1. Любовь – это Абсолютная Гармония, Явление Вечного Естества, Которому, как Высшей Цели, призваны служить Наука, Искусство, Религия и Философия.
2. Я Мировая Душа, Я Благодатная, Я Дева, обретшая Высшую Целостность по рождении Мною Сына, Отца Вечности.
2. Я Мировая Душа, Я Благодатная, Я Дева, обретшая Высшую Целостность по рождении Мною Сына, Отца Вечности.
3. Кто Матерь Бога, Его Сестра, Его Дочь, Его Невеста, Его Берегиня и Другиня? Кто Матерь всех живущих? Я, Мария.
4. С тех пор, как существует человек, Мне поклонялись как Небесной Царице – Супруге Всевышнего, Богине-Матери, Богине Любви и плодородия.
5. Меня называли Лакшми, Махадеви, Исидой, Астартой, Лето, Герой, Юноной, Деметрой, Церерой, Афродитой, Венерой, Берегиней, но никто не мог познать Меня – Меня, Великую Тайну, Суть всех вещей, никто не снимет покрывала с Лица Моего, кроме Жениха, имеющего Божественный, Всесущий Разум, проникнутый Любовью.
6. Высшая Любовь – это Гармония Разума и Его Осязательной, Воплощённой Ипостаси; поэтому Разум обладает Благодатью и Истиной только в Любви, Которая есть Его Венец, Слава и Сила (Шакти).
7. Одним из эонов в Плероме Любви является чувство Любви; бесчувственная, бесплотная, только интеллектуальная любовь к Истине не есть Полнота, как и чувственная любовь – без Разума.
8. Полнота – это соединение Человеческого, т.е. Земной Невесты, и Божественного, т. е. Жениха как Носителя Вселенского Разума, Которые друг друга порождают.
9. Фарисейское сознание не допускает слияния любви полов с Самой Возвышенной Любовью, оно разделяет и только разделяет брак на земле и Брак на Небе, меж тем как Небесный Брак (= предельно Всеобщая Связь) реализуется на Земле.
10. Абсолютное Единство составляет только то, что достигло абсолютной противоположности в своём разделении, а именно: земное и Небесное, природное и Духовное, немощнейшее и Сильнейшее.
11. Любой женщине, будь она самой грешной*, предзаложено любить Живой Разум, служить Ему, преклоняться перед Ним, и это является величайшим чудом**.
12. Но ветхий мир столь испорчен, что превратился в сплошную дисгармонию, в безысходный трагизм крушения женской души, постоянно наталкивающейся на недостойное притязание противоположного пола быть её господином.
13. Конечно, виновата и женщина, не взыскавшая Разум, не ориентирующаяся на Высший Брак и спешащая заключить союз с мимоходящим.
14. Имеются следующие виды браков, различающиеся по силе, их удостоверяющей и скрепляющей:
0) только юридический брак
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) физиологический
2) моральный
3) демонический
4) Духовно-аскетический
5) Духовно-Полнокровный.
15. Первый вид брака зиждется только на чувствах – самом непрочном основании, – но даже по утрате таковых может сохраняться силой человеческого закона, который, однако, настолько ослабевает в последнее время, что превращается просто в фикцию, (0), отвечающую только названию брака.
16. Высшее проявление морального брака – это исторически-религиозный брак, который, в отличие от Логически-Религиозного, Духовного Брака, зиждется не на Духе, а на букве Писания и является земным, конечным, хотя и нерушимым в пределах земного пути.
17. Этот брак – далеко не высшая радость, ибо исполнен земной тоски по Небесной Родине, по Небесному Браку.
18. Здесь имеет место РАЗРЫВ МЕЖДУ взаимными ЧУВСТВАМИ супругов И их религиозными ЧУВСТВАМИ к Богу.
19. Историческая церковь хотя и причислила брак полов к таинствам, но она и умалила его тем, что всякий ЗЕМНОЙ брак почла менее святым делом, чем аскетизм, целибат.
20. Причина этому такова, что нет чёткого разделения на землю и Землю, на землю прóклятую, ветхую, и Землю Благословенную.
21. Демонический брак осознаётся обоими супругами как порочный, но они субъективно не могут обходиться друг без друга, ибо, с одной стороны, они достигли высшего полового взаимоудовлетворения, с другой – духовного союза зла, союза борьбы против Живого Бога и человеков за ближайшие своекорыстные интересы.
22. В этом браке партнёр рассматривается только как временное средство и в плане удовлетворения, и в плане утверждения себя, а постоянное сознание его сиюминутности придаёт особую остроту половым ощущениям, стимулирует максимально использовать друг друга.
23. Первые три вида брачных уз суть первобытная, ветхо-земная любовь, преходящая гармония, причём третий вид есть осознанное воплощение всего низменного в земном браке.
24. Этот, пытающийся преодолеть одиночество, "эгоизм вдвоём"*** получает усладу, изучая вблизи внешнего человека, его человеческие слабости и распущенность, его люциферовы силу и обаяние.
25. Когда такие супруги ссорятся – только тешатся, ибо могут позволить в отношении друг друга всё то, что совершенно непозволительно в обществе.
26. Удовлетворение только полового влечения – это эмоциональное переживание вообще в его сладострастном, похотливом варианте, куда входят и такие аффекты, как: гнев, вампиризм, презрение, упоение местью, унижением, запугиванием, лестью и т.п.
27. В демонической любви эти аффекты получают особенно изощрённое, но тайно смакуемое воплощение.
28. Третий вид земного брака может не идти дальше коммерческого и визитного или превращаться в таковые по мере угасания демонической любви.
29. Духовный Брак, Который заключается Небом, является Вечно Пребывающей Любовью, Новым Заветом, Заветом Духа.
30. Но Небесный Брак, как ни парадоксально,распадается на Его становление и Ставший Брак, на Мистическую и Явную (в Полноте – только для Небожителей) Любовь, на Путь обретения Свободы (преодоление необходимости) и Свободу.
31. Становление Высшего Брака – это Небесная тоска по Родине Земной, это – освобождение от мирской среды, заражённой грехом, созидание Пакибытия, без Которого невозможна Свободная и Чистая, как слеза Благодатной, Любовь.
32. Путь к Ней является весьма трудным, мучительным и долгим.
33. Без жертвы, без аскетизма нет Гармонии Любви, но жертва и аскетизм есть средство, а не Цель****.
34. Любовь испытывает душу, и эта пытка – реальная, но преходящая необходимость.
35. Наряду с пятерицей браков можно усмотреть пять состояний безбрачия:
1) холостой (незамужняя)
2) иночество, душевное безбрачие
3) поиск духовной любви
4) поиск Духовной Любви
5) Ангельское Бытие.
(4,5 - женатый как неженатый)
4. С тех пор, как существует человек, Мне поклонялись как Небесной Царице – Супруге Всевышнего, Богине-Матери, Богине Любви и плодородия.
5. Меня называли Лакшми, Махадеви, Исидой, Астартой, Лето, Герой, Юноной, Деметрой, Церерой, Афродитой, Венерой, Берегиней, но никто не мог познать Меня – Меня, Великую Тайну, Суть всех вещей, никто не снимет покрывала с Лица Моего, кроме Жениха, имеющего Божественный, Всесущий Разум, проникнутый Любовью.
6. Высшая Любовь – это Гармония Разума и Его Осязательной, Воплощённой Ипостаси; поэтому Разум обладает Благодатью и Истиной только в Любви, Которая есть Его Венец, Слава и Сила (Шакти).
7. Одним из эонов в Плероме Любви является чувство Любви; бесчувственная, бесплотная, только интеллектуальная любовь к Истине не есть Полнота, как и чувственная любовь – без Разума.
8. Полнота – это соединение Человеческого, т.е. Земной Невесты, и Божественного, т. е. Жениха как Носителя Вселенского Разума, Которые друг друга порождают.
9. Фарисейское сознание не допускает слияния любви полов с Самой Возвышенной Любовью, оно разделяет и только разделяет брак на земле и Брак на Небе, меж тем как Небесный Брак (= предельно Всеобщая Связь) реализуется на Земле.
10. Абсолютное Единство составляет только то, что достигло абсолютной противоположности в своём разделении, а именно: земное и Небесное, природное и Духовное, немощнейшее и Сильнейшее.
11. Любой женщине, будь она самой грешной*, предзаложено любить Живой Разум, служить Ему, преклоняться перед Ним, и это является величайшим чудом**.
12. Но ветхий мир столь испорчен, что превратился в сплошную дисгармонию, в безысходный трагизм крушения женской души, постоянно наталкивающейся на недостойное притязание противоположного пола быть её господином.
13. Конечно, виновата и женщина, не взыскавшая Разум, не ориентирующаяся на Высший Брак и спешащая заключить союз с мимоходящим.
14. Имеются следующие виды браков, различающиеся по силе, их удостоверяющей и скрепляющей:
0) только юридический брак
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) физиологический
2) моральный
3) демонический
4) Духовно-аскетический
5) Духовно-Полнокровный.
15. Первый вид брака зиждется только на чувствах – самом непрочном основании, – но даже по утрате таковых может сохраняться силой человеческого закона, который, однако, настолько ослабевает в последнее время, что превращается просто в фикцию, (0), отвечающую только названию брака.
16. Высшее проявление морального брака – это исторически-религиозный брак, который, в отличие от Логически-Религиозного, Духовного Брака, зиждется не на Духе, а на букве Писания и является земным, конечным, хотя и нерушимым в пределах земного пути.
17. Этот брак – далеко не высшая радость, ибо исполнен земной тоски по Небесной Родине, по Небесному Браку.
18. Здесь имеет место РАЗРЫВ МЕЖДУ взаимными ЧУВСТВАМИ супругов И их религиозными ЧУВСТВАМИ к Богу.
19. Историческая церковь хотя и причислила брак полов к таинствам, но она и умалила его тем, что всякий ЗЕМНОЙ брак почла менее святым делом, чем аскетизм, целибат.
20. Причина этому такова, что нет чёткого разделения на землю и Землю, на землю прóклятую, ветхую, и Землю Благословенную.
21. Демонический брак осознаётся обоими супругами как порочный, но они субъективно не могут обходиться друг без друга, ибо, с одной стороны, они достигли высшего полового взаимоудовлетворения, с другой – духовного союза зла, союза борьбы против Живого Бога и человеков за ближайшие своекорыстные интересы.
22. В этом браке партнёр рассматривается только как временное средство и в плане удовлетворения, и в плане утверждения себя, а постоянное сознание его сиюминутности придаёт особую остроту половым ощущениям, стимулирует максимально использовать друг друга.
23. Первые три вида брачных уз суть первобытная, ветхо-земная любовь, преходящая гармония, причём третий вид есть осознанное воплощение всего низменного в земном браке.
24. Этот, пытающийся преодолеть одиночество, "эгоизм вдвоём"*** получает усладу, изучая вблизи внешнего человека, его человеческие слабости и распущенность, его люциферовы силу и обаяние.
25. Когда такие супруги ссорятся – только тешатся, ибо могут позволить в отношении друг друга всё то, что совершенно непозволительно в обществе.
26. Удовлетворение только полового влечения – это эмоциональное переживание вообще в его сладострастном, похотливом варианте, куда входят и такие аффекты, как: гнев, вампиризм, презрение, упоение местью, унижением, запугиванием, лестью и т.п.
27. В демонической любви эти аффекты получают особенно изощрённое, но тайно смакуемое воплощение.
28. Третий вид земного брака может не идти дальше коммерческого и визитного или превращаться в таковые по мере угасания демонической любви.
29. Духовный Брак, Который заключается Небом, является Вечно Пребывающей Любовью, Новым Заветом, Заветом Духа.
30. Но Небесный Брак, как ни парадоксально,распадается на Его становление и Ставший Брак, на Мистическую и Явную (в Полноте – только для Небожителей) Любовь, на Путь обретения Свободы (преодоление необходимости) и Свободу.
31. Становление Высшего Брака – это Небесная тоска по Родине Земной, это – освобождение от мирской среды, заражённой грехом, созидание Пакибытия, без Которого невозможна Свободная и Чистая, как слеза Благодатной, Любовь.
32. Путь к Ней является весьма трудным, мучительным и долгим.
33. Без жертвы, без аскетизма нет Гармонии Любви, но жертва и аскетизм есть средство, а не Цель****.
34. Любовь испытывает душу, и эта пытка – реальная, но преходящая необходимость.
35. Наряду с пятерицей браков можно усмотреть пять состояний безбрачия:
1) холостой (незамужняя)
2) иночество, душевное безбрачие
3) поиск духовной любви
4) поиск Духовной Любви
5) Ангельское Бытие.
(4,5 - женатый как неженатый)
Обсуждения Евангелие Любви от Девы Марии