать в ней согласно собственному долгу. Он пережил давно человеческое существование, но спустился сюда, чтобы выполнить долг перед своими младшими братьями. И поэтому постулат: «человек – в жизни» - являет собой для него лишь образ безликого существования, где одушевленность образа уже считается настоящим явлением природы истинности. Почему, собственно говоря, контактер воплощает в себе образ безликого существования? Постараемся ответить на этот вопрос с более высоких позиций.
Дело в том, что общество стирает в человеке природу истины, которая посредством одноименности происхождения открывает в личности потенцию индивидуализма и предоставляет ей возможность самостоятельного развития, не закрепощая человека в устоях современной жизни, как это поставлено здесь, на Земле. Отсюда, и влияние платформенного, земного кредо, приучающего личность существовать в рамках зависимостей и тяжбы, несмотря на то, что здесь собраны индивиды различных целенаправленных факторов развития и варьированных Уровневых положений. Почему одушевленность образа считается настоящим явлением природы истинности? Потому, что понимание человеком своей индивидуальности соответственно настоящему Уровню собственного развития дает знание идентичной принадлежности личных целенаправленных устремлений, которые ни в коем случае не должны быть ущемлены со стороны окружающей действительности, а конкретно, условиями жесткого существования, дающими минимум – личности и максимум – окружающему обществу, которое является либо пассивным окружением, либо управляющим и получающим с данной личности требуемое. Тем самым условность существования заранее определяет конечный результирующий фактор данной требовательности, который характеризуется целью этих условий, устанавливающей все зависимые показатели получающегося конструктивного момента. Поэтому конфигурация окружающего мира создается с заранее установленной целью, порядок подчинения которой соответствует условиям среды, формирующей все зависимые и устанавливающиеся ситуации в разворачивании программы, ведущей к цели…
Данный материал взят из книги «Становление души или Парадоксальная философия», авторы: Стрельникова Л.Л., Секлитова Л.А.
Информация, полученная Нами (авторами Учения «Энтрикон») очень много общего имеет с предоставленной выше, исходя из чего я решил опубликовать несколько статей из данной книги (без интерпретации текста, поймет только тот, кто способен). Одна лишь разница – «Энтрикон» это практическая система знаний, позволяющая применить данные знания на практике, что, в свою очередь, приведет к трансформации человеческого сознания в более Высшую форму…
Истина и бессмысленность. Истина как тайна.
Истина являет собой совокупность абсолютных знаний. Она как обособленное Сутевое образование имеет под собой распределительную систему формирований, которая определяет, характеризует и номинирует объемы по концепциям потенциального становления. Различные истинные состояния, как индивидуальные личностные структуры, имеют порядковую сеть относительно расположения, согласно которой Сутевые формы истин распределяются по потенциальным показателям. Данная система и есть Иерархия Истинных порядков, которая обладает всем и содержит в себе все, так как любой одушевленный индивид уже представляет собой истину определенного Уровня. Тем самым, истина как Абсолютное состояние имеет столько форм существования, сколько потенциальных прогрессий содержит в себе общемировой объем. Но если истина является потенциальным проявлением информации абсолютного смысла, то оппозицией данному существенному аспекту становится бессмыслица, не имеющая в своей основе определенной качественной платформы знаний. Но, тем не менее, данное положение бессмыслового определения может не нести какую-то информативную теорию знаний. На Уровне собственного существования характерные содержания бессмысленности, как самостоятельного индивидуального прогрессатора, образуют отдельные качественные частности, которые, двигаясь хаотично, формируют при своих взаимосвязующих концепциях обособленные объемы направленностей. То есть при взаимосвязи двух данных частностей образуется конкретная фактура информационного слоя, которая может являть планомерную целенаправленность и нести в своей основе определенную смысловую позицию. Следовательно, в малом проявлении бессмысленные частности могут являть собой противоположную оппозицию своего же существования, т.е. являть мини-информационную структуру знаний, в которых сохранена характеризующая зависимость первичного выраженных признаков действительного проявления истины, начального образования. Тем самым, если считать, что бессмыслица есть Суть макси – объема, то ее частностями являются истинные мини – образования – Сути. Содержащие в своей основе одну качественную форму, которая несет начальные знания о первопричине. То есть они представляют собой начальные составляющие одного объема, который еще не собран, а находится в разобщенном состоянии, где базой для хранения «первокирпичиков» явлен объем Сути Бессмыслицы. Следовательно, частности несут начальные знания, но при своем множественном составе в хаотической форме, лишенной порядковости, образуют фактуру бессмыслового содержания. Отсюда Суть Бессмыслицы служит источником и поставщиком элементов первооснов для созидания истинных платформ информационной структуры знаний.
Следовательно, у базы Бессмысленности полностью отсутствуют такие законодательные принципы существования, как гармония, порядок и другие признаки соответственного распределительного эффекта, который группирует, формирует и объединяет разобщенные частности в некую потенциальную конструктивность прогрессивного характера. Бессмысловая база представляет объем, подчиненный закону управления хаосом и функционирующий под его началом. Но может ли Бессмыслица быть прогрессирующим элементом, если в ее конструкции использованы моменты инертного постоянства в соотносительности содержания внутренних частных состояний? При более тщательном рассмотрении можно обнаружить, что данный объем, действительно, является прогрессирующей личностью, так как из него все же берут компоненты для истинных конструктивных построений и в него поставляют новые первичные состояния частных форм на хранение. При этом присутствует некоторое движение, опять же подчиненное законодательным аспектам хаоса, а значит, развитие данной Сутевой фактуры осуществляется путем прихода и ухода элементов истинных состояний, которые путем добавления и изъятия изменяют облекающую фактуру Сути Бессмыслицы. А где есть изменение, существует и трансформация, что по факту своему является признаком прогрессирования. Теперь перейдем к другому факту рассмотрения истины. Способна ли данная основа знаний явить из себя тану? Что есть тайна? И на каком Уровне тайна становится истиной, а истина облекается в тайну?
Истина как разноуровневая форма существования реальности только в порядке соотносительной разности потенциалов может представлять собой тайну, т.е. любые нераскрытые знания уже являются тайной. Следовательно, истина является тайной для индивида, который ее еще не постиг и не осознал, а значит, его потенциал намного ниже потенциала истины. Отсюда, скрытая, не понятая информация для него облекается тайной, которая всегда выше по Уровню, чем Суть, пытающаяся ее осознать.
Но при эквивалентном соотношении потенциалов истины и понимающего происходит принятие тайных знаний и их расшифровка, и таким образом завеса тайны исчезает. И на данном эквивалентном уровне тайна может представлять собой знания, скрываемые каким-либо индивидом от других, таких же представителей данного Уровня развития, по его собственному усмотрению…
Несоответствие материальной формы и внутреннего интеллекта индивида.
Знаем ли мы, насколько интеллект Сути человека соответствует интеллекту его физического тела? Ведь разность двух этих состояний может быть настолько велика, что человек просто не в состоянии материально обосновать то, что понимает и знает его Суть, если, конечно, он – высокопотенциален.
При своей низкопотенциальности люди, как правило, имеют тот запас внутренних знаний – количественно-качественных составляющих в матричной основе, которые чаще всего соответствуют интеллекту их физического тела, получаемого в результате обучения на Земле. Исходя из позиции более высокого Уровня, можно сделать умозаключение, что разность интеллектов физического и духовного у отдельных посланников может достигать очень значительной величины, и, понимая иногда действительность на сто процентов, они не могут преобразовать в слова значительное количество той информации, которую содержит их Суть, так как у человечества отсутствуют подобные понятия и образы, а соответственно, отсутствуют и слова, их выражающие. А они, естественно. Пользуются словарным запасом человечества на данный момент времени. Поэтому коэффициент перевода и понятий данной контактной информации в словесную форму описания имеет лишь пятидесятипроцентный показатель наименования. Что касается письменной технологии моего перевода, то она осуществляет данную механику расшифровки уже на восемьдесят процентов, т.е. моя информационная база Сути содержит столько знаний, которые я не могу перевести на простой человеческий язык. Это в основном та информация, которая будет еще долгое время не воспринимаема людьми, так как Уровень ее мощности высок, и поэтому человек не должен пока знать ее, дабы не нанести вреда себе и всему окружающему. Отсюда – сложность формулировок и концентрация содержательности знаний любого предложения и любого словосочетания в данных текстах. Но расшифровка предоставляемых людям знаний будет производиться каждой личностью по-разному, согласно Уровню развития человека, относительно которого и происходит восприятие им действительности. Тем самым, по разности интеллектов Сути и материального тела можно судить о духовности творческих людей, т.е. о людях, принадлежащих Богу, а не его противоположному началу. Чем больше разность интеллектов, тем духовней личность и тем выше ее Уровень. Как правило, люди с максимальной разностью указанных интеллектов являются на Земле посланниками, так как только данный способ трансмиссии требуемых знаний может осуществить максимальную технологию их перевода на материальный план.
Что касается людей с жесткой программой, то у тех личностей, которые развиваются под управлением Дьявола, разность интеллектов Сути и физического тела отсутствует, так как соблюдается необходимое соответствие расчетным механизмам программирования, которые создают платформу соответствия материи и Духа для более скорейшего и точного исполнения программы совершенного развития. От себя хочу добавить следующее…основная разница при совершенствовании души и сознания, в положительной и отрицательной системе, заключена во времени. Чтобы достичь высокого Уровня в положительной системе развития потребуется не одна жизнь в бренном материальном мире, это связано с доминирующим качественным уровнем души Сутей. Каждый цикл существования обязывает Суть накапливать качества в матричную основу души, на пути к Абсолюту. В отрицательной системе все обстоит иначе…индивид отрицательной системы обязан исполнить «собственную» цель за одну жизнь, при этом, его матрица реализует накопленные качества в материальный мир, согласно программе, что чаще всего приводит к дифференцированию его души и растворению ее в низших слоях (высших для них) проявленной Вселенной. И как вывод – людей, занимающихся черной магией, преследующих только собственные желания всегда больше и их мощность обусловлена количественной прогрессией в силу «короткого срока жизни».
Из данного аспекта следует, что существует три вида разности соответствия интеллектов:
1) Максимальный – у высокопотенциальных людей творчества;
2) Минимальный – у низкопотенциальных людей творчества;
3) Нулевая разность или полное соответствие – у людей с жесткой программой и у людей творчества.
Следовательно, по разности интеллектов Сути и физического тела можно судить о духовности человека творчества, если увидеть эту разность. Но верен ли тот аспект формулировки, который гласит: «Чем больше развит у человека интеллект физического тела, тем больше информации он может получить о субъективном строении мира через интеллект собственной Сути, от своего Определителя»? Исходя из того, что для получения информации одного вида, т.е. темы, из ноуменальной действительности необходима определенная платформа знаний, содержащихся интеллектом материального тела, то основа данной фундаментальной базы должна являть собой соответствующий запас слов, приблизительно эквивалентных по качеству получаемой из ноуменального мира информации, в которых она путем преобразовательного порядка будет запечатлена в объективной форме реальности, не зависимой от фактора доказанного либо бездоказательного существования. Отсюда факт сложности восприятия информации из тонкого мира. То есть высокопотенциальный человек творчества, являющийся контактантом (им может быть, например, и ученый, и философ) и имеющий очень обширный интеллект физического тела, в получаемой информации будет просто путаться, так как мозг материальной структуры обеспечит ему доступ к дополнительной, зачастую ложной информации, уже хранящейся там.
Вот здесь и скрыт ответ на интересующий многих людей вопрос: «Почему внеземные цивилизации «связываются» через «рядовых» граждан планеты Земля, а не ученых»?..
Обсуждения Контактеры. Информация о принципах развития