Детские загадки взрослой жизни

Загадка: “На шесте - дворец, во дворце – певец”
(…)

Загадка - метафорическое выражение, в котором один предмет изображается посредством другого, имеющего с ним хотя бы отдаленное сходство. В древности загадка - средство испытания мудрости, теперь - народная забава.
Детские загадки взрослой жизни
Отгадывание загадки предполагает наличие знаний, представлений о целом ряде предметов, явлений окружающего нас мира, расширяет кругозор, приучает к наблюдениям, сосредотачивает внимание на отгадываемом предмете, на слове, которое описывает его, на звуке, который помогает отгадать загадку и т. д.

Кроме маленьких остроумных, придуманных человеком головоломок, существует и множество загадок, заданных нам природой. В детстве мы еще как-то пытаемся на них найти ответ, но с возрастом, утопая в рутине повседневной жизни, забываем о них и успокаиваемся в своих поисках. Однако любая загадка имеет свою отгадку.

Загадка 1: Для чего человек вообще живет? Почему мы существуем?

Человек - это не то создание, каким каждый из нас видит себя и другого. Человек - это нечто скрытое, которое нам еще предстоит раскрыть. Ведь человек - это внутренняя, духовная сущность, заключенная в нас. В обычном человеке нет ничего, что можно было бы назвать личностью. Все, что в нем есть, он получил от воспитания, культуры, родителей, от всех своих прошлых жизненных опытов. Чтобы развить в себе настоящего человека, необходимо не прекращать попытки разгадать эту самую главную загадку жизни: “Кто я? Для чего и почему я живу?”

Загадка 2: В чем секрет счастья?

Счастье - быть в равновесии. И это касается всех систем: организма, семьи, общества. В течение своей жизни мы все время гоняемся за всевозможными наслаждениями, но никогда не можем удовлетвориться достигнутым. У меня есть некое желание, можно представить его в виде чашки, которую я держу в руке, и я хочу заполнить ее наслаждением на всю ее величину. Но по мере того, как наслаждение в нее входит, - исчезает желание. И как только оно исчезает, я перестаю ощущать наслаждение. То есть наше эгоистическое желание, сосуд совершенно не предназначен для того, чтобы вносить в него наслаждение. Мы должны изменить его таким образом, чтобы оно не впитывало внутрь то, что к нему приходит, а начало ощущать мир вне себя, т.е. то наполнение и счастье, которое присутствует в изобилии вокруг человека.

Загадка 3: Почему мы должны умирать?

Люди не должны умирать. Умирает наше эгоистическое тело, желание, как и любая другая материальная частица, раз за разом переходя от энергетического к материальному состоянию и наоборот. Человеческое “я” умирает, опускаясь на уровень получения, в эгоистические желания. Замысел природы в том, чтобы человек научился жить вечно, научился бы самостоятельно находиться в отдающих, альтруистических желаниях.

Загадка 4: Как мне найти свое предназначение в этом мире? Как узнать, для чего я пришел в этот мир и что я могу дать ему своим существованием?

Мы знаем, что в мире все имеет свое предназначение. Природа требует от каждой своей клетки, каждой части, каждого механизма, чтобы он существовал в соответствии с ее общим законом. Поэтому, если мы представляем собой малые сегменты реальности, то, конечно же, у реальности, включающей нас в себя, есть цель, так же как и у всех ее частичек.

Нужно отметить, что только человек задает себе такой вопрос. Все остальные части, кроме человека, не задаются вопросом о своей роли, поскольку у них нет свободы воли. Ими в достаточной мере движет природа, которая говорит в каждом существе и обязывает его выполнять то, что нужно. Мы видим это на неживом, растительном и животном уровнях, где законы природы действуют безраздельно и обязывают их представителей осуществлять все необходимое.

Но человек, поскольку у него имеется некий выбор и свобода в мыслях, желаниях и действиях, является испорченным существом, которое следует своему желанию, не понимая, правильно ли он поступает, соответствует это общей природной системе или нет. А потому вопрос о том, какова наша роль в общей природной системе, - это очень важный вопрос.

По мере развития человечества в руках человека оказывается все больше возможностей принести вред или благо. И он видит, что неспособен улучшать, а только все портит. Поэтому вопросы о нашей роли и сути все больше вырастают пред нами и требуют ответа, не получая которого, мы оказываемся в тотальном жизненном кризисе, подвергаясь опасности всеобщего уничтожения.

Загадка 5: Почему все так сложно?

Все не просто потому, что только в этом человеку дан шанс свободы воли. Человеку дана возможность уподобиться высшей природе, которая является совершенной, но при условии, что он сам разберется, в чем он является анти-природным, эгоистическим, противоположным ей. И поэтому люди создают абсолютно неправильные, запутанные до ужаса системы, в которых каждый строит себя сам: хочу быть богаче, хочу быть сильнее, хочу быть известнее, хочу больше знать, хочу в том или ином виде использовать других. Каждый - в мере своих внутренних устремлений и желаний. Мы создали такую систему взаимоотношений между людьми, которая уже сама нас питает, создавая внутри нас неправильные связи. В итоге мы находимся сегодня в страшнейшем запутанном состоянии.

Решение заключается в обнаружении неправильных коммуникаций, неправильных взаимосвязей между людьми, и построении их правильным образом. Ничего больше и не требуется, так как в остальном вся природа является идеальной. Неживой, растительный, животный уровни природы существуют четко по своим законам. Если кто-то здесь и портит, так это люди, на уровне взаимоотношений между собой, где человек может действовать якобы вне давления и инстинктов.

Загадка 6: Почему я не могу просто наслаждаться?

Просто наслаждаться можно. Так наслаждаются маленькие дети и животные. Но человек хочет не просто наслаждаться, а наслаждаться за счет другого, в ущерб другому человеку. А это уже разрушает всю систему, всю природу. Это уже против всеобщего закона любви, поэтому природа сопротивляется и “наказывает” человека.

Загадка 7: Где живет любовь?

Любовь - это закон природы, который связывает всех нас в одно целое. Проявляется он только на связях между людьми. На более низких уровнях - животный, растительный, неживой - этот закон действует автоматически и зависит от более высокого уровня - от человека. Человек может задействовать этот закон, либо приостановить его действие, поэтому на нем и лежит главная ответственность за все происходящее в нашем мире.

(…)

Безусловно, мы задаемся множеством вопросов в своей жизни, но чаще оставляем поиски на полпути. Возможно, нам иногда не хватает смелости или уверенности в том, что можно найти ответ. Быть может, мы просто угасаем раньше, чем хотелось бы… Быть может, просто не получаем поддержки друг от друга?

С пожеланиями удачи и вдохновения на своем пути к вечному и, быть может, немного наивному, но настоящему человеку, каждому, кто не перестает искать и находит!
×

По теме Детские загадки взрослой жизни

Загадки жизни человека

Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше! Эта известная фраза во многом отражает...
Журнал

Детские сухие завтраки

Детские сухие завтраки популярных марок содержат до 55% сахара и до 2% соли, что...
Журнал

Темнота бережет детские нервы

Ученые из США и Японии в результате многолетних изысканий привели неопровержимые...
Журнал

Детские присыпки

Как выяснили американские ученые, подавляющее большинство присыпок, кремов...
Журнал

Детские смыслы

(Интересные мысли из эссе школьников). Философ может рассуждать над одним...
Журнал

Детские изобретения. Что изобрели дети?

Дети — большие творцы и выдумщики. Их взгляды не зашорены рамками приличий и...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергия Любви приносит в жизнь счастье
О природе ума