Иеремия − пророк, живший в VII веке до нового времени в Иудее. Его жизнь сложилась очень трудно. Много усердия он приложил к тому, чтобы стать Великим Пророком Бога Яхве. Стать ему великим помогли трудности и потери, горе и беды, забытье и гонения, плохое здоровье и потери любви.
Через все это он прошел, закалил свой дух. Иеремия понял, чтобы найти, надо потерять. Но терял он малое, а находил − большее. Находил он − Божью милость, Божьи знания и возможности творить чудеса. Получать чудесное, знать истину для людей: делай жизнь свою с Именем Бога, сверяй дела свои с именем Бога, делай счастье другим от Имени Бога, чтобы все поступки, все слова, все мысли сверять с Законами Космической Этики, с Законами Божественной Этики. Он это понял, как только осознал себя частицей Огромного Божьего Построения − Мироздания, Вселенной. И начал свой путь по жизни с этой Великой Истиной. Для остальных он был такой же обыкновенный человек, а для Бога он был пророком на данное время в данной стране − время огромной борьбы больших народов − израильского и вавилонского.
Человечество делало безбожные дела, сильно гневя Бога, сильно обижая Бога. Сильно ругал Бога народ, делая большие почести земным царям: Вавилонскому Богу на Земле Навуходоносору и целому ряду царей иудейских.
Через многие ошибки народ у Бога снискал сильный гнев, приведший к сильным наказаниям целого рода еврейского народа.
Бог с ним рассчитался своим расчетом для судьбы людей, для рока людей. И чтобы народ иудейский знал свои грехи, знал, как их отрабатывать перед Богом, Бог дал народу пророка Иеремия, устами которого утверждалась божественная истина − «Кто без Бога, тот с дьяволом, то есть со злом, середины нет!». Очень многое зависит от того, как человек проявляет свое отношение к Богу для своего приближения к Нему, для своих жертв ради Бога; если человек через свои жертвы, через свои потери приходит к Богу, не озлобляясь, принимает все спокойно, смиренно и достойно, Бог делает человека могущим многое − он делается очень чистым духовно, получает качества души, присущие пророкам, делается учеником Бога на Земле, исполняя его волю, но сам при этом свободный человек.
Такой человек очень нужен Богу, чтобы через него Бог делал необходимые дела для многих.
Таким человеком для Бога в VII веке до нового времени был Иеремия. Он родился в 646 году, прожив земной жизнью 68 лет,
умер в 578 году. Да, это так! Через него Бог, через него Ангелы делали человечеству, и в первую очередь израильскому народу, самые нужные дела для них. Дела, необходимые для этого времени − стать чистым народом, стать действительно народом чистым в своей вере и в своих делах. Через несколько лет после рождения, Иеремия стал учеником Агаёнила, который был очень божественным человеком, имел очень большие знания.
Став его учеником, Иеремия получал навыки слушать и слышать, став учеником, получал умения быть послушным и услужливым. Он становился очень добрым и незлобивым. Стал многое понимать для того, чтобы позже быть услышанным людьми, давал им советы Бога, став Пророком в своем Отечестве.
Но сначала он был очень робким и слабым человеком, делал все с большим недоверием к себе. С Агаёнилом он стал человеком с большой волей, с большим чувством ответственности за судьбы людей, стал терпеливым и выдержанным, любя людей.
Для ученичества, для познания необходимых истин должно было пройти 20 лет. Только к 26 годам жизни Иеремия услышал от своего Учителя: «Теперь сам работой для счастья Бога, своего и людей!». Для крепости духа, для памяти, как оберег Агаёнил подарил ему елей, и больше они не виделись.
Через несколько лет Учителя не стало на Земле, но остался его Ученик, который очень хорошо внял своему наставнику, как жить с Богом, как быть с Богом, его ученик уже знал больше своего учителя, ему было 32 года. Шел 614 год до нового времени.
Познав все тайны, все сокровенное, Иеремия жизнь свою посвятил Богу, став устами его и очами, делая дела Бога для счастья людей, став его словами и делами, став его чудесным пророком для многих и многих людей, став нужным очень многим.
Одного он не делал никогда − никогда не прославлял земных богов − царей. Он делал то, что им не нравилось − смело говорил им через критику таких их дел, как тунеядство, как веселье разгульное, как прелюбодейства, как ругательства и надругательства, как фанатизм до денег, до богатства.
Он, Пророк Иеремия, много говорил людям об их делах, далеких от Бога. Но они его не слушали, потому что не слышали его критику, он говорил им напрасно. Его не послушали даже тогда, когда он советовал им оставить город Иерусалим, когда на город напал Навуходоносор II со своей захватнической целью. Иеремия убеждал их не вступать в войну, потому что силы были неравные, потому что он знал о проигрыше. Даже тогда, когда Иерусалим
разрушили и взяли в план многих израильтян, Иеремию также никто не слушал, ругая и проклиная его, а вместе с ним и Бога. Бог очень разгневался на израильский народ, на израильских царей. Через его гнев они получили много потерь и много смертей, они получили наказание на долгие годы многих поколений людей Израиля, они понесли расплату за свое непослушание Бога и Иеремии.
Бог тогда дает народу Пророка, когда в нем появляется очень большая нужда. Потому что в умах наступает беспредел. Бог, Ангелы и все Светлые Силы Неба стараются помочь такому народу.
Бог все видит и дает своих помощников, своих пророков: и Моисея, и Иеремию, и Магомета, и Иисуса Христа, и Будду и многих других в самое нужное время, самое беспокойное время.
Бог тогда дает народу пророка, чтобы пришли в уши слова для перемен, слова для смены поведения, помыслов и проявления их.
Иеремия это делал в то время, когда народу израильскому нужно было все изменить для своего поведения.
Ангелы очень много ему помогали проявить чудеса и пророчества: он знал наперед, что произойдет с каждым человеком по Божьей воле.
Бог тогда посылает на Землю пророков, когда власть предержащие, ведут себя чересчур самоуверенное и надменно.
И Иеремия, и через 600 лет Иисус Христос были посланы Богом на Землю именно в такие времена, когда цари ставят себя выше Отца Небесного.
Бог тогда дает людям пророков, когда Бог понимает, что больше надеяться нельзя, самостоятельно они из этого тупика не выйдут, они заблудились и им нужен поводырь − пророк. Им дается такой помощник для усмирения гордыни, гнева, зависти и всевозможных небогоугодных дел, чтобы все в себе поменять.
Многие вещи понимая, люди мало меняются в мыслях, в словах и в делах, остаются при своих интересах − корыстных и приземленных.
Они несут тогда грех по карме, долг по карме, на многие перевоплощения своей души. У них неудачно, несчастливо складывается жизнь, у них невезучие судьбы, их преследует рок из жизни в жизнь − так учит их Бог.
Для них, таких грешных душ, надо все отработать по справедливости, для восстановления равновесия − сколько душа сделала такого, столько отработай, чтобы получить от Бога прощение.
Божья справедливость должна торжествовать.
Принцип справедливости должен присутствовать и в сегодняшнее время, всегда в жизни каждого человека − все кары Бога надо достойно принимать и понимать, если случается Божье наказание, значит, где-то человек нарушил баланс справедливости. Бог дает наказание не по своей воле, а для восстановления баланса справедливости.
Великий греческий мыслитель Аристотель после прошествия многих лет оставил людям четыре добродетели, четыре основных Закона поведения человека, чтобы не нарушить Божественный баланс этики:
1. Справедливость − тогда у человека все хорошо, когда он за норму жизни берет такую позицию: жить справедливо, с правдой, праведно, по совести, т. е. с Богом!
2. Умеренность − тогда у человека все хорошо складывается в жизни, когда у него все в умеренных соотношениях, так называемая «золотая середина», все в меру, все в норме, т.е. присутствует баланс, не превышающий Божью зависимость в человеке.
3. Благоразумие − тогда у человека все хорошо, когда его разум включается на благо, на добро, на счастье, на служение другим людям. Бог благоразумие в человеке очень вознаграждает успехами, талантами, удачами и везением.
4. Сила духа и тела − тогда у человека все хорошо, когда у него гармонично сочетаются высокий полет мыслей, хороших дел, тогда он здоров физически и духовно, этим радует Бога и себя.
Аристотель, учитель Александра Македонского, для Бога, для Ангелов − хороший продолжатель для Великого Пророка Иеремии. Он − не следующее воплощение Иеремии на земле. Бог тогда дает людям пророков, когда в человеке необходимо очистить накопившиеся негативы в большом количестве, чтобы человек научился от них освободиться, чтобы становится добрым, целеустремленным на позитив, целенаправленным к Богу. Бог тогда дает людям пророка, когда дело непринятия и неприятия Бога зашло слишком далеко. Когда человек отдаляется от Бога, забывая не только его Советы, но и молитвы, его Законы и Правила, его Уставы и Ритуалы.
Бог послал пророка Иеремию в очень тяжелые времена для иудейского народа, перед Богом у него были очень большие прегрешения, перед Ангелами его, перед всеми Светлыми Силами Высшего Разума. Народ не слышал Бога, стал безбожным, строптивым, сильно грешным и сильно тяжелым народом.
Он, израильский народ, в VII веке до новой эры делал большие долги, кармические грехи. Всего четыре столетия назад до рождения Иеремии, когда израильским народом руководил и поучал Великий и мудрый царь Соломон, народ знал цену Божественной любви. При Соломоне был построен в Иерусалиме Храм Господень для искреннего и истинного почитания Бога.
Через искренние чувства народ делал дела для Бога, для Ангелов, для нравственного климата Страны Иудеи, для себя.
Во времена пророка Иеремии, во времена царей более мелкого масштаба, чем Соломон, народ превратился в угоднический, раболепный, послушный народ, стал делать богоотступнические дела, преклоняясь перед царями. Народ делал великий грех перед Богом. И не зря свои пророчества Иеремия назвал «Плачем». Для народа израильского было ужасное время − время наращивания кармического греха такого масштаба, что его хватило на много столетий жизни еврейского народа.
Только в настоящее время Бог простил израильский народ, сняв с него кармический долг, срок которого растянулся на 26 столетий.
У израильского народа теперь есть своя родина, есть Великая Земля − Израиль, есть Великие Учителя, в том числе и Иеремия.
Такому Учителю, как Иеремия, надо достойно проявлять память, для светлого поминовения такого замечательного пророка надо отдавать много почестей в Храме Господнем в Иерусалиме.
Иерусалим − город, объединяющий все мировые религии в настоящее время: христианство, мусульманство и иудаизм, он хранит память о Великом Пророке Иудеи VII веке до нового времени − Иеремии, оставив людям в назидание правила поведения и любви к Богу.
Человечество делало безбожные дела, сильно гневя Бога, сильно обижая Бога. Сильно ругал Бога народ, делая большие почести земным царям: Вавилонскому Богу на Земле Навуходоносору и целому ряду царей иудейских.
Через многие ошибки народ у Бога снискал сильный гнев, приведший к сильным наказаниям целого рода еврейского народа.
Бог с ним рассчитался своим расчетом для судьбы людей, для рока людей. И чтобы народ иудейский знал свои грехи, знал, как их отрабатывать перед Богом, Бог дал народу пророка Иеремия, устами которого утверждалась божественная истина − «Кто без Бога, тот с дьяволом, то есть со злом, середины нет!». Очень многое зависит от того, как человек проявляет свое отношение к Богу для своего приближения к Нему, для своих жертв ради Бога; если человек через свои жертвы, через свои потери приходит к Богу, не озлобляясь, принимает все спокойно, смиренно и достойно, Бог делает человека могущим многое − он делается очень чистым духовно, получает качества души, присущие пророкам, делается учеником Бога на Земле, исполняя его волю, но сам при этом свободный человек.
Такой человек очень нужен Богу, чтобы через него Бог делал необходимые дела для многих.
Таким человеком для Бога в VII веке до нового времени был Иеремия. Он родился в 646 году, прожив земной жизнью 68 лет,
умер в 578 году. Да, это так! Через него Бог, через него Ангелы делали человечеству, и в первую очередь израильскому народу, самые нужные дела для них. Дела, необходимые для этого времени − стать чистым народом, стать действительно народом чистым в своей вере и в своих делах. Через несколько лет после рождения, Иеремия стал учеником Агаёнила, который был очень божественным человеком, имел очень большие знания.
Став его учеником, Иеремия получал навыки слушать и слышать, став учеником, получал умения быть послушным и услужливым. Он становился очень добрым и незлобивым. Стал многое понимать для того, чтобы позже быть услышанным людьми, давал им советы Бога, став Пророком в своем Отечестве.
Но сначала он был очень робким и слабым человеком, делал все с большим недоверием к себе. С Агаёнилом он стал человеком с большой волей, с большим чувством ответственности за судьбы людей, стал терпеливым и выдержанным, любя людей.
Для ученичества, для познания необходимых истин должно было пройти 20 лет. Только к 26 годам жизни Иеремия услышал от своего Учителя: «Теперь сам работой для счастья Бога, своего и людей!». Для крепости духа, для памяти, как оберег Агаёнил подарил ему елей, и больше они не виделись.
Через несколько лет Учителя не стало на Земле, но остался его Ученик, который очень хорошо внял своему наставнику, как жить с Богом, как быть с Богом, его ученик уже знал больше своего учителя, ему было 32 года. Шел 614 год до нового времени.
Познав все тайны, все сокровенное, Иеремия жизнь свою посвятил Богу, став устами его и очами, делая дела Бога для счастья людей, став его словами и делами, став его чудесным пророком для многих и многих людей, став нужным очень многим.
Одного он не делал никогда − никогда не прославлял земных богов − царей. Он делал то, что им не нравилось − смело говорил им через критику таких их дел, как тунеядство, как веселье разгульное, как прелюбодейства, как ругательства и надругательства, как фанатизм до денег, до богатства.
Он, Пророк Иеремия, много говорил людям об их делах, далеких от Бога. Но они его не слушали, потому что не слышали его критику, он говорил им напрасно. Его не послушали даже тогда, когда он советовал им оставить город Иерусалим, когда на город напал Навуходоносор II со своей захватнической целью. Иеремия убеждал их не вступать в войну, потому что силы были неравные, потому что он знал о проигрыше. Даже тогда, когда Иерусалим
разрушили и взяли в план многих израильтян, Иеремию также никто не слушал, ругая и проклиная его, а вместе с ним и Бога. Бог очень разгневался на израильский народ, на израильских царей. Через его гнев они получили много потерь и много смертей, они получили наказание на долгие годы многих поколений людей Израиля, они понесли расплату за свое непослушание Бога и Иеремии.
Бог тогда дает народу Пророка, когда в нем появляется очень большая нужда. Потому что в умах наступает беспредел. Бог, Ангелы и все Светлые Силы Неба стараются помочь такому народу.
Бог все видит и дает своих помощников, своих пророков: и Моисея, и Иеремию, и Магомета, и Иисуса Христа, и Будду и многих других в самое нужное время, самое беспокойное время.
Бог тогда дает народу пророка, чтобы пришли в уши слова для перемен, слова для смены поведения, помыслов и проявления их.
Иеремия это делал в то время, когда народу израильскому нужно было все изменить для своего поведения.
Ангелы очень много ему помогали проявить чудеса и пророчества: он знал наперед, что произойдет с каждым человеком по Божьей воле.
Бог тогда посылает на Землю пророков, когда власть предержащие, ведут себя чересчур самоуверенное и надменно.
И Иеремия, и через 600 лет Иисус Христос были посланы Богом на Землю именно в такие времена, когда цари ставят себя выше Отца Небесного.
Бог тогда дает людям пророков, когда Бог понимает, что больше надеяться нельзя, самостоятельно они из этого тупика не выйдут, они заблудились и им нужен поводырь − пророк. Им дается такой помощник для усмирения гордыни, гнева, зависти и всевозможных небогоугодных дел, чтобы все в себе поменять.
Многие вещи понимая, люди мало меняются в мыслях, в словах и в делах, остаются при своих интересах − корыстных и приземленных.
Они несут тогда грех по карме, долг по карме, на многие перевоплощения своей души. У них неудачно, несчастливо складывается жизнь, у них невезучие судьбы, их преследует рок из жизни в жизнь − так учит их Бог.
Для них, таких грешных душ, надо все отработать по справедливости, для восстановления равновесия − сколько душа сделала такого, столько отработай, чтобы получить от Бога прощение.
Божья справедливость должна торжествовать.
Принцип справедливости должен присутствовать и в сегодняшнее время, всегда в жизни каждого человека − все кары Бога надо достойно принимать и понимать, если случается Божье наказание, значит, где-то человек нарушил баланс справедливости. Бог дает наказание не по своей воле, а для восстановления баланса справедливости.
Великий греческий мыслитель Аристотель после прошествия многих лет оставил людям четыре добродетели, четыре основных Закона поведения человека, чтобы не нарушить Божественный баланс этики:
1. Справедливость − тогда у человека все хорошо, когда он за норму жизни берет такую позицию: жить справедливо, с правдой, праведно, по совести, т. е. с Богом!
2. Умеренность − тогда у человека все хорошо складывается в жизни, когда у него все в умеренных соотношениях, так называемая «золотая середина», все в меру, все в норме, т.е. присутствует баланс, не превышающий Божью зависимость в человеке.
3. Благоразумие − тогда у человека все хорошо, когда его разум включается на благо, на добро, на счастье, на служение другим людям. Бог благоразумие в человеке очень вознаграждает успехами, талантами, удачами и везением.
4. Сила духа и тела − тогда у человека все хорошо, когда у него гармонично сочетаются высокий полет мыслей, хороших дел, тогда он здоров физически и духовно, этим радует Бога и себя.
Аристотель, учитель Александра Македонского, для Бога, для Ангелов − хороший продолжатель для Великого Пророка Иеремии. Он − не следующее воплощение Иеремии на земле. Бог тогда дает людям пророков, когда в человеке необходимо очистить накопившиеся негативы в большом количестве, чтобы человек научился от них освободиться, чтобы становится добрым, целеустремленным на позитив, целенаправленным к Богу. Бог тогда дает людям пророка, когда дело непринятия и неприятия Бога зашло слишком далеко. Когда человек отдаляется от Бога, забывая не только его Советы, но и молитвы, его Законы и Правила, его Уставы и Ритуалы.
Бог послал пророка Иеремию в очень тяжелые времена для иудейского народа, перед Богом у него были очень большие прегрешения, перед Ангелами его, перед всеми Светлыми Силами Высшего Разума. Народ не слышал Бога, стал безбожным, строптивым, сильно грешным и сильно тяжелым народом.
Он, израильский народ, в VII веке до новой эры делал большие долги, кармические грехи. Всего четыре столетия назад до рождения Иеремии, когда израильским народом руководил и поучал Великий и мудрый царь Соломон, народ знал цену Божественной любви. При Соломоне был построен в Иерусалиме Храм Господень для искреннего и истинного почитания Бога.
Через искренние чувства народ делал дела для Бога, для Ангелов, для нравственного климата Страны Иудеи, для себя.
Во времена пророка Иеремии, во времена царей более мелкого масштаба, чем Соломон, народ превратился в угоднический, раболепный, послушный народ, стал делать богоотступнические дела, преклоняясь перед царями. Народ делал великий грех перед Богом. И не зря свои пророчества Иеремия назвал «Плачем». Для народа израильского было ужасное время − время наращивания кармического греха такого масштаба, что его хватило на много столетий жизни еврейского народа.
Только в настоящее время Бог простил израильский народ, сняв с него кармический долг, срок которого растянулся на 26 столетий.
У израильского народа теперь есть своя родина, есть Великая Земля − Израиль, есть Великие Учителя, в том числе и Иеремия.
Такому Учителю, как Иеремия, надо достойно проявлять память, для светлого поминовения такого замечательного пророка надо отдавать много почестей в Храме Господнем в Иерусалиме.
Иерусалим − город, объединяющий все мировые религии в настоящее время: христианство, мусульманство и иудаизм, он хранит память о Великом Пророке Иудеи VII веке до нового времени − Иеремии, оставив людям в назидание правила поведения и любви к Богу.
Обсуждения Иеремия