Эссе о Русской Свободе (2 часть)

…и пока понятия Свобод, в Русском самосознание, закаляются как алмаз в недрах земли, следует уделить внимание материи Государства, но не в традиционном смысле государственности, а в аспектах взаимоотношений индивидов, т.е. граждан государства, между собой:
Эссе о Русской Свободе (2 часть)
На первый взгляд, коэффициент полезности и важности государства, заключаются в производственных мощностях и в природно-ресурсном потенциале, а также в физической безопасности и экономической стабильности страны. Но на самом деле это далеко не так. Государство, в первую очередь, состоит не из природных ресурсов, а из человеческих. Именно наличие в одном условном пространстве двух субъектов, а так же договора, регламентирующего взаимоотношения между ними, дает начало государственности. Договор, объединяющий в государство двух субъектов, является соглашением, предусматривающим права и обязанности, и в том числе ответственность сторон заключивших соглашение. Такого рода соглашение, является главенствующим Законом - Конституцией условного пространства, и ключевым актом, объединяющим в союз двух субъектов и дающий начало возникновения Государства.

Государства бывают нескольких типов:

Независимое Государство – государство, образовавшееся вследствие добровольного волеизлияния его граждан жить в союзе и согласие между собою, на базе естественного договора о пользе, цель которого не причинять и не терпеть вреда по отношению друг к другу. В государствах такого рода, предполагается равноправие граждан, стабильный уровень экономики, низкий уровень коррупции и преступности.

Тоталитарное Государство – государство - левиафан, образовавшееся вследствие принуждения к союзу граждан посредством силы и страха. В государствах такого рода, предполагается неравенство граждан перед законом, низкий уровень экономики, высокий уровень коррупции и криминала. Верховная власть, в таких государствах, принадлежит или монархии, или плутократии, или тирании.

Колониальное Государство – государство - колония, образовавшееся вследствие завоевания, лишенное политической и экономической самостоятельности, подчиненное метрополии иностранного государства. Граждане такого государства суть рабы, пусть и обладающие, как им кажется, относительной свободой, однако их воля подчинена метрополии государства завоевателя.

Добровольный союз людей дает начало государству основанному на взаимном доверие и солидарности, на договоре о пользе, цель которого не причинять и не терпеть вреда. Союзы такого рода образуются вследствие естественного человеческого желания жить свободно, в мире и справедливости друг с другом. Но понятия Свобод и Мира субъективно, и вследствие этого наступают разногласия между людьми.

“По отношению к тем животным, которые не могут заключать договоры, чтобы не причинять и не терпеть вреда, нет ни справедливости, ни несправедливости, – точно также, как и по отношению к тем народам, которые не могут или не хотят заключать договоры, чтобы не причинять и не терпеть вреда.”

– изрек древнегреческий философ Эпикур, более 2200 лет тому назад. Навряд ли подозревал Эпикур, в собственном изречение, иную мотивацию, кроме мира во имя мира. В духовных аспектах, данное утверждение античного мудреца Эпикура носит скорее гуманный и этичный характер по отношению ко всем людям планеты. А где же духовность в нашем современном обществе, где нравственность и мораль? В мире материализма на первом месте стоит сакральное Эго индивида, которое обожествлено различными идеологиями и смачным пиаром. Как была авторитарность и тоталитарность везде и во всем, так и осталось… эта пресловутая власть “авторитета”. Царя сменили на воров и террористов, из населения сделали рабов идей коммунизма и марксизма, добавив инсинуацию жизненных понятий, и… закрутилось, понеслось. Мы не рабы - рабы не мы - догоним и перегоним… даешь план пятилетки в три года! Гнилая и авантюрная философия колхоза умерла, как и предсказывал В.В. Розанов - через 3-4 поколения, умерла так и не став философией общины, умерла, оставив широкий рубец-шрам в сознание народа, умерла, раскулачив и расстреляв тех, кто мог ей хоть как то противится, тех, кто обладал хоть какой то частичкой духовной индивидуальности… И что же мы имеем сегодня вместо аллюзий великокостного пролетариата? Мрачную очевидность, удобренную новыми традициями и укладами. Вот она ширма коммунизма - дикий и оголтелый капитализм – власть-диктатура немногих над всем обществом. И это самая настоящая диктатура меньшинства, меньшинства отнюдь не духовных авторитетов и альтруистов, но авантюристов и проходимцев, невежд и лизоблюдов, которым, в сущности своей, нет никакого дела до народа и страны, в которой они проживают. Где она “Святая Русь” и где она нация? Есть лишь государство и его приоритеты… обусловленные ростом ВВП и уровнем потребительского спроса населения. Как жил простой люд в нищите и смраде до революции, так и продолжает жить, и по сей день, рассчитывая исключительно на свои силы. Нужно признать, что революция 1917 года носила отнюдь не культурный, и уж тем более не национальный характер, но в большей степени элитарный, направленный на смену правящих элит.

Однако мы, при всем при этом, преисполненные пафоса важности и исключительности, как-бы не замечая, что происходит под собственным носом, рассуждаем о плохих и бездуховных европейцах/американцах… и обязательно еще всем и всё покажем. И нам по прежнему всё еще важно, как и что там у них в “Гондурасе”, и не согласные с политикой какого либо политического государства-карлика (близкого или дальнего соседа), мы выходим на демонстрации, демонстрируя национальную солидарность друг другу и полное единение по тем вопросам, глубинность и суть которых не осознаем и не ведаем… В отдельных вопросах, мы становимся феерично благими, и по детски, искренно радуемся выходу сборной нашей многомиллионной страны из группы сборных карликовых государств, в каком либо виде спорта. Мы до сих пор не ведаем смысл слов инфляция и дефолт, либерализм и демократия, но все также искренно и безоговорочно вверяем свои судьбы тем, кто по долгу своей почетной и священной службы обязан служить и защищать наш народ и нашу безопасность. Мы свято храним и блюдем по сей день “понятия”, разделяющие людей в нашей стране на два лагеря, на пидаров и не пидаров… на воров и лохов, продолжая при этом обоюдно употреблять поило, именуемое в нашей стране алкоголем и есть просроченные и некачественные продукты питания… А наши старики, строители нашего светлого будущего? Они сегодня влачат свое ничтожное существование, побираясь на улицах и питаясь отходами с помойки, они кое-как сводят концы с концами этого безумно безумного мира. И нам всем на это глубоко наплевать, ведь всё это будто бы не с нами происходит, и как будто бы нас не касается. И безусловно, вся эта низость нашего сосуществования не мешает нам верить в чудо, что однажды там, где то на верху, снизойдет до совести и разума “рулевого”, что жизнь это миг и все люди в нём братья. И может быть тогда, государство и повернется к людям передом. И мы в это верим, надеясь на это.

А то как же?! Нам всё это важно, для нас - всё это главное, это ведь всё наше - суть национальное! И мы всем этим гордимся… называя ошибочно всё это Родиной. Но Родина - это Отечество (земля предков), это Род (Семья) и мать Земля (Природа), которая дала тебе жизнь. Родина сакральна и не имеет нечего общего с идеологиями, законами, государствами… Родина не кабалит, не вешает ярмо гражданина или раба. Родина не объявляет дефолт и не ограничивает в свободе индивида. Родина это та данность, которую нужно воспринимать, как естественное и сакральное, как отчий дом, давший самое ценное, что есть у тебя - твою собственную Жизнь. А вот как жить в этом доме, и по каким правилам - целиком и полностью решать тебе - Человек.

Сегодня, я задаюсь одним простым, и на первый взгляд, далеко не сложным вопросом - зачем нужна была революция, все эти раскулачивания, гулаги, голодоморы, пятилетки, зачем и для чего (или для кого) были принесены такие жертвы, во имя чего? Неужели во имя власти меньшинства над большинством? Неужели во имя его величества Эгоизма?!

Пожалуй, на сегодня это ключевые вопросы… подводящие итог под благими начинаниями наших славных предков. Однако - время всё расставит по своим местам - перманентно… время лечит… и время убивает… От времени не спасают парики и вставные челюсти, пластические операции и большие и огромные заборы, козырные корочки и челядь на дорогах, с автоматами и жезлами, и в том числе политическая софистика и прочие невежественные инсинуации… время возьмет своё - абсолютно и безвозвратно - навсегда. И в контексте вышеприведенной данности грустно наблюдать очевидную реальность алчности и пахабную отвратительность эгоизма… жаль их, бедняги, ибо не ведают они что творят.

Как Свет побеждает Тьму, так и Истина побеждает невежество. Но что бы нам победить невежество нашего сосуществования, вначале нужно постичь Истину. И только тогда станет очевидным и доступным не истина авторитета, но авторитет Истины.
×

По теме Эссе о Русской Свободе (2 часть)

Эссе о Русской Свободе (1 часть)

В последнее время, все чаще слышатся разговоры о политике сегрегации, и ясное...
Журнал

Эссе о Русской Свободе (3 часть)

О, слишком долго, в сумраке могилы, Сыны могучих предков, спали вы! У Правды, у...
Журнал

Эссе о выборе поэтических форм (Re: …)

Критики говорят, что, пожалуй, одним из главных моих недостатков в поэзии...
Журнал

Через кризис - к свободе

Оказывается, есть люди, которые рады экономическому кризису. Нет, на этот раз...
Журнал

Эссе Что есть истина

… Бесконечность Вселенной и загадки бытия, – где искать Первооснову жизни, кто...
Журнал

О хайку. Эссе

Основа этого жанра является стих,состоящий из трех строк (5-7-5 слогов).В хайку...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы