"Вырубите лес, а не только одно дерево. Из леса рождается страх. Вырубив лес, станете свободными."
("Дхаммапада")
«Это - день, который я готовил в течение всей своей жизни. К полуночи сегодня вечером я буду управлять планетой», - тщеславно заявляет отрицательный герой романа «Туннель в Конце Времени».
("Дхаммапада")
«Это - день, который я готовил в течение всей своей жизни. К полуночи сегодня вечером я буду управлять планетой», - тщеславно заявляет отрицательный герой романа «Туннель в Конце Времени».
Однако мировые войны, землетрясения, массовые наводнения, пожары, цунами, падения астероидов, глобальные температурные изменения, энергетические кризисы, экономические крахи, власть над всей планетой и прочие страшилки - всё это всего лишь колыхание волосков на шелудивом хвосте у сфинкса «существования». Победа над страхом означает дерзость взглянуть сфинксу прямо в лицо и осознать, что человечеству нужна не тупиковая и бессмысленная борьба за «существование», а борьба за несуществование! В этой связи абсолютно бессмысленное стремление к безопасности, которое выражается в виде термина «разрядка напряжённости», раскрываает своё истинное значение: ведь разрядка — это эякуляция, ведущая либо к бесполезному расходованию энергии, либо, ещё хуже, к возникновению дополнительного «существования». "Избыточная осознанность мешает всякому делу (в том числе жизни). Слишком длинные рассуждения о сексуальности убивают её. Эротизм - этот бич разлагающихся обществ - есть посягательство на инстинкт, организованная импотенция. Оргазм никогда не был событием философским", - писал в этой связи Эмиль Чоран. Единственная по настоящему необходимая и мощная разрядка ознаменует последнее содрогание стиснутого небытием человечества. Мистика пустоты – это воинственная метаэротика непрестанного наступления, всегда агрессивная сверхлюбовь и надненависть к пустоте.
Адам Дональдсон Пауэлл (Норвегия) — автор критических статей по литературе и художественной фотографии. Пишет на английском, испанском, французском и норвежском языках. Он издал множество книг (включая сборники поэзии, рассказов, новелл, эссе и критики) в США, Норвегии и Индии, участвовал в различных международных литературных альманахах, которые издаются на нескольких континентах. Кроме того, Пауэлл является драматургом, чьи пьесы много раз ставились на театральных сценах. Адам Дональдсон Пауэлл многократно читал свои стихотворения на литературных встречах, которые проходили в Нью-Йорке(США), Осло (Норвегия), Буэнос-Айресе (Аргентина) и в Катманду (Непал).
Недавно в индийском издательстве «Cyberwit» выщла в свет самая парадоксальная пророческая книга, предназначенная для новой эпохи мышления, свободного от страха. Само название книги "The Tunnel At The End Of Time" ("Туннель в Конце Времени") указывает на грядущее вторжение некой ещё неизвестной Мощи Духа к Разрыву, которая неизбежно сокрушит все "виды человеческого правления". Одним из авторов данного проекта-предсказания и является Адам Дональдсон Пауэлл (второй автор — Рик Дэвис, США).
Книга стала продолжением романа «2014: Жизнь и риск воплощённого ангела», возвестившего новую духовную войну и возможную гибель мира в 2014 году. В этом романе Адам Дональдсон Пауэлл продемонстрировал читателям всю мощь своих творческих возможностей. Произведение наполнено глубокими философскими размышлениями, мистической духовностью, а также непреодолимым стремлением выйти за пределы повседневности и проанализировать иллюзию мира в состоянии её разрыва. Это суровое пророчество провоцирует вдумчивого читателя на размышления о невозможном, которое одновременно является единственно - возможным. Захватывание невозможного происходит путём уничтожения возможного. Уничтожение побеждает любую печаль. Условием начала движения в направлении пустоты становится отказ от иллюзии наличия и разделённости: единое есть всё и ничто.
Роман-продолжение «Туннель» открывается обширным философско - поэтическим вступлением. Оно представляет собой спор правой и левой рук Бога. Соответственно, левая раука Бога — философ и поэт-мистик из России Азсакра Заратустра (Vrebatima), правая рука Бога - Адам Дональдсон Поуэлл (Transforma). В споре используются различные языки: Адам пишет по-английски и по-русски, Азсакра — по-английски, по-немецки и на латыни. Всё это - философия реинкaрнаций и проекция Небесных Ангелов для Окончательной Битвы. Война без "проигравших" и "победивших".
Как и предыдущий роман «2014», роман-предвидение «Туннель» создан в жанре экстремальной фантастики, объединяющим элементы информативности и развлекательности. Он близок по содержанию к антиутопии. Cюжетная линия выстроена мастерски и заставляет читателя не отрываясь следить за приключениями героев и их взаимоотношениями в контексте предстоящей глобальной катастрофы. Характеры основных персонажей глубоко и достоверно отражаются в их поступках и диалогах. Философский смысл романа «Туннель» заключается в столкновении «Божественных интервентов» (Небесных Ангелов, местами вызывающих ассоциации с воинами путстоты) и всецело погружённых в материальное "человеческих форм жизни", основанных на обожествлении денег, страхе перед любыми формами опасности и мягкогниении в трусливом гедонизме. «Недолго это тело проживёт на земле, отверженное, бесчувственное, бесполезное как чурбан», - предупреждал Будда. Животное, которое корчится на брачной кровати, заканчивает тем, что корчится на кровати больничной. Как следствие — перспектива неизбежной гибели такого финансово-физиологического мира.
В одной из глав романа авторы рассматривают технические аспекты архитектуры аэропорта Денвера (США), и как он, посредством определённых действий, может быть использован в качестве обширного концентрационного лагеря. Авторы-футурологи обсуждают многочисленные подуровни фундамента для построения, которые явно необычны для простого аэропорта. Геометрические формы строения аэропорта Денвера очень точно совпадают с изображением Свастики, что, по мнению авторов, совсем не случайно. "Может ли быть оптимистичным прогноз, в основу которого уже заранее заложено изображение свастики?" – задаёт вопрос Рик Девис. И действительно, свастика - это древнеиндийский знак плодородия. А плодородие подразумевает размножение, приумножение иллюзии «существования» и, следовательно, свастика должна быть безусловно уничтожена.
Человечество давно интересовали вопросы о том, есть ли у времени конец, является ли оно реальным или мнимым, способно ли образовать туннель в неизвестность (в никуда)? На самом деле время представляет собой ловушку, привязывающую несуществующих к иллюзии «существования». То, что когда-нибудь станет пустотой, уже сейчас является пустотой, но, благодаря иллюзии времени, «мы» этого не видим. Однако роман не столько об этом, сколько о социальных и нравственных аспектах предстоящего конца света. В этом плане большой интерес представляет философско-поэтическое вступление, в котором Transforma и Vrebatima раскрывают своё, во многом различное, видение причин, перспектив и последствий грядущего Армагедднона:
«Некоторые назвали это работой
антихриста, но антихристом
было само человечество.
Вы изнасиловали
и загрязнили человечество и
природу.
Бесплодная Земля вопит, но мы
не утешители, Vrebatima.
(поклон)
Мы - просто писцы
которые наблюдают и отмечают
преступления» (Обличает человечество Transforma)
«Только одна треть из ракет направлена
к Земле; остальные направлена
в космос.
Человек - неконтролируемый хищник;
вирус души и угроза
для целой вселенной». (Transforma)
Насколько реальны эти «угрозы» и являются ли они безусловным злом? Нужно сказать, что на Западе совершенно ложная идея «прогресса» сопровождается отождествлением высших ценностей человеческого «существования» с жизнью «как она есть», в её « текучей повседневности». Но в том-то и дело, что её («жизни») в метафизическом смысле нет. Поэтому понятно, почему мечта о жизненном благополучии заставляет человека метаться между иллюзией технического превосходства и культом чувственного наслаждения, порождая невроз и ощущения постоянной тревоги. Эта тревога прорывается в маниакальной заботе о безопасности — личной, государственной и даже глобальной. В действительности человечество нуждается именно в постоянной опасности, которая одна даёт ощутить всю полноту вкуса абсолютной пустоты. То есть, приобщиться к тому немногому, что пока ещё есть:
«Моя мать - Ничто, но ещё старее
и горестнее...
Мой отец - Никто, но ещё беспощаднее
и печальнее...
Смотри: моя дочь переходит из Пустоты
в Пустоту, чтобы убивать каждую слезу
до её рождения...
И теперь Отсутствие больше не плачет,
Пустота больше не тратит деньги
на похороны -
такова Истина Несуществования!» (Vrebatima)
С этим соглашается Transforma:
«Я скучаю по скользящим жутким подлецам
который когда-то поведали нам тайны
ночи. Они надолго ушли;
как белые медведи, киты,
крокодилы, пчелы и акулы.
Что Вы сделали, Земляне?
Что Вы надумали?
Потерянные в размышлениях о финансах
и власти, Вы потеряли из виду
самое большое богатство, которое Вам принадлежало» (Transforma).
В ответ свирепо и непримиримо обличает характерное для человечества мягкогниение в трусости Азсакра Заратустра:
«Пусть крысы
трахают их дочерей -
монетных кукол
от Доллара
рождённых -
на золоте отцов
в навозе
разъебённых -
пусть
крысы трахают
их дочерей!"
Власть!
Власть!
Власть одних цен -
Вознуленье ничтожного
мира:000000000000000!
Теперь ясно:
Бог не умер -
умерла
Воля!
Воля к Власти?
Nein! -
Ничто к Власти!
Пустота к Господству! » (Vrebatima).
Пустотные истины воистину ужасны. Надежда умирает первой:
«...Где я, Vrebatima?
Я потерян в моем собственном преобразовании …
в зимнем моем собственном samadhi.
Разбудите меня от моих сновидений …
но позвольте мне держаться за мои иллюзии
и моё заблуждение.
Я нуждаюсь в спасении, я жажду препарат Майя
- героин для усталой души.
Я трахаюсь …
Я …
Я …
(всхлипывания)
Вы раздеваете моих богов бесстыдно,
Vrebatima!
Я жмусь и дрожу в тенях своей
собственной духовности.
Нет бога, но Бог...
и Я - Бог нагой
и незащищённый от своих собственных
и коллективных иллюзий и промахов.
Сообщите мне То, во что ещё можно верить...
покажите мне, как надо действовать.
Проведите меня назад -
в Тьму.
Темнота Вечной Матки...
эликсир Ничто» (Transforma)
Однако, суровый собеседник непримирим:
«Правая рука Бога должна
не только онанировать.
Хватит лить семя
и слёзы...
Будда сказал: не будет больше Бытия!
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ БЫТИЯ!!!!!!!
ex nihilo nihil fit.
Сатори?
Самадхи?
Шунья!» (Vrebatima)
Авторы романа «Туннель» подчёркивают, что грядущий Армагеддон будет всецело заслугой людей. Так это или нет, но уничтожение в любом случае неизбежно, несмотря на мнимую величину и протяжённость предназначенного к уничтожению: ибо едина лишь пустота, а состоящее из частей подлежит разрушению. Значение нового мирового порядка в том, что его утверждение означает выработанность всех интеллектуальных и, тем более, материальных ресурсов человечества, обеспечивавших эго-цепляние за несуществующее. Необходимо отбросить страх и перестать следовать фальшивым взглядам проповедующих безволие, трусость и мелочную жадность банкиров и политиков. Они ведут жалкую жизнь, поэтому и конец их будет жалким. Независимый интеллект радостно приветствует нигилистическую революцию, которая велит им: погибни!
Ежедневно просыпаясь, люди начинают готовиться к восприятию дневных галлюцинаций, составляющих наш мир. Но в одно прекрасное утро они с облегчением обнаружат, что туман рассеивается. Впечатляющую картину одного из вариантов крушения универсальной иллюзии нарисовал Сартр в своём философском романе "Тошнота":
"Люди проснутся однажды утром и, открыв окна, удивятся какому-то жуткому смыслу, который внедрился в вещи и чего-то ждёт. Только и всего, но стоит этому хоть немного продлиться и люди сотнями начнут кончать с собой...И тогда я расхохочусь и крикну бегущим мимо: "Чего вы добились вашей наукой? Чего вы добились вашим гуманизмом? И где твоё достоинство, мыслящий тростник?"
Несомненно, авторское послание, обращённое к читателям романа — предвидения «Туннель» является крайне некомфортным, поскольку побуждает к непривычным для многих самостоятельным размышлениям. Кроме того, обыватель с трудом воспринимает слишком откровенные истины, чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить судьбу Кассандры. Массовый человек опасается выйти за пределы своего уютного мирка: именно поэтому он будет из него грубо выброшен. Еще не слишком поздно понять, что «наше» прошлое, настоящее и будущее, каждый момент времени, каждое произнесённое слово, каждая мысль, каждое действие или бездействие - словом, всё, что составляет основанную на мелком мыслетрусии человеческую культуру - всё это избыточно по отношению к гармонии абсолютного отсутствия.
И сказал Будда: "Вот моё последнее рождение, не будет больше бытия".
Адам Дональдсон Пауэлл (Норвегия) — автор критических статей по литературе и художественной фотографии. Пишет на английском, испанском, французском и норвежском языках. Он издал множество книг (включая сборники поэзии, рассказов, новелл, эссе и критики) в США, Норвегии и Индии, участвовал в различных международных литературных альманахах, которые издаются на нескольких континентах. Кроме того, Пауэлл является драматургом, чьи пьесы много раз ставились на театральных сценах. Адам Дональдсон Пауэлл многократно читал свои стихотворения на литературных встречах, которые проходили в Нью-Йорке(США), Осло (Норвегия), Буэнос-Айресе (Аргентина) и в Катманду (Непал).
Недавно в индийском издательстве «Cyberwit» выщла в свет самая парадоксальная пророческая книга, предназначенная для новой эпохи мышления, свободного от страха. Само название книги "The Tunnel At The End Of Time" ("Туннель в Конце Времени") указывает на грядущее вторжение некой ещё неизвестной Мощи Духа к Разрыву, которая неизбежно сокрушит все "виды человеческого правления". Одним из авторов данного проекта-предсказания и является Адам Дональдсон Пауэлл (второй автор — Рик Дэвис, США).
Книга стала продолжением романа «2014: Жизнь и риск воплощённого ангела», возвестившего новую духовную войну и возможную гибель мира в 2014 году. В этом романе Адам Дональдсон Пауэлл продемонстрировал читателям всю мощь своих творческих возможностей. Произведение наполнено глубокими философскими размышлениями, мистической духовностью, а также непреодолимым стремлением выйти за пределы повседневности и проанализировать иллюзию мира в состоянии её разрыва. Это суровое пророчество провоцирует вдумчивого читателя на размышления о невозможном, которое одновременно является единственно - возможным. Захватывание невозможного происходит путём уничтожения возможного. Уничтожение побеждает любую печаль. Условием начала движения в направлении пустоты становится отказ от иллюзии наличия и разделённости: единое есть всё и ничто.
Роман-продолжение «Туннель» открывается обширным философско - поэтическим вступлением. Оно представляет собой спор правой и левой рук Бога. Соответственно, левая раука Бога — философ и поэт-мистик из России Азсакра Заратустра (Vrebatima), правая рука Бога - Адам Дональдсон Поуэлл (Transforma). В споре используются различные языки: Адам пишет по-английски и по-русски, Азсакра — по-английски, по-немецки и на латыни. Всё это - философия реинкaрнаций и проекция Небесных Ангелов для Окончательной Битвы. Война без "проигравших" и "победивших".
Как и предыдущий роман «2014», роман-предвидение «Туннель» создан в жанре экстремальной фантастики, объединяющим элементы информативности и развлекательности. Он близок по содержанию к антиутопии. Cюжетная линия выстроена мастерски и заставляет читателя не отрываясь следить за приключениями героев и их взаимоотношениями в контексте предстоящей глобальной катастрофы. Характеры основных персонажей глубоко и достоверно отражаются в их поступках и диалогах. Философский смысл романа «Туннель» заключается в столкновении «Божественных интервентов» (Небесных Ангелов, местами вызывающих ассоциации с воинами путстоты) и всецело погружённых в материальное "человеческих форм жизни", основанных на обожествлении денег, страхе перед любыми формами опасности и мягкогниении в трусливом гедонизме. «Недолго это тело проживёт на земле, отверженное, бесчувственное, бесполезное как чурбан», - предупреждал Будда. Животное, которое корчится на брачной кровати, заканчивает тем, что корчится на кровати больничной. Как следствие — перспектива неизбежной гибели такого финансово-физиологического мира.
В одной из глав романа авторы рассматривают технические аспекты архитектуры аэропорта Денвера (США), и как он, посредством определённых действий, может быть использован в качестве обширного концентрационного лагеря. Авторы-футурологи обсуждают многочисленные подуровни фундамента для построения, которые явно необычны для простого аэропорта. Геометрические формы строения аэропорта Денвера очень точно совпадают с изображением Свастики, что, по мнению авторов, совсем не случайно. "Может ли быть оптимистичным прогноз, в основу которого уже заранее заложено изображение свастики?" – задаёт вопрос Рик Девис. И действительно, свастика - это древнеиндийский знак плодородия. А плодородие подразумевает размножение, приумножение иллюзии «существования» и, следовательно, свастика должна быть безусловно уничтожена.
Человечество давно интересовали вопросы о том, есть ли у времени конец, является ли оно реальным или мнимым, способно ли образовать туннель в неизвестность (в никуда)? На самом деле время представляет собой ловушку, привязывающую несуществующих к иллюзии «существования». То, что когда-нибудь станет пустотой, уже сейчас является пустотой, но, благодаря иллюзии времени, «мы» этого не видим. Однако роман не столько об этом, сколько о социальных и нравственных аспектах предстоящего конца света. В этом плане большой интерес представляет философско-поэтическое вступление, в котором Transforma и Vrebatima раскрывают своё, во многом различное, видение причин, перспектив и последствий грядущего Армагедднона:
«Некоторые назвали это работой
антихриста, но антихристом
было само человечество.
Вы изнасиловали
и загрязнили человечество и
природу.
Бесплодная Земля вопит, но мы
не утешители, Vrebatima.
(поклон)
Мы - просто писцы
которые наблюдают и отмечают
преступления» (Обличает человечество Transforma)
«Только одна треть из ракет направлена
к Земле; остальные направлена
в космос.
Человек - неконтролируемый хищник;
вирус души и угроза
для целой вселенной». (Transforma)
Насколько реальны эти «угрозы» и являются ли они безусловным злом? Нужно сказать, что на Западе совершенно ложная идея «прогресса» сопровождается отождествлением высших ценностей человеческого «существования» с жизнью «как она есть», в её « текучей повседневности». Но в том-то и дело, что её («жизни») в метафизическом смысле нет. Поэтому понятно, почему мечта о жизненном благополучии заставляет человека метаться между иллюзией технического превосходства и культом чувственного наслаждения, порождая невроз и ощущения постоянной тревоги. Эта тревога прорывается в маниакальной заботе о безопасности — личной, государственной и даже глобальной. В действительности человечество нуждается именно в постоянной опасности, которая одна даёт ощутить всю полноту вкуса абсолютной пустоты. То есть, приобщиться к тому немногому, что пока ещё есть:
«Моя мать - Ничто, но ещё старее
и горестнее...
Мой отец - Никто, но ещё беспощаднее
и печальнее...
Смотри: моя дочь переходит из Пустоты
в Пустоту, чтобы убивать каждую слезу
до её рождения...
И теперь Отсутствие больше не плачет,
Пустота больше не тратит деньги
на похороны -
такова Истина Несуществования!» (Vrebatima)
С этим соглашается Transforma:
«Я скучаю по скользящим жутким подлецам
который когда-то поведали нам тайны
ночи. Они надолго ушли;
как белые медведи, киты,
крокодилы, пчелы и акулы.
Что Вы сделали, Земляне?
Что Вы надумали?
Потерянные в размышлениях о финансах
и власти, Вы потеряли из виду
самое большое богатство, которое Вам принадлежало» (Transforma).
В ответ свирепо и непримиримо обличает характерное для человечества мягкогниение в трусости Азсакра Заратустра:
«Пусть крысы
трахают их дочерей -
монетных кукол
от Доллара
рождённых -
на золоте отцов
в навозе
разъебённых -
пусть
крысы трахают
их дочерей!"
Власть!
Власть!
Власть одних цен -
Вознуленье ничтожного
мира:000000000000000!
Теперь ясно:
Бог не умер -
умерла
Воля!
Воля к Власти?
Nein! -
Ничто к Власти!
Пустота к Господству! » (Vrebatima).
Пустотные истины воистину ужасны. Надежда умирает первой:
«...Где я, Vrebatima?
Я потерян в моем собственном преобразовании …
в зимнем моем собственном samadhi.
Разбудите меня от моих сновидений …
но позвольте мне держаться за мои иллюзии
и моё заблуждение.
Я нуждаюсь в спасении, я жажду препарат Майя
- героин для усталой души.
Я трахаюсь …
Я …
Я …
(всхлипывания)
Вы раздеваете моих богов бесстыдно,
Vrebatima!
Я жмусь и дрожу в тенях своей
собственной духовности.
Нет бога, но Бог...
и Я - Бог нагой
и незащищённый от своих собственных
и коллективных иллюзий и промахов.
Сообщите мне То, во что ещё можно верить...
покажите мне, как надо действовать.
Проведите меня назад -
в Тьму.
Темнота Вечной Матки...
эликсир Ничто» (Transforma)
Однако, суровый собеседник непримирим:
«Правая рука Бога должна
не только онанировать.
Хватит лить семя
и слёзы...
Будда сказал: не будет больше Бытия!
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ БЫТИЯ!!!!!!!
ex nihilo nihil fit.
Сатори?
Самадхи?
Шунья!» (Vrebatima)
Авторы романа «Туннель» подчёркивают, что грядущий Армагеддон будет всецело заслугой людей. Так это или нет, но уничтожение в любом случае неизбежно, несмотря на мнимую величину и протяжённость предназначенного к уничтожению: ибо едина лишь пустота, а состоящее из частей подлежит разрушению. Значение нового мирового порядка в том, что его утверждение означает выработанность всех интеллектуальных и, тем более, материальных ресурсов человечества, обеспечивавших эго-цепляние за несуществующее. Необходимо отбросить страх и перестать следовать фальшивым взглядам проповедующих безволие, трусость и мелочную жадность банкиров и политиков. Они ведут жалкую жизнь, поэтому и конец их будет жалким. Независимый интеллект радостно приветствует нигилистическую революцию, которая велит им: погибни!
Ежедневно просыпаясь, люди начинают готовиться к восприятию дневных галлюцинаций, составляющих наш мир. Но в одно прекрасное утро они с облегчением обнаружат, что туман рассеивается. Впечатляющую картину одного из вариантов крушения универсальной иллюзии нарисовал Сартр в своём философском романе "Тошнота":
"Люди проснутся однажды утром и, открыв окна, удивятся какому-то жуткому смыслу, который внедрился в вещи и чего-то ждёт. Только и всего, но стоит этому хоть немного продлиться и люди сотнями начнут кончать с собой...И тогда я расхохочусь и крикну бегущим мимо: "Чего вы добились вашей наукой? Чего вы добились вашим гуманизмом? И где твоё достоинство, мыслящий тростник?"
Несомненно, авторское послание, обращённое к читателям романа — предвидения «Туннель» является крайне некомфортным, поскольку побуждает к непривычным для многих самостоятельным размышлениям. Кроме того, обыватель с трудом воспринимает слишком откровенные истины, чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить судьбу Кассандры. Массовый человек опасается выйти за пределы своего уютного мирка: именно поэтому он будет из него грубо выброшен. Еще не слишком поздно понять, что «наше» прошлое, настоящее и будущее, каждый момент времени, каждое произнесённое слово, каждая мысль, каждое действие или бездействие - словом, всё, что составляет основанную на мелком мыслетрусии человеческую культуру - всё это избыточно по отношению к гармонии абсолютного отсутствия.
И сказал Будда: "Вот моё последнее рождение, не будет больше бытия".
Обсуждения Воскрешение из живых