С самого детства, нас обучают тому как устроен этот мир, нам рассказывают, что можно делать, а что делать нельзя. Образование ребенка, как правило сводится к привитию элементарных понятий “можно” и “нельзя”. И не всегда, воспитатели (родители,сад,школа) утруждают себя необходимостью аргументировано и логично изложить необходимость, поступать так или иначе. Просто нельзя, и все.
Мир исправных исполнителей
Весь мир и все механизмы в нем, сознательно упрощенны и доведены до механических реакций. Все люди знают, что можно и что нельзя, им об этом сообщают от самого рождения. Но мало кто решается разобраться в сути этих закономерностей. Почему именно так, а ни как иначе. Нас учат механическим реакциям с самого рождения. Нас обучают быть исправными исполнителями, машинами у которых нет чувств и сомнений, в отношении того, что происходит вокруг. Так растили многие поколения наших предков. Вырвав духовность, заменив ее религией, человечество превратили в роботов, которых рожают и выращивают роботы – родители, имеющие на все вопросы ответы.
Учат быть полезными системе
Но самому главному нас не учат, нас не учат духовным взаимоотношениям. Нас не учат строить взаимоотношения с другими людьми на понятиях чести и совести. Нам прививают потребительски принципы взаимоотношений. В школе например, нет предмета, который бы раскрывал детям женскую и мужскую психологию. Придемте, который бы учил детей создавать гармонию в себе и вокруг себя. Предмет, который бы обучал детей гармоничным взаимоотношениям с противоположным полом. Этого нет, нам дают религию и говорят как и что надо делать, но при этом, внутри пусто, внутри нет трансформации . Человек не меняется, он не растет духовно, он просто берет и следует законам предложным священниками, политика и т.д. При этом, подавляя свою природу, которая требует трансформации, он же ее подавляет. Но подавлять всегда не возможно, в итоге эта пружина разожмется.
Что имеешь тем и делишься
Не кому учить детей, тому как жить в гармонии с собой и миром. Этому могут научить только те, кто сами живут в гармонии. Но большинство родителей и учителей не обучены этому, и потому дети их вырастаю обогащенные комплексами и предрассудками. У нации умышленно забрали духовность, мудрость, чтоб превратить ее в послушных рефлекторно мыслящих рабов. Мы можем научить детей только тому, что есть в нас. А нас засоряют со всех сторон, прививая нам ложные идеалы и убеждения. И очень не просто очистится, отстранится и взрастить в себе духовные ценности. Но именно для этого, мы и приходим в этот мир.
Весь мир и все механизмы в нем, сознательно упрощенны и доведены до механических реакций. Все люди знают, что можно и что нельзя, им об этом сообщают от самого рождения. Но мало кто решается разобраться в сути этих закономерностей. Почему именно так, а ни как иначе. Нас учат механическим реакциям с самого рождения. Нас обучают быть исправными исполнителями, машинами у которых нет чувств и сомнений, в отношении того, что происходит вокруг. Так растили многие поколения наших предков. Вырвав духовность, заменив ее религией, человечество превратили в роботов, которых рожают и выращивают роботы – родители, имеющие на все вопросы ответы.
Учат быть полезными системе
Но самому главному нас не учат, нас не учат духовным взаимоотношениям. Нас не учат строить взаимоотношения с другими людьми на понятиях чести и совести. Нам прививают потребительски принципы взаимоотношений. В школе например, нет предмета, который бы раскрывал детям женскую и мужскую психологию. Придемте, который бы учил детей создавать гармонию в себе и вокруг себя. Предмет, который бы обучал детей гармоничным взаимоотношениям с противоположным полом. Этого нет, нам дают религию и говорят как и что надо делать, но при этом, внутри пусто, внутри нет трансформации . Человек не меняется, он не растет духовно, он просто берет и следует законам предложным священниками, политика и т.д. При этом, подавляя свою природу, которая требует трансформации, он же ее подавляет. Но подавлять всегда не возможно, в итоге эта пружина разожмется.
Что имеешь тем и делишься
Не кому учить детей, тому как жить в гармонии с собой и миром. Этому могут научить только те, кто сами живут в гармонии. Но большинство родителей и учителей не обучены этому, и потому дети их вырастаю обогащенные комплексами и предрассудками. У нации умышленно забрали духовность, мудрость, чтоб превратить ее в послушных рефлекторно мыслящих рабов. Мы можем научить детей только тому, что есть в нас. А нас засоряют со всех сторон, прививая нам ложные идеалы и убеждения. И очень не просто очистится, отстранится и взрастить в себе духовные ценности. Но именно для этого, мы и приходим в этот мир.
Обсуждения Что в себе имеем, то и детям своим даем