Великая Игра в прятки

Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками.

Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями, чтобы не могли больше видеть свою истинную природу.

Затем мы начнем игру и начнем вспоминать. Наши завесы будут настолько плотными, что мы забудем не только, кто мы такие: мы забудем даже Дом!
Великая Игра в прятки
Даже когда, встречая друг друга на своем пути, будем встречаться глазами, мы не узнаем друг друга.

Завесы будут настолько плотными, что многие, глядя на декорации и маски, будут действительно верить, что это - все, что есть на самом деле. Мы сохраним всю свою силу, однако не будем помнить, как ею пользоваться, и даже забудем о том, что она у нас есть.

Игра будет проходить поэтапно, и, прежде чем начать каждый этап, мы можем оставить столько подсказок на своем пути, сколько захотим, чтобы помочь себе вспомнить. Советую оставить их больше, поскольку многие из нас с легкостью их проигнорируют.

На Игровой Доске мы будем сами выбирать время и место наших выходов и уходов. Мы будем выбирать также и обстоятельства, и те уроки, которые мы захотим пройти за то время, когда мы будем под завесой. Будет вестись счет и будут накапливаться очки при переходе с одного этапа Игры на другой. Эта система очков будет использоваться только для того, чтобы определить, что же будет включено в содержание следующего этапа.

Мы не сможем ничего помнить из предыдущих этапов, однако, овладев определенными качествами, эти знания можно будет перенести на следующий этап. Мы также всегда будем переносить на следующий этап свою основную сущность и личность, хотя из-за завесы и не будем помнить, что она переходит с нами на каждом этапе.

Юмор всегда будет напоминанием, беспрепятственно проникающим сквозь завесу, и, если наши наставники решат, что мы становимся слишком серьезными, они пощекочут нам бока, чтобы напомнить: это всего лишь Игра. На нашем пути всегда будет много Мастеров, которые помогут нам, если мы отклонимся от пути слишком далеко.

Ах да, я почти совсем забыл важную деталь Игры... в ней всегда будет Свобода Выбора. У нас будет полный выбор во всех мелочах, мы даже сможем выбрать не играть в Игру или вызвать себе замену. Мы можем прятаться или искать, этот выбор тоже полностью зависит от нас.

На Игровой Доске будет существовать полярность. Она имеет отношение к механике самой Игровой Доски и является необходимым компонентом, поскольку обеспечивает необходимый контраст. Однако эта полярность будет затруднять наше видение. Глазами, затуманенными полярностью, мы будем все воспринимать как Верх-Низ, Свет-Тьма, Хорошо-Плохо, Любовь-Страх, Верно-Неверно. Не позволяйте этому одурачить себя, это всего лишь иллюзия.

На время Игры мы все оставим свои высшие способности в особом месте, иначе Игра была бы слишком простой. Наши Высшие «Я» будут доступны вам все время. Трудность будет заключаться в том, чтобы научиться получать к ним доступ, и в том, чтобы вспомнить о них как о неотъемлемой части нас самих.

Мы можем выбрать особо любимых нами сущностей, которые будут находиться за нашим плечом, давая нам советы во время Игры. Но, опять-таки, даже воспоминание о том, что они существуют, будет само по себе большим прогрессом в Игре.

Целью Игры будет увидеть, сколько игроков смогут вспомнить, кто мы такие, откуда мы и какими творческими силами обладаем. Однажды вспомнив, вы можете воссоединиться со своим Высшим «Я» и воссоздать Дом по ту сторону Завесы, тем самым показав, что мы полностью вспомнили.

Итак, кто играет?

1. Цель Великой Игры состоит в том, чтобы вспомнить, кто мы и за чем мы сюда пришли.

2. Когда мы вспомним, кто мы, мы сможем вспомнить о своей способности создавать и начнем создавать рай здесь, на Земле.

3. Процесс вспоминания связан с воссоединением различных аспектов самих себя. Для того чтобы привести этот процесс в движение, необходимо воссоединиться с членами своей первоначальной духовной семьи.

Это происходит со всеми нами сейчас.
Именно это и является причиной того, что вы читаете эту книгу.

Все, чего вы ищете в своем человеческом облике, - это возможность чувствовать себя хорошо. Когда вы чувствуете себя хорошо, это напоминает вам о Доме.

Каждый заслуживает право на то, чтобы чувствовать себя хорошо и вспомнить Дом.

P.S. Когда все шло к завершению Игры, было замечено, что многие игроки начали пробуждаться и вспоминать. И хотя это произошло в самую последнюю минуту, это вызвало огромное возбуждение во всей Вселенной. Это означало, что Игровая Доска Свободного Выбора может произвести эволюционный сдвиг и навсегда изменить парадигму жизни во всей Вселенной. Это событие привлекло множество существ со всей Вселенной для наблюдения за тем, как разворачивается каждый акт этой пьесы.

Некоторые из покровительствующих нам рас начали появляться в непосредственной близости для того, чтобы помочь нам в этот переходный период. Группа указала на комичность того факта, что некоторые из этих рас не воспринимали нас всерьез вплоть до того момента, когда начался сдвиг. А сейчас, как они говорят, этим расам даже пришлось -бороться за право помогать нам. Группа заявила, что сейчас так много желающих понаблюдать за этим событием космического размаха, что рядом с нами, как они говорят, «припарковаться негде».
×

По теме Великая Игра в прятки

Великая теорема Ферма

В отличие от других наук, математика, как представительница чистого разума...
Журнал

Великая поисковая война

Более того, триумфальное шествие бренда Google, который продолжает катиться по...
Журнал

Великая Тартария

…Мы разворачиваем карту 1754 года “I-e Carte de l’Asie”. Через всю огромную...
Журнал

Великая американская стена

США планируют построить "великую стену" на границе с Мексикой. Основными...
Журнал

Великая зеленая стена

В центральной части «черного континента» планируют создать пояс лесов, который...
Журнал

Великая Заволжская стена

Остатки этого грандиозного сооружения прослеживаются по всему российскому...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы