Игра

Немецкий подросток взял папин пистолет и застрелил 15 человек. Начал с одноклассников и учителей, потом перешел на ближайших к школе прохожих, вступил в перестрелку с полицией и, получив ранение в ногу, застрелился.
Игра
Мальчик живет с таким папой, который хранит в доме 16 единиц огнестрельного оружия. Мало того, любимый пистолет он держит у себя под подушкой. Можно представить себе атмосферу в доме. Неудивительно, что 17-летний Тим Кречмер страдал от одиночества и депрессий.

Такие подростки обычно с трудом находят друзей и не умеют нравиться девушкам. А если в придачу они не очень прилежны в учебе и их "достают" школьные учителя, то жизнь становится для них сущим адом.

После новогодней вечеринки, на которой понравившаяся ему девушка не обратила на него никакого внимания, Тим сидел дома и играл на компьютере. Во что? Да в хорошую, модную игру с отличной графикой и увлекательным сюжетом. Это, конечно же, "стрелялки" - очень динамично и реалистично.

Глаза - в мониторе, пальцы - на клавиатуре, а в голове все крутится эта вечеринка, и ее равнодушное лицо. А жизнь и без того безрадостна: ни домашнего тепла, ни друзей, ни увлечений.

И вот парня "клинит". Он встает и берет отцовский пистолет. Он идет в школу и в той же манере, как в игре (это выяснили потом журналисты), палит во всех подряд. И в эту девушку, и в других - без разбора. Выходит на улицу, останавливает машину, выбрасывает водителя - все как в игре. В итоге он получает ранение в перестрелке с полицией, и бах! - перезагрузка - убивает сам себя.

Нормальная, по нашим временам, история. Подобное уже случалось и в Америке, и в Европе, но на этот раз произошла неожиданность. Немецкая торговая сеть Kaufhof отказалась от реальной прибыли и изъяла из продажи самый ходовой товар - компьютерные игры и фильмы со сценами жестокости.

Игра. Без нее жизнь мертва. В искусстве, в науке, в любви - если нет живой игры, то процесс замирает. Дети играют, подражая взрослым, - так они развиваются и растут. Животные учатся в игре.

Индийские мифы описывают вселенную, как игру богов. Игра - это духовная категория. В Библии упоминается, что сотворив мир, Творец играл с левиафаном, то есть с китом. Кит в данном случае - символ всего сотворенного мира. Тяга к игре присутствует глубоко в психике человека, но, как и всякая сила, игра может быть использована на пользу или во вред.

Большинство производителей компьютерных игр используют их себе на пользу - нам во вред. Учиться, развиваться, тянуться к своим продвинутым состояниям, даже в игре, - это труд. А потакать своим темным инстинктам в виртуальной реальности, где многое дозволено, - большое искушение, на котором можно делать большие деньги. И неважно, что поколение деградирует. Прибыль оправдывает все.

Спрос рождает предложение. Если бы мы покупали не увлекательный яд для мозгов, а развивающие и обучающие игры, то именно они бы совершенствовались и модернизировались. А мы бы использовали великую силу игры на пользу себе и своим детям.
×

По теме Игра

Азартная игра Макао

Число игроков не ограничено, их может быть от двух до десяти и даже более...
Журнал

Карточная игра 21 очко

Название игры произошло от французского слова «Vingt-et-un», которое означает...
Журнал

Игра в Судоку

Ученые пришли к сенсационному открытию: популярная азиатская головоломка...
Журнал

Игра F.E.A.R.3

Ставшая традиционной, выставка достижений игровой индустрии Electronic...
Журнал

Игра Driver

Компания Ubisoft официально анонсировала новую часть сериала Driver, сообщает...
Журнал

Игра Bulletstorm

Издательство Electronic Arts объявило дату релиза игры Bulletstorm. На пресс...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Преодоление стрессовых ситуаций на пути к цели
Магия зеркала. Техника безопасности