И такое развитие событий абсолютно закономерно. Этот факт говорит о том, что в настоящее время на нашей планете идёт формирование критической массы людей, способных начать широкомасштабные духовные преобразования, целью которых является Исцеление Земли – планеты, на которой мы ещё живём.
Например, в Российской Федерации критическую массу составляют 3-7,5 миллиона человек, в Украине – 1-2,5 миллиона (то есть примерно 2 – 5 % от общего населения государства.
Социологи утверждают: 2 – 5 % от общего количества людей (не важно, идёт ли речь о каком-то конкретном коллективе или о государстве в целом) способны не только влиять на общественное мнение, но даже кардинально его менять! Сравните: 5 человек «против» 95-ти. На идеологическом «фронте» малое количество людей имеет больше шансов победить, чем так называемое «подавляющее большинство». И здесь нет ничего удивительного: подавляющая часть населения, как правило, весьма пассивна и потому проигрывает подавляемой части. Конечно же, если последняя проявляет бóльшую по сравнению со среднестатистической активность.
«КАК ПРОЙТИ К ЦЕНТРУ ВСЕЛЕННОЙ?»
Первый шаг к началу Духовного Преобразования – это осознание Принципа Личной Ответственности. Ф. М. Достоевский как-то сказал: «Все виноваты во всём». Произнося эти слова, он, конечно же, имел в виду, что каждый из нас несёт личную ответственность за все события своей жизни. Между тем, в современном обществе почему-то принято считать, что политика, экономика, экология – «не моё дело». На самом деле – ещё какое МОЁ!, ведь каждый из нас – центр Вселенной.
Однако, несмотря на это, часто (как правило), из центра мироздания мы переносим себя на периферию. До тех пор, пока эта убогая («безбожная») модель мира, когда «Бог над миром», а значит и вне мира, будет главенствовать в коллективном сознании, каждый отдельный человек будет верить, что миром правят «другие», а не он сам, и что источники всех его неприятностей находятся вне его. Между тем человек, осознающий Принцип Всеединства, осознаёт и Принцип Личной Ответственности. Он никогда не будет культивировать мысль о себе как о «великой жертве» обстоятельств, забывая о своём истинном предназначении – быть Творцом («причиной») Вселенной.
Людям нашей цивилизации постепенно удалось внушить себе разрушающие мысли о «нормальности» болезней, «неминуемости» старости и «естественности» смерти. Однако всё это, конечно же, самообман: люди не умирают «своей» смертью, ибо смерть не свойственна природе человека. Болезни, старость и несчастные случаи нельзя считать причинами смерти людей. Смерть приходит как закономерный финал социальных привычек (имя которым «легион»), или, другими словами, природных отвычек. Если человек руководствуется в своей жизни в основном социальными привычками, он перестаёт признавать себя природным существом и начинает себя считать социальным явлением. Он перестаёт быть ЧЕЛОВЕКОМ ПО СУТИ.
Социальные привычки ломают природу человека, а потом это существо, которое осталось от естественного человека, после того, как тот превратился в раба своих привычек, вдруг опомнившись на какой-то момент, начинает сильно удивляться: «А где мои естественные способности, такие как ясновидение, телепатия и телепортация???!!!…». Это почти разучившееся удивляться существо – потенциальный человек («homo potentialis») – ждёт своей реализации. Между тем весь его окружающий мир УЖЕ содержит в себе все необходимые для этого возможности – пока что скрытые потенции…
Внутри человека есть всё, что ему нужно, и, таким образом, ему доступно всё, что только он может себе представить!
«Внутри человека»… Всё зависит от того, что именно в представлении человека является его внутренним миром. Если этот мир ограничен пределами физического тела и очерчен рамками представлений о своей душе (которая занимает какое-то место в его организме и пребывает в нём временно), тогда реальные возможности внутреннего мира человека значительно сужаются. Представления о внутреннем мире, который продолжается во всём, что может быть удостоено внимания человека (то, что можно увидеть, услышать, почувствовать, а также представить), бесконечно расширяют возможности человека.
САМ СЕБЕ АВТОРИТЕТ
Внутри человека есть всё, что ему нужно, – в этом заключается Внутреннее, Божественное Знание. Впрочем, в течение последних тысяч лет духовные люди, как это было принято, сверяли свою жизнь с руководствами общепризнанных религиозных и духовных авторитетов. Подсознательно, они как бы лишались права считать себя духовными людьми, если не прошли через ритуал «посвящения», который, в свою очередь, вытекал из практики ученической преемственности и, можно сказать, являлся её кульминацией. Посвящённые получали знания, переходящие по цепочке учительской преемственности (причём часто знания передавались из уст в уста, то есть по памяти), и основной, чуть ли не единственной, задачей новопосвящённых было требование сохранить без искажений учение своих учителей.
Таким образом, время, которое было до нашей эры, и то время, которое называется «наша эра», – это эра Великих Учителей, а стало быть, и не наша, а «их» эра. Между тем Иисус Христос, под знаменем Которого прошли последние 2000 лет, сказал в Его время такие слова: «Ученик никогда не бывает выше своего учителя». Юмор Христа, обратившего внимание на неизбежное ухудшение качества ученической преемственности по мере удлинения учительской цепочки, заключается в том, что Он фактически предсказал направление «профессионального роста» духовных учителей: всё ниже и ниже…
Ученик не может перерасти своего учителя – если, конечно, первый не отвергнет духовную власть над собой со стороны последнего. Пока в жизни каждого из нас не наступит «МОЯ эра»!
Социологи утверждают: 2 – 5 % от общего количества людей (не важно, идёт ли речь о каком-то конкретном коллективе или о государстве в целом) способны не только влиять на общественное мнение, но даже кардинально его менять! Сравните: 5 человек «против» 95-ти. На идеологическом «фронте» малое количество людей имеет больше шансов победить, чем так называемое «подавляющее большинство». И здесь нет ничего удивительного: подавляющая часть населения, как правило, весьма пассивна и потому проигрывает подавляемой части. Конечно же, если последняя проявляет бóльшую по сравнению со среднестатистической активность.
«КАК ПРОЙТИ К ЦЕНТРУ ВСЕЛЕННОЙ?»
Первый шаг к началу Духовного Преобразования – это осознание Принципа Личной Ответственности. Ф. М. Достоевский как-то сказал: «Все виноваты во всём». Произнося эти слова, он, конечно же, имел в виду, что каждый из нас несёт личную ответственность за все события своей жизни. Между тем, в современном обществе почему-то принято считать, что политика, экономика, экология – «не моё дело». На самом деле – ещё какое МОЁ!, ведь каждый из нас – центр Вселенной.
Однако, несмотря на это, часто (как правило), из центра мироздания мы переносим себя на периферию. До тех пор, пока эта убогая («безбожная») модель мира, когда «Бог над миром», а значит и вне мира, будет главенствовать в коллективном сознании, каждый отдельный человек будет верить, что миром правят «другие», а не он сам, и что источники всех его неприятностей находятся вне его. Между тем человек, осознающий Принцип Всеединства, осознаёт и Принцип Личной Ответственности. Он никогда не будет культивировать мысль о себе как о «великой жертве» обстоятельств, забывая о своём истинном предназначении – быть Творцом («причиной») Вселенной.
Людям нашей цивилизации постепенно удалось внушить себе разрушающие мысли о «нормальности» болезней, «неминуемости» старости и «естественности» смерти. Однако всё это, конечно же, самообман: люди не умирают «своей» смертью, ибо смерть не свойственна природе человека. Болезни, старость и несчастные случаи нельзя считать причинами смерти людей. Смерть приходит как закономерный финал социальных привычек (имя которым «легион»), или, другими словами, природных отвычек. Если человек руководствуется в своей жизни в основном социальными привычками, он перестаёт признавать себя природным существом и начинает себя считать социальным явлением. Он перестаёт быть ЧЕЛОВЕКОМ ПО СУТИ.
Социальные привычки ломают природу человека, а потом это существо, которое осталось от естественного человека, после того, как тот превратился в раба своих привычек, вдруг опомнившись на какой-то момент, начинает сильно удивляться: «А где мои естественные способности, такие как ясновидение, телепатия и телепортация???!!!…». Это почти разучившееся удивляться существо – потенциальный человек («homo potentialis») – ждёт своей реализации. Между тем весь его окружающий мир УЖЕ содержит в себе все необходимые для этого возможности – пока что скрытые потенции…
Внутри человека есть всё, что ему нужно, и, таким образом, ему доступно всё, что только он может себе представить!
«Внутри человека»… Всё зависит от того, что именно в представлении человека является его внутренним миром. Если этот мир ограничен пределами физического тела и очерчен рамками представлений о своей душе (которая занимает какое-то место в его организме и пребывает в нём временно), тогда реальные возможности внутреннего мира человека значительно сужаются. Представления о внутреннем мире, который продолжается во всём, что может быть удостоено внимания человека (то, что можно увидеть, услышать, почувствовать, а также представить), бесконечно расширяют возможности человека.
САМ СЕБЕ АВТОРИТЕТ
Внутри человека есть всё, что ему нужно, – в этом заключается Внутреннее, Божественное Знание. Впрочем, в течение последних тысяч лет духовные люди, как это было принято, сверяли свою жизнь с руководствами общепризнанных религиозных и духовных авторитетов. Подсознательно, они как бы лишались права считать себя духовными людьми, если не прошли через ритуал «посвящения», который, в свою очередь, вытекал из практики ученической преемственности и, можно сказать, являлся её кульминацией. Посвящённые получали знания, переходящие по цепочке учительской преемственности (причём часто знания передавались из уст в уста, то есть по памяти), и основной, чуть ли не единственной, задачей новопосвящённых было требование сохранить без искажений учение своих учителей.
Таким образом, время, которое было до нашей эры, и то время, которое называется «наша эра», – это эра Великих Учителей, а стало быть, и не наша, а «их» эра. Между тем Иисус Христос, под знаменем Которого прошли последние 2000 лет, сказал в Его время такие слова: «Ученик никогда не бывает выше своего учителя». Юмор Христа, обратившего внимание на неизбежное ухудшение качества ученической преемственности по мере удлинения учительской цепочки, заключается в том, что Он фактически предсказал направление «профессионального роста» духовных учителей: всё ниже и ниже…
Ученик не может перерасти своего учителя – если, конечно, первый не отвергнет духовную власть над собой со стороны последнего. Пока в жизни каждого из нас не наступит «МОЯ эра»!
Обсуждения Первый шаг к Духовному Преобразованию