1) Все вещи стремятся домой, поэтому их пространство бытия разность потенциалов усилия жизни. Иное понимание бытия – место, которого нет!
2) Все воспринимаемое есть действие, которое мы принимаем за действительность.
2) Все воспринимаемое есть действие, которое мы принимаем за действительность.
Поэтому сознание принципиально отчуждено от функционала жизни.
3) Любая действительность подтверждает свою наличность детерминизмом, при этом мир ограниченности возникает на основании свободы. Если бы не было свободы возможности, то и ограничивать было бы нечего в обусловленности состояния способности быть. Пространство полнодостаточности,- это пространство освобождения Духа.
4) Пространство отношения, как разность потенциалов действия превалирует перед пространством состояния. Бытие в значении быть есть прерогатива функционала, а не «бытовухи» обыденной повседневности инерции и энтропии.
5) Пространство состояния основано на пространстве функционала, при этом полагает себя автономно независимым от функции действия и этим лишает себя действительности, подтверждая свою ничтожность.
6) Свобода – есть условие полноты действительности как функции действия, но поскольку в мире состояния присутствует еще и ничтожность вероятного предпочтения, то детерминизм настоящего воспринимается более фундаментальным основанием бытия, нежели идея будущего.
7) Идея восходящего потока действия обусловлено качеством субъективной реальности в состоятельности организации пространства своей действительности в то время как объективная реальность самодостаточности, лишенная субъективного усилия действия есть условие падения качества в пространстве функционала. Качественная энтропия действительности, которой подвержен весь неорганический мир – Космос.
3) Любая действительность подтверждает свою наличность детерминизмом, при этом мир ограниченности возникает на основании свободы. Если бы не было свободы возможности, то и ограничивать было бы нечего в обусловленности состояния способности быть. Пространство полнодостаточности,- это пространство освобождения Духа.
4) Пространство отношения, как разность потенциалов действия превалирует перед пространством состояния. Бытие в значении быть есть прерогатива функционала, а не «бытовухи» обыденной повседневности инерции и энтропии.
5) Пространство состояния основано на пространстве функционала, при этом полагает себя автономно независимым от функции действия и этим лишает себя действительности, подтверждая свою ничтожность.
6) Свобода – есть условие полноты действительности как функции действия, но поскольку в мире состояния присутствует еще и ничтожность вероятного предпочтения, то детерминизм настоящего воспринимается более фундаментальным основанием бытия, нежели идея будущего.
7) Идея восходящего потока действия обусловлено качеством субъективной реальности в состоятельности организации пространства своей действительности в то время как объективная реальность самодостаточности, лишенная субъективного усилия действия есть условие падения качества в пространстве функционала. Качественная энтропия действительности, которой подвержен весь неорганический мир – Космос.
Обсуждения Идея организации состоятельности бытия