Хочу предложить читателям несколько концептуальных моделей вечного двигателя, разработка которого официально запрещена Французской академией наук с 1775 года. Оказывается, есть не только религиозная, но и научная инквизиция.
И есть даже бизнес-инквизиция, которая из-за своей жадности готова на столетия похоронить полезные для общего блага человечества изобретения.
Например, в 1998 году известный финансовый воротила иллюминат Морган уничтожил всю лабораторию и полигон известного сербского ученого Николы Теслы, которому удалось экспериментально доказать возможность извлечения свободной энергии из окружающей среды, из вакуума еще в 1895 году, при эксперименте с турбиной Ниагарского водопада. Ему удалось зажечь от маломощной турбины в радиусе 25 миль без проводов и выключателей угольные лампы накаливания.
Легкая доступность и предельная дешевизна такой свободной энергии лишали сидящих на углеводородах таких дельцов как Морган прибыли, а свой эгоизм такие парни всегда ставили выше интересов человечества и цивилизации, не говоря уже даже о своей родине. .
Любой вечный двигатель является экологически чистым и только экологически чистая цивилизация имеет будущее. Это также малая, самодостаточная энергетика, без необходимости подвода внешних источников, и мобильная энергетика, которую можно установить в любом поселке, и к которой не надо тянуть громозкие коммуникации. Это энергия, безопасная для окружающей среды, дешевая и общедоступная. Это независимость от энергетических монополистов и их жадности, которую мы должны оплачивать в геометрической прогрессии.
Вечный двигатель - это не бином Ньютона, но пока сильные мира сего будут предпочитать сидеть на углеводородах, уничтожая планету и ее обитателей, о переходе на экономику замкнутого цикла и свободной энергии будут только трындеть, но не ударят пальцем о палец для внедрения в жизнь альтернативной энергетики.
Первый вариант вечного двигателя. Генератор Тариэла Капанадзе на катушке Тэсла. Запускается при помощи небольшого аккумулятора (батарейки), а дальше работает на полном самообеспечении сколь угодно долго, до износа, за счет сил эфиродинамики, черпая энергию из окружающей среды.
Магнитное поле подается на первую катушку, потом переходит через стабилизатор частоты на вторую, стабилизируется между катушками и преобразуется в электрическую энергию.
Работающий генератор буквально притягивает на катушки энергию эфира, в существовании которой все еще сомневаются наши физики. Он-то и обеспечивает постоянную работу генератора без подвода внешних источников энергии, что явно противоречит современной термодинамике.
Этот генератор уже запатентован в Турции, но у изобретателя сейчас большие проблемы с властями Грузии и другими претендентами на авторские права. Надеюсь, всем понятно, по какой причине.
Большие перспективы имеет использование пьезоэлементов. Это разновидность кристаллов, которые способны преобразовывать механическую энергию движения чего-угодно в электрическую энергию. Некоторые ученые уже предлагают проложить под оживленными трассами полосы из пьезоэлементов и вырабатывать электричество для нужд города. А то много дармовой энергии движения утекает задаром в пространство. Это и есть реальная экономия энергии.
Далее. Вечный двигатель Джона Бидини и Роберта Адамса. Они использовали его в автомобилестроении, причем КПД двигателя Роберта Адамса, по его заявлениям, составлял 800 процентов, что противоречит современной науке. Но все дело в том, что эти изобретатели использовали в качестве источников энергии постоянные магниты, которые были установлены на роторе, и не использовали классические электроимпульсы на электромагниты статора. Система Роберта Адамса работала следующим образом. Магниты притягиваются к железным сердечникам электромагнитов, вращая вал привода и питая двигатель.
Движущиеся магниты генерируют электроэнергию в обмотках электромагнита и этот ток используется для зарядки аккумулятора двигателя. Когда магниты достигают электромагнитов, небольшое количество электрической энергии подается на обмотки электромагнита в целях преодоления любых препятствий вращению приводного вала.
Когда электрическая энергия доходит до электромагнитов, она тут же прекращается, импульс ЭДС снимается и используется для заряда аккумулятора мотора. Работая таким способом, Мотор Адамса имеет мощность намного превышающую мощность необходимого для его запуска.
Конструкция приводит в замешательство традиционную науку, потому что традиционная наука отказывается принять концепцию потока энергии в двигатель от окружающей среды.
А из-за проблем с поставщиками углеводородов ни одна автомобильная кампания в США не рискует внедрять подобные двигатели. Плюс к тому было немало случаев заказных убийств подобных «изобретателей», и неожиданных финансовых проблем у их покровителей. Но, на войне как на войне. Прошлое всегда будет пытаться удушить молодые ростки нового.
А вот и мои собственные концептуальные соображения. На первое из них меня вдохновил известный фонтан Герона.
Возьмем две герметичных чаши с водой, одну большую, и одну маленькую. Герметичность сосудов нужна для того, чтобы из них не испарялась вода.
Большую герметичную чашу с водой поставим высоко наверх, а маленькую – внизу, под ней. Соединим верхнюю герметичную чашу с водой герметичной полимерной трубой с самоочищающейся поверхностью из наноматериалов, чтобы она не грязнилась, а из маленькой чаши выведем узкую такую же трубу в большую чашу таким образом, чтобы ее горлышко всегда было выше уровня воды в большой герметичной чаше. К этой трубке из маленькой чаши приладим гидронасос для подъема воды в большую чашу.
В трубе, которая ведет от большой чаши к маленькой, установим целый ряд маховиков один под другим, которые будут вращаться под тяжестью потока падающей из большой чаши в трубку воды и вращаться. Это вращение мы будем преобразовывать в электрическую энергию.
Работать двигатель будет следующим образом: вода из большой чаши будет стекать по трубе в малую чашу и по дороге вращать маховики, которые будут переводить энергию падающей воды в электрическую энергию.
При этом некоторую часть электрической энергии мы направим на работу гидронасоса, который будет поднимать воду из малой герметичной емкости в большую чашу, где она будет снова заливаться в чашу, обеспечивая постоянный уровень воды в ней и ее постоянную прокачку через большую и малую чаши.
Второй вариант. Он более сложен, так как потребует существенного продвижения науки в области нанотехнологий. Это экологически чистый транспорт. Для начала необходимо сделать все детали автомобиля антипригарными, отталкивающими любые частицы копоти и направляющие их при помощи воздушных вентиляторов в газоприемник, в герметичный накопитель. Все выхлопные газы не должны выбрасываться в выхлопную трубу, такого понятия больше не должно существовать.
В накопители должны работать специальные нанороботы, которые подзаряжаются от системы электропитания автомобиля, и задачей этих нанороботов должна быть сборка атомов выхлопных газов в молекулы топлива (бензина, газа) и сборка из этих молекул самого топлива, его регенерация. Истратили литр бензина - восстановили литр бензина. Такой автомобиль может ездить на одном заправочном баке всю жизнь. Все нефтяные короли будут в бешенстве! Зато народ счастлив. И природа города тоже. Подобные технологии можно предложить и для теплоэнергостанций.
Ну, и последний вариант. Предлагаю научиться конденсировать, накапливать и использовать токи магнитной индукции, которые образуются при прохождении электрического тока по электрической сети, для обеспечения бесперебойной работы электрогенератора, вырабатывающего электрический ток.
Эти токи должны собираться в накопитель, перерабатываться в электричество и подаваться обратно для обеспечения работы электрогенератора в постоянном режиме на полном самообеспечении без использования дополнительных источников питания кроме небольшого аккумулятора для его первоначального запуска.
Представить себе это можно таким образом: в одну сторону идут электрические провода, а в другую – специальные провода, по которым токи магнитной индукции идут в обратном направлении к электрогенератору, где преобразуются в электричество и позволяют ему бесперебойно работать. А то чего магнитным полям зазря пропадать!
Многие скажут, это все утопия. Но с утопии, собственно, всегда все и начиналось. Для дикарей и телефон был утопией…Главное, чтобы не перетопили всех утопистов.
Например, в 1998 году известный финансовый воротила иллюминат Морган уничтожил всю лабораторию и полигон известного сербского ученого Николы Теслы, которому удалось экспериментально доказать возможность извлечения свободной энергии из окружающей среды, из вакуума еще в 1895 году, при эксперименте с турбиной Ниагарского водопада. Ему удалось зажечь от маломощной турбины в радиусе 25 миль без проводов и выключателей угольные лампы накаливания.
Легкая доступность и предельная дешевизна такой свободной энергии лишали сидящих на углеводородах таких дельцов как Морган прибыли, а свой эгоизм такие парни всегда ставили выше интересов человечества и цивилизации, не говоря уже даже о своей родине. .
Любой вечный двигатель является экологически чистым и только экологически чистая цивилизация имеет будущее. Это также малая, самодостаточная энергетика, без необходимости подвода внешних источников, и мобильная энергетика, которую можно установить в любом поселке, и к которой не надо тянуть громозкие коммуникации. Это энергия, безопасная для окружающей среды, дешевая и общедоступная. Это независимость от энергетических монополистов и их жадности, которую мы должны оплачивать в геометрической прогрессии.
Вечный двигатель - это не бином Ньютона, но пока сильные мира сего будут предпочитать сидеть на углеводородах, уничтожая планету и ее обитателей, о переходе на экономику замкнутого цикла и свободной энергии будут только трындеть, но не ударят пальцем о палец для внедрения в жизнь альтернативной энергетики.
Первый вариант вечного двигателя. Генератор Тариэла Капанадзе на катушке Тэсла. Запускается при помощи небольшого аккумулятора (батарейки), а дальше работает на полном самообеспечении сколь угодно долго, до износа, за счет сил эфиродинамики, черпая энергию из окружающей среды.
Магнитное поле подается на первую катушку, потом переходит через стабилизатор частоты на вторую, стабилизируется между катушками и преобразуется в электрическую энергию.
Работающий генератор буквально притягивает на катушки энергию эфира, в существовании которой все еще сомневаются наши физики. Он-то и обеспечивает постоянную работу генератора без подвода внешних источников энергии, что явно противоречит современной термодинамике.
Этот генератор уже запатентован в Турции, но у изобретателя сейчас большие проблемы с властями Грузии и другими претендентами на авторские права. Надеюсь, всем понятно, по какой причине.
Большие перспективы имеет использование пьезоэлементов. Это разновидность кристаллов, которые способны преобразовывать механическую энергию движения чего-угодно в электрическую энергию. Некоторые ученые уже предлагают проложить под оживленными трассами полосы из пьезоэлементов и вырабатывать электричество для нужд города. А то много дармовой энергии движения утекает задаром в пространство. Это и есть реальная экономия энергии.
Далее. Вечный двигатель Джона Бидини и Роберта Адамса. Они использовали его в автомобилестроении, причем КПД двигателя Роберта Адамса, по его заявлениям, составлял 800 процентов, что противоречит современной науке. Но все дело в том, что эти изобретатели использовали в качестве источников энергии постоянные магниты, которые были установлены на роторе, и не использовали классические электроимпульсы на электромагниты статора. Система Роберта Адамса работала следующим образом. Магниты притягиваются к железным сердечникам электромагнитов, вращая вал привода и питая двигатель.
Движущиеся магниты генерируют электроэнергию в обмотках электромагнита и этот ток используется для зарядки аккумулятора двигателя. Когда магниты достигают электромагнитов, небольшое количество электрической энергии подается на обмотки электромагнита в целях преодоления любых препятствий вращению приводного вала.
Когда электрическая энергия доходит до электромагнитов, она тут же прекращается, импульс ЭДС снимается и используется для заряда аккумулятора мотора. Работая таким способом, Мотор Адамса имеет мощность намного превышающую мощность необходимого для его запуска.
Конструкция приводит в замешательство традиционную науку, потому что традиционная наука отказывается принять концепцию потока энергии в двигатель от окружающей среды.
А из-за проблем с поставщиками углеводородов ни одна автомобильная кампания в США не рискует внедрять подобные двигатели. Плюс к тому было немало случаев заказных убийств подобных «изобретателей», и неожиданных финансовых проблем у их покровителей. Но, на войне как на войне. Прошлое всегда будет пытаться удушить молодые ростки нового.
А вот и мои собственные концептуальные соображения. На первое из них меня вдохновил известный фонтан Герона.
Возьмем две герметичных чаши с водой, одну большую, и одну маленькую. Герметичность сосудов нужна для того, чтобы из них не испарялась вода.
Большую герметичную чашу с водой поставим высоко наверх, а маленькую – внизу, под ней. Соединим верхнюю герметичную чашу с водой герметичной полимерной трубой с самоочищающейся поверхностью из наноматериалов, чтобы она не грязнилась, а из маленькой чаши выведем узкую такую же трубу в большую чашу таким образом, чтобы ее горлышко всегда было выше уровня воды в большой герметичной чаше. К этой трубке из маленькой чаши приладим гидронасос для подъема воды в большую чашу.
В трубе, которая ведет от большой чаши к маленькой, установим целый ряд маховиков один под другим, которые будут вращаться под тяжестью потока падающей из большой чаши в трубку воды и вращаться. Это вращение мы будем преобразовывать в электрическую энергию.
Работать двигатель будет следующим образом: вода из большой чаши будет стекать по трубе в малую чашу и по дороге вращать маховики, которые будут переводить энергию падающей воды в электрическую энергию.
При этом некоторую часть электрической энергии мы направим на работу гидронасоса, который будет поднимать воду из малой герметичной емкости в большую чашу, где она будет снова заливаться в чашу, обеспечивая постоянный уровень воды в ней и ее постоянную прокачку через большую и малую чаши.
Второй вариант. Он более сложен, так как потребует существенного продвижения науки в области нанотехнологий. Это экологически чистый транспорт. Для начала необходимо сделать все детали автомобиля антипригарными, отталкивающими любые частицы копоти и направляющие их при помощи воздушных вентиляторов в газоприемник, в герметичный накопитель. Все выхлопные газы не должны выбрасываться в выхлопную трубу, такого понятия больше не должно существовать.
В накопители должны работать специальные нанороботы, которые подзаряжаются от системы электропитания автомобиля, и задачей этих нанороботов должна быть сборка атомов выхлопных газов в молекулы топлива (бензина, газа) и сборка из этих молекул самого топлива, его регенерация. Истратили литр бензина - восстановили литр бензина. Такой автомобиль может ездить на одном заправочном баке всю жизнь. Все нефтяные короли будут в бешенстве! Зато народ счастлив. И природа города тоже. Подобные технологии можно предложить и для теплоэнергостанций.
Ну, и последний вариант. Предлагаю научиться конденсировать, накапливать и использовать токи магнитной индукции, которые образуются при прохождении электрического тока по электрической сети, для обеспечения бесперебойной работы электрогенератора, вырабатывающего электрический ток.
Эти токи должны собираться в накопитель, перерабатываться в электричество и подаваться обратно для обеспечения работы электрогенератора в постоянном режиме на полном самообеспечении без использования дополнительных источников питания кроме небольшого аккумулятора для его первоначального запуска.
Представить себе это можно таким образом: в одну сторону идут электрические провода, а в другую – специальные провода, по которым токи магнитной индукции идут в обратном направлении к электрогенератору, где преобразуются в электричество и позволяют ему бесперебойно работать. А то чего магнитным полям зазря пропадать!
Многие скажут, это все утопия. Но с утопии, собственно, всегда все и начиналось. Для дикарей и телефон был утопией…Главное, чтобы не перетопили всех утопистов.
Обсуждения Вечный двигатель. Разные концептуальные модели