Во всем сущем число десять является священным числом, ибо все сущее образовано из пяти священных матриц (мера, замера, дух, взаимодействие, цикл) и проходит полный интеграционный космический цикл развития как четыре священных цикла и синтез (мерно-замерный цикл как связь.
Мерно-замерный цикл как единство, мерно-замерный цикл как потенциальное единство, мерно-замерный цикл как смысловое единство или великое тождество, совершенный творческий синтез или чистое осознание).
Всего же из пяти священных матриц можно сконструировать только три вида циклов: метафизический, диалектический и интеграционный. Это своего рода концептуальный конструктор.
Первые два (метафизический и диалектический) являются искажением абсолютной истины, поскольку в них используются не все священные матрицы и при этом используются неправильно. Это игры разума, мировоззренческие пиары или концептуальные вирусы.
Истиной является только интеграционный цикл. Но все по порядку. Сначала рассмотрим священные матрицы мироздания.
Так что же такое пять священных матриц мироздания?
Первой священной матрицей мироздания является Мера.
Мера – это любовь, организация, программа, замысел, идея, порядок, познанное, форма, ограниченное, конечное. Это кибернетическое начало бытия.
Второй священной матрицей мироздания является Замера.
Замера – это свобода, сила, субстанция, непознанное, содержание, неограниченное, бесформенное, бесконечное. Это живоначальное начало бытия.
Третьей священной матрицей мироздания является Дух.
Дух – это то, что связывает между собой Меру и Замеру, делает возможным их взаимодействие и взаиморазвитие. Это связь между конечным и бесконечным, между организацией, программой и субстанцией, свободой. Связь между кибернетическим и живоначальным началом бытия. Это сущностное начало бытия.
Четвертой священной матрицей мироздания является Взаимодействие.
Взаимодействие – это сила, энергия синтетической матрицы, цикла, при помощи которой осуществляется эволюционное развитие цикла вплоть до синтеза. О синтезе мы скажем позднее.
Пятой священной матрицей мироздания является собственно Цикл.
Цикл – это синтетическая матрица как взаимосвязанная, развивающаяся целостность четырех священных матриц мироздания, меры, замеры, духа и взаимодействия.
По сути, цикл – это мироздание в развитии. Но для конструирования циклов не обязательно использовать все четыре матрицы. Теперь перейдем к трем разновидностям циклов, которые можно сконструировать из четырех священных матриц.
Первой такой ментальной конструкцией является метафизический цикл. Этот цикл характеризуется отсутствием развития, в нем возможно только движение в пределах цикла. Вся современная религия строится по образцу этого цикла. Для него характерно параллельное существование меры и замеры как священных матриц. По сути, в конструировании этого цикла используются только две матрицы, мера и замера. Между ними при этом отсутствует дух, связь. А раз мы не используем в конструировании этого цикла дух, то в нем также отсутствует за ненадобностью и матрица взаимодействия. Такая ущербная конструкция мироздания ошибочно выдается религией за совершенство.
Второй такой ментальной конструкцией является диалектический цикл.
Этот цикл характеризуется бесконечным развитием без его конечной цели. Вся современная наука строится по образцу этого цикла. Он сконструирован следующим образом: мера и замера замкнуты непосредственно друг на друга, а не на дух, соединяющий их. Они стремятся лишь к взаимодействию, а не к взаимоинтеграции и взаимному единству, переходящему в синтез.
Здесь кроме матриц меры и замеры используется также матрица взаимодействия, которая является также матрицей цели этого цикла.
Да, в диалектическом цикле познание истины не является целью, целью является лишь постоянное взаимодействие познанного с непознанным.
Взаимодействие при этом осуществляется следующим образом: если меру представить в виде замкнутого круга, то замера – это то, что находится за пределами круга. Когда мера (замкнутый круг) выходит за свои пределы, за свои границы, замера, то, что было за пределами круга, формирует новый, более объемный, более широкий круг.
Таким образом, мера познания непрерывно расширяется, мера постоянно познает замеру, переходит в нее, а замера – также познает меру, постоянно расширяя ее.
Прежние меры познания могут быть представлены как меньшие круги внутри больших кругов, при этом замкнутый круг, мера познания мира постоянно расширяется, так как замера формирует все большие по размерам замкнутые круги. Это развитие бесконечно, так как даже самый огромный замкнутый круг не в состоянии вместить в себя то, что всегда будет находится за его границей, за его пределами.
Как вы уже догадались, это бесконечно саморазвивающийся диалектический цикл. При этом у этого цикла нет конечной цели, его целью является вечное развитие, развитие ради развития.
По сути, замера здесь выступает в роли вечного и бесконечного хаоса, который мера должна вечно и бесконечно структурировать, организовывать. В этой ментальной конструкции хаос вечен и мир непознаваем.
Это не эволюция, принцип которой заключается в уменьшении хаоса и тоталитаризма (насилия) и нарастании свободы и порядка, а вечное движение в хаосе непознанного.
Как вы понимаете, подобная диалектическая ущербная ментальная научная конструкция так же далека от истины, как и метафизическая религиозная конструкция.
По сути, это религиозный и научный пиары истины, выдаваемые за истину.
Истиной же является только интеграционный цикл, при конструировании которого правильно используются все священные матрицы. В интеграционном цикле развития мера и замера замкнуты не друг на друга, как в диалектическом цикле, а они обе замкнуты на дух, и дух замкнут на них обеих. Таким образом, мера и замера стремятся не вечному и бесконечному взаимодействию, а к полной взаимоинтеграции, взаимопознанию, к синтезу.
Они обе познают дух, а дух познает себя через них. Первым этапом интеграционного цикла развития выступает мерно-замерный цикл как связь. То есть мера и замера осознают, что они связаны друг с другом, а не являются самостоятельными категориями. При этом дух в форме связи осознает себя как то, что объединяет меру и замеру. На следующем этапе развития интеграционного мерно-замерного цикла мера и замера осознают себя уже не как связь, а как единство. Единство – это когда мера осознает, что она является частью замеры, а замера – что она является частью меры. При этом дух в форме единства осознает себя уже не связью меры с замерой, а наполовину мерой, наполовину – замерой. На следующем этапе развития интеграционного цикла мера и замера осознают себя уже не как единство, а как потенциальное единство.
Потенциальное единство – это когда мера осознает, что она одновременно является и замерой, а замера осознает, что она одновременно является мерой.
При этом дух в форме потенциального единства осознает себя как меру, одновременно являющуюся и замерой, и замерой, одновременно являющуюся мерой.
На следующем этапе развития интеграционного мерно-замерного цикла мера и замера осознают себя как смысловое единство или великое тождество. Смысловое единство или великое тождество – это когда мера осознает, что она – замера, а замера осознает, что она – мера.
При этом дух в форме смыслового единства осознает, что то, что он считал мерой – это замера, а то, что он считал замерой – это мера. На этой стадии развитие цикла в плане познания мироздания заканчивается и ему остается лишь перейти в совершенный, творческий цикл или синтез.
Синтез, или совершенный творческий цикл характеризуется тем, что он не развивается в плане познания, ибо обладает абсолютным познанием, а развивается только как творческое начало. Так что же такое синтез, как завершение интеграционного процесса космического развития мироздания?
Когда мера и замера осознают себя уже не как мера и замера, а как единый дух, они аннигилируют, взаимоуничтожаются как противоположности.
Когда же в свою очередь дух осознает себя не как дух, а как меру и замеру, то он также аннигилирует, как единство меры и замеры.
Таким образом, взаимоуничтожаются и противоположности, и их единство, переходя, трансформируясь, преобразуясь в чистое осознание, или синтез.
Синтез можно определить как полное отсутствие всех пяти священных матриц мироздания, отсутствие меры, замеры, духа, взаимодействия и самого цикла.
Это творческое, чистое осознание, пребывающее во всем и не имеющее при этом ни субстанции, ни организации.
Синтез – это завершение и венец космического интеграционного цикла развития, его конечная цель и конечный смысл.
Всего же из пяти священных матриц можно сконструировать только три вида циклов: метафизический, диалектический и интеграционный. Это своего рода концептуальный конструктор.
Первые два (метафизический и диалектический) являются искажением абсолютной истины, поскольку в них используются не все священные матрицы и при этом используются неправильно. Это игры разума, мировоззренческие пиары или концептуальные вирусы.
Истиной является только интеграционный цикл. Но все по порядку. Сначала рассмотрим священные матрицы мироздания.
Так что же такое пять священных матриц мироздания?
Первой священной матрицей мироздания является Мера.
Мера – это любовь, организация, программа, замысел, идея, порядок, познанное, форма, ограниченное, конечное. Это кибернетическое начало бытия.
Второй священной матрицей мироздания является Замера.
Замера – это свобода, сила, субстанция, непознанное, содержание, неограниченное, бесформенное, бесконечное. Это живоначальное начало бытия.
Третьей священной матрицей мироздания является Дух.
Дух – это то, что связывает между собой Меру и Замеру, делает возможным их взаимодействие и взаиморазвитие. Это связь между конечным и бесконечным, между организацией, программой и субстанцией, свободой. Связь между кибернетическим и живоначальным началом бытия. Это сущностное начало бытия.
Четвертой священной матрицей мироздания является Взаимодействие.
Взаимодействие – это сила, энергия синтетической матрицы, цикла, при помощи которой осуществляется эволюционное развитие цикла вплоть до синтеза. О синтезе мы скажем позднее.
Пятой священной матрицей мироздания является собственно Цикл.
Цикл – это синтетическая матрица как взаимосвязанная, развивающаяся целостность четырех священных матриц мироздания, меры, замеры, духа и взаимодействия.
По сути, цикл – это мироздание в развитии. Но для конструирования циклов не обязательно использовать все четыре матрицы. Теперь перейдем к трем разновидностям циклов, которые можно сконструировать из четырех священных матриц.
Первой такой ментальной конструкцией является метафизический цикл. Этот цикл характеризуется отсутствием развития, в нем возможно только движение в пределах цикла. Вся современная религия строится по образцу этого цикла. Для него характерно параллельное существование меры и замеры как священных матриц. По сути, в конструировании этого цикла используются только две матрицы, мера и замера. Между ними при этом отсутствует дух, связь. А раз мы не используем в конструировании этого цикла дух, то в нем также отсутствует за ненадобностью и матрица взаимодействия. Такая ущербная конструкция мироздания ошибочно выдается религией за совершенство.
Второй такой ментальной конструкцией является диалектический цикл.
Этот цикл характеризуется бесконечным развитием без его конечной цели. Вся современная наука строится по образцу этого цикла. Он сконструирован следующим образом: мера и замера замкнуты непосредственно друг на друга, а не на дух, соединяющий их. Они стремятся лишь к взаимодействию, а не к взаимоинтеграции и взаимному единству, переходящему в синтез.
Здесь кроме матриц меры и замеры используется также матрица взаимодействия, которая является также матрицей цели этого цикла.
Да, в диалектическом цикле познание истины не является целью, целью является лишь постоянное взаимодействие познанного с непознанным.
Взаимодействие при этом осуществляется следующим образом: если меру представить в виде замкнутого круга, то замера – это то, что находится за пределами круга. Когда мера (замкнутый круг) выходит за свои пределы, за свои границы, замера, то, что было за пределами круга, формирует новый, более объемный, более широкий круг.
Таким образом, мера познания непрерывно расширяется, мера постоянно познает замеру, переходит в нее, а замера – также познает меру, постоянно расширяя ее.
Прежние меры познания могут быть представлены как меньшие круги внутри больших кругов, при этом замкнутый круг, мера познания мира постоянно расширяется, так как замера формирует все большие по размерам замкнутые круги. Это развитие бесконечно, так как даже самый огромный замкнутый круг не в состоянии вместить в себя то, что всегда будет находится за его границей, за его пределами.
Как вы уже догадались, это бесконечно саморазвивающийся диалектический цикл. При этом у этого цикла нет конечной цели, его целью является вечное развитие, развитие ради развития.
По сути, замера здесь выступает в роли вечного и бесконечного хаоса, который мера должна вечно и бесконечно структурировать, организовывать. В этой ментальной конструкции хаос вечен и мир непознаваем.
Это не эволюция, принцип которой заключается в уменьшении хаоса и тоталитаризма (насилия) и нарастании свободы и порядка, а вечное движение в хаосе непознанного.
Как вы понимаете, подобная диалектическая ущербная ментальная научная конструкция так же далека от истины, как и метафизическая религиозная конструкция.
По сути, это религиозный и научный пиары истины, выдаваемые за истину.
Истиной же является только интеграционный цикл, при конструировании которого правильно используются все священные матрицы. В интеграционном цикле развития мера и замера замкнуты не друг на друга, как в диалектическом цикле, а они обе замкнуты на дух, и дух замкнут на них обеих. Таким образом, мера и замера стремятся не вечному и бесконечному взаимодействию, а к полной взаимоинтеграции, взаимопознанию, к синтезу.
Они обе познают дух, а дух познает себя через них. Первым этапом интеграционного цикла развития выступает мерно-замерный цикл как связь. То есть мера и замера осознают, что они связаны друг с другом, а не являются самостоятельными категориями. При этом дух в форме связи осознает себя как то, что объединяет меру и замеру. На следующем этапе развития интеграционного мерно-замерного цикла мера и замера осознают себя уже не как связь, а как единство. Единство – это когда мера осознает, что она является частью замеры, а замера – что она является частью меры. При этом дух в форме единства осознает себя уже не связью меры с замерой, а наполовину мерой, наполовину – замерой. На следующем этапе развития интеграционного цикла мера и замера осознают себя уже не как единство, а как потенциальное единство.
Потенциальное единство – это когда мера осознает, что она одновременно является и замерой, а замера осознает, что она одновременно является мерой.
При этом дух в форме потенциального единства осознает себя как меру, одновременно являющуюся и замерой, и замерой, одновременно являющуюся мерой.
На следующем этапе развития интеграционного мерно-замерного цикла мера и замера осознают себя как смысловое единство или великое тождество. Смысловое единство или великое тождество – это когда мера осознает, что она – замера, а замера осознает, что она – мера.
При этом дух в форме смыслового единства осознает, что то, что он считал мерой – это замера, а то, что он считал замерой – это мера. На этой стадии развитие цикла в плане познания мироздания заканчивается и ему остается лишь перейти в совершенный, творческий цикл или синтез.
Синтез, или совершенный творческий цикл характеризуется тем, что он не развивается в плане познания, ибо обладает абсолютным познанием, а развивается только как творческое начало. Так что же такое синтез, как завершение интеграционного процесса космического развития мироздания?
Когда мера и замера осознают себя уже не как мера и замера, а как единый дух, они аннигилируют, взаимоуничтожаются как противоположности.
Когда же в свою очередь дух осознает себя не как дух, а как меру и замеру, то он также аннигилирует, как единство меры и замеры.
Таким образом, взаимоуничтожаются и противоположности, и их единство, переходя, трансформируясь, преобразуясь в чистое осознание, или синтез.
Синтез можно определить как полное отсутствие всех пяти священных матриц мироздания, отсутствие меры, замеры, духа, взаимодействия и самого цикла.
Это творческое, чистое осознание, пребывающее во всем и не имеющее при этом ни субстанции, ни организации.
Синтез – это завершение и венец космического интеграционного цикла развития, его конечная цель и конечный смысл.
Обсуждения Основы мироздания. От человека к Творцу