Католический мир сотрясают очередные скандалы. Ржавчина пороков разъедает фундамент Ватиканской власти. Сотни миллионов простых верующих растеряны и возмущены. Не так давно напоказ выставлялись лесбиянство и гомосексуальность "святых отцов и дам" из католических приходов (1), а теперь к ним добавились обвинения в педофилии и насилии над малолетними, длившееся и скрывавшееся годами, а я думаю что и веками. Газеты уже обвиняют самого папу римского и в покровительстве кардиналам-педофилам, и в злоупотреблении доверием верующих. Эта "сенсация" набирает обороты, невзирая на протесты внутри Ватикана, который стремится сохранить свое влияние на прихожан и поток их пожертвований, основной источник дохода их церкви. Кстати, около 2 миллиардов долларов компенсаций жертвам сексуального насилия со стороны священников выплачено из этих самых пожертвований, и это только лишь за последний год.
Но так уж ли новы эти скандалы? Разве не тянется за католической властью через все века шлейф преступлений против человечества? Разве забыты времена, когда "священная" инквизиция сжигала на кострах неугодных, а заодно не брезговала отъемом их собственности; казнила и пытала тех, кто попросту осмеливался мыслить и говорить иначе; разве не идеологи католицизма низвели женщину до уровня грешницы и блудницы, лицемерно обвиняя её в том, что мужчина похотлив и порочен именно потому, что женщина его делает таким, и поэтому десятки тысяч женщин были сожжены? А массовая колонизация и грабежи Нового Света? Не счесть всех разбоев и массовых убийств, которые они творили, используя священное имя Иисуса Христа, - и вот закономерное продолжение этой цепи пороков - массовая педофилия в католическом "светском обществе" образца 21го века. А ведь именно это западное общество навязывает нам свою демократию, экспортирует и пропагандирует извращения под флагом выхолощенного лозунга "свободы, равенства и братства". Похоже, что эти господа забыли его истинное значение, означавшего свободу от пороков, равенство перед законами Природы и братство в служении Богу.
Не скрою, эти новости вызывают у меня не сожаление, а лишь отвращение к происходящему, да еще и радость от того, что наконец-то истина стала проступать сквозь лицемерные декорации "наследников всевышнего".
Эта горькая истина должна отрезвляющее подействовать прежде всего на наш православный мир. Нам следует извлечь урок из этого торжества сатаны, и как можно скорее провести ревизию нашей духовной жизни.
Но каков истинный смысл слов духовность, духовник, святой, священник, христианин? Ведь мы привыкли называть любого, кто оденет церковные одежды, словами "святой отец", предполагая, что он более духовный чем мы, и является служителем и посредником между нами и Всевышним.
А эти мерзавцы, насиловавшие детей, тоже осеняют себя крестом, читают молитвы и нравоучения, носят туники и выполняют религиозные ритуалы! Выходит, они духовны, потому что внешне похожи на пасторов и клириков? А сами что ни есть настоящие "побеленные гробницы"! Если назвать их духовными, это значит оскорбить тех, кто не жалел своей жизни ради учения Христа, кто сделал следование ему смыслом своей жизни. Это значит оскорбить память таких русских подвижников как Сергия Радонежского, Иоанна Кронштадского и других, не менее героических христиан.
Где нам взять критерий, чтобы не поклоняться слепо тому, что внешне блестит, а внутри полно зловоний? На эти рассуждения меня натолкнула книга "Мораль XXI века", в которой её автор просто и ясно излагает такое запутанное для нас явление, как духовность. Он пишет что "духовный тот человек, чей Дух проявляется через его мозг". Как просто и ясно!
Если ты духовен - это значит что твой Дух, искра божья, через тебя проявляется, а значит именно он, твой Дух, будет руководить поступками и управлять инстинктами. И тогда человек не сможет совершать аморальные поступки, ему не нужен страх наказания, чтобы быть хорошим, потому что плохие поступки будут противоречить его сущности.
И совершенно не важно во что такой человек одет, как и какие исполняет ритуалы, да пусть он будет даже голым, потому что если по настоящему духовный, то цвет и форма одежды на это никак не влияют...
Следовательно, если священник не духовен, то как он справится со своей естественной сексуальной силой и обязательством хранить целомудрие (целибат)? Не имея истинной духовности, он превратит поток естественной зарождающей силы, задавленный догмой и подчиненный страсти, в зловонное болото, полное лярв и паразитов, питающихся пороками "святых отцов". В сущности, эти несчастные "слуги божьи" являются жертвами католической догмы - не имея духовной силы сублимировать сексуальную энергию, они обречены жить в ужасном мире фальши и извращений.
Следующий вопрос - рассуждение: кто такой христианин? Тот, кто формально состоит в одной из многих церквей, называющих себя христианской, или тот кто ведет свою жизнь согласно заветам Христа? Для меня ясно, что христианин тот, кто следует путем Христа, кто живет его наставлениями, кто верит не демонстративно, потому что это модно или же от безысходности, а кто в каждом своем поступке ощущает его и согласует с ним свою жизнь. И по плодам судите их...
И снова вопрос: Не стыдно ли нам просить подаяния обращаясь к распятию? Не честнее ли самим сделать усилие и очиститься от скверны и таким образом стать христианином?
Поясню: Я представил себе, что некий человек вдруг оказался на Голгофе у подножия креста. И что он сделает: - падет на колени и начнет бить поклоны, прося о собственном излечении, помощи в приросте зарплаты, в наказании врагов своих и прочее, или же немедленно кинется к измученному истекающему кровью телу Спасителя, снимет его с креста и постарается залечить его раны; и не посмеет просить, смиренно будет помогать, служить и искренне следовать за Христом? Думаю, что нет необходимости комментировать - для меня человек, помогающий, а не просящий, и есть настоящий христианин. У него есть руки и ноги, знания и силы, он должен развиваться и работать сам, каждый день практиковать добродетель, и чем меньше у него будет грехов и пороков, тем легче будет Иисусу, распятому нашими грехами. А если какой-нибудь служитель церкви станет таким христианином! Его чистые и благородные поступки будут поддерживать искру божью, сердце его будет чистым и безмятежным, и он безупречно выполнит свое призвание - служить людям, а не злоупотреблять властью над ними.
Нам же свойственно выбирать легкий путь, без усилий, и вот просим помощи у того, кого сами и распяли. Как-то неестественно это смотрится, будто свершилось колдовство вуду ... и вдруг, работая над этой статьей, меня осенило!:
Во времена моих командировок в Египет я встречался с представителями коптской церкви. Некоторые из её служителей в разговоре со мной утверждали, что католицизм всегда находился под контролем левитов, не зря ведь возник термин иудо-христианство. Мне в это трудно было поверить, но они рассказали, что согласно их преданиям левиты хорошо знали о миссии Иисуса и понимали что его невозможно остановить, и что наступит момент распятия, Христос проявится на земном плане и тогда наступит конец их правлению. Тогда, якобы, они задумали использовать эту силу в своих целях и решили "перехватить инициативу". Согласно этой истории, еще даже не остыла кровь распятого Спасителя, а из земли иудейской в 4 стороны света выдвинулись "апостолы" новой веры, наученные левитами как оседлать волну перемен и обратить её в свою пользу. И когда уже пошли в мир настоящие апостолы, то было поздно...Так мы и получили в виде обязательного чтения ветхий завет, этот "учебник по содомии", и странные ритуалы, о которых Иисус даже и не помышлял. Копты говорили - если бы Спаситель явился сейчас, то ужаснулся бы от того, как исказили его заветы. Ведь и вправду, сутью новой веры почему-то вместо любви и братства стали массовые войны, рекой лилась кровь жертвоприношений, брат резал брата, сжигал на костре сестер и все это во имя новой веры. Трудно в это поверить, но то, что происходит сейчас в мире как будто подтверждает эту странную легенду.
В заключение, может и звучит это кощунственно, но я считаю период большевизма и коммунизма благом для Русской Православной Церкви. Эти годы преследований и гонений были как тест на выживание и честность, и только сильные духом смогли сохранить преданность своему выбору и вере. Именно на таких и держится православие, на искренних подвижниках, не искавших корысти в храмах. Трудности спасли нас от разложения, но сейчас, когда православие окрепло, а страна наша стала капиталистической, нужно быть очень осторожными, чтобы не скатиться в бездну наживы и греха, подобно тому, что происходит сейчас на Западе. Зачем ждать вестников апокалипсиса, когда еще есть время каждому провести ревизию того как мы живем, по вере ли, не лжем ли сами себе, не подстраиваем ли предания пророков под свои пороки?
И здесь я вижу продиктованную временем необходимость начать диалог и совместную работу Православной церкви и Науки.
Церковь не может жить только прошлым, как и любому живому организму ей необходимо развиваться и эволюционировать. Нужно научиться не только пугать людей наказанием, но и объяснять, вести диалог и давать личный пример. Вера и не вера уравновешены (3).
Вера, проистекающая из понимания - непобедима и непоколебима никакими пороками и слабостями. Христианин, который верит, потому что понимает, а не потому что боится, станет маяком и опорой и для Церкви и для нашей Родины. И пока коррозия безбожия разъедает западный мир, нам следует внимательно посмотреть на себя, дабы не допустить подобного, найти диалог с прогрессивной наукой, доказывающей что наш мир мог быть создан только лишь Создателем, что существуют единые законы мироздания и жизни, законы, перед которыми мы все равны.
Союз православия и науки мог бы со временем помочь перейти от слепой веры к вере осознанной, вере через понимание единства нашего мира и дать стране духовную опору в этом безумном мире.
Виктор Кузнецов
31го марта 2010 года
Но так уж ли новы эти скандалы? Разве не тянется за католической властью через все века шлейф преступлений против человечества? Разве забыты времена, когда "священная" инквизиция сжигала на кострах неугодных, а заодно не брезговала отъемом их собственности; казнила и пытала тех, кто попросту осмеливался мыслить и говорить иначе; разве не идеологи католицизма низвели женщину до уровня грешницы и блудницы, лицемерно обвиняя её в том, что мужчина похотлив и порочен именно потому, что женщина его делает таким, и поэтому десятки тысяч женщин были сожжены? А массовая колонизация и грабежи Нового Света? Не счесть всех разбоев и массовых убийств, которые они творили, используя священное имя Иисуса Христа, - и вот закономерное продолжение этой цепи пороков - массовая педофилия в католическом "светском обществе" образца 21го века. А ведь именно это западное общество навязывает нам свою демократию, экспортирует и пропагандирует извращения под флагом выхолощенного лозунга "свободы, равенства и братства". Похоже, что эти господа забыли его истинное значение, означавшего свободу от пороков, равенство перед законами Природы и братство в служении Богу.
Не скрою, эти новости вызывают у меня не сожаление, а лишь отвращение к происходящему, да еще и радость от того, что наконец-то истина стала проступать сквозь лицемерные декорации "наследников всевышнего".
Эта горькая истина должна отрезвляющее подействовать прежде всего на наш православный мир. Нам следует извлечь урок из этого торжества сатаны, и как можно скорее провести ревизию нашей духовной жизни.
Но каков истинный смысл слов духовность, духовник, святой, священник, христианин? Ведь мы привыкли называть любого, кто оденет церковные одежды, словами "святой отец", предполагая, что он более духовный чем мы, и является служителем и посредником между нами и Всевышним.
А эти мерзавцы, насиловавшие детей, тоже осеняют себя крестом, читают молитвы и нравоучения, носят туники и выполняют религиозные ритуалы! Выходит, они духовны, потому что внешне похожи на пасторов и клириков? А сами что ни есть настоящие "побеленные гробницы"! Если назвать их духовными, это значит оскорбить тех, кто не жалел своей жизни ради учения Христа, кто сделал следование ему смыслом своей жизни. Это значит оскорбить память таких русских подвижников как Сергия Радонежского, Иоанна Кронштадского и других, не менее героических христиан.
Где нам взять критерий, чтобы не поклоняться слепо тому, что внешне блестит, а внутри полно зловоний? На эти рассуждения меня натолкнула книга "Мораль XXI века", в которой её автор просто и ясно излагает такое запутанное для нас явление, как духовность. Он пишет что "духовный тот человек, чей Дух проявляется через его мозг". Как просто и ясно!
Если ты духовен - это значит что твой Дух, искра божья, через тебя проявляется, а значит именно он, твой Дух, будет руководить поступками и управлять инстинктами. И тогда человек не сможет совершать аморальные поступки, ему не нужен страх наказания, чтобы быть хорошим, потому что плохие поступки будут противоречить его сущности.
И совершенно не важно во что такой человек одет, как и какие исполняет ритуалы, да пусть он будет даже голым, потому что если по настоящему духовный, то цвет и форма одежды на это никак не влияют...
Следовательно, если священник не духовен, то как он справится со своей естественной сексуальной силой и обязательством хранить целомудрие (целибат)? Не имея истинной духовности, он превратит поток естественной зарождающей силы, задавленный догмой и подчиненный страсти, в зловонное болото, полное лярв и паразитов, питающихся пороками "святых отцов". В сущности, эти несчастные "слуги божьи" являются жертвами католической догмы - не имея духовной силы сублимировать сексуальную энергию, они обречены жить в ужасном мире фальши и извращений.
Следующий вопрос - рассуждение: кто такой христианин? Тот, кто формально состоит в одной из многих церквей, называющих себя христианской, или тот кто ведет свою жизнь согласно заветам Христа? Для меня ясно, что христианин тот, кто следует путем Христа, кто живет его наставлениями, кто верит не демонстративно, потому что это модно или же от безысходности, а кто в каждом своем поступке ощущает его и согласует с ним свою жизнь. И по плодам судите их...
И снова вопрос: Не стыдно ли нам просить подаяния обращаясь к распятию? Не честнее ли самим сделать усилие и очиститься от скверны и таким образом стать христианином?
Поясню: Я представил себе, что некий человек вдруг оказался на Голгофе у подножия креста. И что он сделает: - падет на колени и начнет бить поклоны, прося о собственном излечении, помощи в приросте зарплаты, в наказании врагов своих и прочее, или же немедленно кинется к измученному истекающему кровью телу Спасителя, снимет его с креста и постарается залечить его раны; и не посмеет просить, смиренно будет помогать, служить и искренне следовать за Христом? Думаю, что нет необходимости комментировать - для меня человек, помогающий, а не просящий, и есть настоящий христианин. У него есть руки и ноги, знания и силы, он должен развиваться и работать сам, каждый день практиковать добродетель, и чем меньше у него будет грехов и пороков, тем легче будет Иисусу, распятому нашими грехами. А если какой-нибудь служитель церкви станет таким христианином! Его чистые и благородные поступки будут поддерживать искру божью, сердце его будет чистым и безмятежным, и он безупречно выполнит свое призвание - служить людям, а не злоупотреблять властью над ними.
Нам же свойственно выбирать легкий путь, без усилий, и вот просим помощи у того, кого сами и распяли. Как-то неестественно это смотрится, будто свершилось колдовство вуду ... и вдруг, работая над этой статьей, меня осенило!:
Во времена моих командировок в Египет я встречался с представителями коптской церкви. Некоторые из её служителей в разговоре со мной утверждали, что католицизм всегда находился под контролем левитов, не зря ведь возник термин иудо-христианство. Мне в это трудно было поверить, но они рассказали, что согласно их преданиям левиты хорошо знали о миссии Иисуса и понимали что его невозможно остановить, и что наступит момент распятия, Христос проявится на земном плане и тогда наступит конец их правлению. Тогда, якобы, они задумали использовать эту силу в своих целях и решили "перехватить инициативу". Согласно этой истории, еще даже не остыла кровь распятого Спасителя, а из земли иудейской в 4 стороны света выдвинулись "апостолы" новой веры, наученные левитами как оседлать волну перемен и обратить её в свою пользу. И когда уже пошли в мир настоящие апостолы, то было поздно...Так мы и получили в виде обязательного чтения ветхий завет, этот "учебник по содомии", и странные ритуалы, о которых Иисус даже и не помышлял. Копты говорили - если бы Спаситель явился сейчас, то ужаснулся бы от того, как исказили его заветы. Ведь и вправду, сутью новой веры почему-то вместо любви и братства стали массовые войны, рекой лилась кровь жертвоприношений, брат резал брата, сжигал на костре сестер и все это во имя новой веры. Трудно в это поверить, но то, что происходит сейчас в мире как будто подтверждает эту странную легенду.
В заключение, может и звучит это кощунственно, но я считаю период большевизма и коммунизма благом для Русской Православной Церкви. Эти годы преследований и гонений были как тест на выживание и честность, и только сильные духом смогли сохранить преданность своему выбору и вере. Именно на таких и держится православие, на искренних подвижниках, не искавших корысти в храмах. Трудности спасли нас от разложения, но сейчас, когда православие окрепло, а страна наша стала капиталистической, нужно быть очень осторожными, чтобы не скатиться в бездну наживы и греха, подобно тому, что происходит сейчас на Западе. Зачем ждать вестников апокалипсиса, когда еще есть время каждому провести ревизию того как мы живем, по вере ли, не лжем ли сами себе, не подстраиваем ли предания пророков под свои пороки?
И здесь я вижу продиктованную временем необходимость начать диалог и совместную работу Православной церкви и Науки.
Церковь не может жить только прошлым, как и любому живому организму ей необходимо развиваться и эволюционировать. Нужно научиться не только пугать людей наказанием, но и объяснять, вести диалог и давать личный пример. Вера и не вера уравновешены (3).
Вера, проистекающая из понимания - непобедима и непоколебима никакими пороками и слабостями. Христианин, который верит, потому что понимает, а не потому что боится, станет маяком и опорой и для Церкви и для нашей Родины. И пока коррозия безбожия разъедает западный мир, нам следует внимательно посмотреть на себя, дабы не допустить подобного, найти диалог с прогрессивной наукой, доказывающей что наш мир мог быть создан только лишь Создателем, что существуют единые законы мироздания и жизни, законы, перед которыми мы все равны.
Союз православия и науки мог бы со временем помочь перейти от слепой веры к вере осознанной, вере через понимание единства нашего мира и дать стране духовную опору в этом безумном мире.
Виктор Кузнецов
31го марта 2010 года
Обсуждения Коррозия веры