Некоторое время размышлял, есть ли смысл в написания здесь о послесмертии.
Орфографический робот пытается мне сказать, что нет такого слова в словаре как послесмертие.
Мне же, невозможно выразить другим словом, общее понимание растворения человека в мире, как только соединением слов "послесмертие".
Человек ,если ему удалось стать таковым хоть на мизинец свой, в подобии созданным богом, вот этот его "мизинец" и отходит в высший мир, названный по разному, у каждого своя аллегория.
В том мизинце вмещено его крошечное Я сознания. Всё, чего он достиг как Человек в способности не имея рук, ног, тела, ума и даже сердца, ТВОРИТЬ этим мизинцем в высшем мире замысел божий.
Все остальные составные части человеческой "матрёшки" уходят в те миры, до которых удалось дорасти этому человеку при жизни в теле. Миры, которые приняли его служение себе за честь, во благо своего развития.
В ответ, эти миры давали ему своё благое в состоянии окружающего мира.
Кого то примет животный мир или минеральный, других растительный, третьих духовнообразующий, четвёртых материальный. А некоторых преуспевших людей,просто на "разрыв" все миры готовы себе забрать.
А если никаких человеческих качеств он не развил, даже в мизинце, то вариться ему в общем котле человеческих достижений в смысле полное воплощение в тех мирах, коим он служил при жизни.
Орфографический робот пытается мне сказать, что нет такого слова в словаре как послесмертие.
Мне же, невозможно выразить другим словом, общее понимание растворения человека в мире, как только соединением слов "послесмертие".
Человек ,если ему удалось стать таковым хоть на мизинец свой, в подобии созданным богом, вот этот его "мизинец" и отходит в высший мир, названный по разному, у каждого своя аллегория.
В том мизинце вмещено его крошечное Я сознания. Всё, чего он достиг как Человек в способности не имея рук, ног, тела, ума и даже сердца, ТВОРИТЬ этим мизинцем в высшем мире замысел божий.
Все остальные составные части человеческой "матрёшки" уходят в те миры, до которых удалось дорасти этому человеку при жизни в теле. Миры, которые приняли его служение себе за честь, во благо своего развития.
В ответ, эти миры давали ему своё благое в состоянии окружающего мира.
Кого то примет животный мир или минеральный, других растительный, третьих духовнообразующий, четвёртых материальный. А некоторых преуспевших людей,просто на "разрыв" все миры готовы себе забрать.
А если никаких человеческих качеств он не развил, даже в мизинце, то вариться ему в общем котле человеческих достижений в смысле полное воплощение в тех мирах, коим он служил при жизни.
Обсуждения Послесмертие