ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Всех кого интересует тема понимания первоначального значения слов (перевод с русского на русский), при помощи побуквенной дешифровки слов, а также для лучшего понимания сути данной статьи, желательно познакомится с моей статьёй, которая называется «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», которая размещена в разделе Мировозрение 01.
Всех кого интересует тема понимания первоначального значения слов (перевод с русского на русский), при помощи побуквенной дешифровки слов, а также для лучшего понимания сути данной статьи, желательно познакомится с моей статьёй, которая называется «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», которая размещена в разделе Мировозрение 01.
02. 2010 года, http://www.sunhome.ru/philosophy/13035
Я же в этой статье постараюсь продемонстрировать свои первые шаги по осмыслению тайных знаний, которые вложили наши предки в азбуку с названием Глаголица.
Насчёт истории создания Глаголицы и Кириллицы, прочитав с десяток статей в Интернете, я понял, что учённые по данному вопросу не пришли к однозначной позиции (хотя есть общедоступная позиция для школьных учебников).
Так не сохранилось никаких прямых письменных документов, кто же всё таки создал Кириллицу и Глаголицу, и какая из данных азбук старше. Сейчас как я понял из статей, преобладает мнение, что Кириллицу создал ученик Кирилла Климент Охридский, и назвал её Кириллицей в честь учителя, а Кирилл и Мефодий в свою очередь создали ранее Глаголицу.
В своих статьях по дешифровке названий букв в Кириллице, я писал во первых о том, что в названиях данных букв явно прослеживается их смысловая нагрузка, а с нижней частью азбуки Кириллица необходимо разбираться не бедным ни в чём не виноватым филологам, а физикам ядерщикам. Формы йус малых говорят о принадлежности их к элементарным частицам, а дешифровка названий Й У С - дешифрую как единицы напряжений соединённые, подтверждает это предположение.
Та же история повторяется, по моему мнению, и в Глаголице. Поэтому у меня на данный момент сложилось мнение, что настоящая история происхождений данных азбук ещё не раскрыта. Глаголица вместе с Кириллицей мне напоминает зашифрованную таблицу Менделеева…
Я считаю, что буквы являются базовыми перво словами, и за каждой буквой закреплена определённая смысловая нагрузка, а за большинством её собственная геометрическая визуально просматриваемая форма.
В частности буква «ЯТЬ» это фигурка из пяти сложенных в круг «правильных» пирамидок напоминающих летающую тарелку,
буква «Е-ЕС» это впалое к центру кольцо из десяти пирамидок, «АТЬ» это шар, состоящий уже из двадцати пирамидок.
Своё мнение, какая именно смысловая нагрузка закреплена за каждой буквой, я высказал в статье «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», а об визуальном облике букв в других статьях, к примеру в статье про букву «ЯТЬ».
Данный визуально-смысловой подход я соблюдал и при знакомстве с Глаголицей, а начал я данное знакомство с буквы «О».
Буква «О» с названием «ОН», в Глаголице имеет форму вертикальной черты с двумя примыкающими «кругляшками» по краям.
В Кириллице буква «О» представлена в виде окружности, что прекрасно совпадало с определением смысловой нагрузки для буквы «О», которое я для неё предложил в статье «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», а именно: не делимое в рассматриваемом измерении часть целого… в том числе окружность.
Вместо одной окружности в Кириллице, получил две окружности и связывающею их черту, увы такова оказалась графика буквы «О» в Глаголице.
К чему такие сложности? Что за смысловую нагрузку вложили в данный знак буквы «О» наши предки?
Выскажу свои предположения.
Во первых, буква имеет название не «О», а «ОН» хоть и звучит как «О». Но вполне возможно, что данный знак О___О ,,, когда то так и звучал - «ОН». А к примеру такой знак ОО, мог звучать как «ОК», а данный знак О__о как «ОТ», то есть речь может идти об элементах по слогового письма, из которых выжил сильнейший «О-ОН». Между тем «кругляшки» в составе данного «ОН», по видимому и есть те «не делимые в рассматриваемом измерении части целого», которые по праву могут обозначаться знаком «О», и звучать как «О». Тем более, что данные кругляшки –окружности, так же как и чёрточки активно применяются в сборной графики знаков других букв в Глаголице. Можно сказать, что данные детали являются отдельными смысловыми атомами, из которых как из стандартных деталей изготовляются более сложные смысловые молекулы-буквы.
Если же присмотреться к самому знаку «О, ОН» О____О , то можно понять, что графика данного знака является очень удобным элементом для дальнейшего конструирования визуально обозначенных сборных смысловых нагрузок.
К примеру, данные «ОН» могу вкладываться друг в друга ------____------____-----___ могут стыковаться при помощи Sвязок в
-о----оо___оо-----оSо____оо-----оо____ в различные плоскости и конструкции, в плоть до плота, плоти и генома человека.
Самая простая конструкция из «О - ОН» получается путём вталкивания данного О____О в стену, в слове КОНСОЛЬ.
«к» ОН сольётся. На данном этапе дальнейшею к,он,кретизацию по к,он,тиненту «О-ОН» прекращу, так как его с к,он,дачка не
осилишь и в данном разнообразии к,он,струкций нужно ещё долго разбираться.
Зато с удовольствием продемонстрирую, как по моему мнению, графика «ОН» вместе со смысловой нагрузкой была вплетена в графику и смысловую нагрузку других букв.
Начнём по порядку, то есть с буквы «В». Если предположить что в букве «О-ОН» перемычка между двумя колёсиками сделана из тонкой пружинистой пластины, которая легко изгибается при нажатии, то мы сможем смоделировать процесс происхождения буквы «В», расположив «О-ОН» колёсиками вверх, а пластинку поместим снизу. Вот так О___О. Теперь остаётся нажать на пластинку «В» низ, она отвиснет, и продемонстрирует геометрическую фигуру и знак «В» в Глаголице.
Пускай теперь вот найдётся умник, который скажет, что знак «В» в Глаголице это бессмысленная закорючка, и я первый брошу в него буквой «V» из латыни, vаткните её куда Vам удобней.
Та же история, но уже в верхнем исполнении происходит при демонстрации происхождения буквы «Д» в Глаголице. Пластинка находится сверху колёсиков, а снизу надавив мысленно пальцем на пластинку «О –ОН», мы получим изображение знака «Д» в Глаголице.
Знаки буквы «В» и «Д» в Глаголице ясно и однозначно демонстрируют закреплённую за ними нашими предками смысловой нагрузки «вхождения» и «долбления».
Специально для тех, v кого эта истина всё таки не vошла, произвожу спец. сеанс «сжатия – ужатия» информации при помощи графики написания буквы «У» в Глаголице.
Итак, желательно всё - таки посмотреть в выше приведённой таблице, как пишется буква «У» (обозначает усилие, напряжение) в Глаголице?
А пишется она при помощи «ВОЛНЫ» из вертикальных «О-ОН», вот так, если нарисовать одни дощечки без колёсиков. | || Три «У» в глаголице это уже настоящий прибой из волн, в которых как известно имеется некое «напряжение» | || | || | || ( ~ ~ ~ )
Ещё не вдавилось?, ну тогда не знаю…
Возможно буква «Б», в которой сверху полосками ясно указанно направление «Битья», ||||, Vас всё-таки VРАЗ | || МИТ, что за буквами всё таки закреплена смысловая нагрузка, во всяком случае я на Вас сильно надеюсь!
На этой светлой и не тяжёлой ноте Надежды, просветлятся Глаголицей на сегодня заканчиваю. А Вы сами можете теперь внимательно к буквам в Глаголице присмотреться и V Д | || матся, почему это их в Глаголице именно так, а не иначе изобразили.
Каюсь, самые лёгкие ответы я уже озвучил, ну тут как говорится кто вперёд встал, того и тапки. В другой раз постараюсь ещё по нескольким буквам своё мнение озвучить, если конечно, кому то это в наше морозно кризисное время всё ещё интересно.
Мне во всяком случае вместе с двумя Азбуками пока не когда скучать, но вместе веселей, так что присоединяйтесь!
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Во второй части статьи про азбуку под названием Глаголица повторюсь, что детали О____О в виде различных комбинаций активно используются и в других буквах азбуки.
Можно сказать, что данные детали являются своего рода атомами, и из этих «деталей – атомов» строятся «молекулы-буквы» в Глаголице.
Так из трёх «камешек – деталей» о, о, о путём соединения двух лежащих, оо ,и наложения сверху третей, о ,получилась буква «Л», которая в Глаголице чётко и однозначно своей графикой демонстрирует смысловую нагрузку буквы «Л» - «взаимодействие присоединения».
Комбинация из двух круглых камешек внизу, плюс два вверху соединённые вертикальной и горизонтальной чертой, образуют фигуру напоминающую «мельницу – кофемолку», что вполне согласуется со смысловой нагрузки буквы «М», как некого поглотителя сырья с целью превращения его в новый вид продукции.
Из зерна – муку (мельница); из фактов – аналитический вывод - концепцию (мыслить-мюслить), из входящего в баян воздуха – музыку, не зря же буква М в Кириллице напоминает меха баяна... Мука, муза, муки, мысли, медитация, медицина, ..теперь лично мне понятно почему эти слова начинаются на букву «М» - мельницу…
«ГЛАГОЛЬНАЯ» тема «движения & разглагольствования), в графике буквы «Г» в Глаголице, выражена через комбинацию двух «о», прикрепленных соответственно к длинной и короткой «чёрточке». Приглядитесь сами повнимательней, к данному знаку «Г» в Глаголице.
Я считаю, что данным знаком указывается, что при неком движении «горизонтальной чёрточки + о»,,,,, последует движение «вертикальной чёрточки + о». Через некий знак, напоминающий звонок будильника, наши предки указали смысловую нагрузку буквы «Г».
Слово ГЛА-ГОЛЬ (название буквы «Г» в Кириллице) я дешифрую как (гла) движение присоединённого «А» (гол) движет «О» присоединяющее. Движение языка – речь, движение ноги - Гол!
Забив ГОЛ, можем смело удалятся на ПОКОИ, которые для нас олицетворяет собой буква «П», в Кириллице выглядящая как перекладина, а в Глаголице это перекладина в профиль, но уже с подвешенной буквочкой-деталькой «о».
Для чего же так не милосердно подвесили эту детальку «о».
Да не чего её и не подвесили, её просто так удобно пристроили на вертушке чёрточки в положении на старт!
Когда скажут «П»уск!!! То букву «о» упадёт вниз, продемонстрировав при этом некое «ПА» или «ПО».
Что бы вернуть «А» и «О» в исходное положение, надо сказать «АП» или «ОП» (АПпликация, хлОПать), и мышеловка – Пускатель будет настроена на новый Пуск Палкой по по-па мышки.
После ПА, ещё раз напомню про ||| полоски-чёрточки, указывающие на наличие взаимодействия БА-БА ханья буквы Б.
Данным бабаханьем, буква «Б» , разба-ба-хивает во все стороны букву «А», которая в Глаголице выглядит как некий крестик.
Данным крестиком, в упрощённой версии, является по моему мнению, некая ось симметрии куба. Если мы возьмём куб и мысленно сдавим его одновременно по осям ИКСА и ИГРИКА, а также сверху и снизу по оси ЗЕТ, то получим по центру куба две вертикальных и одну горизонтальную площадку.
При продолжении операции «сжатия» над площадками, мы в результате получим оси координат, в упрощённой версии крестик. Данные операции сжатия в алгебре называются дифференцированием. Дифференциал икса в кубе равен трём иксам в квадрате (три площадки). При следующем дифференцировании получаем три оси координат.
При раз – ба - ба хивании крестика получается куб Б--| АК или П--| АК,,,, Вот такой наглядный процесс интегрирования – разбабахивания получается.
Далее что бы закончить чёрточно - полосатую тему плавно перемещусь к шипящей букве «Ш»
И в Кириллице и в Глаголице данная буква ощетинилась некой шерстью – щетиной из вертикальных черточек растущих из горизонтальной основы. При этом образовалась своего рода «ЩЁТКА».
Если данная ШЕРСТЬ – ЩЁТКА торчит от «субъекта» то является ШКУРОЙ укрывающей, прячущей субъект, шалашом, шапкой, шарфом, шторой, ширмой.
Но если данная «ШЕРСТЬ» направлена на субъект, то он ощутит что такое шпага, штык, шомпол, шило, шампур, шип, штырь и шпонка в конце концов. Вот такой безжалостно колючей и тыкучей может стать шерстяная буква «Ш» если начать шерстить против шерсти. С «Ш» лучше не шутить. И с «Щ» тоже, она щипается.
А буква Ж в Глаголице это настоящие плоскозубцы раскрытые, которые бедные атомы «с» «о-о» в одну молекулу СО2 при помощи горения сжимают,,,,,
Что твориться, что творится в Глаголице и «Б -А» разбабахивают и с «П» спускают, шампуром шурудят и шилом тыкают, и,и,и всё как в жизни…. И…
И как кстати «И» в глаголице обозначают? Да также как и «С» в глаголице обозначают. Тут почему то предки наши решили без
затей обойтись. Собрали всё в мешок и дело с концом. Ну и правильно «И» это множество? И,и,и,,, - Множество! В мешок его вверх завязками!
А буква «С» тоже сборища – союзы – сходки – слёты - множества собирает. Значит, тоже эти множества в мешок засовываем! В низ завязками! За чем вниз ? Да что бы отличались! У «И» мешка горловина вверху, а «С» мешка горловина снизу!
И закончу я на данный период разглядывание и разглаголивание Глаголицы с буквы ЯТЬ. Буква ЯТЬ не дать не взять!
Я думаю, что не случайно букве ЯТЬ, так в склад и лад идёт данная рифма.
Буква ЯТЬ, по моему мнению, следующий после «О» и «правильной» пирамиды структурный блок Вселенной.
ЯТЬ, как я уже не раз писал в статях, является сборным элементом из пяти «правильных» пирамидок одинаковой величины.
При плотной стыковке пирамидок друг к другу они образуют фигуру похожую на летающую тарелку.
Цифра ПЯТЬ обозначает Пуск ЯТЬ, в том числе и разжатая ладонь. Отсюда дай ПЯТЬ, не кулак, а раскрытую ладонь.
Но буква ЯТЬ в Глаголице, это же правильный трёх угольник, а не «летающая» тарелка.
Да трёх угольник, а может быть и «правильная» пирамида (у которой все шесть граней равны между собой), в фас.
Самым важной отличительной деталью этого трёх угольника является указание центра концентрации энергии.
Если из середины стороны правильного трёх угольника (у которого все стороны равны), провести перпендикуляры, то они все пересекутся в одной точке. То есть при принятии энергии с трёх сторон она будет концентрироваться в центре трёх угольника.
Вот эти самые перпендикуляры, проведённые с середины сторон, и сходящиеся в одной точке, обозначены в графике знака «ЯТЬ» чёрточками, идущими к центу от середины сторон, обязательно обратите внимание на эту важную особенность в изображении буквы ЯТЬ……А вот у правильной пирамиды, концентрация энергии будет происходить в центре пирамиды.
А почему фигура из пяти пирамидок будет соответствовать термину ЯТЬ – целостный.
Я считаю, потому что при сложении данных пирамидок в количестве пяти штук, и при возникновении при этом фигуры «летающей тарелки», возникает и замкнутое электромагнитное поле, которое уже как бы удерживает эти П-ЯТЬ пирамидок в стабильном сомкнутом состоянии.
Так в слове БЕС до реформы 1918 года стояла вместо буквы «Е» - «ЯТЬ» (при этом оно уже звучало как «Е»
И слово БЕС,……Б, ЯТЬ, С можно в таком случае дешифровать как - БЬЁТ ЯТЬ СОЕДИНЁННУЮ, то есть бьёт целостность соединённую.
В слове Лес, тоже вместо «Е» стаяла буква ЯТЬ. Лес он за нас, Л-Е-С ,,,,присоединяет целостность соединенную, так что если Вас попутал бес, поскорей идите в ЛЕС!
Ну а я на данной Лесной рифме, заканчиваю ВТОРУЮ ЧАСТЬ статьи посвящённую разглядывание различных ГЛАГОЛИЧЕСКИХ загибуленок в азбуке под названием Глаголица.
Нижняя часть Глаголицы так же как и Кириллицы обозначена такой Энергичной графикой, что без резиновых перчаток её как то боязно донимать, может сильный электрический разряд послать! Но мы же в домашних тапочках на резиновой подошве, так что энергией одной буквы «Э» нас не прошибёшь!
Да вот ещё и Ъ, Ь, Ы, Т, Н….. Много букв в Глаголице не рассмотренных нами осталось…
Ну так и двигаем далее, посмотрим какие ещё граффити нам предки в Глаголице оставили…
На третий шаг в попытке осмысления наследия наших предков – Глаголицы, я решился для того что бы создать некий задел, который можно будет со временем расширять по мере возникновения личного понимания, что же всё таки хотели передать наши предки графикой знаков-букв, какова скрытая и явная суть знаков – букв данной азбуки.
. Начну с буквы «Н», под названием «НАШЬ»,,, графика данной буквы представляет собой верёвку, опоясывающею некий субъект под маркировкой «НАШЬ». При этом графически достаточно однозначно выражается смысловая нагрузка буквы «Н - НАШЬ», как некой «верёвки – оболочки», обеспечивающей нахождение субъекта в заданном объёме и в заданной точке пространства. Пускай буква «Н» и далее осуществляет свою предписанную Глаголицей функцию удержания субъектов в заданном объёме, и в заданной точке пространства.
А я в месте «со своим мнением»перепрыгну на неоднозначно выраженную букву «Т», которая своей графикой в Глаголице больше напоминает букву «П».
Данная «П» образная графика буквы «Т» как я считаю, возникла из названия – сути буквы «Т» Твердо (второй вариант тврьдо). Твердо приблизительно можно дешифровать как (т-в-ер-до) тыкает в верх «до».
Вот эта самая дородная «ДО» которая тыкает в верх, по видимому и выросла до знака похожего на букву «П», стоящию на «слоновых» ногах.
Ведь графика буквы «О» в Глаголице это О_____О
А графика «ДО» может получится из данного «О» при помощи удлинения «кругляшков –о», из за процесса «ДО» долбления «О». При этом кругляшки начнут удлинятся, и превращаться в две «слоновые» ноги.
Вот на этих двух «слоновых» ногах, с перемычкой чёрточкой сверху, и представляется перед нами в «П» образном виде в Глаголице буква «Т».
Если учесть что данное изображение буквы Т представляется как бы на «молекулярном» уровне, то буква «Т», это на самом деле своего рода тонкая «тыкающая палка», которая тыкает в «ЕР» при помощи «ДО» (долбящеей – делящей «о»).
При этом и само выражение «ДО», приобретает визуальное оформление. При помощи «растущих» в длину двух «слоновых ног» ДО, можно и с высоты что то ДОстать и в длину кого то ДО-гнать, было бы желание, а ДО дообеспечит возможности.
Из молекул ДО даже слово Доска (до соединяется «к» «А»), при желании можно собрать. Вот такое это ДО, из которого я собрал ТВЕРДО.
Про второй вариант названия буквы «Т» ТВРЬДО скажу, что данное букв сочетание, из той же сферы деятельности «ДО», но возможно вектор направленности при этом получается перпендикулярным взаимодействию ТВЕРДО, или же речь идёт о взаимодействиях разного радиуса действия.
От твёрдой буквы «Т» перейду к забористой букве «З»
В Глаголице она выглядит соответственно смысловой нагрузки названия буквы ЗЕМЛЯ, смысловая нагрузка данного «земляного» названия «З», З – Е – МЛ – Я, ЗА ЕСТЬ МЛЮ Я, что значит примерно ЗА ВЫТАЛКИВАЮ Я. Буквосочетание «МЛ» это некое выталкивающее присоединение, отсюда м,леко, млею.
Данную «вытолкнутую» судьбу и демонстрирует, по моему мнению некий вытолкнутый из большого круга и прижавшийся к нему маленький кружёк с чёрточкой. Дальнейшую детализацию данной сиротской картинки производить не буду.
Лучше присмотрюсь к букве «К»,
Да что к ней в принципе приглядываться, она и так вся на виду,,,, настоящая канава или канва по своей графике, кому как больше нравится. Буква «К» называется «КАКО» что я дешифровал «к» А, «к» О.
Данную графику «канвы» буквы «К» в Глаголице можно объяснить, как некую границу, проходящую между «А» и «О».
К примеру слева располагается область «О», справа располагается «А». Между ними в какой - то точке происходит взаимодействие «КАКО» по границе указанной графикой К-А,К-О.
При этом надо полагать что «О» как стыкующий субъект должен иметь «шип»,
«А» как объект для контакта, должен иметь «паз» для взаимодействия «касания».
В Кириллице судя по графике буквы «К» всё проще, есть | плоскость для касания есть стрелка для касания, ^ ,
значит будет и касание обеспеченно буквой К. Но тогда не так было бы понятно, откуда взялось слово канва и канава.
Имея на руках две азбуки плюс руны, будет проще восстановить технологию слово образования, применяемую в нашем прошлом.
В Английском языке два знака «K» «С» похожие по звучанию, но разные по графике. У каждого знака, по всей видимости, была своя смысловая нагрузка, или свой способ «касания», что так же подтверждает наличие смысловой нагрузки закреплёнными за буквами в прошлом, а иначе зачем для одного звука рисовать два знака.
Следующей за буквой «к» рассмотрю букву «Р» в Глаголице.
Да что её особо рассматривать, она и так вся на виду.
Графика её явно напоминает весло, или некий руль сзади корабля, что бы ни для кого не было секретом, что буква «Р» в Глаголице всё так же продолжает РУЛИТЬ.
Хотя как конкретно она рулит, тут судя по её двойному названию РЦЪI и РЬЦИ нужно ещё голову поломать.
Судя по наличию «Ь» и «И» в слове РЬЦИ радиальное взаимодействие РЬЦИ описывает более мягкое и продолжительное, чем в слове РЦЪI.
Опять не понятно, с какой белены наши предки два названия одной букве дали… (более подробные и точные сведения про названия букв в Кириллице Вы сможете прочитать, набрав в поисковике к примеру «Сакральная азбука Кирилла и Мефодия).
Так же двойное название в Кириллице имеет буква «Ф»,,,, ФЕРТЬ и ФРЬТЬ соответственно, опять ЕР и РЬ, какие то нюансы взаимодействия до нас донести хотят, так же как в словах ТВЕРДО и ТВЬРДЬ, но увы однозначно данные нюансы я не объясню, надо будет у академиков из РАН спросить, пусть подскажут.
Кстати знак ФЕРТЬ на самом деле выглядит как «Ф» обычное, а у ФРЬТЬ бока «Ф» несколько отвисшие.
Во всяком случае графика Ф говорит о наличии некого взаимодействия выброса, возможно это связанно с взаимодействием деления, разложения вещества на составляющие, о чём свидетельствует ось симметрии перерезающая окружность «Ф» пополам, после чего по видимому и происходит взаимодействие выброса, фонтанирования, что соответствует данной мной смысловой нагрузке для буквы «Ф».
Данное фонтанирование приторможу при помощи твёрдого знака «Ъ» с названием ЕРЪ,,,,.
Прежде всего выскажу своё мнение, что данный твёрдый знак ставился в конце определённых слов не для красоты,
а с определённым смыслом. Он как бы останавливал действие предыдущей буквы. Сравните слово ОТЪ и НАШЬ.
Графически в Глаголице данный «ТОРМОЗ» оформлен в виде кругляшка с чёрточкой, пытающих пробить оборону из двух кругляшков стоящих вертикально в виде 8 , примерно так,,, о -8. Данная позиция говорит о серьёзном намерении «Ъ» удержать в «рамках» накатываемую на него оппозицию «О».
А вот графика буквы «ЪI» с названием «ЕРЪI» в Глаголице, напротив говорит о лояльности к тем « о- », которые проскочат установленный законном процент торможения в виде -8, и после пробивания данного узкого горлышка «-8», попадёт в мешок со множеством «И, I», которое далее может перемещаться свободно.
За буквой ЪI я закрепил в Кириллице смысловую нагрузку в-Ы- хода в наружу, за пределы данной замкнутой системы.
Как видите графика буквы «ЪI” в Глаголице однозначно графически подтверждает данную в-Ы-ходную смысловую нагрузку буквы «ЪI», ( Ъ - I ) при этом после преодоления барьера Ъ,,, выход потока-множества « I » носит импульсный характер. Извиняюсь, но самым наглядным словом, поясняющим сущность в-ы-ходного взаимодействия буквы «Ы» является слово р – Ы –гать, то есть выход в другое измерение, в наружу, через некое препятствие – клапан.
А вот буква «Ь» с названием «ЕРЬ» в Глаголице, в отличие от грубоватых предшественников, не назойливо, тоненькой струйкой, как воздух из проткнутой камеры просачивается со своей смысловой нагрузкой через тонкое отверстие « -8 » символизируя собой плавное течение «сглаживающего эффекта» взаимодействия «Ь»…
Вот и я не заметно и плавно подобрался к окончанию азбуки Глаголице по дороге не «заметив» несколько букв, так как
на данное время у меня на счёт их имеются лишь отдельные предположения, которые читатели и без меня, прочитав полностью статью про Глаголицу, могут сами себе «предположить».
По нижней части Глаголицы и Кириллицы повторюсь, судя по графике букв, здесь без рассмотрения через призму строения Вселенной, начиная со строения атома не обойтись, поэтому я оставляю данный подвальчик в покое, надеюсь что люди с «физико-лингвистической» призмой по моей наводке сюда всё таки заглянут.
Я же напоследок расскажу о своём «физико-лингвистическом» подходе в отношение тройственного последовательного взаимодействия букв «U» ---«Э»---«Е»… Букву «У» я изобразил для большей наглядности через «U».
При этом хочу отметить, что для лингвистов давно не секрет, что звук «Е», это йотированный звук «Э».
То есть «Е» это «ЙЭ», что значит по моему мнению - единичное «Э», часть «Э» в данный отрезок времени.
Суть тройственного взаимодействия «U --- Э ---Е» в моём понимании, я продемонстрирую на примере работы часов с пружинным приводом.
Заводку, скручивание пружины часов мы производим с некоторым Усилием «U» в продолжении некоторого времени.
При этом мы как бы «накачиваем» Энергией «Э» часовой механизм, сжимая пружину.
Как только мы заканчиваем завод часов, пружина начинает о б р а т н ы й процесс разжимания, обеспечивая работу механизма часов. При этом на механизм часов поступает некоторая дозированная во времени, йотированная Энергия разжимающей пружины, обеспечивающая работу часового механизма до тех пор, пока «закрученная» Энергия пружины не раскрутится до конца. Вот эта дозированная по времени Э равная «ЙЭ – Е», обеспечивающая работу часов в течении времени «до следующей заводки», и есть наша обычная «Е» для которой я дал следующее определение смысловой нагрузки: сила стремящиеся к выравниванию потенциалов, давления, усилий возникающая в замкнутой системе…,
Графику буквы Э в Глаголице по данной таблице можно понять если из изображения буквы «Е» вытащив из спины знак йотирования в виде «кнопки». Данная кнопка указывающая на процесс йотирования - дифференцирования, явно представлена в Кириллице, для указания частичной составляющей данного знака от базового целого.
Я –ЙА- единичная часть от целого «А», Ю – ЙУ единичная часть от целого «У».
Е – ЙЭ – единичная часть от целого завода часового механизма «Э».
В графике букв «Э» и «Е» в Глаголице так же явно прослеживается потенциал для «разжимания», что подтверждает смысловую нагрузку предложенную мной для данных букв.
Вот на этом «визуально – физически» осмысленном энергичном трицепсе «U ---| Э ---| Е---| - - - ,,,,
я и заканчиваю дальнейший разбор под «графика – смысловым углом» азбуки Глаголицы с подключением на смысловую подмогу азбуки Кириллицы.
Целью данного разбора – разглядывания с моей стороны, кроме дальнейшего детального понимания технологии слово образования, является нахождение дополнительных доказательств того что:
буквы А, Б, В, Г, Д…..Я, это всё таки «НЕ ПУСТОЙ ЗВУК», как упорно нам продолжают вдалбливать «академические корифеи от науки», а базовые перво слова, за которыми нашими предками была закреплена «семь раз отмеренная, и один раз отрезанная» смысловая нагрузка, целостная суть которой возможно ещё до сих пор опережает наше понимание структурного состава окружающего мира.
При побуквенном рассмотрении Глаголицы как я считаю при не предвзятом подходе однозначная смысловая нагрузка
графически чётко выражена в буквах Б, В, Д, Ж, З, И, С, Н, Р, О, У, Ф, Ы, Ъ, Ь, ЯТЬ.
В других буквах требуется дальнейшее до осмысление их графики, с целью понимания вложенного в данную графику смысла. Но в данном конкретном случае, частное безусловно подтверждает целое. Данное целое заключается в том, что за всеми буквами азбук закреплена смысловая нагрузка. Желательно всё таки «корифеям» понять, что азбука Кириллица и Глаголица являются нашим историческим наследием, требующее к себе внимательного научного подхода специалистов из разных областей науки.
Однобокий «звука изобразительный подход» при изучении данных азбук, рьяно поддерживаемый фило-акдемиками, никогда не позволит зазвучать нашей лингвистике в полной смысловой октаве.
Я никому не навязываю своё представление по данному «СМЫСЛОВОМУ» подходу при изучении нашего наследия.
Каждый имеет тот ракурс обзора и видения какой хочет иметь. Моё дело предложить «новую – старую» точку зрения на доставшиеся нам по наследству буквы Азбук.
Кому данный информационно наполненный ракурс обзора, после прочтения данной статьи стал более понятен, и хотя бы в принципе возможен, присоединяйтесь к «смысловому» изучению нашей филологии и истории, через оставленный нашими предками словарный запас, а так же делитесь своими находками и новыми ракурсами «видения» с ближними, что бы вместе приблизится к ускользающей истине. Успехов Вам!
(Дополнение - иллюстрация к моей статье "В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка» автор Ермак М.А. размещенной в разделе Мировозрение 01.02. 2010 года http://www.sunhome.ru/philosophy/13035 )
Я же в этой статье постараюсь продемонстрировать свои первые шаги по осмыслению тайных знаний, которые вложили наши предки в азбуку с названием Глаголица.
Насчёт истории создания Глаголицы и Кириллицы, прочитав с десяток статей в Интернете, я понял, что учённые по данному вопросу не пришли к однозначной позиции (хотя есть общедоступная позиция для школьных учебников).
Так не сохранилось никаких прямых письменных документов, кто же всё таки создал Кириллицу и Глаголицу, и какая из данных азбук старше. Сейчас как я понял из статей, преобладает мнение, что Кириллицу создал ученик Кирилла Климент Охридский, и назвал её Кириллицей в честь учителя, а Кирилл и Мефодий в свою очередь создали ранее Глаголицу.
В своих статьях по дешифровке названий букв в Кириллице, я писал во первых о том, что в названиях данных букв явно прослеживается их смысловая нагрузка, а с нижней частью азбуки Кириллица необходимо разбираться не бедным ни в чём не виноватым филологам, а физикам ядерщикам. Формы йус малых говорят о принадлежности их к элементарным частицам, а дешифровка названий Й У С - дешифрую как единицы напряжений соединённые, подтверждает это предположение.
Та же история повторяется, по моему мнению, и в Глаголице. Поэтому у меня на данный момент сложилось мнение, что настоящая история происхождений данных азбук ещё не раскрыта. Глаголица вместе с Кириллицей мне напоминает зашифрованную таблицу Менделеева…
Я считаю, что буквы являются базовыми перво словами, и за каждой буквой закреплена определённая смысловая нагрузка, а за большинством её собственная геометрическая визуально просматриваемая форма.
В частности буква «ЯТЬ» это фигурка из пяти сложенных в круг «правильных» пирамидок напоминающих летающую тарелку,
буква «Е-ЕС» это впалое к центру кольцо из десяти пирамидок, «АТЬ» это шар, состоящий уже из двадцати пирамидок.
Своё мнение, какая именно смысловая нагрузка закреплена за каждой буквой, я высказал в статье «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», а об визуальном облике букв в других статьях, к примеру в статье про букву «ЯТЬ».
Данный визуально-смысловой подход я соблюдал и при знакомстве с Глаголицей, а начал я данное знакомство с буквы «О».
Буква «О» с названием «ОН», в Глаголице имеет форму вертикальной черты с двумя примыкающими «кругляшками» по краям.
В Кириллице буква «О» представлена в виде окружности, что прекрасно совпадало с определением смысловой нагрузки для буквы «О», которое я для неё предложил в статье «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка», а именно: не делимое в рассматриваемом измерении часть целого… в том числе окружность.
Вместо одной окружности в Кириллице, получил две окружности и связывающею их черту, увы такова оказалась графика буквы «О» в Глаголице.
К чему такие сложности? Что за смысловую нагрузку вложили в данный знак буквы «О» наши предки?
Выскажу свои предположения.
Во первых, буква имеет название не «О», а «ОН» хоть и звучит как «О». Но вполне возможно, что данный знак О___О ,,, когда то так и звучал - «ОН». А к примеру такой знак ОО, мог звучать как «ОК», а данный знак О__о как «ОТ», то есть речь может идти об элементах по слогового письма, из которых выжил сильнейший «О-ОН». Между тем «кругляшки» в составе данного «ОН», по видимому и есть те «не делимые в рассматриваемом измерении части целого», которые по праву могут обозначаться знаком «О», и звучать как «О». Тем более, что данные кругляшки –окружности, так же как и чёрточки активно применяются в сборной графики знаков других букв в Глаголице. Можно сказать, что данные детали являются отдельными смысловыми атомами, из которых как из стандартных деталей изготовляются более сложные смысловые молекулы-буквы.
Если же присмотреться к самому знаку «О, ОН» О____О , то можно понять, что графика данного знака является очень удобным элементом для дальнейшего конструирования визуально обозначенных сборных смысловых нагрузок.
К примеру, данные «ОН» могу вкладываться друг в друга ------____------____-----___ могут стыковаться при помощи Sвязок в
-о----оо___оо-----оSо____оо-----оо____ в различные плоскости и конструкции, в плоть до плота, плоти и генома человека.
Самая простая конструкция из «О - ОН» получается путём вталкивания данного О____О в стену, в слове КОНСОЛЬ.
«к» ОН сольётся. На данном этапе дальнейшею к,он,кретизацию по к,он,тиненту «О-ОН» прекращу, так как его с к,он,дачка не
осилишь и в данном разнообразии к,он,струкций нужно ещё долго разбираться.
Зато с удовольствием продемонстрирую, как по моему мнению, графика «ОН» вместе со смысловой нагрузкой была вплетена в графику и смысловую нагрузку других букв.
Начнём по порядку, то есть с буквы «В». Если предположить что в букве «О-ОН» перемычка между двумя колёсиками сделана из тонкой пружинистой пластины, которая легко изгибается при нажатии, то мы сможем смоделировать процесс происхождения буквы «В», расположив «О-ОН» колёсиками вверх, а пластинку поместим снизу. Вот так О___О. Теперь остаётся нажать на пластинку «В» низ, она отвиснет, и продемонстрирует геометрическую фигуру и знак «В» в Глаголице.
Пускай теперь вот найдётся умник, который скажет, что знак «В» в Глаголице это бессмысленная закорючка, и я первый брошу в него буквой «V» из латыни, vаткните её куда Vам удобней.
Та же история, но уже в верхнем исполнении происходит при демонстрации происхождения буквы «Д» в Глаголице. Пластинка находится сверху колёсиков, а снизу надавив мысленно пальцем на пластинку «О –ОН», мы получим изображение знака «Д» в Глаголице.
Знаки буквы «В» и «Д» в Глаголице ясно и однозначно демонстрируют закреплённую за ними нашими предками смысловой нагрузки «вхождения» и «долбления».
Специально для тех, v кого эта истина всё таки не vошла, произвожу спец. сеанс «сжатия – ужатия» информации при помощи графики написания буквы «У» в Глаголице.
Итак, желательно всё - таки посмотреть в выше приведённой таблице, как пишется буква «У» (обозначает усилие, напряжение) в Глаголице?
А пишется она при помощи «ВОЛНЫ» из вертикальных «О-ОН», вот так, если нарисовать одни дощечки без колёсиков. | || Три «У» в глаголице это уже настоящий прибой из волн, в которых как известно имеется некое «напряжение» | || | || | || ( ~ ~ ~ )
Ещё не вдавилось?, ну тогда не знаю…
Возможно буква «Б», в которой сверху полосками ясно указанно направление «Битья», ||||, Vас всё-таки VРАЗ | || МИТ, что за буквами всё таки закреплена смысловая нагрузка, во всяком случае я на Вас сильно надеюсь!
На этой светлой и не тяжёлой ноте Надежды, просветлятся Глаголицей на сегодня заканчиваю. А Вы сами можете теперь внимательно к буквам в Глаголице присмотреться и V Д | || матся, почему это их в Глаголице именно так, а не иначе изобразили.
Каюсь, самые лёгкие ответы я уже озвучил, ну тут как говорится кто вперёд встал, того и тапки. В другой раз постараюсь ещё по нескольким буквам своё мнение озвучить, если конечно, кому то это в наше морозно кризисное время всё ещё интересно.
Мне во всяком случае вместе с двумя Азбуками пока не когда скучать, но вместе веселей, так что присоединяйтесь!
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Во второй части статьи про азбуку под названием Глаголица повторюсь, что детали О____О в виде различных комбинаций активно используются и в других буквах азбуки.
Можно сказать, что данные детали являются своего рода атомами, и из этих «деталей – атомов» строятся «молекулы-буквы» в Глаголице.
Так из трёх «камешек – деталей» о, о, о путём соединения двух лежащих, оо ,и наложения сверху третей, о ,получилась буква «Л», которая в Глаголице чётко и однозначно своей графикой демонстрирует смысловую нагрузку буквы «Л» - «взаимодействие присоединения».
Комбинация из двух круглых камешек внизу, плюс два вверху соединённые вертикальной и горизонтальной чертой, образуют фигуру напоминающую «мельницу – кофемолку», что вполне согласуется со смысловой нагрузки буквы «М», как некого поглотителя сырья с целью превращения его в новый вид продукции.
Из зерна – муку (мельница); из фактов – аналитический вывод - концепцию (мыслить-мюслить), из входящего в баян воздуха – музыку, не зря же буква М в Кириллице напоминает меха баяна... Мука, муза, муки, мысли, медитация, медицина, ..теперь лично мне понятно почему эти слова начинаются на букву «М» - мельницу…
«ГЛАГОЛЬНАЯ» тема «движения & разглагольствования), в графике буквы «Г» в Глаголице, выражена через комбинацию двух «о», прикрепленных соответственно к длинной и короткой «чёрточке». Приглядитесь сами повнимательней, к данному знаку «Г» в Глаголице.
Я считаю, что данным знаком указывается, что при неком движении «горизонтальной чёрточки + о»,,,,, последует движение «вертикальной чёрточки + о». Через некий знак, напоминающий звонок будильника, наши предки указали смысловую нагрузку буквы «Г».
Слово ГЛА-ГОЛЬ (название буквы «Г» в Кириллице) я дешифрую как (гла) движение присоединённого «А» (гол) движет «О» присоединяющее. Движение языка – речь, движение ноги - Гол!
Забив ГОЛ, можем смело удалятся на ПОКОИ, которые для нас олицетворяет собой буква «П», в Кириллице выглядящая как перекладина, а в Глаголице это перекладина в профиль, но уже с подвешенной буквочкой-деталькой «о».
Для чего же так не милосердно подвесили эту детальку «о».
Да не чего её и не подвесили, её просто так удобно пристроили на вертушке чёрточки в положении на старт!
Когда скажут «П»уск!!! То букву «о» упадёт вниз, продемонстрировав при этом некое «ПА» или «ПО».
Что бы вернуть «А» и «О» в исходное положение, надо сказать «АП» или «ОП» (АПпликация, хлОПать), и мышеловка – Пускатель будет настроена на новый Пуск Палкой по по-па мышки.
После ПА, ещё раз напомню про ||| полоски-чёрточки, указывающие на наличие взаимодействия БА-БА ханья буквы Б.
Данным бабаханьем, буква «Б» , разба-ба-хивает во все стороны букву «А», которая в Глаголице выглядит как некий крестик.
Данным крестиком, в упрощённой версии, является по моему мнению, некая ось симметрии куба. Если мы возьмём куб и мысленно сдавим его одновременно по осям ИКСА и ИГРИКА, а также сверху и снизу по оси ЗЕТ, то получим по центру куба две вертикальных и одну горизонтальную площадку.
При продолжении операции «сжатия» над площадками, мы в результате получим оси координат, в упрощённой версии крестик. Данные операции сжатия в алгебре называются дифференцированием. Дифференциал икса в кубе равен трём иксам в квадрате (три площадки). При следующем дифференцировании получаем три оси координат.
При раз – ба - ба хивании крестика получается куб Б--| АК или П--| АК,,,, Вот такой наглядный процесс интегрирования – разбабахивания получается.
Далее что бы закончить чёрточно - полосатую тему плавно перемещусь к шипящей букве «Ш»
И в Кириллице и в Глаголице данная буква ощетинилась некой шерстью – щетиной из вертикальных черточек растущих из горизонтальной основы. При этом образовалась своего рода «ЩЁТКА».
Если данная ШЕРСТЬ – ЩЁТКА торчит от «субъекта» то является ШКУРОЙ укрывающей, прячущей субъект, шалашом, шапкой, шарфом, шторой, ширмой.
Но если данная «ШЕРСТЬ» направлена на субъект, то он ощутит что такое шпага, штык, шомпол, шило, шампур, шип, штырь и шпонка в конце концов. Вот такой безжалостно колючей и тыкучей может стать шерстяная буква «Ш» если начать шерстить против шерсти. С «Ш» лучше не шутить. И с «Щ» тоже, она щипается.
А буква Ж в Глаголице это настоящие плоскозубцы раскрытые, которые бедные атомы «с» «о-о» в одну молекулу СО2 при помощи горения сжимают,,,,,
Что твориться, что творится в Глаголице и «Б -А» разбабахивают и с «П» спускают, шампуром шурудят и шилом тыкают, и,и,и всё как в жизни…. И…
И как кстати «И» в глаголице обозначают? Да также как и «С» в глаголице обозначают. Тут почему то предки наши решили без
затей обойтись. Собрали всё в мешок и дело с концом. Ну и правильно «И» это множество? И,и,и,,, - Множество! В мешок его вверх завязками!
А буква «С» тоже сборища – союзы – сходки – слёты - множества собирает. Значит, тоже эти множества в мешок засовываем! В низ завязками! За чем вниз ? Да что бы отличались! У «И» мешка горловина вверху, а «С» мешка горловина снизу!
И закончу я на данный период разглядывание и разглаголивание Глаголицы с буквы ЯТЬ. Буква ЯТЬ не дать не взять!
Я думаю, что не случайно букве ЯТЬ, так в склад и лад идёт данная рифма.
Буква ЯТЬ, по моему мнению, следующий после «О» и «правильной» пирамиды структурный блок Вселенной.
ЯТЬ, как я уже не раз писал в статях, является сборным элементом из пяти «правильных» пирамидок одинаковой величины.
При плотной стыковке пирамидок друг к другу они образуют фигуру похожую на летающую тарелку.
Цифра ПЯТЬ обозначает Пуск ЯТЬ, в том числе и разжатая ладонь. Отсюда дай ПЯТЬ, не кулак, а раскрытую ладонь.
Но буква ЯТЬ в Глаголице, это же правильный трёх угольник, а не «летающая» тарелка.
Да трёх угольник, а может быть и «правильная» пирамида (у которой все шесть граней равны между собой), в фас.
Самым важной отличительной деталью этого трёх угольника является указание центра концентрации энергии.
Если из середины стороны правильного трёх угольника (у которого все стороны равны), провести перпендикуляры, то они все пересекутся в одной точке. То есть при принятии энергии с трёх сторон она будет концентрироваться в центре трёх угольника.
Вот эти самые перпендикуляры, проведённые с середины сторон, и сходящиеся в одной точке, обозначены в графике знака «ЯТЬ» чёрточками, идущими к центу от середины сторон, обязательно обратите внимание на эту важную особенность в изображении буквы ЯТЬ……А вот у правильной пирамиды, концентрация энергии будет происходить в центре пирамиды.
А почему фигура из пяти пирамидок будет соответствовать термину ЯТЬ – целостный.
Я считаю, потому что при сложении данных пирамидок в количестве пяти штук, и при возникновении при этом фигуры «летающей тарелки», возникает и замкнутое электромагнитное поле, которое уже как бы удерживает эти П-ЯТЬ пирамидок в стабильном сомкнутом состоянии.
Так в слове БЕС до реформы 1918 года стояла вместо буквы «Е» - «ЯТЬ» (при этом оно уже звучало как «Е»
И слово БЕС,……Б, ЯТЬ, С можно в таком случае дешифровать как - БЬЁТ ЯТЬ СОЕДИНЁННУЮ, то есть бьёт целостность соединённую.
В слове Лес, тоже вместо «Е» стаяла буква ЯТЬ. Лес он за нас, Л-Е-С ,,,,присоединяет целостность соединенную, так что если Вас попутал бес, поскорей идите в ЛЕС!
Ну а я на данной Лесной рифме, заканчиваю ВТОРУЮ ЧАСТЬ статьи посвящённую разглядывание различных ГЛАГОЛИЧЕСКИХ загибуленок в азбуке под названием Глаголица.
Нижняя часть Глаголицы так же как и Кириллицы обозначена такой Энергичной графикой, что без резиновых перчаток её как то боязно донимать, может сильный электрический разряд послать! Но мы же в домашних тапочках на резиновой подошве, так что энергией одной буквы «Э» нас не прошибёшь!
Да вот ещё и Ъ, Ь, Ы, Т, Н….. Много букв в Глаголице не рассмотренных нами осталось…
Ну так и двигаем далее, посмотрим какие ещё граффити нам предки в Глаголице оставили…
На третий шаг в попытке осмысления наследия наших предков – Глаголицы, я решился для того что бы создать некий задел, который можно будет со временем расширять по мере возникновения личного понимания, что же всё таки хотели передать наши предки графикой знаков-букв, какова скрытая и явная суть знаков – букв данной азбуки.
. Начну с буквы «Н», под названием «НАШЬ»,,, графика данной буквы представляет собой верёвку, опоясывающею некий субъект под маркировкой «НАШЬ». При этом графически достаточно однозначно выражается смысловая нагрузка буквы «Н - НАШЬ», как некой «верёвки – оболочки», обеспечивающей нахождение субъекта в заданном объёме и в заданной точке пространства. Пускай буква «Н» и далее осуществляет свою предписанную Глаголицей функцию удержания субъектов в заданном объёме, и в заданной точке пространства.
А я в месте «со своим мнением»перепрыгну на неоднозначно выраженную букву «Т», которая своей графикой в Глаголице больше напоминает букву «П».
Данная «П» образная графика буквы «Т» как я считаю, возникла из названия – сути буквы «Т» Твердо (второй вариант тврьдо). Твердо приблизительно можно дешифровать как (т-в-ер-до) тыкает в верх «до».
Вот эта самая дородная «ДО» которая тыкает в верх, по видимому и выросла до знака похожего на букву «П», стоящию на «слоновых» ногах.
Ведь графика буквы «О» в Глаголице это О_____О
А графика «ДО» может получится из данного «О» при помощи удлинения «кругляшков –о», из за процесса «ДО» долбления «О». При этом кругляшки начнут удлинятся, и превращаться в две «слоновые» ноги.
Вот на этих двух «слоновых» ногах, с перемычкой чёрточкой сверху, и представляется перед нами в «П» образном виде в Глаголице буква «Т».
Если учесть что данное изображение буквы Т представляется как бы на «молекулярном» уровне, то буква «Т», это на самом деле своего рода тонкая «тыкающая палка», которая тыкает в «ЕР» при помощи «ДО» (долбящеей – делящей «о»).
При этом и само выражение «ДО», приобретает визуальное оформление. При помощи «растущих» в длину двух «слоновых ног» ДО, можно и с высоты что то ДОстать и в длину кого то ДО-гнать, было бы желание, а ДО дообеспечит возможности.
Из молекул ДО даже слово Доска (до соединяется «к» «А»), при желании можно собрать. Вот такое это ДО, из которого я собрал ТВЕРДО.
Про второй вариант названия буквы «Т» ТВРЬДО скажу, что данное букв сочетание, из той же сферы деятельности «ДО», но возможно вектор направленности при этом получается перпендикулярным взаимодействию ТВЕРДО, или же речь идёт о взаимодействиях разного радиуса действия.
От твёрдой буквы «Т» перейду к забористой букве «З»
В Глаголице она выглядит соответственно смысловой нагрузки названия буквы ЗЕМЛЯ, смысловая нагрузка данного «земляного» названия «З», З – Е – МЛ – Я, ЗА ЕСТЬ МЛЮ Я, что значит примерно ЗА ВЫТАЛКИВАЮ Я. Буквосочетание «МЛ» это некое выталкивающее присоединение, отсюда м,леко, млею.
Данную «вытолкнутую» судьбу и демонстрирует, по моему мнению некий вытолкнутый из большого круга и прижавшийся к нему маленький кружёк с чёрточкой. Дальнейшую детализацию данной сиротской картинки производить не буду.
Лучше присмотрюсь к букве «К»,
Да что к ней в принципе приглядываться, она и так вся на виду,,,, настоящая канава или канва по своей графике, кому как больше нравится. Буква «К» называется «КАКО» что я дешифровал «к» А, «к» О.
Данную графику «канвы» буквы «К» в Глаголице можно объяснить, как некую границу, проходящую между «А» и «О».
К примеру слева располагается область «О», справа располагается «А». Между ними в какой - то точке происходит взаимодействие «КАКО» по границе указанной графикой К-А,К-О.
При этом надо полагать что «О» как стыкующий субъект должен иметь «шип»,
«А» как объект для контакта, должен иметь «паз» для взаимодействия «касания».
В Кириллице судя по графике буквы «К» всё проще, есть | плоскость для касания есть стрелка для касания, ^ ,
значит будет и касание обеспеченно буквой К. Но тогда не так было бы понятно, откуда взялось слово канва и канава.
Имея на руках две азбуки плюс руны, будет проще восстановить технологию слово образования, применяемую в нашем прошлом.
В Английском языке два знака «K» «С» похожие по звучанию, но разные по графике. У каждого знака, по всей видимости, была своя смысловая нагрузка, или свой способ «касания», что так же подтверждает наличие смысловой нагрузки закреплёнными за буквами в прошлом, а иначе зачем для одного звука рисовать два знака.
Следующей за буквой «к» рассмотрю букву «Р» в Глаголице.
Да что её особо рассматривать, она и так вся на виду.
Графика её явно напоминает весло, или некий руль сзади корабля, что бы ни для кого не было секретом, что буква «Р» в Глаголице всё так же продолжает РУЛИТЬ.
Хотя как конкретно она рулит, тут судя по её двойному названию РЦЪI и РЬЦИ нужно ещё голову поломать.
Судя по наличию «Ь» и «И» в слове РЬЦИ радиальное взаимодействие РЬЦИ описывает более мягкое и продолжительное, чем в слове РЦЪI.
Опять не понятно, с какой белены наши предки два названия одной букве дали… (более подробные и точные сведения про названия букв в Кириллице Вы сможете прочитать, набрав в поисковике к примеру «Сакральная азбука Кирилла и Мефодия).
Так же двойное название в Кириллице имеет буква «Ф»,,,, ФЕРТЬ и ФРЬТЬ соответственно, опять ЕР и РЬ, какие то нюансы взаимодействия до нас донести хотят, так же как в словах ТВЕРДО и ТВЬРДЬ, но увы однозначно данные нюансы я не объясню, надо будет у академиков из РАН спросить, пусть подскажут.
Кстати знак ФЕРТЬ на самом деле выглядит как «Ф» обычное, а у ФРЬТЬ бока «Ф» несколько отвисшие.
Во всяком случае графика Ф говорит о наличии некого взаимодействия выброса, возможно это связанно с взаимодействием деления, разложения вещества на составляющие, о чём свидетельствует ось симметрии перерезающая окружность «Ф» пополам, после чего по видимому и происходит взаимодействие выброса, фонтанирования, что соответствует данной мной смысловой нагрузке для буквы «Ф».
Данное фонтанирование приторможу при помощи твёрдого знака «Ъ» с названием ЕРЪ,,,,.
Прежде всего выскажу своё мнение, что данный твёрдый знак ставился в конце определённых слов не для красоты,
а с определённым смыслом. Он как бы останавливал действие предыдущей буквы. Сравните слово ОТЪ и НАШЬ.
Графически в Глаголице данный «ТОРМОЗ» оформлен в виде кругляшка с чёрточкой, пытающих пробить оборону из двух кругляшков стоящих вертикально в виде 8 , примерно так,,, о -8. Данная позиция говорит о серьёзном намерении «Ъ» удержать в «рамках» накатываемую на него оппозицию «О».
А вот графика буквы «ЪI» с названием «ЕРЪI» в Глаголице, напротив говорит о лояльности к тем « о- », которые проскочат установленный законном процент торможения в виде -8, и после пробивания данного узкого горлышка «-8», попадёт в мешок со множеством «И, I», которое далее может перемещаться свободно.
За буквой ЪI я закрепил в Кириллице смысловую нагрузку в-Ы- хода в наружу, за пределы данной замкнутой системы.
Как видите графика буквы «ЪI” в Глаголице однозначно графически подтверждает данную в-Ы-ходную смысловую нагрузку буквы «ЪI», ( Ъ - I ) при этом после преодоления барьера Ъ,,, выход потока-множества « I » носит импульсный характер. Извиняюсь, но самым наглядным словом, поясняющим сущность в-ы-ходного взаимодействия буквы «Ы» является слово р – Ы –гать, то есть выход в другое измерение, в наружу, через некое препятствие – клапан.
А вот буква «Ь» с названием «ЕРЬ» в Глаголице, в отличие от грубоватых предшественников, не назойливо, тоненькой струйкой, как воздух из проткнутой камеры просачивается со своей смысловой нагрузкой через тонкое отверстие « -8 » символизируя собой плавное течение «сглаживающего эффекта» взаимодействия «Ь»…
Вот и я не заметно и плавно подобрался к окончанию азбуки Глаголице по дороге не «заметив» несколько букв, так как
на данное время у меня на счёт их имеются лишь отдельные предположения, которые читатели и без меня, прочитав полностью статью про Глаголицу, могут сами себе «предположить».
По нижней части Глаголицы и Кириллицы повторюсь, судя по графике букв, здесь без рассмотрения через призму строения Вселенной, начиная со строения атома не обойтись, поэтому я оставляю данный подвальчик в покое, надеюсь что люди с «физико-лингвистической» призмой по моей наводке сюда всё таки заглянут.
Я же напоследок расскажу о своём «физико-лингвистическом» подходе в отношение тройственного последовательного взаимодействия букв «U» ---«Э»---«Е»… Букву «У» я изобразил для большей наглядности через «U».
При этом хочу отметить, что для лингвистов давно не секрет, что звук «Е», это йотированный звук «Э».
То есть «Е» это «ЙЭ», что значит по моему мнению - единичное «Э», часть «Э» в данный отрезок времени.
Суть тройственного взаимодействия «U --- Э ---Е» в моём понимании, я продемонстрирую на примере работы часов с пружинным приводом.
Заводку, скручивание пружины часов мы производим с некоторым Усилием «U» в продолжении некоторого времени.
При этом мы как бы «накачиваем» Энергией «Э» часовой механизм, сжимая пружину.
Как только мы заканчиваем завод часов, пружина начинает о б р а т н ы й процесс разжимания, обеспечивая работу механизма часов. При этом на механизм часов поступает некоторая дозированная во времени, йотированная Энергия разжимающей пружины, обеспечивающая работу часового механизма до тех пор, пока «закрученная» Энергия пружины не раскрутится до конца. Вот эта дозированная по времени Э равная «ЙЭ – Е», обеспечивающая работу часов в течении времени «до следующей заводки», и есть наша обычная «Е» для которой я дал следующее определение смысловой нагрузки: сила стремящиеся к выравниванию потенциалов, давления, усилий возникающая в замкнутой системе…,
Графику буквы Э в Глаголице по данной таблице можно понять если из изображения буквы «Е» вытащив из спины знак йотирования в виде «кнопки». Данная кнопка указывающая на процесс йотирования - дифференцирования, явно представлена в Кириллице, для указания частичной составляющей данного знака от базового целого.
Я –ЙА- единичная часть от целого «А», Ю – ЙУ единичная часть от целого «У».
Е – ЙЭ – единичная часть от целого завода часового механизма «Э».
В графике букв «Э» и «Е» в Глаголице так же явно прослеживается потенциал для «разжимания», что подтверждает смысловую нагрузку предложенную мной для данных букв.
Вот на этом «визуально – физически» осмысленном энергичном трицепсе «U ---| Э ---| Е---| - - - ,,,,
я и заканчиваю дальнейший разбор под «графика – смысловым углом» азбуки Глаголицы с подключением на смысловую подмогу азбуки Кириллицы.
Целью данного разбора – разглядывания с моей стороны, кроме дальнейшего детального понимания технологии слово образования, является нахождение дополнительных доказательств того что:
буквы А, Б, В, Г, Д…..Я, это всё таки «НЕ ПУСТОЙ ЗВУК», как упорно нам продолжают вдалбливать «академические корифеи от науки», а базовые перво слова, за которыми нашими предками была закреплена «семь раз отмеренная, и один раз отрезанная» смысловая нагрузка, целостная суть которой возможно ещё до сих пор опережает наше понимание структурного состава окружающего мира.
При побуквенном рассмотрении Глаголицы как я считаю при не предвзятом подходе однозначная смысловая нагрузка
графически чётко выражена в буквах Б, В, Д, Ж, З, И, С, Н, Р, О, У, Ф, Ы, Ъ, Ь, ЯТЬ.
В других буквах требуется дальнейшее до осмысление их графики, с целью понимания вложенного в данную графику смысла. Но в данном конкретном случае, частное безусловно подтверждает целое. Данное целое заключается в том, что за всеми буквами азбук закреплена смысловая нагрузка. Желательно всё таки «корифеям» понять, что азбука Кириллица и Глаголица являются нашим историческим наследием, требующее к себе внимательного научного подхода специалистов из разных областей науки.
Однобокий «звука изобразительный подход» при изучении данных азбук, рьяно поддерживаемый фило-акдемиками, никогда не позволит зазвучать нашей лингвистике в полной смысловой октаве.
Я никому не навязываю своё представление по данному «СМЫСЛОВОМУ» подходу при изучении нашего наследия.
Каждый имеет тот ракурс обзора и видения какой хочет иметь. Моё дело предложить «новую – старую» точку зрения на доставшиеся нам по наследству буквы Азбук.
Кому данный информационно наполненный ракурс обзора, после прочтения данной статьи стал более понятен, и хотя бы в принципе возможен, присоединяйтесь к «смысловому» изучению нашей филологии и истории, через оставленный нашими предками словарный запас, а так же делитесь своими находками и новыми ракурсами «видения» с ближними, что бы вместе приблизится к ускользающей истине. Успехов Вам!
(Дополнение - иллюстрация к моей статье "В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка» автор Ермак М.А. размещенной в разделе Мировозрение 01.02. 2010 года http://www.sunhome.ru/philosophy/13035 )
Обсуждения Глаголица глаголит