Давайте не надолго оставим религию - предмет во многом ради которого мы совершили такое грандиозное путешествие. Я хочу сказать еще кое что, относительно путешествия, из которого мы с вами только что возвратились. - Для своей статьи я брал по возможности самые последние научные данные, которые так любезно предоставляет нам современный Интернет. Это сводно составное производное взятое из разных источников. И это хорошо, потому что не было ни одного источника, где бы присутствовали все нужные мне данные. К тому же чрезмерно доверять одному какому либо источнику очень опасно. Поэтому я все время стремился найти золотую середину, а как я преуспел - смотрите сами.
Впрочем, я прекрасно знаю что пройдет сто лет, и мой труд будет просто кишеть вопиющими ошибками. Да и то, если он не затеряется в безграничном информационном море это будет просто чудо. А ошибки неизбежны, и поэтому если мои слова все же не затеряются во тьме веков, у меня будет огромнейшая просьба к будущим исследователям - пожалуйста подправьте мое научное путешествие в прошлое. Поскольку оно научное из него нельзя делать незыблемую догму. Сейчас я пишу, основываясь на доступных мне и другим мыслящим людям данным, но пройдет время и они устареют, потому что наука все время движется вперед, по пути познания и совершенствования. И ничего незыблемого наверное не существует. А поэтому, не стесняйтесь правьте.
Вообще, научный подход отличается от богословского, тем что у него нет ничего незыблемого. Каждая теория считается правильной только до тех пор, пока не появиться доказательства другой, более совершенной и точной. Зачастую бывает что они очень сильно отличаются друг от друга. Но и последняя теория не означает что она верна. Потому что в любой момент может появиться следующая теория, полностью опровергающая предыдущую.
Если сравнить научные данные начала девятнадцатого и двадцать первого века, то они резко отличаются. Это дает возможность богословам говорить ученым - вчера у вас было так, сегодня вот этак, а завтра будет еще как ни будь по другому. Как можно вам верить? На первый взгляд такие слова звучат очень убедительно, особенно для слуха невежественных обывателей, для которых не существует того что они не способны понять, или то что им не нравиться. Поэтому у них появляется основание ругать науку за ее ошибки, и кажется что они станут выше в глазах окружающих, если блеснут перед ними где ни будь вычитанными чужими остротами.
Но стоит им начать говорить с человеком мыслящим, и все их аргументы в пользу несостоятельности науки сыплются как карточный домик. Потому что ни кто из них не рискнет отрицать, что за последние два века наука совершила колоссальный скачок вперед. Да и потом, многие основополагающие истины действуют до сих пор. Ведь закон всемирного тяготения действует и поныне. А вращение земли вокруг солнца отменяла только церковь.
И потом, если человек берется делать что то новое у него не сразу получается что он хочет. Например, ребенок впервые взявший в руки кисть и краски, нарисует кошмарную мазню, какими бы способностями он не обладал. Ну и что же, неужели кто-то рискнет сказать ребенку посмотрев его первый рисунок - у тебя не получается, больше не рисуй. Любой нормальный человек скажет - попробуй еще раз, а не ошибается только тот кто не рисует. Ребенок, пойдя таким путем, путем проб и ошибок, со временем может превратиться в выдающегося художника.
Наука так же постоянно совершенствуется. Главное что выбран правильный путь, который очень хорошо высказан короткой фразой - любую истину подвергай сомненью. Постоянно двигаться вперед и не иметь ни чего незыблемого - это самый лучший способ совершенствоваться. Это главное отличие науки от религии, которая желает стоять на месте, и яростно сопротивляется всему новому опровергающему старое. Истинная причина этого сопротивления - страх.
Верующие испытывают просто животный страх когда что то грозит обрушить какую ни будь догму, пусть даже самую маленькую и сомнительную. Фанатики, отчаянно вцепившиеся в свои пыльные, изъеденные молью каноны бояться, что если они уступят разуму хоть в чем-то - ты может не устоять многое, и обрушиться самое главное. Именно в этом причина, что они не желают ни чего менять, а хотят только все оправдать, а потом еще лгут утверждая что это якобы наука, и имя ей богословие.
На самом деле богословие наукой не является из-за своего антинаучного подхода. Богослов не может как ученый подвергнуть сомненью любую истину, ну например о существование господа бога. Главная задача каждого богослова доказать истинность канона. И они это делают любой ценой, очень часто бесстыдной ложью. Богослов изначально пристрастен. Богослов никогда не признает несоответствия писания и действительности, хотя бы путем тупого отрицание действительности.
Самыми разнообразными приемами богослов будет отводить внимание от наиболее сомнительных мест, когда ему нечего будет сказать, он начнет отвечать длинными бессодержательными речами, стараясь как можно больше замутить разговор и разум собеседника, и все это он будет делать с одной целью - уйти от ответа. Богослов ведет себя как извирающийся преступник, который постоянно врет и изворачивается, скрывает улики и доказательства, и все это он делает ради одного - оправдания себя и своей веры.
Богослов смотрит только односторонним взглядом. Именно поэтому он занимается сбором доказательств истинности канона и борьбой с противоположными фактами. Чем больше он привел доказательств, тем уверенней он себя чувствует. То что канон состоит из одних вопиющих противоречий для богослова просто манна небесная. Ведь это оставляет безграничный простор для самых разнообразных толкований, а в этом богословы и видят свое призванье. Богословы считают обязанностью так истолковать противоречия, что бы все поняли написанное не буквально, а совсем по другому. И все это делается в основном чтобы успокоить сомненья верующих, чьи души стало мучить сомненье. Получив же от богослова ответ типа: - читаем так, понимаем совсем по другому, верующие наконец то вздохнут с облегченьем. Ведь богослов своим личным авторитетом, мутными толкованьями, непонятными объясненьями, и бесстыдной ложью сумел развеять сомненья и укрепить веру. Хотя в безсознанье сомненье живет вечно.
Богословы просто необходимы для бесчисленных верующих. Потому что без них их бы вера быстро пришла бы в тупик. Проблема верующего человека в его безсознании, которое все время ему говорит - ты дурак. Иногда эти мысли проходят в сознание, и верующий начинает сомневаться. Вот тут то ему и нужна помощь богослова, который обязан уничтожить в его голове все сомненья. Если богослов не сумел помочь, сознание сомневающегося открывает канал из безсознания, он начинает думать над всем тем о чем раньше боялся думать, перестает отгонять от себя мысли которых раньше боялся как чумы, и очень скоро человек становиться атеистом. Когда он вспоминает себя прежнего он просто поражается - как я мог верить в весь этот бред.
Богословам нельзя верить в принципе. Да и как можно верить тому, кто считает своей обязанностью оправдываться. Оправдываются те кто чувствует себя виноватыми. Чувство вины у всех верующих лежит в безсознании, которое в отличие от сознания воспринимает окружающее на основе знаний а не веры. И в безсознание места для бога нет. А жить в постоянном конфликте со своим безсознанием тяжело, это глубинная шизофрения, поэтому все истинно верующие мучаются, но не желают этого признавать. Они как все психически больные люди убежденны что как раз они самые нормальные, и так себя убеждая они начинают смотреть свысока на других.
Реальная причина противоречий верующих людей в том что вера это не знание. Мы постоянно видим солнце светящее своими лучами на нашу землю, и нам не нужно верить что есть солнце - мы просто знаем. А вот бога ни кто из людей не видел, поэтому все даже истинно верующие, сомневаются в его существование. Поэтому верить богословам - это все равно что верить человеку о котором известно что постоянно лжет. Религия в отличии от науки желает стоять на месте, ее устраивает то что есть, и она не может двинуться с места, потому что сразу развалиться.
Сейчас мы с вами вместе сравним первые две главы библии, в которых говориться о сотворенье мира, с научными данными. Впрочем, научные данные мы уже узнали и ради этого совершили захватывающее и увлекательнейшее путешествие. Теперь прочитайте текст первых двух глав, о сотворенье мира:
Бытие
1.
1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.] 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй. 9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо. 13 И был вечер, и было утро: день третий. 14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 19 И был вечер, и было утро: день четвёртый. 20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. 23 И был вечер, и было утро: день пятый. 24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; -- вам сие будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
2.
1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. 10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. 11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; 12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. 13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш. 14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. 15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. 18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. 19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. 20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. 21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. 24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. 25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Впрочем, я прекрасно знаю что пройдет сто лет, и мой труд будет просто кишеть вопиющими ошибками. Да и то, если он не затеряется в безграничном информационном море это будет просто чудо. А ошибки неизбежны, и поэтому если мои слова все же не затеряются во тьме веков, у меня будет огромнейшая просьба к будущим исследователям - пожалуйста подправьте мое научное путешествие в прошлое. Поскольку оно научное из него нельзя делать незыблемую догму. Сейчас я пишу, основываясь на доступных мне и другим мыслящим людям данным, но пройдет время и они устареют, потому что наука все время движется вперед, по пути познания и совершенствования. И ничего незыблемого наверное не существует. А поэтому, не стесняйтесь правьте.
Вообще, научный подход отличается от богословского, тем что у него нет ничего незыблемого. Каждая теория считается правильной только до тех пор, пока не появиться доказательства другой, более совершенной и точной. Зачастую бывает что они очень сильно отличаются друг от друга. Но и последняя теория не означает что она верна. Потому что в любой момент может появиться следующая теория, полностью опровергающая предыдущую.
Если сравнить научные данные начала девятнадцатого и двадцать первого века, то они резко отличаются. Это дает возможность богословам говорить ученым - вчера у вас было так, сегодня вот этак, а завтра будет еще как ни будь по другому. Как можно вам верить? На первый взгляд такие слова звучат очень убедительно, особенно для слуха невежественных обывателей, для которых не существует того что они не способны понять, или то что им не нравиться. Поэтому у них появляется основание ругать науку за ее ошибки, и кажется что они станут выше в глазах окружающих, если блеснут перед ними где ни будь вычитанными чужими остротами.
Но стоит им начать говорить с человеком мыслящим, и все их аргументы в пользу несостоятельности науки сыплются как карточный домик. Потому что ни кто из них не рискнет отрицать, что за последние два века наука совершила колоссальный скачок вперед. Да и потом, многие основополагающие истины действуют до сих пор. Ведь закон всемирного тяготения действует и поныне. А вращение земли вокруг солнца отменяла только церковь.
И потом, если человек берется делать что то новое у него не сразу получается что он хочет. Например, ребенок впервые взявший в руки кисть и краски, нарисует кошмарную мазню, какими бы способностями он не обладал. Ну и что же, неужели кто-то рискнет сказать ребенку посмотрев его первый рисунок - у тебя не получается, больше не рисуй. Любой нормальный человек скажет - попробуй еще раз, а не ошибается только тот кто не рисует. Ребенок, пойдя таким путем, путем проб и ошибок, со временем может превратиться в выдающегося художника.
Наука так же постоянно совершенствуется. Главное что выбран правильный путь, который очень хорошо высказан короткой фразой - любую истину подвергай сомненью. Постоянно двигаться вперед и не иметь ни чего незыблемого - это самый лучший способ совершенствоваться. Это главное отличие науки от религии, которая желает стоять на месте, и яростно сопротивляется всему новому опровергающему старое. Истинная причина этого сопротивления - страх.
Верующие испытывают просто животный страх когда что то грозит обрушить какую ни будь догму, пусть даже самую маленькую и сомнительную. Фанатики, отчаянно вцепившиеся в свои пыльные, изъеденные молью каноны бояться, что если они уступят разуму хоть в чем-то - ты может не устоять многое, и обрушиться самое главное. Именно в этом причина, что они не желают ни чего менять, а хотят только все оправдать, а потом еще лгут утверждая что это якобы наука, и имя ей богословие.
На самом деле богословие наукой не является из-за своего антинаучного подхода. Богослов не может как ученый подвергнуть сомненью любую истину, ну например о существование господа бога. Главная задача каждого богослова доказать истинность канона. И они это делают любой ценой, очень часто бесстыдной ложью. Богослов изначально пристрастен. Богослов никогда не признает несоответствия писания и действительности, хотя бы путем тупого отрицание действительности.
Самыми разнообразными приемами богослов будет отводить внимание от наиболее сомнительных мест, когда ему нечего будет сказать, он начнет отвечать длинными бессодержательными речами, стараясь как можно больше замутить разговор и разум собеседника, и все это он будет делать с одной целью - уйти от ответа. Богослов ведет себя как извирающийся преступник, который постоянно врет и изворачивается, скрывает улики и доказательства, и все это он делает ради одного - оправдания себя и своей веры.
Богослов смотрит только односторонним взглядом. Именно поэтому он занимается сбором доказательств истинности канона и борьбой с противоположными фактами. Чем больше он привел доказательств, тем уверенней он себя чувствует. То что канон состоит из одних вопиющих противоречий для богослова просто манна небесная. Ведь это оставляет безграничный простор для самых разнообразных толкований, а в этом богословы и видят свое призванье. Богословы считают обязанностью так истолковать противоречия, что бы все поняли написанное не буквально, а совсем по другому. И все это делается в основном чтобы успокоить сомненья верующих, чьи души стало мучить сомненье. Получив же от богослова ответ типа: - читаем так, понимаем совсем по другому, верующие наконец то вздохнут с облегченьем. Ведь богослов своим личным авторитетом, мутными толкованьями, непонятными объясненьями, и бесстыдной ложью сумел развеять сомненья и укрепить веру. Хотя в безсознанье сомненье живет вечно.
Богословы просто необходимы для бесчисленных верующих. Потому что без них их бы вера быстро пришла бы в тупик. Проблема верующего человека в его безсознании, которое все время ему говорит - ты дурак. Иногда эти мысли проходят в сознание, и верующий начинает сомневаться. Вот тут то ему и нужна помощь богослова, который обязан уничтожить в его голове все сомненья. Если богослов не сумел помочь, сознание сомневающегося открывает канал из безсознания, он начинает думать над всем тем о чем раньше боялся думать, перестает отгонять от себя мысли которых раньше боялся как чумы, и очень скоро человек становиться атеистом. Когда он вспоминает себя прежнего он просто поражается - как я мог верить в весь этот бред.
Богословам нельзя верить в принципе. Да и как можно верить тому, кто считает своей обязанностью оправдываться. Оправдываются те кто чувствует себя виноватыми. Чувство вины у всех верующих лежит в безсознании, которое в отличие от сознания воспринимает окружающее на основе знаний а не веры. И в безсознание места для бога нет. А жить в постоянном конфликте со своим безсознанием тяжело, это глубинная шизофрения, поэтому все истинно верующие мучаются, но не желают этого признавать. Они как все психически больные люди убежденны что как раз они самые нормальные, и так себя убеждая они начинают смотреть свысока на других.
Реальная причина противоречий верующих людей в том что вера это не знание. Мы постоянно видим солнце светящее своими лучами на нашу землю, и нам не нужно верить что есть солнце - мы просто знаем. А вот бога ни кто из людей не видел, поэтому все даже истинно верующие, сомневаются в его существование. Поэтому верить богословам - это все равно что верить человеку о котором известно что постоянно лжет. Религия в отличии от науки желает стоять на месте, ее устраивает то что есть, и она не может двинуться с места, потому что сразу развалиться.
Сейчас мы с вами вместе сравним первые две главы библии, в которых говориться о сотворенье мира, с научными данными. Впрочем, научные данные мы уже узнали и ради этого совершили захватывающее и увлекательнейшее путешествие. Теперь прочитайте текст первых двух глав, о сотворенье мира:
Бытие
1.
1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.] 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй. 9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо. 13 И был вечер, и было утро: день третий. 14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. 16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 19 И был вечер, и было утро: день четвёртый. 20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. 22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. 23 И был вечер, и было утро: день пятый. 24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. 25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; -- вам сие будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
2.
1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. 10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. 11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; 12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. 13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш. 14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. 15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. 18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. 19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. 20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. 21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. 24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. 25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Обсуждения Как человек создал бога - 4
Вы писали комментарий к шестой части. Там я как раз писал о древнегреческих дохристианских ученых, так как же они были без христианства? Вы знаете, если вы что то говорите, то надо это доказывать конкретными фактами.
Человек совершенствуется сам по себе. И в первую очередь его мозг. Эволюция ни когда не стоит на месте, хотим мы этого или нет, и эволюция вида человека идет помимо его согласия. Эволюцию диктует окружающий человека мир, в том числе тот который он сам создал.