Если сравнивать ранних масонов с их современными алчными последователями, иллюминатами, в которых они сейчас выродились, то можно удивляться стройности и изяществу изначальной масонской философско-религиозной системы.
Сначала универсальная философская монада масонов представляла из себя пирамиду знания и истины, устремленную вверх. Это потом иллюминаты, стремившиеся исключительно к земным благам и богатству перевернули ее вершиной к земле, овеществив, оматериализовав божественные идеалы и создав систему недостижимых для большинства людей материалистических идеалов, разрушающих природу и общество.
Согласно древней масонской философии, профаны (ученики) в масонстве – это необработанные камни, материя. Подмастерья или товарищи – это строители, обтачивающие камни, обрабатывающие и организующие их в определенном порядке, в определенной логике, программирующие камни, кладущие их в определенном порядке, что позволяет возводить дворец (пирамиду знания) по определенному плану, великому образу, который постепенно доводит до строителей мастер-архитектор.
Профаны (ученики) не обладают интеллектом вообще, это бессознательный строительный материал. Подмастерья обладают интеллектом, последовательной, линейной логикой. Они умеют придавать камням организацию, определенный порядок. И в этом плане являются для них законом, который камни должны исполнять. Но они не знают целостного замысла. Мастер или Архитектор в масонстве – это проектировщик, обладающий целостным образом дворца, гештальтом, воплощенным на бумаге.
Этот гештальт и есть дух или интуиция, умение видеть мироздание цельно, как некий целостный образ, гештальт, а не по частям, линейно.
Подмастерья возводят масонский храм Соломона точно по этому образу, и архитектор наказывает их, если они совершают ошибки. Только Архитектор обладает духом или интуицией, которая отсутствует у учеников и товарищей.
Символически деление на учеников, подмастерьев и мастеров символизировало разделение общества на простой народ (ученики), власть (элиту) – подмастерья или товарищи, и жречество (духовенство) – мастера или архитекторы.
Сама же масонская трехступенчатая пирамида (профан (ученик), подмастерье (товарищ) и мастер) как целостность – это универсальная космическая монада дух-интеллект-материя. Или идеальный образ объекта, его организация, как внешняя и внутренняя форма, его субстанция. Она, в зависимости от своей величины, может символизировать как обычный камень, так и общество, космос, Создателя. Да, все сущее, включая Создателя, построено по принципу этой универсальной космической монады.
К примеру, возьмем обычный камень. Он заключает в себе идеальный образ, дух камня, его организацию (внешнюю и внутреннюю формы), интеллект, и материю (субстанцию), из которой состоит. Допустим, кремний или магний.
Этот идеальный дух камня является его духовной матрицей, с которой солнечный свет снимает отпечаток, затем передающийся нам во взаимодействии и формирующий у нас дважды абстрагированный от изначального духовного образа образ камня из нашей психической субстанции у нас в голове.
При этом духовный образ камня непосредственно нам не передается, а всегда остается заключенным в камне. Проще говоря, солнечный свет снимает отпечаток с образа (духа) камня, потом передает нам через наши зрительные анализаторы этот отпечаток, и посредством этого отпечатка формирует у нас в голове из нашей психической субстанции абстрагированный образ духа, заключенного в камне. По сути, информация о камне, которая рождается в нашей голове, является дважды абстрагированным изначальным образом камня, с которым мы взаимодействуем.
Иллюминаты извратили эту древнюю масонскую пирамиду и верхнюю ее часть – дух, оторвали от двух других степеней и представили как всевидящее око в треугольнике. Тем самым они лишили универсальную монаду духовности, кастрировали ее и породили материальные идеалы, губительные для устойчивого развития человеческой цивилизации.
Этим самым они совершили преступление в том числе и против изначального масонства, которое было хранителем изначальной истины. Тем самым извратители истины превратились из масонов в иллюминатов, т.е. в манипуляторов, фокусников, извращающих изначальную истину и обольщающих тем самым все народы.
Еще одним извращением древней масонской пирамиды, как я уже писал, является ее положение в перевернутом состоянии, вершиной вниз, которое можно увидеть в звезде Давида, изображенном на государственном флаге государства Израиль. Это свидетельствует о том, что древние иудеи знали изначальную истину, но сознательно ее извратили и пали в материю.
Согласно древней масонской философии, профаны (ученики) в масонстве – это необработанные камни, материя. Подмастерья или товарищи – это строители, обтачивающие камни, обрабатывающие и организующие их в определенном порядке, в определенной логике, программирующие камни, кладущие их в определенном порядке, что позволяет возводить дворец (пирамиду знания) по определенному плану, великому образу, который постепенно доводит до строителей мастер-архитектор.
Профаны (ученики) не обладают интеллектом вообще, это бессознательный строительный материал. Подмастерья обладают интеллектом, последовательной, линейной логикой. Они умеют придавать камням организацию, определенный порядок. И в этом плане являются для них законом, который камни должны исполнять. Но они не знают целостного замысла. Мастер или Архитектор в масонстве – это проектировщик, обладающий целостным образом дворца, гештальтом, воплощенным на бумаге.
Этот гештальт и есть дух или интуиция, умение видеть мироздание цельно, как некий целостный образ, гештальт, а не по частям, линейно.
Подмастерья возводят масонский храм Соломона точно по этому образу, и архитектор наказывает их, если они совершают ошибки. Только Архитектор обладает духом или интуицией, которая отсутствует у учеников и товарищей.
Символически деление на учеников, подмастерьев и мастеров символизировало разделение общества на простой народ (ученики), власть (элиту) – подмастерья или товарищи, и жречество (духовенство) – мастера или архитекторы.
Сама же масонская трехступенчатая пирамида (профан (ученик), подмастерье (товарищ) и мастер) как целостность – это универсальная космическая монада дух-интеллект-материя. Или идеальный образ объекта, его организация, как внешняя и внутренняя форма, его субстанция. Она, в зависимости от своей величины, может символизировать как обычный камень, так и общество, космос, Создателя. Да, все сущее, включая Создателя, построено по принципу этой универсальной космической монады.
К примеру, возьмем обычный камень. Он заключает в себе идеальный образ, дух камня, его организацию (внешнюю и внутреннюю формы), интеллект, и материю (субстанцию), из которой состоит. Допустим, кремний или магний.
Этот идеальный дух камня является его духовной матрицей, с которой солнечный свет снимает отпечаток, затем передающийся нам во взаимодействии и формирующий у нас дважды абстрагированный от изначального духовного образа образ камня из нашей психической субстанции у нас в голове.
При этом духовный образ камня непосредственно нам не передается, а всегда остается заключенным в камне. Проще говоря, солнечный свет снимает отпечаток с образа (духа) камня, потом передает нам через наши зрительные анализаторы этот отпечаток, и посредством этого отпечатка формирует у нас в голове из нашей психической субстанции абстрагированный образ духа, заключенного в камне. По сути, информация о камне, которая рождается в нашей голове, является дважды абстрагированным изначальным образом камня, с которым мы взаимодействуем.
Иллюминаты извратили эту древнюю масонскую пирамиду и верхнюю ее часть – дух, оторвали от двух других степеней и представили как всевидящее око в треугольнике. Тем самым они лишили универсальную монаду духовности, кастрировали ее и породили материальные идеалы, губительные для устойчивого развития человеческой цивилизации.
Этим самым они совершили преступление в том числе и против изначального масонства, которое было хранителем изначальной истины. Тем самым извратители истины превратились из масонов в иллюминатов, т.е. в манипуляторов, фокусников, извращающих изначальную истину и обольщающих тем самым все народы.
Еще одним извращением древней масонской пирамиды, как я уже писал, является ее положение в перевернутом состоянии, вершиной вниз, которое можно увидеть в звезде Давида, изображенном на государственном флаге государства Израиль. Это свидетельствует о том, что древние иудеи знали изначальную истину, но сознательно ее извратили и пали в материю.
Обсуждения Масоны и иллюминаты
Но все дело в том, что ни масонами, ни иллюминатами не исповедуется гармоничная монадическая философия. Масоны делают культ из духовных ценностей, отсюда их общинность и коммунизм, основанные на кабалле, а иллюминаты - делают культ из материи, отсюда их индивидуализм и капитализм.
Я считаю, что ни масонство, ни иллюминатство - не гармоничны. Ибо они разрывают единую духо-материальную монаду на два треугольника, только иллюминаты поклоняются треугольнику вершиной вниз, а масоны - вершиной вверх.
Таким образом и те и другие раскачивают гармоничное мироздание, превращая противоположности в духовное и материальное зло.
В своей статье я не пытался обелить масонство, просто я показал, что они не придерживаются культа золотого тельца и материальных ценностей.
Масоны просто не хотят, чтобы их путали с иллюминатами и считают себя хранителями духовных истин и ценностей. Только и всего. Я же по просьбе масонов просто прояснил читателям их систему ценностей.
При этом я сам не являюсь ни масоном, ни иллюминатом, а придерживаюсь гармоничного, монадического мировоззрение, основанного на единстве материи и духа с их стремлением к целостности, к совершенной монаде.
При этом звезду Давида на флаге государства Израиль можно понимать двояко, в зависимости от интерпретации. Если эти треугольники не связаны между собою, то они означают просто масонство и иллюминатство как две формы проявления кабаллы.
Кабалла при этом символизирует вечную полярность, некую полярную неустойчивую сущность, некий маятник между духом и материей.
Если же они связаны между собою в единое целое - это не кабалла, не масонство и не иллюминатство, а символ гармоничной монады.
Но если учесть, что еврейский народ придерживается кабаллической религиозной традиции, второе маловероятно.
нисхождение духа в материю вершиной вверх восхождение,
их соединение - сознание в котором дух и материя едины в манифестации.
Это универсальные символы духовного опыта, которые присутствуют
во многих традициях и не являются собственностью масонов или кого-либо ещё.
От Иоанна
6-33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и даёт жизнь миру.
6-50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
От Луки
12-49 Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
Дух Святых
Есть Вода, что льётся с небес
Очистить мир от греха милостью Бога.
Наконец, все её запасы исчерпаны, добродетель ушла.
Тёмная не собственной грязью, она устремляется
Назад к Источнику всей чистоты;
Откуда, свежеомытая, к земле помчится снова,
В одежде славы великолепия и чистоты.
Это вода Духа Святых,
Что проливается вечно, пока не иссякнет,
Бальзам Бога на больную душу; и затем возвращается
К Тому, кто сделал чистейший свет Неба.
Руми